Совет 1: Как найти дома севший телефон

Мобильный телефон давно перестал быть роскошью. Современные люди просто не представляют свою жизнь без данного средства связи. Но, что делать, если телефон потерялся в квартире, а аккумулятор на нем как назло разрядился?
Вам понадобится
  • - методичный последовательный тщательный поиск;
  • - металлоискатель
Инструкция
1
Попробуйте все-таки совершить «контрольный» звонок с другого телефона на потерянный. Всегда остается маленькая надежда, что хотя бы 1% заряда батареи еще имеется. Если же это, увы, не так, переходите к другим способам поиска.
2
Вспомните, где и с кем вы в последний раз разговаривали по телефону. Если у вас в доме есть какое-либо «любимое» место для разговоров, уже хорошо, попробуйте поискать именно там.
3
Если же вы имеете привычку ходить с телефоном по всей квартире, разговаривая и делая на ходу что-то еще, придется искать в самых неожиданных местах, например, на холодильнике или внутри него, а также на полочке в ванной комнате, на балконе, в стиральной машине и т.д. Кстати, в стиральной машине он может оказаться еще и в том случае, если вы забыли достать его из кармана брюк или другой одежды перед стиркой.
4
Составьте план поиска. Методично и тщательно исследуйте одну комнату за другой, причем, пока стопроцентно не убедитесь, что его нет в данной комнате, не переходите в следующую.
5
Проверьте карманы своей домашней и выходной одежды: халатов, курток, плащей, пиджаков и т.п. Исследуйте имеющиеся у вас полочки, столики и ящички шкафов.
6
Внимательно осмотрите диван или кресла, с которых вы смотрите телевизор, обследуйте области полов под ними. Снимите покрывала с мягкой мебели, иногда телефоны попадают под них.
7
Проводите поиск не только в зоне видимости, т.е. на уровне глаз, но и там, куда могла дотянуться ваша рука: на верхних полках шкафов, на поверхности шифоньера и т.п.
8
Иногда случается и так, что телефон спокойно лежит себе в вашей сумочке, а вам почему-то кажется, что его там нет. Откройте все ее отделения, просмотрите все внимательным образом.
9
Если у вас есть маленькие дети, спросите у них, не видели ли они вашего телефона. Возможно, он стал забавной игрушкой для малышей. Просмотрите сами детскую комнату.
10
Некоторые домашние животные, в особенности собаки, имеют склонность подбирать то, что плохо лежит. Поэтому, если вы знаете за своим любимцем такое пристрастие, не лишним будет заглянуть под коврик пса или в другой его тайник.
11
Ну и в самом крайнем случае используйте металлоискатель (если таковой имеется), хотя в современных квартирах очень много различного металла и этот способ является не самым удобным.

Совет 2: Как заставить себя сесть за работу дома

Если вы работаете в офисе, то проблем с организацией деятельности, как правило, не существует. Начальство определяет вам норму, проверяет выполнение работы в конце дня или по истечению срока. Вы приезжаете в офис к 9, хотите того или нет, и приступаете к делу. Дома у вас нет строгих проверок и графиков. Это сильно расслабляет. В итоге работникам на дому часто не хочется садиться за дело, хотя им и нравится их работа. Как же это исправить?
Инструкция
1
Начинайте заниматься делом с самого утра. Чем раньше вы приступите к работе, тем больше успеете. Утром мозг находится на пике активности. Во- первых, вы только что отдохнули, во-вторых, вас еще не успеет одолеть усталость, лень и неприятные мысли и в- третьих, вы сможете гордится собой за то, что сделали день таким продуктивным.
2
О пользе утренней зарядки сказано много. Она активизирует работу всего организма и поднимает настроение. Активность, бодрость и позитивный настрой - это то, что нужно необходимо для продуктивности в любом деле.
3
Так же можете выйти на пробежку с музыкой. Свежий воздух зарядит мозг кислородом, а любимые мелодии, подарят вам отличное настроение на весь день.
4
Всем известно, что идеи не приходят по расписанию. Бывает такое, что вы садитесь за работу, а в голове никаких мыслей для статей. Чтобы подобное никогда не происходило, записывайте все ваши идеи в блокнот, в телефон, в документ на компьютере сразу, как они к вам пришли. Если нашли полезный для работы сайт, добавьте его в закладки. Таким образом вы всегда будет готовы приступить к делу в нужное время.
5
Не стоит работать в пижаме. Так вы скорее уснете, чем что-то сделаете. Тоже самое касается положения " на диване с ноутбуком". Создавать рабочую обстановку важно всегда, особенно, если вы только начали работать дома.
6
Если вы работали каждый день без перерывов и отдыха, не удивляйтесь, что теперь вы не хотите садится за, еще вчера, любимое дело. Установите ежедневную норму и выполняйте ее и никогда не делайте больше, если в этом нет необходимости.

Совет 3: Как найти нужный дом

Если вы автомобилист, использование GPS-навигатора будет самым удобным способом найти нужный дом. Достаточно загрузить подробную карту, указать адрес, и прибор приведет вас к указанному месту, выбрав оптимальный маршрут. Но есть способы быстро найти дом в малознакомом месте, и не имея под рукой навигатора,
Вам понадобится
  • Компьютер с выходом в интернет, мобильный телефон.
Инструкция
1
Можно приобрести в киоске или книжном магазине самую обычную бумажную карту города. Но при наличии доступа к интернету проще и удобнее будет воспользоваться электронными картами. Если вы хотите найти какую-либо организацию, зайдите на ее сайт. Зачастую на нем выкладывают фрагмент карты с обозначением нужного дома, указывают дополнительные ориентиры и схему проезда.
2
Если необходимо найти жилой дом или организацию, не имеющую сайта, воспользуйтесь онлайн-картами. Самые популярные из них: http://maps.yandex.ru и http://maps.google.ru/. Задайте месторасположение в строке поиска в следующем формате: город, улица, номер дома. Например, так: Липецк, улица Терешковой, д. 5. Если вы хотите наслаждаться подробной трехмерной картой, созданной на основе снимков из космоса, скачайте приложение «Гугл Планета Земля» (Google Earth).
3
При поиске организации, адрес которой вы не знаете, можно воспользоваться бесплатным электронным справочником «2ГИС» (http://maps.2gis.ru). Здесь, указав город и название учреждения, вы узнаете не только его расположение, но и дополнительную информацию: телефон, часы работы, электронную почту, транспортные маршруты. Ищет справочник «2ГИС» и обычные дома по указанному адресу.
4
Исследуйте карту перед выходом из дома, обращая внимание на расположенные поблизости объекта крупные ориентиры. Если вы не уверены в своей памяти, лучше распечатать карту или зарисовать маршрут в виде схемы. Другой вариант — просто загрузить «Яндекс-карты» на телефон, если он поддерживает подобные приложения. Для этого убедитесь, что нужный вам город есть в списке объектов, для которых составлены карты. Затем на сайте http://mobile.yandex.ru/maps введите свой номер мобильного, получите ссылку на установку приложения и действуйте по инструкциям.

Совет 4: Где стеснительному молодому человеку найти себе девушку

Излишнее стеснение может стать причиной неустроенной личной жизни, профессиональной нереализованности. Сложно найти общий язык с зажатым и закомплексованным человеком.

Перебороть страхи

Если молодой человек испытывает сложности при знакомстве с девушками, он боится первым подойти и заговорить, не знает, как себя правильно вести, чтобы не отпугнуть даму, значит все эти страхи нужно перебороть. Чем раньше юноша это сделает, тем меньше упущенного времени будет.

Стеснение появляется из-за внутренних комплексов, которые глубоко сидят в человеке. Большая часть из них берет свое начало в далеком детстве. Комплексы могут возникать по поводу внешнего вида, по поводу каких-то физических отклонений или из-за внушения сверстниками, что молодой человек не такой как все.
Необходимо ограничить или вовсе прекратить общение с людьми, которые навязывают комплексы и постоянно давят на больные места.

Места для знакомства

Чтобы перебороть свой страх раз и навсегда, нужно ощутить вкус победы. Победа будет заключаться в том, что знакомство с девушкой прошло удачно, завязались отношения. Нужно выбрать самое людное место, чтобы познакомиться. Это может быть торговый центр, общественный транспорт, городская площадь.

Атмосфера в ночном или развлекательном клубе способствует общению незнакомых людей. Человек максимально расслабляется, открывается и готов к диалогу. Более того, если парень находится в кругу своих молодых товарищей, он ведет себя более расковано, потому что ощущает поддержку дружеского плеча.

Виртуальное общение

Если молодой человек стесняется лично подойти и заговорить с девушкой, он может это сделать виртуально. Не стоит забывать о сайтах знакомств, о социальных сетях. Сейчас это один из самых распространенных способов знакомства, которое потом перерастает в отношения и в последующем в брак. Во время общения с незнакомыми людьми человеку свойственно вести себя неестественно, в добавок еще больший страх нагоняет непривычная обстановка, взгляды со стороны. А дома можно сесть за уютное рабочее место и отправиться на поиски своей суженной. Только не стоит затягивать с виртуальным общением. Нужно вовремя организовать встречу или обменяться номерами телефонов. После общения на сайте знакомств уже будет легче находить темы для разговоров. Такое общение поможет сделать первоначальные выводы о человеке.
Следует обозначить круг общих интересов, продумать ход встречи и первое свидание не покажется таким уж волнительным.

Найти девушку можно среди своих друзей, одноклассников. Этап знакомства здесь уже не требуется, можно сразу переходить к наступлению. Потребуется обучиться нескольким правилам обольщения. Интенсивное дружеское общение, поддержка вскоре могут вылиться в большие и глубокие чувства. Даже если первый опыт по преодолению своей стеснительности стал неудачным, важно не останавливаться и дальше работать над собой.

Совет 5: Как найти адрес человека в Самаре

Самара представляет собой город с миллионным населением, один из крупнейших в Поволжском округе. Существуют специальные справочные учреждения, а также интернет-ресурсы, благодаря которым вы сможете найти адрес нужного вам человека в Самаре.
Инструкция
1
Начните поиск с использования простых и доступных всем интернет-ресурсов. Сначала найдите личные страницы человека по его имени и фамилии. Для этого зарегистрируйтесь в нескольких популярных социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, «Мой Мир» и других. Выполните в них поиск нужного человека с указанием соответствующего города – Самары.
2
Если вам известны какие-либо дополнительные данные, укажите их в соответствующих полях. Внимательно изучите результаты поиска. Обнаружив нужного человека, перейдите к его данным, указанным в личном профиле. Даже если в них не указан конкретный адрес, вы можете узнать его нахождение по дополнительной информации: месте работы или учебы, любимым местам, а также адресу, указанному на страницах родственников и близких друзей человека.
3
Приобретите последнюю редакцию телефонного справочника города Самары, например, в «Роспечати». Попробуйте найти по нему телефон нужного вам человека и позвонить по нему. Связавшись с ним, вы сможете без проблем узнать его точный адрес. Также вы можете позвонить по месту работы человека, если знаете его, после чего спросить адрес их коллеги. Разумеется, для этого вам придется представится и назвать причину своего интереса, чтобы не вызвать лишних подозрений.
4
Посетите региональный государственный архив, который находится в Самаре по адресу: улица Молодогвардейская, дом 35. Вы можете добраться туда, сев на автобус № 24, 31, 46, 47 и 61 или трамвай № 1, 15, 18. Предварительно узнайте, какие в архиве часы приема посетителей. Здесь вам нужно обратиться в отдел справок и заполнить бланк заявления на получение информации об адресе человека. Если вы представляете юридическое лицо, учреждение предложит заключить договор на оказание справочных услуг. В качестве причины укажите получение биографии человека.
Полезный совет
Заведите привычку класть свой мобильный телефон всегда в одно и то же место в квартире. Старайтесь ее педантично выполнять. Не дожидайтесь полной разрядки аккумулятора мобильного устройства. Заряжайте его, когда телефон еще способен функционировать.
Как найти выключенный телефон дома
Связанная статья
Как найти выключенный телефон дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше