Совет 1: Как одеваться на Кипре

Каждая страна имеет свои традиции и правила. Даже при уважительном отношении к туристам в разных странах требования к соблюдению некоторых правил очень строгие. Чтобы избежать недоразумений и не ввязываться в конфликты в чужой стране, собираясь в поездку, необходимо изучить правила поведения и требования к одежде в этом государстве.
Инструкция
1
Остров Кипр – просто райское место для отдыха, поэтому туристы приезжают сюда, в основном, в летний период – с мая по октябрь месяц. Мужчины на пляжах Кипра обычно отдыхают в коротких шортах, отлично смотрящихся на атлетичной фигуре. Можно загорать и купаться в плавках или длинных трусах-шортах. Не забудьте о бейсболке, чтобы защитить голову от палящих солнечных лучей.
2
На пляже женщинам подойдут разнообразные купальные костюмы – совместные, раздельные, свим-дресс (с короткою юбкой), танкини. Только купальники с плавками-стрингами для этой страны не совсем подходят.
3
Что касается загорания топлес, то это на пляжах Кипра не запрещено, но выглядит очень вызывающе – и с моральной точки зрения (ведь на пляже загорают не только взрослые), и с точки зрения излишнего интереса завсегдатаев местных пляжей. К тому же для женского здоровья загорать без верхней части купальника очень вредно.
4
В туристический сезон на Кипре женщины ходят одетыми в обычную женскую одежду – сарафаны, платья разных фасонов и длины, футболки, майки, шорты (не слишком короткие), юбки, брюки. Мужской городской гардероб так же демократичен – это футболки, рубашки, брюки и шорты разных расцветок.
5
Появляться мужчине вне пляжа с голым торсом не рекомендуется. Это выглядит странно и считается неуважением к окружающим. Даже если вам очень жарко, в городе следует надеть футболку. То же касается и женщин – в купальнике, даже если вы сверху надели шорты или прозрачное парэо, в городе появляться не стоит.
6
Перед тем, как выйти в город, еще в номере отеля осмотрите себя и оцените, как вы оделись. Подумайте, не выглядите ли вы вызывающе и провокационно. От того, как вы одеты, будет зависеть отношение к вам окружающих. Конечно же, молодая девушка в открытых одеждах привлечет к себе немало мужских взглядов, но киприоты могут неправильно понять ваши намерения и предложить вам совсем не то, что вы хотите. Поэтому одевайтесь на Кипре достойно и красиво, ведь для этого здесь есть все условия.

Совет 2: Как отдыхать на Кипре

Остров Кипр – настоящий рай для туристов. Отдыхать на Кипре можно практически в любое время года. Здесь каждый человек сможет найти себе развлечение по вкусу. Отправляясь на Кипр, следует заранее определиться с тем, каким должен быть ваш отдых,  каким вы себе его представляете. И уже в соответствии со своими представлениями об идеальном отдыхе выбирать подходящий для вас курорт на острове Кипр.

  1. Молодёжь, как правило, предпочитает шумные и веселые курорты, на территории которых сконцентрировано огромное количество всевозможных развлекательных заведений (ночных клубов, дискотек, баров и аквапарков). Поэтому, если вы являетесь поклонником именно такого отдыха, отправляйтесь на курорт Айя Напа. Летом, с мая по август, здесь собирается огромное количество любителей шумного и веселого отдыха. Местные развлекательные заведение поражают своим разнообразием – здесь есть и караоке-бары, и пенные клубы, и музыкальные кафе, и дискотеки, и аквапарк с самыми экстремальными аттракционами. Здесь вы всегда сможете получить свой заряд адреналина.

  2. Если вам по душе пляжный отдых в сочетании с ночными развлечениями, отправляйтесь в Протарас или Паралимни: в этих курортных городах есть и ночные клубы, и благоустроенные чистые пляжи.

  3. Любители спокойного, тихого и размеренного отдыха хорошо будут чувствовать себя в Пафосе. Этот уютный и располагающий к релаксу город поражает туристов огромным количеством достопримечательностей (здесь сохранилась масса строений эпохи античности). Неподалёку от Пафоса есть ещё один древний город под названием Полис – сюда регулярно отправляются экскурсии. А если вы любите общаться с природой, обязательно воспользуйтесь возможностью посетить национальный заповедник Акамас – экскурсионную поездку лучше всего совершать на арендованном внедорожнике.

  4. Кипр – это не только море и пляжи. Сюда часто приезжают туристы, которые любят отдыхать в горах: дышать свежим горным воздухом, наслаждаться тишиной и живописными пейзажами. Если вам по душе такой вид отдыха, можно посетить города Какопетрию, Платрес и Тродос. Здесь вас ждут пешие прогулки, велосипедные экскурсии, еловые леса и вкуснейшие обеды из свежевыловленной форели.

  5. Если вы хотите отдыхать на Кипре с пользой для своего духовного развития, посетите монастыри Киккос или Ставровуни. Эти незабываемые места непременно наполнят вашу душу покоем и умиротворением.     

Кипр: лето на острове Афродиты
Связанная статья
Кипр: лето на острове Афродиты

Совет 3: Что купить на Кипре

Кипр славится прекрасной погодой, которая держится практически круглый год, красивой природой, чистейшим Средиземным морем и удобными пляжами для отдыха. А еще на Кипре продается много уникальных товаров и продуктов, которые можно приобрести в качестве приятного сувенира родным и знакомым.

Продукты и спиртные напитки

Кипр уже очень давно славится местным вином, которое отличается насыщенным и в то же время мягким букетом фруктовых компонентов, душистым ароматом и довольно густой консистенцией. Красных вин на острове изготавливают довольно мало, зато белое сладкое или полусладкое вино можно купить в любой лавке, попробовать в местных кафе и ресторанчиках. Одним из самых вкусных считается белое десертное вино «Коммандария», которое выдерживают не менее 10 лет и разливают по оригинальным бутылкам.
Необыкновенно вкусное вино «Коммандария» продается в монастыре Киккос, расположенном неподалеку от городка Троодос.

Лучшей закуской к кипрскому вину станут местные оливки самых разных сортов. Готовят их жители Кипра очень вкусно и по разным рецептам, поэтому одной баночкой не стоит ограничиваться.

На Кипре также стоит обязательно попробовать и захватить с собой сыр халлуми, который местные производители готовят из смеси овечьего и козьего молока. Он отличается нежной консистенцией и слабо-соленым вкусом. А благодаря более высокой, чем у других сыров, температуре плавления он подходит для поджаривания на гриле или сковороде. Каждая хозяйка делает халлуми по своему рецепту, поэтому имеет смысл попробовать и купить этот сыр у разных производителей.
Халлуми подходит в качестве закуски к вину, а также используется для приготовления различных блюд, включая салаты.

Не менее популярны на Кипре и сладости, которые также имеют свой неповторимый вкус. Из поездки на этот остров следует привезти различные варенья, фруктовые рулеты и нежнейший рахат-лукум. Особенно вкусным и ароматным является варенье из грецких орехов или лепестков роз.

Косметика, одежда, предметы декора

Местные производители славятся не только алкогольными напитками и продуктами питания. На Кипре также можно купить необыкновенной красоты керамические изделия. Тарелки, вазы, кружки и блюдца всевозможных форм и расцветок, продаваемые на местных рынках, позволяет подобрать их под любой интерьер.

Гораздо дороже обойдутся вещи и предметы декора с красивой и оригинальной вышивкой в стиле «лефкаритика». Их создают мастерицы из кипрской деревеньки Лефкара. Вы можете приобрести уникальные скатерти и салфетки тонкой ручной работы, зонтики от солнца, занавески, платья, платки и топы.

Женщинам на Кипре можно купить также местные средства красоты: мыло, кремы, скрабы. Они создаются вручную из натуральных продуктов. В их состав часто входит полезное оливковое масло.

Совет 4: Куда сходить на Кипре

Кипр славится своими многочисленными историко-культурными ценностями. Кроме того, теплый морской климат и роскошные пляжи делают этот остров одним из популярнейших курортов.
Инструкция
1
В окрестностях города Пафос расположен заповедник Акамас. Его посещение включено во многие экскурсионные программы. Основной достопримечательностью здесь является знаменитая купальня Афродиты. Согласно легенде, любой человек, окунувшийся в целебные воды этого уникального природного бассейна, обретает красоту и молодость на долгие годы. Но купаться туристам там не разрешено.
2
Достойно внимания и Святилище Аполлона, известное с VII века до нашей эры. В руинах этого некогда величественного здания можно рассмотреть священный алтарь, к которому дозволялось прикасаться лишь жрецу.
3
Не только красивым, но и очень романтичным местом Кипра является скала Петра-ту-Ромиу. Именно здесь, согласно древним преданиям, была рождена богиня Афродита. Среди влюбленных существует поверье о том, что, искупавшись в волнах, породивших богиню красоты и любви, они будут вместе всегда.
4
Среди виноградников, невдалеке от второго по величине города Кипра Лимассола, расположился замок Колосси – один из красивейших памятников архитектуры этих мест. Именно в нем были обвенчаны легендарный король Ричард Львиное Сердце и его любимая женщина, Беренгария Наваррская. Непременно посетите это место, особенно если вы путешествуете с любимым человеком, ведь атмосфера Колосси просто переполнена романтикой.
5
Местом сбора паломников в древние времена было святилище Афродиты, расположенное в деревне Куклия. Постепенно храм полностью разрушился. Камни этого храма пошли на строительство местных заводов по производству сахара. Неподалеку от деревни, на берегу моря, находится легендарный камень Афродиты. Существует поверье, что если в полночь проплыть мимо этого камня, можно обрести вечную молодость.
6
Благодаря разнообразию отелей, клубов и ресторанов снискал широкую популярность у туристов курорт Айя-Напа. Однако основным богатством этой местности считаются великолепные пляжи, среди которых стоит особо отметить Гресиан Бэй, Санди Бич, а также Макрониси.
7
Монастырь Ставровуни, расположенный на вершине горы в окрестностях города Ларнака, был основан в IV веке нашей эры. В наши дни он все еще действует, но посещать его разрешено лишь мужчинам.
8
Богата своими достопримечательностями Никосия. Вот лишь некоторые из них: церковь Трипиотис, площадь Платеа Элефтериас, Врата Фамагусты, музей ювелирного искусства и многое другое.

Совет 5: Как одеваться на свадьбу: стильные советы

Перед свадьбой жених и невеста сами решают вопрос об одежде, исходя из собственных предпочтений, стиля свадьбы и места ее проведения. Но перед гостями, которые получили свадебные приглашения, встает серьезный вопрос – как одеться? Ведь свадьба – это торжественное, важное событие, поэтому своему внешнему виду нужно уделить достаточно внимания, чтобы выглядеть нарядно и уместно.
Инструкция
1
Внимательно изучите свадебное приглашение. Часто на них пишут пожелания и рекомендации к одежде. Дресс-код может различаться в зависимости от места проведения торжества и стиля свадьбы. Например, сейчас модно устраивать так называемые «пиратские свадьбы», которые празднуются на теплоходе или яхте. В таком случае на приглашениях пишут просьбы одеться в пиратском стиле: надеть черную, разноцветную или полосатую одежду, использовать соответствующие аксессуары: повязки на глаза, банданы, серьги.
2
Узнайте место проведения торжества. Для ресторана нужно выбирать парадную одежду, а если свадьба состоится на пляже, не стоит по традиции надевать вечерние наряды и костюмы, туфли на каблуках. Уместнее будет свободная и комфортная одежда, но это не значит, что можно выбрать старые шорты и грязную майку. Выглядеть в любом случае нужно красиво.
3
Но, как правило, свадьбы устраиваются в традиционном стиле – в торжественной обстановке, в ресторанах. В таком случае нужно одеться соответствующе – мужчинам рекомендуется надеть смокинги, женщинам – вечерние платья и туфли на каблуках. Но тут не все просто, существует множество правил, которые не следует нарушать. Первое и самое главное – женщинам нельзя надевать белые платья. Даже если вы уверены, что невеста выберет другой оттенок, лучше не рисковать, чтобы не получилась путаница.
4
По поводу черных платьев мнения расходятся: считается, что это цвет траура, который не соответствует такому веселому событию, с другой же стороны, маленькое черное платье, как говорят стилисты, уместно всегда. Если вы все же решили надеть черный наряд, используйте яркие аксессуары, чтобы оживить его.
5
Не рекомендуется надевать вызывающую, яркую, открытую а также очень дорогую и шикарную одежду, которая привлечет внимание гостей. На свадьбе все внимание должно уделяться невесте и жениху. Поэтому исключите платья с глубокими декольте, одежду, открывающую пупок, очень короткие юбки.
6
Учитывайте время года, особенно если планируется прогулка в парке. Каким бы красивыми ни были ваше легкое летнее платье с изящными туфельками, подумайте о том, как вы будете гулять по снежным улицам в таком наряде. Очень важно правильно подобрать обувь для торжества: женщинам не стоит надевать туфли на высоком каблуке, так как свадьба предусматривает развлекательные мероприятия и танцы.
7
Мужчинам обычно проще выбрать одежду для свадьбы. Простой костюм с брюками и пиджаком одного цвета всегда будет уместен. В зависимости от цвета костюма подбирается рубашка – желательно не белая. Галстук надевать необязательно, но его наличие подчеркнет важность мероприятия для вас. Не рекомендуется приходить в джинсах и ярких рубашках, категорически не приемлема спортивная одежда.
Источники:
  • советы как одеваться

Совет 6: Как одеваться на деловые встречи

Успешную карьеру невозможно сделать без соответствующего имиджа – деловой человек просто обязан выглядеть презентабельно, в соответствии с занимаемой должностью. Частые переговоры, официальные мероприятия и деловые встречи требуют соблюдения дресс-кода.
Инструкция
1
Выбирайте одежду исходя из того, с кем вы собираетесь встречаться. В мире бизнеса очень важно показать свою респектабельность и превосходство. Поэтому, отправляясь на деловую встречу, оденьтесь на порядок дороже, чем те люди, с которыми вы собираетесь общаться. При выборе наряда обратите внимание на ткань, фасон и фурнитуру.
2
Стандартный деловой стиль – пиджак, блузка, юбка или брюки. Современные строгие фасоны платьев вполне уместны на официальном мероприятии. Четких стандартов тут нет – вы можете надеть юбку, платье или брючный костюм, все зависит от ваших предпочтений.
3
Обратите внимание на линии и формы – жакет должен быть приталенным, юбка или платье простого покроя и средней длины (до колен или чуть ниже). Отложите в сторону модели с оборками, воланами, декоративными украшениями – ваш стиль должен быть элегантным, изысканным, сдержанным. Разрез допустим, только его высота не должна быть слишком вызывающей. Если вы выбрали юбку или платье, то обязательно наденьте чулки или колготки, так как голые ноги не соответствуют требованиям делового стиля. Брюки должны быть прямыми или немного расклешенными книзу.
4
Цвет костюма должен быть консервативным – черный, синий, серый, бордовый. Выбирайте темные, приглушенные оттенки, не забывая следить за тем, чтобы они гармонировали с вашим цветотипом.
5
Оживит ваш наряд блузка – здесь можно позволить себе немного отступить от строгого стиля и выбрать модель с декоративными строчками, вставками из другой ткани, кружевом на манжетах или на воротнике. Под пиджак можно надеть легкий топ из благородного материала – шелк, например, идеально подходит под требования официального дресс-кода. Если ваш наряд предполагает наличие галстука, то рубашка должна быть строгой. Основные расцветки – кремовая, белая, розоватая и т.д.
6
Обувь должна быть закрытой, изящной и стильной. Туфли на высоком каблуке, без объемных и броских украшений. Если вы решили надеть украшения, то выбирайте изделия из золота или серебра, без массивных камней и прочих излишеств. Чтобы смягчить строгость вашего образа, повяжите на шею легкий узкий шарф пастельного оттенка.

