Совет 1: Как мужчине найти свой стиль

Каждый мужчина индивидуален, о чем не стоит забывать в погоне за модой. Даже стильная вещь, не подходящая по фасону, способна испортить самую хорошую фигуру.
Инструкция
1
При выборе стиля одежды нужно учитывать несколько факторов. Во-первых, профессия. Если женщинам прощаются некоторые вольности в офисном стиле, то мужчина в мятых хлопковых - очень модных - брюках становится первым кандидатом на увольнение в компании со строгим дресс-кодом. Во-вторых, особенности фигуры. Мужчинам невысокого роста стоит выбирать продольные линии, вытягивающие фигуру вверх; полным - придерживаться того же правила и избегать светлых оттенков, подчеркивающих проблемные места. Кроме того, узкую одежду могут себе позволить только представители сильного пола с идеальной фигурой. Слишком стройных обтягивающий наряд делает совсем субтильными. Правило для всех типов фигур - одежда должна сидеть идеально и подходить по размеру. Иначе мужчина будет выглядеть как подросток, который уже вырос из своих штанишек или, наоборот, надел пиджак с папиного плеча.
2
Посмотрите модные журналы для мужчин или сайты, посвященные последним модным тенденциям. Там обязательно найдется страничка для сильного пола. Обратите внимание, какой фасон одежды сейчас наиболее популярен. Найдите фото и представьте, как эти вещи будут сидеть на вас. Сходите в магазин и найдите подобные модели в разнообразных вариациях и цветовой гамме. Скорее всего, вам удастся подобрать что-то, идеально подходящее именно вам.
3
Не стоит слишком торопиться и останавливаться на первом подошедшем стиле. Попробуйте несколько - кежуал, деловой, спортивный. Каждый из них уместен в свое время. В гардеробе мужчины не должно быть совсем одинаковых вещей. Покупайте одежду разных стилей, но сходную по цветовой гамме и виду моделей. Тогда вы не только будете выглядеть модно в любой обстановке, но и сможете сочетать предметы, создавая что-то абсолютно новое.
4
Если вы выбрали свой стиль в одежде, но хочется чего-то особенного, используйте аксессуары. Очки, часы, платки, шарфы, шляпы, эксклюзивная обувь способны придать даже самому обычному костюму шарма и изысканности. Подбирать их стоит еще более тщательно, чем наряд. Аксессуары обязательно должны сочетаться по цвету хотя бы с одним предметом гардероба.

Совет 2: Как выработать свой стиль

Человек, озабоченный своим имиджем, уделяет внимание тому, как он выглядит, уместен ли его наряд в конкретной ситуации. Собственный стиль – показатель индивидуальности и неповторимости. Выработать свой стиль можно только путем проб и экспериментов.
Инструкция
1
Составьте свой базовый гардероб.Наличие нескольких основных предметов одежды для офиса, романтических свиданий и торжественных случаев обязательно. Парочка классических костюмов, несколько блузок, юбки, платье и подходящие аксессуары составят основу вашего гардероба. Имея в своем распоряжении беспроигрышные классические силуэты, вы можете экспериментировать и менять образы, придерживаясь рамок своего стиля.
2
Комбинируйте.Посвятите один день разбору одежды – сочетайте не только явно удачные и подходящие друг другу комбинации, но и смело контрастируйте. Возможно, самые интересные и уникальные сочетания вы найдете именно в неподходящих по стилю альянсах.
3
Правильно выбирайте цвета.Если вы придерживаетесь правил определения типа внешности по сезонам года, то сознательно игнорируете все другие возможные сочетания. Более эффективный способ – соберите различные отрезы ткани, покрывала, занавески, все, что найдете в доме. Встаньте перед зеркалом и прикладывайте материалы к фигуре, комбинируйте различные фактуры и ткани.
4
Ориентируйтесь на достоинства и недостатки фигуры.Если вам по душе романтический стиль, то это не значит, что надо украсить свои наряды легкомысленными рюшечками и бантами, которые как раз сейчас в моде. Любые декоративные элементы могут как подчеркнуть, так и скрыть какие-то части тела. Подходите к выбору фасонов и декораций именно с этой позиции. Пользуйтесь универсальными правилами – полоски в зависимости от расположения могут удлинять или укорачивать фигуру, вечерние блестки неуместны днем, «клетка» и крупные рисунки полнят и т.д.
5
Выработать свой стиль – это значит найти и подчеркнуть свои изюминки, отвлечь внимание от того, что вы хотите скрыть. Не забывайте про аксессуары, которые сделают ваш образ уникальным и законченным.
Видео по теме

Совет 3: Как найти свой цвет

Восприятие цвета – одна из способностей человека, которую мы используем для различения предметов. Цвет имеет силу. Он может угнетать, вдохновлять, успокаивать, возбуждать. Он может внести диссонанс или гармонию. Выбирая свой цвет, нужно ориентироваться на свой цветотип, чтобы быть в согласии с собой и с окружающим миром.
Инструкция
1
Наверняка, у вас уже сложились собственные стереотипы насчет цвета. Один вам нравится, другой нет. Говорят, что потребность в том или ином цвете меняется в зависимости от внутреннего состояния и устремлений. Однако, независимо от этого, наиболее желательной цветовой гаммой для каждого будет соответствие цветотипу, который определяют согласно теории времен года.
2
Лето и зима, весна и осень – все они имеют свои краски. Весной, когда пробуждаются растения, когда кажется, что сам воздух становится звенящим, насыщенным кислородом, преобладают чистые, теплые, ясные оттенки, пастельные зеленые, розовые, бежевые и желтые цвета. Летом, когда воздух горячий, а небо изумительно голубое, преобладают голубые, синие цвета, изумрудно-зеленые, красные, выгоревшие. Осень – время сосредоточения природы, изобилия и отцветания. Лидируют золотые, коричневые, оливково-зеленые, оранжевые, бордовые цвета. Зима – время безмолвия, холода и сверкающего льда. Цвета зимы чистые, прозрачные, холодные и глубокие. Как определить свое время года?
3
Весна. Кожа девушки-весны персикового или румяно-розового цвета часто со светлыми веснушками. Брови и ресницы отливают рыжиной, волосы – пшеничного, каштанового цвета также отливают рыжим цветом. Темными волосы у женщины-весны быть не могут. Глаза теплого оттенка янтарный, желто-карий, голубые и зеленые от светло-лазурного до светло-оливкового. Людям такого типа идеально подойдет теплая нежная гамма: светло-коричневый, кукурузный, коралловый, салатный, абрикосовый, охра, нежно-сиреневый, кремовый, сливочный, бирюзовый. Темные цвета (бродовый, синий, фиолетовый, черный и стальной), внесут в облик женщины-весны дисгармонию.
4
Лето. Узнать женщину-лето можно по приглушенным оттенка кожи: розоватый, бледный, бежевый оттенок. Волосы могут быть всех оттенков русого, пепельные, солотистые. Глаза также не яркие – светло-серые, светло-голубые, серые, приглушенно-карие, серо-зеленые.Цветотипу «лето» больше всего подойдут любые оттенки голубого, красного, розового, жемчужного. Все тона не должны быть чистыми, если это красный, то либо арбузного, либо малинового цвета. Если розовый, то с оттенком гвоздики и так далее. Не стоит использовать оранжевые, коричневые тона, а также сине-фиолетовый, баклажановый, желто-зеленый.
5
В облике женщины-осени преобладают теплые насыщенные краски. Кожа яркого персикового, розового цвета, золотистая, возможны золотистые веснушки на всем теле, нередко кожа имеет бледный вид слоновой кости. Волосы – все оттенки коричневого, каштанового от рыжего до оливкового оттенка. Глаза – серо-синие, зеленые, янтарные, ореховые, карие.Подчеркнут достоинства осени все красно-коричневые, золотистые, глубокие благородные зеленые, а также лососевый, васильковый, салатный, оранжево-, коричнево-красный. Не стоит использовать серо-голубые, бежевые, розово-голубые тона и большую часть пастельных.
6
Зима. Кожа женщины-зимы фарфоровая, светлая или смуглая. К зиме относят всех чернокожих людей. Губы яркие, волосы – черные, темно-коричневые, пепельные. Глаза – все яркие и чистые оттенки серого, голубого, зеленого, темно-карего. Гармонично смотрятся на них все идеальные, глубокие, чистые, без серого оттенка цвета. Но точно не подойдут салатные, оливковые, бежевые, песочные и все приглушенные цвета.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать мужчине свой стиль одежды

Нередки случаи, когда мужчина хочет выглядеть стильно и привлекательно, но не знает, с чего начать формирование собственного стиля, и от каких моделей одежды ему стоит отталкиваться. В первую очередь мужчина должен осознать, какие стили наиболее соответствуют его характеру и образу жизни, и в соответствии с этим формировать свой повседневный облик. В этой статье мы опишем наиболее распространенные и универсальные стили одежды, часто встречающиеся среди мужчин.
Инструкция
1
Выбор стиля во многом зависит от того, кем вы работаете, и в чем состоит ваше основное времяпровождение. Студенты и представители неформальных и неофициальных профессий могут выбрать свободный стиль одежды, включающий в себя джинсы, брюки, клетчатые рубашки, свитера и джемперы с V-образным вырезом. Аккуратность и интеллектуальность являются ключевыми моментами этого стиля. Придерживаясь подобного стиля, вы легко сможете перейти от деловой одежды к клубной, сменив всего пару аксессуаров.
2
Непреходящей популярностью пользуется классический стиль – костюмы, галстуки, белые рубашки, жилеты, туфли, классические плащи и пальто. Это более деловой и официальный облик, подходящий людям, добившимся в жизни чего-то серьезного и значимого. Ключевым моментом классического стиля должно стать качество – ваша одежда должна быть дорогой и долговечной, чтобы придать вам уникальную харизму.
3
Творческие люди, не мыслящие своей жизни без экстравагантных хобби и необычных профессий – в том числе, художники и музыканты – могут выбрать стиль, ориентируясь на собственную яркую индивидуальность. Здесь допустимы зауженные джинсы, винтажные и старинные рубашки, шейные платки, свитера, кофты с яркими принтами. Привлекательная и умеренная эклектика дополнит ваш творческий имидж.
4
Если вы хотите выглядеть человеком, следящим за всеми модными трендами, носите наиболее актуальные и модные предметы одежды, которые чаще всего встречаются в коллекциях модельеров последних сезонов.
5
Спортсмены и люди, стремящиеся получить все от бурного ритма городской жизни, могут выбрать динамичный спортивный стиль одежды, надевая кроссовки, брюки с карманами, спортивные жилеты, футболки, очки и другие аксессуары. Свободный крой вещей, непринужденность и сексуальность – основа этого стиля.
Обратите внимание
От того, как мы выглядим, насколько гармонично создан наш облик, зависит очень многое, и прежде всего отношение к нам друзей, коллег и совершенно посторонних людей. Как найти свой стиль в одежде, чтобы быть в гармонии с самой собой и нравиться окружающим?  Не следует думать, что, выбрав однажды свой стиль одежды, вы становитесь заложницей его на всю жизнь.
Полезный совет
У каждого человека есть свое представление о стиле в зависимости от возраста, национальности, работы, обстоятельств, настроения в зависимости от него мы можем одеваться по –разному, выбрать свой стиль несложно, главное – знать характеристику основных стилей в мире моды.  У каждой женщины выбравшей этот стиль должно быть маленькое черное платье, элегантная и простая одежда удивляющая своей скромностью и в то же время придающая шик.
Источники:
  • как подобрать собственный стиль тест

Совет 5: Как подобрать стиль мужчине

Мужской стиль одежды не менее важен, чем женский – от имиджа мужчины во многом зависит его карьера, личная жизнь, а также уровень самооценки и уверенность в себе при общении с другими людьми. Подбирая собственный имидж и выбирая наиболее подходящую одежду, мужчина должен следовать ряду критериев, которые помогут сделать правильный выбор. Об этих критериях мы расскажем в нашей статье.
Инструкция
1
Выбирая одежду, учитывайте особенности своей фигуры, внешности, а также характера и стилевых предпочтений. Одежда должна вам подходить, вы должны нравиться себе в ней – а значит, нужно потратить время на подбор подходящих фасонов и цветов.
2
У каждого мужчины в гардеробе должен быть классический деловой костюм. Костюм вы можете выбрать как американского стиля, так и английского, и европейского. Американский костюм отличается прямыми брюками и однобортным пиджаком с тремя пуговицами. Такой костюм хорошо смотрится на крупных мужчинах.
3
Если у вас спортивная фигура, вам подойдет английский приталенный костюм с разрезами. Этот костюм хорошо подчеркнет фигуру, благодаря своему облегающему силуэту. Стройным мужчинам невысокого роста подойдет европейский стиль делового костюма – с однобортным пиджаком на двух пуговицах, зрительно увеличивающим рост, и прямыми брюками.
4
Костюм должен сидеть на вас идеально – поэтому внимательно меряйте все модели, которые вам нравятся. В расстегнутом и застегнутом виде пиджак должен сидеть на фигуре, не топорщиться и не натягиваться. Рукава и штанины должны быть подходящей длины. Пиджак должен заканчиваться ниже ягодиц, а край брюк должен скрывать носок, даже в положении сидя.
5
Цвет костюма подбирайте в зависимости от события и от ваших личных пожеланий. Наиболее универсальным считается черный цвет, а также серый и темно-синий.
6
В менее деловой и официальной обстановке вы можете заменить пиджак аккуратным и чистым свитером или джемпером. Цвета брюк, обуви и свитера или рубашки должны сочетаться, чтобы не вызывать дисгармонии вашего облика.
7
Не забывайте также о верхней одежде, с которой можно удачно сочетать как официальный костюм, так и неформальный наряд из джинсов и пуловера. Кожаная куртка или стильное пальто хорошо сочетаются с шарфами, шейными платками и мужскими сумками.
Источники:
  • подобрать одежду онлайн мужчине

Совет 6: Как найти свой стиль

Стиль человека определяется совокупностью характеристик – особенности прически, макияжа, одежды, манеры разговора, речи, поведения и т.д. Созданный образ должен быть гармоничным и полным, соответствовать мировоззрению и духовному состоянию.
Инструкция
1
Определите «свой» цвет. Подготовьте несколько предметов одежды разных оттенков – подойдут и платки, шарфы, перчатки, лишь бы расцветок было много. Встаньте перед зеркалом и прикладывайте ткани к лицу. Экспериментируя, вы сможете визуально определить, какие из цветов подходят вам, а какие делают вас невзрачной. Не отказывайтесь сразу от «неудачных» расцветок – палитра основного цвета, как правило, разнообразна, и есть возможность подобрать другой, более подходящий оттенок.
2
Оцените свою фигуру и научитесь одеваться соответственно своим формам. Ваша фигура принадлежит к одному из основных типов комплекций, поэтому необходимо научиться выгодно ее преподносить. Изучите основные правила, помогающие скрывать недостатки, и подбирайте одежду согласно этим принципам. Полосатые ткани могут удлинять и «приземлять» фигуру (все зависит от количества полос, если их много – то формы выглядят объемнее), крупная клетка делает вас шире, черный цвет стройнит. Уменьшить большую грудь можно при помощи продольных вырезов и темных оттенков, низкий рост исправляется высокими каблуками, а широкие бедра – драпировкой, запахом и т.д.
3
Роль аксессуаров в создании образа велика – они привлекают внимание и подчеркивают стиль. Если вы хотите подчеркнуть выразительность глаз, то обратите внимание на серьги, изящные запястья выделите красивыми браслетами. Объемные сумки и массивная обувь уравновешивают полную фигуру. Чем тоньше силуэт, тем изящнее должны быть аксессуары.
4
Сформируйте свой имидж. Трудно соответствовать определенному стилю, обычно приходится сочетать в своем образе несколько направлений. Определите то, что вам нравится больше всего – носить женственные и романтичные вещи, или быть яркой и спортивной девушкой, например. Примеряя разные образы, прислушивайтесь к себе – вы интуитивно поймете в каком из них вам более комфортно, а какой вы категорически не приемлите.
5
Определитесь с прической и макияжем. Оттенок волос должен соответствовать цветотипу, прической нужно подчеркивать черты лица и выбранный стиль в одежде, макияж следует наносить соответственно обстоятельствам. Подчеркните свою природную уникальность, и ваш стиль будет неповторимым.
Видео по теме

Совет 7: Как привлечь мужчину в свою жизнь

Бывает, что личная жизнь женщины не ладится из-за неправильных внутренних установок. Чтобы в вашей судьбе появился мужчина, его нужно привлечь. Когда вы будете готовы к любви, она не заставит себя долго ждать.
Инструкция
1
Подумайте, не является ли отсутствие мужчины в вашей жизни следствием низкой самооценки. Недостаточная уверенность в себе может стать причиной неудач в личной жизни. Пересмотрите свое отношение к собственным достоинствам. Те качества, которые вы привыкли считать недостатками, могут составлять вашу индивидуальность. Старайтесь быть собой, а не притворяться другой женщиной. Любовь к себе и самопринятие помогут вам найти молодого человека.
2
Определите, какой молодой человек вам бы подошел. Набросайте несколько качеств, которыми он должен обладать. Только не надо составлять слишком большой список и тщательно продумывать внешность вашего будущего партнера. Подумайте, что для вас действительно важно в мужчине. Будьте при этом реалисткой.
3
Поработайте над своей внешностью. Решите, что можно в ней улучшить. Может быть, вас смущает лишний вес или недостаточная подтянутость фигуры. Тогда вам необходимо заняться спортом и скорректировать свое питание. Попробуйте изменить прическу и стиль. Иногда есть смысл обратиться к профессиональному стилисту. Он поможет вам измениться.
4
Обновите свой гардероб. Отдайте предпочтение женственным нарядам. В красивом платье или элегантной юбке с романтической блузкой и туфлях на каблуках у вас будет больше шансов быть замеченной молодым человеком, чем в спортивном костюме. Купите себе красивое, сексуальное белье. Оно поможет создать нужное настроение и повысит самооценку.
5
Не сидите дома. Ведите активную социальную жизнь. Ходите куда-нибудь по вечерам: в кафе, музеи, театры, кино, гости, просто на прогулку. Чаще встречайтесь с друзьями. Старайтесь больше путешествовать. Если свободная девушка после работы или учебы спешит домой, то ей просто негде познакомиться с мужчиной. К тому же, так она может стать настоящей затворницей.
6
Будьте открыты и доброжелательны. Следите за выражением своего лица. Легкая полуулыбка, сияющие глаза, приподнятый подбородок сделают вас более привлекательной в глазах представителей противоположного пола. К девушке, пусть даже очень красивой и стильной, с хмурым выражением лица и недовольно-презрительной гримасой или затравленным, усталым взглядом, вряд ли подойдут знакомиться молодые люди.
7
Важен ваш внутренний настрой. В душе вы должны быть готовы к новым отношениям, но не стоит зацикливаться на собственном одиночестве. Живите полной жизнью, используйте свою временную свободу, занимайтесь собой, своей карьерой, самосовершенствуйтесь и развивайтесь. Когда вы немного отпустите свое желание найти пару, тогда вас найдет ваш будущий избранник.

Совет 8: Каких женщин предпочитают мужчины

Художники, писатели и поэты уже давно сообщают обществу одни и те же факты: женское тело и ее внешность намного привлекательнее для мужчины, чем ее интеллектуальные возможности и другие качества. Существуют особые аспекты в девушках, которые делают парней благодарными уже за то, что женщина вообще создана.

Каких женщин любят парни? Прежде всего, им нравится уверенная в себе девушка. Не путайте с самоуверенной, что не приветствуется и даже отпугивает парней. Кроме того, сильный пол ценит в девушках также аккуратность и веселый нрав. Кокетливое хихиканье может растопить даже тяжелый мужской норов. Есть что-то особенное в счастливой женщине, чьи глаза светятся от радости. Проще всего привлечь к себе внимание мужчин, если девушка старается хорошо одеваться и выглядеть. При этом не нужно выделяться кричащими и очень яркими цветами. Найдите свой стиль и чувствуйте себя уверенно. Кроме того, не забудьте великолепно пахнуть, подберите свой аромат духов. Хочется отметить и завораживающий голос женщины. При разговоре с мужчиной необходимо избегать высоких ноток в голосе. Как правило, парни не любят писки и визги. Вы должны говорить низким и мягким голосом. Если вы желаете произвести впечатление на парня, проведите с ним забавный разговор. Если вы привнесете флиртующие нотки в разговор, есть хороший шанс, что понравившейся парень обратит на вас внимание. Не забывайте проявлять слабость по отношению к себе. Мужчины любят, когда их девушки просит о помощи. Так, в частности, это дает возможность им чувствовать себя гораздо мужественнее, пробуждает у них желание быть настоящим защитником и опорой для своей любимой. Сексуально привлекательным для мужчин является подтянутое упругое тело девушки, которое сигнализирует о крепком здоровье. Как правило, парни предпочитают женщин, обладающих круглыми и грушевидными ягодицами. Также длинные ноги у девушки смотрятся достаточно сексуально. И данному факту имеется свое объяснение. Когда девочка формируется в женщину, ноги быстро начинают расти. Таким образом, это является мощным визуальным сигналом для сильного пола, сообщающим им, что девушка готова к рождению детей. Мужчины считают красивой женщину, у которой есть здоровый блеск в глазах. Это говорит о том, что девушка находит парня привлекательным, что, собственно, является сигналом для него к действию. Итак, чтобы понравиться парню, девушка должна следить за своим внешним видом, быть аккуратной, красиво и стильно одеваться, быть веселой и бодрой для окружающих. Не стоит быть слишком доступной и слишком замкнутой. Также нужно помнить о том, что мужчине необходима гармония в отношениях, которой порой так ему не хватает и он ищет ее подсознательно в женщине.

Видео по теме

Совет 9: Как найти достойного мужчину

Остаться в одиночестве рискуют даже самые красивые и замечательные девушки. Завышенные требования, нехватка общения, неадекватная оценка самой себя - все это мешает найти достойного спутника жизни. Но при этом умные, сильные и состоявшиеся мужчины также могут находиться в безуспешном поиске своей избранницы.
Инструкция
1
Постоянно работайте над собой. Вполне очевидно, что достойному мужчине нужна соответствующая женщина. Расширяйте кругозор, развивайтесь профессионально, стройте карьеру. Вы должны быть интересным, самостоятельным и самодостаточным человеком. Именно в этом случае к вам будут тянуться такие же партнеры.
2
Старайтесь всегда выглядеть безупречно. Можно сколько угодно рассуждать о том, что внешность - это не главное. Однако мужчины все равно продолжают обращать внимание на красоту и считают ее одним из главных женских достоинств. Ухоженность, женственность, индивидуальность стиля - это качества, доступные любой девушке, независимо от ее комплекции и природных данных. При этом не допускайте вульгарности в собственном образе: декольте, яркий макияж и мини-юбка, разумеется, ускорят поиск мужчины. Однако вряд ли вас порадуют как сами кандидаты, так и предлагаемые ими отношения.
3
Определите для себя какой мужчина вам нужен. В понятие «достойного» вы можете вкладывать честь, доброту и хозяйственность, либо карьерный успех и состоятельность. Мысленно «нарисуйте» образ вашего избранника. Представьте, чем он занимается, что его окружает и как вы будете проводить время вместе. Это упражнение не только поможет вам понять, соответствуете ли вы сами такому мужчине, но и настроит ваше подсознание на поиск.
4
Старайтесь выстраивать свою жизнь таким образом, чтобы как можно чаще вращаться в среде, привычной для вашего потенциального избранника. Разумеется, знакомство с достойным мужчиной может произойти и у кассы обычного супермаркета. Но все же есть немало мест, типичных для времяпровождения успешных мужчин. Это может быть фитнес-клуб, автосалон, горнолыжный курорт. Велики шансы встретить достойного партнера, если вы работаете в сфере, где много мужчин соответствующего уровня.
Полезный совет
Взгляните на себя со стороны. Если вы всем своим видом выражаете желание найти мужчину, это может лишь оттолкнуть потенциального кандидата.
Источники:
  • как быть если нет достойного меня мужчины

Совет 10: 5 женских особенностей, которые покоряют мужчин

Большую часть своей жизни мужчины и женщины пытаются понять, как вызвать друг у друга интерес. Давно известно, что мужчины любят глазами. На самом деле одной привлекательной внешности недостаточно, чтобы заинтересовать мужчину по-настоящему, нужно обладать еще некоторыми качествами. Вот пять женских черт, которые особенно притягательны для сильного пола, на которые они обращают внимание сразу после внешности.
Инструкция
1
Мужчины ждут встречи с независимой женщиной. Конечно, им всегда приятно помочь слабой беззащитной девушке, но все-таки они хотят, чтобы их женщина могла о себе позаботиться. Чаще всего парни не ценят девушек, посвящающих им свою жизнь. Вы должны жить своей жизнью, достигать своих целей, встречаться с друзьями. Помните, что за девушкой, которая в состоянии обеспечить себя самостоятельно и держать под контролем свои эмоции, выстраиваются толпы поклонников.
2
Красивая, не отличающаяся умом блондинка – это не то, о чем мечтают мужчины. Такая девушка не сможет надолго задержать возле себя мужчину. Сильному полу тоже хочется поговорить и желательно с образованной девушкой.
3
Любой мужчина захочет быть рядом с девушкой, с которой легко и весело. Сильному полу очень льстит, когда любимая женщина смеется над его шутками, к тому же, они оценят и ваше чувство юмора. Отсюда вывод, если хотите обратить на себя внимание, не будьте занудой.
4
Важной частью любых отношений является физическая притягательность. Каждый человек имеет пристрастия к определенному типу внешности, мужчины не исключение. Поэтому, чтобы привлекать мужское внимание, найдите свой индивидуальный стиль, подчеркивающий ваши достоинства.
5
Молодые люди чувствуют ложь и притворство и в этом случае не станут долго добиваться благосклонности. Если вы станете создавать имидж загадочной девушки, и его звонки будут слишком часто оставаться без ответа, то любой мужчина потеряет к вам интерес. Если вас заинтересовал молодой человек, то намекните ему об этом.
Видео по теме

Совет 11: Какие типы женщин не нравятся мужчинам

Поиск мужчины для создания долгосрочных отношений для многих женщин превращается в образ жизни. К сожалению, многие представительницы прекрасного пола даже не понимают, что именно мешает им найти свою вторую половинку. Выходом из этой ситуации станет объективная оценка себя и своего поведения.
Инструкция
1
Большинство мужчин негативно относятся к женским слезам. В данном случае имеется в виду не единичное проявление слабости, а постоянные депрессии. Если девушка скрывает слезами ответы на вопросы или таким образом уходит от серьезного разговора, то вполне вероятно, что долго такое поведение мужчина терпеть не станет. Кроме того, постоянные разговоры о том, какая вы несчастная, как вам не везет в жизни и другие подобные темы также оттолкнут от вас кавалера. Мужчинам нравятся женщины, с которыми легко общаться, а не у которых приходится часами расспрашивать, в чем причина их слез.
2
Стиль "гламур" можно смело назвать болезнью современного общества. Главный недостаток в данном случае - стремление к максимальной искусственности. Девушки стараются наложить "тонны" макияжа, одеть модные наряды, даже если они совершенно им не подходят. Огромные накладные ногти, неестественные нарощенные ресницы и силикон - все это лишь отталкивает мужчину или становится причиной рассмотрения вашей кандидатуры в качестве женщины для нескольких встреч.
3
Чрезмерная деспотичность также является недостатком многих женщин. Каждый человек хочет, чтобы его мнение уважали. Мужчины не являются исключениями. Если в момент первой встречи с парнем, сразу показать, что в ваших отношениях надо будет слушать только вас, то такое поведение вряд ли ему понравится. Женщины-деспоты редко привлекают к себе внимание со стороны противоположного пола.
4
"Девушки-пацанки" - категория женщин, которая довольно часто испытывает трудности в личной жизни. Мужчины воспринимают таких девушек в качестве хороших друзей, но строить отношения не спешат. Главная проблема женщины в данном случае - отсутствие женственности. Для исправления такого недостатка придется приложить немало усилий.
5
Большинству мужчин не нравятся вульгарные женщины. Причина очевидна - девушку в откровенном мини и с чрезмерно ярким макияжем проблематично представить родителям или друзьям. Вызывающее поведение может стать причиной не только отсутствия интереса со стороны мужчины, но и явным выражением чувства пренебрежения.
6
Романтичность является хорошим качеством только при соблюдении меры. Иногда склонность к романтизму превращается в откровенное занудство. Постоянные сравнения с героями романов, мечты, которые нереально осуществить в реальной жизни, склонность к фантазиям - все это может испортить впечатление о женщине. С такой девушкой мужчинам, как правило, скучно и неинтересно.
Видео по теме
Как сделать своего мужчину стильным
Связанная статья
Как сделать своего мужчину стильным
Источники:
  • найти свой стиль в одежде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше