Вам понадобится
  • - письменное или устное уведомление.
Инструкция
1
Деловые встречи – это решение всех вопросов, проблем и построение новых планов по поводу успешного ведения бизнеса и дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Совместное общение планируйте заранее, всех партнеров предупреждайте в письменной или устной форме.
2
Любые мероприятия должны быть не только запланированы, но и тщательно подготовлены. Если какие-то причины помешали вам провести встречу своевременно или вы не успели завершить подготовку, предупредите всех партнеров о переносе совместного общения в письменной или устной форме.
3
Если кто-то из партнеров находится в другом регионе и для того, чтобы своевременно прибыть на мероприятие, должен длительное время находиться в пути, предупреждение о переносе деловых переговоров пришлите заранее, дабы у вашего партнера было время отменить вылет, сдать билеты.
4
Точно также обязаны поступить ваши партнеры. Если они не могут присутствовать на официальной встрече и при этом уже успели получить письменное или устное сообщение, этикет обязывает их предупредить о своем отсутствии в письменной или устной форме.
5
Кроме уведомления об отмене мероприятия, сообщите причину, сроки и время проведения новой встречи. Принесите искренние извинения, связанные с отменой или невозможностью провести формальное общение своевременно.
6
Подготовьтесь к новой встрече более основательно. Устраните все причины, которые могли бы вам повторно помешать провести переговоры. Перенесенное мероприятие один раз может быть вызвано стечением непредвиденных обстоятельств или другими вескими причинами. Если партнер по бизнесу систематически переносит встречи и не выполняет договорных обязательств взаимовыгодного сотрудничества, в основе которого немаловажную роль играет деловое общение, партнеры вправе задуматься о серьезности таких отношений и возможном их разрыве.