Совет 1: Как раздавать файлы

Объем информации, которая загружена в сеть интернет, колоссален. Каждый день туда добавляются новые и новые файлы. Качать нужные, даже бесплатные программы зачастую приходится с платных файлообменников. Даже если используется бесплатный доступ, он имеет существенные ограничения. Выходом из этой ситуации стало появление торрент-трекеров, позволяющих качать не из интернета, а с удаленного компьютера, на котором эта информация лежит. Так решается сразу несколько проблем: не нужно загружать большой объем информации, не нужно за это платить, не засоряется интернет.
Раздачи создают и раздают в  БТ-клиентах
Инструкция
1
Раздавать файлы, которые есть на вашем компьютере можно с помощью специальных программ битторрент-клиентов. Это BitSpirit, BitTornado, Azureus (Java), BitComet, µTorrent. Создавать раздачи следует либо в этих же клиентах, либо программами Make Torrent 2 и Torrent Spy. Конечно, существует намного больше клиентов, но эти наиболее оптимальны. Откройте программу, найдите закладку «Функции» или «Файл». Там увидите что-то вроде «Создатель торрентов» или «Создать». Кликаете туда, выбираете источник раздачи, затем нажимаете «Создать и сохранить в» и выбираете место хранения файла на жестком диске. В строке «Трекер/Tracker» забиваете местоположение трекера, на который заливаете.
2
У каждого трекера свои правила раздачи. Перед тем, как заливать раздачу, проверьте, что на трекере нет аналогичной раздачи. Раздача должна быть правильно названа и оформлена. В названии торрента желательно отразить не только название заливаемого файла, но и некоторые его характеристики, например, OpenOffice.org.3.3.0.2011.PC.exe. Здесь отражено название файла, его версия, год выпуска, предназначение и расширение. Требуется сопроводить его и подробной информацией: описание файла с сопровожденим скриншотами. Пользователь должен знать, что он качает. Раздавая файлы необходимо быть активным, иначе снижается рейтинг, от которого зависит уровень доступа на сайте.
3
Чтобы сопроводить нужной информацией файл, можно пользоваться следующими программами: GSpot для получения ИНФО-файла о видео, который просматривает администрация, VirtualDubMod, предназначенный для создания скриншотов, различные фотохостинги для заливки туда скриншотов.
4
Перед тем, как заливать торрент, нужно проверить его в клиенте. Залив его, скачайте с трекера на свой жесткий диск и для раздачи используйте только этот файл.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как раздавать больше

В своем большинстве, торрент-трекеры работают по принципу: чем больше информации с вас скачивают пользователи, тем больше информации вы можете скачать и тем выше у вас рейтинг. Поэтому основным показателем, на который ориентируются пользователи торрентов является количество скачанной у вас (по-другому - розданной вами) информации. Для того чтобы раздавать больше и тем самым повысить свой рейтинг, достаточно придерживаться нескольких рекомендаций.
Как раздавать больше
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
В первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы у вас было соединение с высокой скоростью. Чем выше скорость соединения, тем больше максимальное количество информации, которое с вас могут скачать за единицу времени. Свяжитесь со своим провайдером и выясните наиболее эффективный тарифный план, который вы можете использовать.
2
Минимизируйте время, которое вы проводите в сети интернет. По возможности не пользуйтесь им вообще. Оставляйте компьютер включенным на ночь, с запущенным торрент-клиентом и соединением с сетью интернет. Чем больше времени вы раздаете, тем больше человек могут скачать с вас файлы. Имейте ввиду, что из-за средней скорости интернета многие пользователи оставляют файлы на закачку на ночь - именно поэтому ваш компьютер должен быть включен ночью.
3
Определите файлы, которые пользуются наибольшей популярностью, периодически отслеживайте изменение динамики спроса на них. Создавайте торренты сами и скачивайте их, после чего сидируйте до момента появление более требуемого файла. Установите коэффициент отдачи/закачки в вашем клиенте на максимально возможное число и раздавайте только те файлы, которые действительно пользуются спросом.
Видео по теме

Совет 3: Как раздать WiFi с ноутбука

При наличии активного сетевого подключения вы можете раздать WiFi с ноутбука на Windows 7, 8 или 10. Это позволит подключить к интернету мобильный телефон, планшет, телевизор или другую технику беспроводным методом.
Попробуйте раздать WiFi с ноутбука
Инструкция
1
Прежде чем раздать WiFi с ноутбука необходимо убедиться, что устройство имеет встроенный WiFi модуль. Узнать об этом можно из его технических характеристик. Далее перейдите в «Диспетчер устройств» через панель управления Windows. На вкладке сетевых адаптеров должно присутствовать активное устройство, в названии которого фигурирует Wireless Adapter или Wi-Fi. Если данное устройство имеется, но у него отсутствует драйвер, загрузите и установите его через интернет.
2
Переведите курсор на правый нижний угол экрана и в системном трее, где находятся дата и часы, найдите иконку интернет-соединения. Нажмите на нее и далее выберите «Центр управления сетями…». Перейдите к настройке нового подключения. В окне настройки беспроводной сети выберите соединение «Компьютер-Компьютер» и кликните «Далее». В появившемся окне заполните предложенные поля.
3
Задайте любое имя сети, в качестве типа безопасности укажите WPA2-personal и придумайте ключ безопасности – пароль, по которому будут подключаться по Wi-Fi другие устройства. Заполнив данные, сохраните их и завершите настройку, активировав общий доступ к интернету. Таким образом вы сможете сконфигурировать и раздать Wi-Fi с ноутбука на Windows 7, 8 и 10.
4
Перейдите к «Центру управления сетями и общим доступом» и откройте раздел дополнительных параметров общего доступа. Установите в каждом пункте флажок на значение «Включить». Благодаря этому у других участников группы так же появится доступ к различным файлам и прочим ресурсам на компьютере.
5
Чтобы успешно раздать WiFi с ноутбука, требуется наличие активного сетевого подключения на основном устройстве, то есть на этом же ноутбуке. Это означает наличие договора с провайдером и проведенной выделенной линии в квартиру. Кабель линии в свою очередь подключается к ноутбуку. Также необходимо в центре управления сетями создать соответствующее подключение к сети, введя выданные провайдером логин и пароль. Таким образом, через сам ноутбук вы сможете выходить в интернет проводным методом, а с других устройств – беспроводным по Wi-Fi.
6
Подключите к Wi-Fi нужное устройство. Для этого в его настройках сети активируйте беспроводное соединение и дождитесь завершения процедуры поиска доступных соединений. В появившемся списке выберите название созданного вами соединения Wi-Fi и введите придуманный ранее пароль. Теперь вы сможете пользоваться на устройстве интернетом беспроводным методом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500