Совет 1: Как нарисовать тигра

Тигр – гордый и красивый хищник, и он часто становится привлекательным объектом внимания художников благодаря своим изящным формам и яркой расцветке. Считается, что нарисовать тигра сложно, но в этой статье мы убедим вас, что пошаговое рисование доступно каждому, и вы сможете, потренировавшись, нарисовать тигра сами.
Инструкция
1
Для начала на листе бумаги нарисуйте карандашом ровный круг. В центре круга отметьте точку и по этой точке проведите вертикальную центральную линию. Верхнюю и нижнюю половину этой линии в свою очередь разделите пополам.
2
Через центральную точку круга проведите изогнутую вниз линию с концами, направленными вверх. Это первая направляющая для морды тигра – на этой линии будут расположены глаза.
3
Правую и левую половину этой линии поделите пополам и проведите через срединные точки еще две вертикальных линии, параллельных центральной линии круга. Ту часть дуги, которая осталась между двумя новыми линиями, также поделите пополам в левом и правом секторе. Это – заготовки для внутренних уголков глаз.
4
Нижнюю часть срединной вертикальной линии, начиная от центральной точки, поделите на три равных части и проведите от внутренних уголков глаз линии к нижней части окружности.
5
Проведите дугу через нижнюю точку, разделяющую половину вертикальной линии – вы наметили очертания носа.
6
Начинайте намечать контуры морды – детализируйте форму треугольника носа, глаз, губ и подбородка.
7
Дорисуйте в верхних секторах круга головы округлые уши. Сделайте тигра реалистичнее, нарисовав вокруг морды контуры объемных меховых бакенбард. Имитируйте мех с помощью легкой штриховки карандашом. Ниже головы изобразите контуры туловища и груди.
8
Прорисуйте круглые зрачки глаз под верхним веком, детализируйте смотрящий вниз треугольник носа, а затем начните рисовать полоски. Для рисования полосок в качестве образца возьмите фотографию настоящего тигра.
9
Начните с рисования полос на макушке и на лбу, затем – на щеках, вокруг глаз и на бакенбардах тигра. Не забывайте оставлять светлые области на морде тигра – над глазами, на щеках и вокруг рта.
10
Добавьте еще несколько деталей, доработайте дополнительными штрихами внешность тигра – ваш рисунок готов! Теперь вы можете оставить его в графике или раскрасить.

Совет 2: Как нарисовать тигра карандашом

Зоопарк, как известно, - излюбленное место большинства детей. Слоны, волки, львы, орлы, медведи, крокодилы – все эти зубастые, мохнатые и крылатые существа приводят малышей в дикий восторг. Многим родителям, по просьбе любимого ребенка, после посещения зоопарка, приходится рисовать того или иного увиденного зверя дома. Особенной популярностью у мальчиков и девочек пользуются тигры. Эти мощные полосатые кошки просто не могут не вызвать восхищения у малышей, а часто и у самих родителей.
Вам понадобится
  • Чистый лист бумаги, карандаш и ластик
Инструкция
1
Начинать рисование тигра следует с изображения на чистом листе бумаге окружности (головы хищника) и овала (туловища тигра). Овал должен располагаться правее и ниже окружности, соприкасаясь с ней.
Как нарисовать <strong>тигра</strong> <b>карандашом</b>
2
Далее необходимо наметить местоположение лап полосатого хищника. На рисунке хорошо видны будут 2 передних и 1 задняя лапа.
3
Теперь на трех нарисованных конечностях тигра округлыми линиями следует обозначить места перехода их в мягкие подушечки.
4
Далее следует нарисовать сами подушечки лап с круглыми пальчиками. Это несложно сделать с помощью нескольких некрупных окружностей.
5
С помощью ластика следует удалить все ненужные карандашные линии. Подушечки лап тигра нужно соединить с пальчиками.
6
Теперь пришло время нарисовать полосатому хищнику хвост. Обычно кончик хвоста у тигра чуть приподнят вверх.
7
Не стоит забывать о том, что у тигра все-таки 4 лапы, а не 2. Поэтому за задней лапой, выступающей по рисунку на передний план, нужно дорисовать небольшую часть второй задней конечности.
8
Далее карандашом следует нарисовать тигру круглые ушки.
9
Взъерошенность шерсти хищника можно показать треугольными линиями на его голове, спине и лапах.
10
Пришло время нарисовать тигриную морду (2 маленьких овальных глаза, нос и нижнюю челюсть, состоящую из трех коротких прямых линий).
11
Самая важная особенность тигриного образа – это черные полоски на всех частях его тела. На рисунке их можно показать короткими жирными карандашными линиями на голове, теле, лапах и хвосте зверя.
12
Острые когти тигра следует нарисовать в виде маленьких треугольников на пальцах лап животного. Остается лишь закрасить глаза. Нарисованный карандашом тигр готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы облегчить себе работу нарисуем сначала круг. Не стоит для этой работы брать циркуль. Предметы из готовальни не всегда могут быть у нас под рукой, особенно, если вы находитесь где-нибудь на улице с карандашом и блокнотом в руках. Начертите от руки на листе бумаги две перпендикулярные линии. Теперь на одной из линий отметим черточкой радиус круга. Радиус будет зависить от того, какой вы хотите нарисовать голову тигра.
Полезный совет
Прежде чем приступить к рисованию тигра для начала посмотрите фото тигров для того чтобы вы могли точно понять как их правильно следует рисовать на листе бумаги и имели бы об этом хоть небольшое представление. Начинать рисовать тигра необходимо с головы на чистом листе бумаги, затем к голове необходимо, добавлять туловище в форме овала.  После этого нарисуйте округлости лап, и уже затем при помощи ластика удалите все карандашные линии. Острые когти на лапах тигра можно нарисовать в виде небольших треугольников.
Источники:
  • рисунки тигров карандашом

Совет 3: Как сделать тигра из бумаги

Из бумаги можно изготовить множество замечательных и интересных поделок. Например, можно сделать бумажного тигра. Он станет отличным подарком для ребенка, для бабушки или воспитателя или просто еще одним обитателем вашего игрушечного зоопарка. Поделку можно сделать вместе с ребенком – это хорошо развивает мелкую моторику, детское воображение, а кроме того, способствует изучению окружающего мира.
Вам понадобится
  • Чтобы сделать тигра из бумаги, нужно приготовить все необходимые материалы. Вам понадобится клей, ножницы, оранжевая бумага или белая бумага и краски, фломастеры и пластиковая подставка для творчества.
Инструкция
1
Итак, сначала необходимо сделать выкройку для тигра. Можно скачать ее в интернете, а можно сделать самому, начертив на листе А4 большой круг и отделив от него сегмент в одну треть. Вырежьте деталь и соедините ее края так, чтобы получился конус.
2
Теперь сделайте голову тигра. Нарисуйте на бумаге два небольших одинаковых круга с треугольными ушками, вырежьте их и приклейте белыми сторонами друг к другу. Черным фломастером нарисуйте тигру мордочку: глаза, брови, нос. Усы сделайте из тонких бумажных полосок, завейте их кончиками ножниц и приклейте на нужное место. Голову закрепите на конце конуса клеем.
3
Нарисуйте на бумаге пару верхних и пару нижних лап. Вырежьте и приклейте к конусу.
4
Наступила очередь хвоста – его тоже нужно нарисовать, вырезать и приклеить.
5
Если вы делали тигра из цветной оранжевой бумаги, то вам осталось только нарисовать полоски черным фломастером. Если же использовали белую основу – раскрасьте тигра оранжевой или оранжево-красной краской и только потом нанесите полоски. Выделите также черными точками подушечки пальцев на передних лапах.
Видео по теме
Полезный совет
Также вы можете попробовать сделать тигра в технике оригами. Инструкция наверняка найдется в любой книге, посвященной этому виду искусства.

Совет 4: Как играть в Т-34 против тигра

«Танки Второй Мировой: Т-34 против Тигра» - проект отечественных разработчиков, отправляющий игрока на поля сражений 1944 года, а конкретно – операции «Багратион». И, несмотря на то, что танковые забеги бесконечно далеки от дорогого блокбастера вроде Crysis, пару вечеров на игру потратить не стыдно.
Инструкция
1
В каждом из танков, которые попадут под ваше управление, находится экипаж в составе трех человек: стрелок, водитель и командир. В каждый конкретный момент времени вы управляете лишь одним из них, остальные неподвижны. Для того, чтобы облегчить себе прохождение, не забывайте устанавливать «автопилот» - тогда ваши помощники будут проявлять инициативу без всяких подсказок. Автострелок, в частности, почти без промаха попадает по вражеским танкам вне зависимости от условий.
2
В игре предусмотрено три типа снарядов. Самым основным для вас станет «бронебойный»: его стоит использовать против танков и любой другой бронированной техники. Если встретите на своем пути более легкий транспорт – грузовик или БТР – ведите огонь при помощи «фугасных» снарядов. Последний, «кумулятивный» оказывается бесполезен против всех видов противников; его стоит оставить как «резерв», на случай если кончатся остальные снаряды.
3
Начинать игру стоит в «Тигре», т.к. у него несколько толще броня и гораздо лучше управляемость. Как следствие, противники на Т-34 окажутся слабее, и играть будет проще - вопреки чувству патриотизма. Всего в обеих кампаниях по 6 миссий.
4
Не пытайтесь стрелять на ходу – это практически невозможно. Для того, чтобы уничтожить врага, прежде всего займите стратегически удачную позицию: это может быть площадка за домом или позиция за деревьями.
5
Долго стоять на месте тоже нельзя. После пары «пристрелочных» выстрелов противники будут достаточно метко бить в цель, а потому сразу после собственного залпа вам нужно быстро менять дислокацию.
6
Если вы получили прямое попадание и какая-то часть танка вышла из строя – можете не тратить время и смело начинать миссию заново. Игра претендует на звание «симулятора», а потому каждая деталь машины крайне важна, и без нее выиграть бой практически невозможно. Исключением можно считать, разве что, трак (гусеницу), однако играть без возможности сдвинуться с места – просто подвиг.

Совет 5: Тигр карандашом: как нарисовать красиво

Изображение животных – задача непростая, однако очень увлекательная. Выбор интересных поз, поиск собственного стиля, прорисовка фактуры шерсти – отличный тренинг для тех, кто делает первые шаги в рисовании. Попробуйте изобразить тигра – удачный карандашный набросок украсит ваш альбом.
Вам понадобится
  • - бумага для рисования;
  • - планшет или мольберт;
  • - карандаши;
  • - ластик;
  • - мягкие кисти;
  • - бумажные салфетки;
  • - канцелярский нож.
Инструкция
1
Для начала попробуйте изобразить морду тигра. Закрепите лист рыхлой бумаги для рисования на мольберте или планшете. В центре листа изобразите круг. Расчертите его линиями. Вертикальная должна делить окружность пополам. Первая горизонталь будет проходить по линии глаз, вторая обозначает местонахождение мочки носа, третья отмечает линию пасти.
2
Внутри окружности прорисуйте еще одну, меньшего размера. В области лба она соприкасается с контурами первой, в нижней части – отстает от них на пару сантиметров. Эта линия обозначает контуры морды.
3
На голове наметьте контуры округлых ушей, а на морде обозначьте раскосые глаза, ориентируясь по ранее проведенной линии. Следите, чтобы уши и глаза располагались симметрично. В нижней части большей окружности нарисуйте округлый подбородок и массивные кожные складки, переходящие в шею.
4
Между второй и третьей горизонталями проведите полукруглую линию, обозначающую пасть. Под второй линией в центре рисунка наметьте контуры массивной мочки носа в виде перевернутого треугольника со сглаженными краями. Осмотрите рисунок. Сотрите лишние линии, уберите рабочую сетку. Контуры морды, глаз, носа и пасти обведите мягким карандашом.
5
Приступайте к самому главному – разметке полос на шкуре. Полосы рисуйте мелкими штрихами мягкого карандаша. По бокам морды изобразите вертикальные параллельные полоски, на лбу они имеют вид коротких штрихов, лежащих под углом и сходящихся на переносице. Шею тигра закрасьте мягким грифелем, разотрите линии с помощью бумажной салфетки.
6
Натрите немного грифеля на лист бумаги. Наберите порошок на мягкую кисть и широкими штрихами нанесите на бумагу, обходя контуры рисунка. Мазки кладите уверенно, надавливая на кисть, чтобы цвет получился размытым, но достаточно насыщенным.
7
Возьмите мягкий карандаш и жирными штрихами раскрасьте намеченные полоски. Очертите жирной полоской нижние веки и закрасьте радужки, поставив в них блик для создания эффекта блеска. Затемните ноздри тигра, а на морде поставьте точки, обозначающие вибрисы.
8
Тонкими штрихами карандаша пройдитесь по контурам морды и шеи животного. Накладывайте мелкие параллельные штрихи, имитирующие шерсть. Закрасьте внутреннюю часть ушей. Возьмите ластик и, водя им от морды в стороны, высветлите участки, по форме напоминающие два развернутых веера.
9
Мягким карандашом нарисуйте на выбеленной части рисунка усы. Затемните нижнюю часть морды и начало шеи, разотрите тень бумажной салфеткой. Возьмите мягкую кисть и пройдитесь ею по рисунку, водя от центра к периферии. Смахните остатки грифеля.
Видео по теме
Источники:
  • морда тигра карандашом

Совет 6: Как сделать маску тигра

Для создания этого свирепого тигра понадобятся выкройки, предложенные в статье. По этим же выкройкам можно сделать пантеру, леопарда, льва и других крупных кошек. Нужно только проявить фантазию.
Вам понадобится
  • - выкройки маски
  • - плотная оранжевая бумага
  • - тонкий белый картон для усов
  • - черная, белая и желтая краска
  • - ножницы
Инструкция
1
Вырежьте все части, скопированные с выкроек. Прорежьте отверстия для глаз в маске.
Как сделать маску тигра
2
Одно ухо выверните, чтобы получилось правое и левое. Каждое ухо немного согните с одного края и склейте. Положите сохнуть. Закрепите склейку скрепкой, пока не высохнет.
Как сделать маску тигра
3
Окрасьте детали на маске. Цветные пятна обведите черной краской. Глаза раскрашивайте тонкой кистью. Радужную оболочку окрасьте желтым. Когда желтое высохнет, окрасьте черным контур и зрачок. Окрасьте белым вокруг отверстия. На зрачке можете сделать белые блики. Для розового носа смешайте красную краску с белой.
4
Приклейте уши с изнанки, между отметками. Уши должны быть обращены сгибами друг к другу. Оставьте сохнуть.
5
Вырежьте из белого картона тонкие, заостренные усы различной длины. Приклейте их тупыми концами к морде. Нанесите черным точки возле усов и на их кончиках.
6
Все клапаны отогните по линейке и приклейте их к маске, совместив их с отмеченными прямоугольниками. Чтобы не помять маску, прижимайте клапаны концом линейки.
Как сделать маску тигра
7
Полоски, держащие маску, сделайте из оранжевой бумаги. Прежде чем склеивать полоски скотчем, убедитесь, что маска сидит плотно.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • нарисовать тигров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше