Совет 1: Как отдыхать на Кипре в 2017 году

Остров Кипр – настоящий рай для туристов. Отдыхать на Кипре можно практически в любое время года. Здесь каждый человек сможет найти себе развлечение по вкусу. Отправляясь на Кипр, следует заранее определиться с тем, каким должен быть ваш отдых,  каким вы себе его представляете. И уже в соответствии со своими представлениями об идеальном отдыхе выбирать подходящий для вас курорт на острове Кипр.

  1. Молодёжь, как правило, предпочитает шумные и веселые курорты, на территории которых сконцентрировано огромное количество всевозможных развлекательных заведений (ночных клубов, дискотек, баров и аквапарков). Поэтому, если вы являетесь поклонником именно такого отдыха, отправляйтесь на курорт Айя Напа. Летом, с мая по август, здесь собирается огромное количество любителей шумного и веселого отдыха. Местные развлекательные заведение поражают своим разнообразием – здесь есть и караоке-бары, и пенные клубы, и музыкальные кафе, и дискотеки, и аквапарк с самыми экстремальными аттракционами. Здесь вы всегда сможете получить свой заряд адреналина.

  2. Если вам по душе пляжный отдых в сочетании с ночными развлечениями, отправляйтесь в Протарас или Паралимни: в этих курортных городах есть и ночные клубы, и благоустроенные чистые пляжи.

  3. Любители спокойного, тихого и размеренного отдыха хорошо будут чувствовать себя в Пафосе. Этот уютный и располагающий к релаксу город поражает туристов огромным количеством достопримечательностей (здесь сохранилась масса строений эпохи античности). Неподалёку от Пафоса есть ещё один древний город под названием Полис – сюда регулярно отправляются экскурсии. А если вы любите общаться с природой, обязательно воспользуйтесь возможностью посетить национальный заповедник Акамас – экскурсионную поездку лучше всего совершать на арендованном внедорожнике.

  4. Кипр – это не только море и пляжи. Сюда часто приезжают туристы, которые любят отдыхать в горах: дышать свежим горным воздухом, наслаждаться тишиной и живописными пейзажами. Если вам по душе такой вид отдыха, можно посетить города Какопетрию, Платрес и Тродос. Здесь вас ждут пешие прогулки, велосипедные экскурсии, еловые леса и вкуснейшие обеды из свежевыловленной форели.

  5. Если вы хотите отдыхать на Кипре с пользой для своего духовного развития, посетите монастыри Киккос или Ставровуни. Эти незабываемые места непременно наполнят вашу душу покоем и умиротворением.     

Совет 2: Где лучше отдохнуть: на Кипре и в Египте

Египет долго оставался самым популярным заграничным курортом у россиян. Но в последнее время все больше туристов предпочитают ему европейские страны и острова Средиземного моря. Там более мягкий климат и разнообразнее инфраструктура.

Кипр или Египет - где хорошо отдыхать

Сравнивать два популярных у россиян места отдыха - побережье Красного моря и средиземноморский остров Кипр достаточно сложно. С одной стороны, путешественник найдет для себя достаточно плюсов в пользу Египта. А с другой стороны, турист, предпочитающий не «пакетный», а самостоятельный отдых, отдаст предпочтение Кипру. Чтобы понять, что именно подходит, нужно исходить только из собственных потребностей.

Египетские курорты - Хургада, Шарм-эль-Шейх, Эль-Гуна

Египет любим россиянами уже давно. Красное море достаточно теплое даже зимой, стоимость отелей с all inclusive очень бюджетна, билеты на самолет есть всегда. Кроме того, в курортные города летают чартерные рейсы, которые дешевле регулярных. Все это является весомыми аргументами в пользу отдыха в Египте.
Летом в Египте слишком жарко для обычного европейца. Средняя температура днем - 34-38оС. И хотя при невысокой влажности она не слишком ощущается, человек, непривычный к жаре, может испытывать дискомфорт.

Из минусов - отель на курорте нужно выбирать очень тщательно. Лучше всего отправляться в тот, который рекомендован друзьями. Тогда будет гарантия, что заход в море будет пологий и без кораллов на дне, рядом не будет шумного ночного клуба или стройки. Также стоит поинтересоваться качеством блюд на шведском столе. И даже в самом лучшем отеле не стоит употреблять напитки со льдом. Его часто готовят из водопроводной воды, которая в Египте не проходит достаточно степеней очистки.

Кипр - отдых для европейца

Кипр - достаточно большой остров в Средиземном море. В отличие от египетских курортов, посещать его лучше с конца весны до середины сентября. Именно в этот промежуток времени вода в море становится достаточно теплой, а воздух прогревается до 33-35оС.
Для посещения Кипра россиянам требуется Шенгенская виза. В Египет виза не нужна, если срок пребывания там составляет не более тридцати дней.

Отдыхать на Кипре можно не в отеле, а сняв виллу или апартаменты. В прибрежных городках прекрасная инфраструктура, есть кафе, больницы, супермаркеты, детские площадки, луна-парки. Нет смысла сидеть безвылазно на территории отеля, можно гулять по окрестностям, арендовать машину, ездить по острову самостоятельно.

На Кипре достаточно много старинных сооружений, которые будет интересно посмотреть. Свобода передвижения - одно из главных преимуществ острова по сравнению с Египтом. Там выходить за территорию гостиницы не рекомендовано.

Совет 3: Как отдохнуть на Кипре в июне

Кипр рад туристам в любое время года и готов представить к их услугам великолепную природу и множество достопримечательностей. Планируя отдохнуть на Кипре в июне, можно быть уверенными в том, что отдых принесет положительные эмоции, нужно лишь правильно его организовать.
Инструкция
1
Перед тем как подбирать тур, проверьте, какой срок действия у имеющегося на руках заграничного паспорта. На момент въезда в страну до его окончания должно оставаться не менее 3 месяцев, иначе получить визу будет невозможно. На ее получение уходит от одного дня до недели.
2
Отдых на Кипре будет более комфортным, если подбирать отель самостоятельно, не отталкиваясь лишь от рекомендаций туристических операторов. Достаточно часто они предлагают проживание в тех отелях, туры в которые у них имеются, тогда как анализ информации об отелях Кипра поможет заранее получить представление о месте, где хотелось бы отдохнуть. Для этого изучите отзывы тех, кто в них уже останавливался.
3
Если хотите сэкономить на покупке тура, обратите внимание на горящие путевки. Так уехать на Кипр в июне удастся гораздо дешевле. Единственный недостаток таких туров в том, что они не предоставляют такого широкого выбора, как при бронировании путевки заранее.
4
Готовясь к поездке, изучите те значимые места, которые хотелось бы увидеть во время отдыха. Главная достопримечательность, которую обязательно стоит увидеть, посещая Кипр, - это остров Пафос, место рождения богини любви Афродиты. Да и на Кипре можно найти не менее интересные места.
5
Кипр летом влечет массу отдыхающих, но курортный сезон начинается ближе к концу июня, что сопровождается ростом цен. Поэтому поездка на отдых до его начала позволяет существенно сэкономить на приобретении путевки. Но даже в июне цена на путевку в первой декаде месяца будет отличаться от нее в последней декаде. Учитывайте это при подборе тура.
6
Климатические условия в июне вполне комфортны: море теплое, а дневные температуры пока не так высоки, как в июле и августе. В это время особенно хорошо выглядит природа, еще не успевшая выгореть под лучами солнца. Также в июне удобно посещать достопримечательности, так как жара не будет мешать.

Совет 4: Как снять виллу на Кипре

Если вы хотите хорошо отдохнуть на Кипре, то следует заранее позаботиться о том, где вы будете проводить ночное время и отдыхать после утомительных прогулок по побережью. Самый оптимальный вариант - арендовать виллу. Однако чтобы снять жилье на короткий срок, придется заняться поиском за долго до начала летнего сезона.
Наверное, каждому человеку хотелось бы жить на побережье теплого моря. В своих мечтах можно представить себе дворец, как минимум, уютный трехэтажный особнячок, окруженный фонтанами, с бассейном и водопадом. При этом важно, чтобы этот оазис покоя и уюта находился невдалеке от «цивилизации», а чтобы в любой момент можно было прогуляться по красивой многолюдной набережной, пройтись по магазинам, зайти в кафе или ресторан.

Кипр - мечта или реальность?

Воплотить подобную мечту в жизнь хотя бы на какое-то время вполне реально. И лучшего места, чем Кипр, для этого не существует. Для того чтобы мечта, пусть и на какой-то небольшой срок, стала реальностью, необходимо снять виллу на волшебном средиземноморском острове под названием Кипр.

Год от года летний отдых становится все популярней, и это касается не только Кипра. Особенно популярен он у семей и компаний, желающих провести отпуск или корпоративный отдых на самом высоком уровне. Если есть желание и достаточное количество денежных средств, то почему бы и не отдохнуть.

Аренда виллы на Кипре

Снять квартиру или виллу на Кипре – дело не такое уж простое. А если речь идет о домах, так называемой, «первой линии», то начинать поиск надо за несколько месяцев до начала сезона, иначе придется довольствоваться «жалкими остатками». К слову, европейцы резервируют виллы для отдыха еще зимой.

Сезон на Кипре длится с апреля по октябрь. Здесь принято заключать с владельцами договора долгосрочной аренды, примерно, на 3-5 сезонов, что существенно снижает количество апартаментов, предлагаемых для краткосрочной аренды.

Лучше всего довериться профессионалам. Существует множество туристических компаний, которые оказывают услуги такого рода. Обратившись в офис турагентства, вы сможете подобрать оптимальный для себя вариант и по цене, и по месту расположения, и по уровню самой виллы.

Основные регионы Кипра, где можно снять виллу: Протарас, Лимасол, Пафос, Ларнака и Айа Напа. Стоимость аренды зависит от множества факторов: место расположения, близость к морю, уровень виллы, срок аренды. В зависимости от сочетания перечисленных факторов, цена может сильно варьироваться.

Условная средняя стоимость аренды виллы, состоящей из двух спален и рассчитанной на 6 спальных мест, будет равняться от 2 до 3 тысяч рублей в сутки. Это при аренде на 7 дней. Стоимость месячной аренды будет снижена на 10-15 %, а если арендовать эту же виллу на весь сезон в 7 месяцев, то можно смело рассчитывать на скидку до 50%.
Источники:
  • Аренда виллы или дома на Кипре в 2017

Совет 5: Как снять апартаменты на Кипре

Солнечный Кипр ежегодно привлекает тысячи туристов, некоторые из которых предпочитают приезжать сюда на весь курортный сезон и проживать в собственном жилье, а не в отеле. Снять апартаменты на Кипре можно и самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на услугах туристического оператора.
Инструкция
1
Для того чтобы арендовать жилье, подыскивайте варианты задолго до начала планируемого отпуска. Помните о том, что туристический сезон длится с апреля по ноябрь и цены на жилье в этот период на порядок выше.
2
Ранее бронирование позволяет не только быть уверенными в том, что запланированный отдых на Кипре состоится, но и подобрать наиболее подходящий вариант. Кроме того, при заблаговременном бронировании квартиры можно рассчитывать на существенные скидки.
3
Если нет точных адресов и рекомендаций от лиц, отдыхавших в конкретном месте, обратитесь в специальные агентства, специализирующиеся на аренде жилья за рубежом, где подберут наиболее подходящий вариант.
4
Можно сэкономить на услугах посредника и подыскивать жилье уже по прибытию на место. Для этого забронируйте номер в отеле на сутки и отправляйтесь в город. Объявления о сдаче квартир можно увидеть на многих домах, требуется лишь знание иностранного языка - английского вполне достаточно. Также могут помочь агентства по сдаче недвижимости уже непосредственно на Кипре.
5
После того как подходящий вариант будет найден, заключите с владельцем жилья договор аренды и оплатите жилье.
6
Будьте готовы к тому, что в стоимость жилья не входит плата за электричество, поэтому к оговоренной к оплате сумме ежемесячно придется добавлять еще несколько десятков евро.
Обратите внимание
Закон на Кипре не предъявляет к желающим арендовать апартаменты особых требований. Необходимо лишь наличие действующего загранпаспорта, без которого просто не удастся въехать в страну, и достижение 18 лет.
Полезный совет
Квартира на Кипре будет стоить в зависимости от того, в каком месте она находится. Дороже всего обходится жилье в пляжной зоне. Выгоднее всего долгосрочная аренда продолжительностью свыше года. В этом случае цена остается неизменной и не возрастает в курортный сезон.
Популярные курорты Кипра
Связанная статья
Популярные курорты Кипра
Кипр: лето на острове Афродиты
Связанная статья
Кипр: лето на острове Афродиты
Источники:
  • Отдых с детьми на Кипре: курорты и пляжи для семейного отдыха в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500