Совет 1: Как передать файл с компьютера

Часто бывает, что какой-либо файл надо передать другому человеку. Конечно, если этот человек рядом, то вполне можно записать файл на флешку или компакт-диск и тут же отдать ему. Но как быть, если этот человек на другом конце Земли? Естественно, использовать интернет и электронную почту. Но при этом есть некоторые ограничения.
Как передать файл с компьютера
Вам понадобится
  • Для того, чтобы уменьшить размер файла - потребуется какая-либо программа-архиватор. Это могут быть как коммерческие продукты "Winrar", "Winzip", так и свободно распространяемые, например, "7-zip".
Инструкция
1
Сначала необходимо сжать отправляемый файл. Даже если почтовые серверы и отправителя, и получателя позволяют работать с большими файлами, сжатый файл и отправится, и загрузится быстрее. Щелкните правой кнопкой на отправляемом файле. Выберите «добавить в архив». Теперь в той же папке, где был этот файл, появился файл с тем же названием, но меньшего объема и другого формата. Это архив. Именно его и следует отправлять по электронной почте.
2
Зайдите в почтовую программу. Выберите «Создать письмо». В основном поле для ввода текста можно описать, какой это файл, и для чего вы его отправляете. В поле для адреса напишите адрес получателя. Выберите опцию «Прикрепить файл». Найдите и прикрепите созданный архив. Отправьте письмо.
3
Иногда почтовые серверы отказываются пересылать файлы большого объема. В таком случае нужно воспользоваться сервисом, предоставляемым различными файлообменниками. Например, depositfiles.com, rghost.ru, letitbit.net и другими. Эти сервисы позволяют закачивать файлы большого объема на свои серверы и предоставляют ссылку для скачивания, которую и следует отправить получателю файла.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • Как на компьютере или ноутбуке передать файлы через bluetooth

Совет 2: Как передать файл с компьютера на компьютер через wifi

Для осуществления обмена информацией между стационарными компьютерами существует несколько вариантов. Самый логичный из них – создание локальной сети между двумя устройствами.
Как передать файл с компьютера на компьютер через wifi
Вам понадобится
  • Wi-Fi адаптеры.
Инструкция
1
Если вы предпочитаете использовать для соединения двух компьютеров беспроводной канал передачи данных, приобретите два Wi-Fi адаптера. В данном случае можно использовать оборудование, не поддерживающее функцию создания полноценной точки доступа.
2
Подключите Wi-Fi адаптеры к USB-портам компьютеров или к слотам PCI, расположенным на системных платах ПК. Обновите драйверы для данных устройств. Используйте диски, поставляемые в комплекте с Wi-Fi адаптерами, или скачайте драйверы с сайтов производителей данного оборудования.
3
Включите первый компьютер и создайте беспроводную локальную сеть. Откройте центр управления сетями и общим доступом (Windows Seven). Теперь выберите меню «Управление беспроводными сетями».
4
После открытия списка существующих сетей Wi-Fi нажмите кнопку «Добавить». Выберите пункт «Создать сеть компьютер-компьютер» и нажмите кнопку «Далее».
5
Задайте параметры вашей локальной беспроводной сети. Поставьте галочку рядом с пунктом «Сохранить параметры». Нажмите кнопки «Далее» и «Готово».
6
Теперь откройте список существующих соединений и перейдите к свойствам беспроводного подключения. Откройте параметры протокола TCP/IPv4. Активируйте использование постоянного IP-адреса. Введите его значение.
7
Включите второй компьютер. Откройте меню настроек протокола TCP/IPv4. Введите статический IP-адрес. Он должен отличаться от адреса первого Wi-Fi адаптера только четвертым сегментом. Перейдите к списку доступных беспроводных сетей. Подключитесь к Wi-Fi точке, созданной на первом ПК.
8
Теперь создайте на одном из компьютеров общедоступную папку. Для этого кликните по каталогу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Доступ». Выберите группу пользователей, для которой будет разрешено подключение к данной папке.
9
На другом компьютере нажмите сочетание клавиш Win и R. Заполните появившееся поле командной \\ IP-адрес второго компьютера. Нажмите клавишу Enter и дождитесь открытия списка общедоступных ресурсов. Выберите нужный каталог и скопируйте в него необходимые данные.
Источники:
  • как передать фай
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500