Совет 7: Как одеваться на деловые переговоры

Одежда сотрудников в неменьшей степени, чем логотип, свидетельствует об уровне деловой культуры, надежности и стабильности фирмы. Женщине, участвующей в переговорах, необходимо одеваться со вкусом, правильно выбирая цветовую гамму и аксессуары.
Инструкция
1
Выбирая деловую одежду для предстоящих переговоров, не забывайте о том, что вы должны чувствовать себя удобно и комфортно. Одежда не должна стеснять движения и отвлекать от работы. Изучите свою внешность, тип фигуры. Это необходимо, чтобы при выборе делового костюма скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.
2
Консервативный брючный костюм — главный предмет гардероба деловой женщины. Он поможет продемонстрировать не только финансовые возможности, но изысканное воспитание, вкус и знание делового этикета.
3
Приобретите костюм простого кроя, но из дорогой качественной ткани. Серый цвет придаст ощущение силы, но в то же время вы не будете выглядеть недоступно. Серый разных оттенков символизирует спокойствие, доверие, успех и авторитет.
4
Платок, повязанный на шее, прекрасно дополнит деловой образ. Это замечательный модный аксессуар.
5
Подберите обувь. Лучше, если она будет закрытой с устойчивым каблуком, высота которого не должна быть более пяти-семи сантиметров. Хорошо подойдут кожаные туфли-«лодочки» черного или коричневого цвета. Главное, чтобы вам было удобно на протяжении переговоров.
6
Украшений должно быть как можно меньше, но нельзя от них совсем отказываться. Аксессуары подбирайте под цвет костюма, они не должны быть яркими и броскими. Можно надеть что-то одно: небольшую брошь, серьги, ожерелье из жемчуга, браслет или часы. Это будет последним штрихом, завершающим образ. Духи используйте в таком количестве, чтобы их запах был едва уловим.
7
Уложите красиво волосы и сделайте макияж. Прическа должна быть строгой, но вместе с тем элегантной. Лак для ногтей подберите в тон помаде — светлого или пастельного оттенка. Не делайте на ногтях накладные картинки или стразы. Ногти должны иметь ухоженный вид и не быть слишком длинными.

Совет 8: Как организовать свадьбу на Кипре

Романтическая обстановка Средиземноморья привлекает не только обычных отдыхающих, но и тех, кто хочет организовать бракосочетание на Кипре, сделав его ярким и незабываемым. Это вполне возможно, нужно лишь продумать все детали заранее.
Вам понадобится
  • - заграничный паспорт;
  • - свидетельства о рождении;
  • - документы, подтверждающие свободный статус.
Инструкция
1
Если нет желания организовывать торжество самостоятельно, просто приобретите соответствующий туристический тур. Многие агентства предлагают путевки, в стоимость которых включены не только само торжество, но и последующее оформление документов в посольстве.
2
Для того, чтобы зарегистрировать брак на Кипре, возьмите с собой не только заграничные паспорта, но и обычные, а также свидетельство о рождении. Если один из молодоженов ранее состоял в браке, то ему также потребуется свидетельство о разводе, а для вдовцов - свидетельство о смерти супруга.
3
Обязательно сделайте справку о свободном семейном статусе. В России подобный документ можно получить по месту жительства в архиве органов регистрации актов гражданского состояния или у нотариуса. Непосредственно на Кипре справка о свободе выдается в посольстве РФ. Срок действия справки – не более трех месяцев. Все документы обязательно должны быть переведены на английский язык и заверены у нотариуса.
4
Брак можно заключить в муниципалитете выбранного города или непосредственно в отеле. После его заключения необходимо поставить печать на свидетельстве о регистрации брака в посольстве Ниоксии.
5
Возвратившись домой, переведите на родной язык свидетельство о регистрации брака, заверьте нотариально, после чего останется лишь поставить штамп о вступлении в брак в паспортах супругов. За этим обратитесь с паспортный стол. Смену фамилии жены придется узаконивать в ЗАГСе, уже после чего получать новый паспорт по такой же процедуре, какую проходят женщины, вступившие в брак в России.
Видео по теме
Обратите внимание
Перечисленные документы необходимы для гражданской процедуры регистрации, если планируется венчание, то дополнительно потребуются свидетельство о крещении и справка о свободе от церковных уз. Поэтому перед тем, как начинать сбор документов, задумайтесь о том, что гораздо проще и дешевле отправиться на Кипр в романтическое путешествие, не осложняя свой отдых бумажной волокитой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше