Совет 1: Как отдыхать на Кипре в 2018 году

Остров Кипр – настоящий рай для туристов. Отдыхать на Кипре можно практически в любое время года. Здесь каждый человек сможет найти себе развлечение по вкусу. Отправляясь на Кипр, следует заранее определиться с тем, каким должен быть ваш отдых,  каким вы себе его представляете. И уже в соответствии со своими представлениями об идеальном отдыхе выбирать подходящий для вас курорт на острове Кипр.
Как отдыхать на Кипре

  1. Молодёжь, как правило, предпочитает шумные и веселые курорты, на территории которых сконцентрировано огромное количество всевозможных развлекательных заведений (ночных клубов, дискотек, баров и аквапарков). Поэтому, если вы являетесь поклонником именно такого отдыха, отправляйтесь на курорт Айя Напа. Летом, с мая по август, здесь собирается огромное количество любителей шумного и веселого отдыха. Местные развлекательные заведение поражают своим разнообразием – здесь есть и караоке-бары, и пенные клубы, и музыкальные кафе, и дискотеки, и аквапарк с самыми экстремальными аттракционами. Здесь вы всегда сможете получить свой заряд адреналина.

  2. Если вам по душе пляжный отдых в сочетании с ночными развлечениями, отправляйтесь в Протарас или Паралимни: в этих курортных городах есть и ночные клубы, и благоустроенные чистые пляжи.

  3. Любители спокойного, тихого и размеренного отдыха хорошо будут чувствовать себя в Пафосе. Этот уютный и располагающий к релаксу город поражает туристов огромным количеством достопримечательностей (здесь сохранилась масса строений эпохи античности). Неподалёку от Пафоса есть ещё один древний город под названием Полис – сюда регулярно отправляются экскурсии. А если вы любите общаться с природой, обязательно воспользуйтесь возможностью посетить национальный заповедник Акамас – экскурсионную поездку лучше всего совершать на арендованном внедорожнике.

  4. Кипр – это не только море и пляжи. Сюда часто приезжают туристы, которые любят отдыхать в горах: дышать свежим горным воздухом, наслаждаться тишиной и живописными пейзажами. Если вам по душе такой вид отдыха, можно посетить города Какопетрию, Платрес и Тродос. Здесь вас ждут пешие прогулки, велосипедные экскурсии, еловые леса и вкуснейшие обеды из свежевыловленной форели.

  5. Если вы хотите отдыхать на Кипре с пользой для своего духовного развития, посетите монастыри Киккос или Ставровуни. Эти незабываемые места непременно наполнят вашу душу покоем и умиротворением.     

Кипр: лето на острове Афродиты
Связанная статья
Кипр: лето на острове Афродиты
Источники:
  • Отдых с детьми на Кипре: курорты и пляжи для семейного отдыха в 2018

Совет 2: Где лучше отдохнуть: на Кипре и в Египте

Египет долго оставался самым популярным заграничным курортом у россиян. Но в последнее время все больше туристов предпочитают ему европейские страны и острова Средиземного моря. Там более мягкий климат и разнообразнее инфраструктура.
Где лучше отдохнуть: на Кипре и в Египте

Кипр или Египет - где хорошо отдыхать

Сравнивать два популярных у россиян места отдыха - побережье Красного моря и средиземноморский остров Кипр достаточно сложно. С одной стороны, путешественник найдет для себя достаточно плюсов в пользу Египта. А с другой стороны, турист, предпочитающий не «пакетный», а самостоятельный отдых, отдаст предпочтение Кипру. Чтобы понять, что именно подходит, нужно исходить только из собственных потребностей.

Египетские курорты - Хургада, Шарм-эль-Шейх, Эль-Гуна

Египет любим россиянами уже давно. Красное море достаточно теплое даже зимой, стоимость отелей с all inclusive очень бюджетна, билеты на самолет есть всегда. Кроме того, в курортные города летают чартерные рейсы, которые дешевле регулярных. Все это является весомыми аргументами в пользу отдыха в Египте.
Летом в Египте слишком жарко для обычного европейца. Средняя температура днем - 34-38оС. И хотя при невысокой влажности она не слишком ощущается, человек, непривычный к жаре, может испытывать дискомфорт.

Из минусов - отель на курорте нужно выбирать очень тщательно. Лучше всего отправляться в тот, который рекомендован друзьями. Тогда будет гарантия, что заход в море будет пологий и без кораллов на дне, рядом не будет шумного ночного клуба или стройки. Также стоит поинтересоваться качеством блюд на шведском столе. И даже в самом лучшем отеле не стоит употреблять напитки со льдом. Его часто готовят из водопроводной воды, которая в Египте не проходит достаточно степеней очистки.

Кипр - отдых для европейца

Кипр - достаточно большой остров в Средиземном море. В отличие от египетских курортов, посещать его лучше с конца весны до середины сентября. Именно в этот промежуток времени вода в море становится достаточно теплой, а воздух прогревается до 33-35оС.
Для посещения Кипра россиянам требуется Шенгенская виза. В Египет виза не нужна, если срок пребывания там составляет не более тридцати дней.

Отдыхать на Кипре можно не в отеле, а сняв виллу или апартаменты. В прибрежных городках прекрасная инфраструктура, есть кафе, больницы, супермаркеты, детские площадки, луна-парки. Нет смысла сидеть безвылазно на территории отеля, можно гулять по окрестностям, арендовать машину, ездить по острову самостоятельно.

На Кипре достаточно много старинных сооружений, которые будет интересно посмотреть. Свобода передвижения - одно из главных преимуществ острова по сравнению с Египтом. Там выходить за территорию гостиницы не рекомендовано.

Совет 3: Как отдохнуть на Кипре в июне

Кипр рад туристам в любое время года и готов представить к их услугам великолепную природу и множество достопримечательностей. Планируя отдохнуть на Кипре в июне, можно быть уверенными в том, что отдых принесет положительные эмоции, нужно лишь правильно его организовать.
Как отдохнуть на Кипре в июне
Инструкция
1
Перед тем как подбирать тур, проверьте, какой срок действия у имеющегося на руках заграничного паспорта. На момент въезда в страну до его окончания должно оставаться не менее 3 месяцев, иначе получить визу будет невозможно. На ее получение уходит от одного дня до недели.
2
Отдых на Кипре будет более комфортным, если подбирать отель самостоятельно, не отталкиваясь лишь от рекомендаций туристических операторов. Достаточно часто они предлагают проживание в тех отелях, туры в которые у них имеются, тогда как анализ информации об отелях Кипра поможет заранее получить представление о месте, где хотелось бы отдохнуть. Для этого изучите отзывы тех, кто в них уже останавливался.
3
Если хотите сэкономить на покупке тура, обратите внимание на горящие путевки. Так уехать на Кипр в июне удастся гораздо дешевле. Единственный недостаток таких туров в том, что они не предоставляют такого широкого выбора, как при бронировании путевки заранее.
4
Готовясь к поездке, изучите те значимые места, которые хотелось бы увидеть во время отдыха. Главная достопримечательность, которую обязательно стоит увидеть, посещая Кипр, - это остров Пафос, место рождения богини любви Афродиты. Да и на Кипре можно найти не менее интересные места.
5
Кипр летом влечет массу отдыхающих, но курортный сезон начинается ближе к концу июня, что сопровождается ростом цен. Поэтому поездка на отдых до его начала позволяет существенно сэкономить на приобретении путевки. Но даже в июне цена на путевку в первой декаде месяца будет отличаться от нее в последней декаде. Учитывайте это при подборе тура.
6
Климатические условия в июне вполне комфортны: море теплое, а дневные температуры пока не так высоки, как в июле и августе. В это время особенно хорошо выглядит природа, еще не успевшая выгореть под лучами солнца. Также в июне удобно посещать достопримечательности, так как жара не будет мешать.

Совет 4: Как снять виллу на Кипре

Если вы хотите хорошо отдохнуть на Кипре, то следует заранее позаботиться о том, где вы будете проводить ночное время и отдыхать после утомительных прогулок по побережью. Самый оптимальный вариант - арендовать виллу. Однако чтобы снять жилье на короткий срок, придется заняться поиском за долго до начала летнего сезона.
Как снять виллу на Кипре
Наверное, каждому человеку хотелось бы жить на побережье теплого моря. В своих мечтах можно представить себе дворец, как минимум, уютный трехэтажный особнячок, окруженный фонтанами, с бассейном и водопадом. При этом важно, чтобы этот оазис покоя и уюта находился невдалеке от «цивилизации», а чтобы в любой момент можно было прогуляться по красивой многолюдной набережной, пройтись по магазинам, зайти в кафе или ресторан.

Кипр - мечта или реальность?

Воплотить подобную мечту в жизнь хотя бы на какое-то время вполне реально. И лучшего места, чем Кипр, для этого не существует. Для того чтобы мечта, пусть и на какой-то небольшой срок, стала реальностью, необходимо снять виллу на волшебном средиземноморском острове под названием Кипр.

Год от года летний отдых становится все популярней, и это касается не только Кипра. Особенно популярен он у семей и компаний, желающих провести отпуск или корпоративный отдых на самом высоком уровне. Если есть желание и достаточное количество денежных средств, то почему бы и не отдохнуть.

Аренда виллы на Кипре

Снять квартиру или виллу на Кипре – дело не такое уж простое. А если речь идет о домах, так называемой, «первой линии», то начинать поиск надо за несколько месяцев до начала сезона, иначе придется довольствоваться «жалкими остатками». К слову, европейцы резервируют виллы для отдыха еще зимой.

Сезон на Кипре длится с апреля по октябрь. Здесь принято заключать с владельцами договора долгосрочной аренды, примерно, на 3-5 сезонов, что существенно снижает количество апартаментов, предлагаемых для краткосрочной аренды.

Лучше всего довериться профессионалам. Существует множество туристических компаний, которые оказывают услуги такого рода. Обратившись в офис турагентства, вы сможете подобрать оптимальный для себя вариант и по цене, и по месту расположения, и по уровню самой виллы.

Основные регионы Кипра, где можно снять виллу: Протарас, Лимасол, Пафос, Ларнака и Айа Напа. Стоимость аренды зависит от множества факторов: место расположения, близость к морю, уровень виллы, срок аренды. В зависимости от сочетания перечисленных факторов, цена может сильно варьироваться.

Условная средняя стоимость аренды виллы, состоящей из двух спален и рассчитанной на 6 спальных мест, будет равняться от 2 до 3 тысяч рублей в сутки. Это при аренде на 7 дней. Стоимость месячной аренды будет снижена на 10-15 %, а если арендовать эту же виллу на весь сезон в 7 месяцев, то можно смело рассчитывать на скидку до 50%.
Источники:
  • Аренда виллы или дома на Кипре в 2018

Совет 5: Как снять апартаменты на Кипре

Солнечный Кипр ежегодно привлекает тысячи туристов, некоторые из которых предпочитают приезжать сюда на весь курортный сезон и проживать в собственном жилье, а не в отеле. Снять апартаменты на Кипре можно и самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на услугах туристического оператора.
Как снять апартаменты на Кипре
Инструкция
1
Для того чтобы арендовать жилье, подыскивайте варианты задолго до начала планируемого отпуска. Помните о том, что туристический сезон длится с апреля по ноябрь и цены на жилье в этот период на порядок выше.
2
Ранее бронирование позволяет не только быть уверенными в том, что запланированный отдых на Кипре состоится, но и подобрать наиболее подходящий вариант. Кроме того, при заблаговременном бронировании квартиры можно рассчитывать на существенные скидки.
3
Если нет точных адресов и рекомендаций от лиц, отдыхавших в конкретном месте, обратитесь в специальные агентства, специализирующиеся на аренде жилья за рубежом, где подберут наиболее подходящий вариант.
4
Можно сэкономить на услугах посредника и подыскивать жилье уже по прибытию на место. Для этого забронируйте номер в отеле на сутки и отправляйтесь в город. Объявления о сдаче квартир можно увидеть на многих домах, требуется лишь знание иностранного языка - английского вполне достаточно. Также могут помочь агентства по сдаче недвижимости уже непосредственно на Кипре.
5
После того как подходящий вариант будет найден, заключите с владельцем жилья договор аренды и оплатите жилье.
6
Будьте готовы к тому, что в стоимость жилья не входит плата за электричество, поэтому к оговоренной к оплате сумме ежемесячно придется добавлять еще несколько десятков евро.
Обратите внимание
Закон на Кипре не предъявляет к желающим арендовать апартаменты особых требований. Необходимо лишь наличие действующего загранпаспорта, без которого просто не удастся въехать в страну, и достижение 18 лет.
Полезный совет
Квартира на Кипре будет стоить в зависимости от того, в каком месте она находится. Дороже всего обходится жилье в пляжной зоне. Выгоднее всего долгосрочная аренда продолжительностью свыше года. В этом случае цена остается неизменной и не возрастает в курортный сезон.
Популярные курорты Кипра
Связанная статья
Популярные курорты Кипра
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500