Совет 1: Как найти место жительства по фамилии

Поиск места жительства человека порой занимает очень много времени. Его можно значительно сократить, используя достижения современных информационных технологий. Поисковые системы позволяют собрать большой объем данных в короткие сроки.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Поищите человека в популярных социальных сетях, таких как: «Мой мир», «Одноклассники», «В контакте», «Твиттер» и др. Для этого вам придется пройти процесс регистрации на ресурсе и затем воспользоваться его поисковым интерфейсом. Помимо фамилии, введите и другие известные вам данные: страну проживания, возраст разыскиваемого лица и т.п.
2
Введите фамилию и другие известные вам данные о человеке в поисковую строку своего браузера. В случае если разыскиваемое лицо предоставляло информацию о себе где-либо в интернете в свободный доступ, вы ее отыщите.
3
Сделайте официальный запрос в паспортный стол или государственный архив того города, где предположительно проживает человек. В этом случае, кроме фамилии, желательно знать и другие данные (возраст, имя), так как может быть много однофамильцев. Оформить запрос можно и через интернет, если нужная организация имеет свой официальный сайт или электронный почтовый ящик.
4
Если вам известно, какое учебное заведение заканчивал нужный вам человек, зайдите на сайт вуза (если таковой имеется), в категорию «выпускники разных лет». Многие из них оставляют там свои контактные данные.
5
Если вам известно место работы человека, адрес которого вас интересует, поищите сайт данной организации и контактную информацию на нем. Если указан e-mail, напишите туда письмо с просьбой помочь вам связаться с их сотрудником.
6
Зайдите на официальный сайт телепередачи «Жди меня»: http://poisk.vid.ru/. Зарегистрируйтесь, заполните анкету, написав, кого вы ищите. Здесь можно заодно проверить, не разыскивает ли кто-нибудь вас, вставив свои данные в определенную строку. Помимо данного ресурса в интернете есть еще несколько подобных сайтов, осуществляющих содействие в поиске людей. Их услуги, как правило, бесплатны. Если же вам предлагают заплатить деньги за информацию, остерегайтесь - скорее всего, это мошенники.

Совет 2: Как определить место проживания

Место проживания – это юридически закрепленная за лицом жилплощадь, на которой он находится постоянно, более шести месяцев в году. Выбор места проживания осуществляется добровольно всеми категориями граждан, в том числе и несовершеннолетними детьми при разводе родителей.
Инструкция
1
Если вы проживаете в квартире или доме по месту своей постоянной регистрации на правах собственника или по договору поднайма более 6-ти месяцев в году, то эта жилплощадь и будет являться местом вашего проживания. Зарегистрироваться по месту своего проживания вы обязаны в течение 7 дней с момента прибытия на новое место жительства. Обратитесь к паспортисту с заявлением, листом убытия, паспортом и документом, являющимся основанием для вселения (договор найма, свидетельство о праве на собственность, решение суда, заявление собственника и пр.).
2
Обратите внимание: для регистрации по месту жительства в квартире или доме, являющимся совместной собственностью, вам потребуется и согласие всех сособственников. А для вселения на законных основаниях в муниципальное жилье – согласие всех прописанных. Однако для вселения несовершеннолетних согласие ни собственников, ни нанимателей не потребуется. Это особенно актуально, если ребенок остался с одним из родителей после их развода.
3
Если вы не можете прийти с бывшим супругом к единому мнению относительно места проживания вашего ребенка, обратитесь с исковым заявлением в суд. Укажите в заявлении наименование суда, ФИО истца и ответчика, наименование третьего лица (органов опеки и попечительства), ФИО ребенка и место его пребывания в настоящий момент.
4
Изложите вкратце суть претензий (например, нарушение прав истца на воспитание ребенка, нарушение интересов ребенка, возможность для ребенка проживать в более комфортных условиях и пр.). Приложите к заявлению все документы, подтверждающие ваши исковые требования.
5
Не забудьте, что для суда основополагающим будет являться не то, какие условия вы можете (или не можете) создать ребенку, а то, с кем действительно из родителей он хочет остаться. Об этом суд может спросить у него самого (если ему уже исполнилось 10 лет) или сделать такое заключение на основании показаний свидетелей (родственников, соседей), фото- и видеоматериалов, переписки. Тем не менее, решение суда о месте проживания ребенка должно быть согласовано с органами опеки и попечительства.
Видео по теме

Совет 3: Как определить место жительства человека

Часто многие люди хотят по каким-либо причинам найти место жительства некоторых знакомых и друзей. Сейчас определить местонахождение человека можно с помощью новейших технических средств, например, интернета и мобильного телефона.
Инструкция
1
Воспользуйтесь электронной версией телефонного справочника вашего города. Если вы имеете такую программу на компьютере, то через пару секунд вы будете обладать необходимыми данными.
2
Отыщите это приложение в сети, скачайте на ПК. Проверьте программу на вирусы перед распаковкой. Произведите ее установку. Она откроется автоматически, и вы увидите список фамилий в алфавитном порядке.
3
Если вы имеете номер телефона человека, то действуйте следующим образом. Откройте поиск и введите имеющиеся данные в соответствующую форму. Жмите кнопку «Найти». Программа выдаст результат. Если нужной личности вы не найдете в базе, то скачайте иную версию справочника.
4
Обратитесь в Федеральную миграционную службу. Можно сказать, что это действенный вариант на сегодня. В Управлении ФМС есть отдел справочной службы, который хранит архив сведений о зарегистрированных жителей на территории нужного района.
5
Напишите письменное заявление, где нужно указать свои контактные данные и информацию о лице, разыскиваемом вами. ФМС предоставит необходимую информацию, если искомый человек даст на это согласие. Если такой способ не подходит, то попробуйте другой вариант поиска.
6
Обратитесь в телевизионную программу «Жди меня», чтобы отыскать место жительства человека. Она транслируется по Первому каналу. В этом случае вы должны составить не запрос, а настоящую и красивую историю – как познакомились, встречались, росли и потеряли связь.
7
Зайдите на официальный сайт этой программы. На веб-сайте вы зарегистрируетесь, а затем заполните определенную форму, где укажите информацию об интересуемой личности. Не забудьте написать свои контактные данные, чтобы сотрудники данного ресурса смогли связаться с вами, если найдется разыскиваемое лицо.
Полезный совет
В интернете можно купить базы данных. Но будьте осторожны, ведь покупка подобной информации запрещена законом РФ.

Совет 4: Как найти однофамильцев

Чтобы отыскать однофамильцев, стоит использовать возможности интернета. Поиски среди пользователей социальных сетей по фамилиям или тематическим сообществам непременно дадут обширные результаты и не займут много времени.
Чтобы найти однофамильцев, не обязательно рассылать запросы в архивы, тратить на это массу времени и средств. Интернет способен оказать помощь любому желающему максимально быстро. Множество ресурсов по поиску однофамильцев и родственников, социальные сети, запросы в поисковике – это только несколько самых доступных средств отыскать нужных людей.

В поисках стоит задействовать несколько возможностей одновременно. Это ускорит поиски и даст максимально щедрые результаты.

Поиски однофамильцев с помощью социальных сетей

Самые популярные и массовые соцсети, такие как «Одноклассники», «Вконтакте», «Мой мир», в числе своих пользователей обязательно имеют людей, носящих одинаковые фамилии. Даже если эти фамилии настолько редкие, что шансы кажутся ничтожными.

В строке «поиск людей» любой социальной сети нужно ввести искомую фамилию. Если интересны только люди, носящие определенные фамилии, то этого будет достаточно.

Но можно выбрать примерный возраст, место проживания, пол. Тогда поиски ограничатся определенным кругом однофамильцев. Останется только выбрать, кому из выпавшего списка можно написать сообщение, задать вопрос о родстве, об истории фамилии.

Известны случаи, когда человек, приступая к поискам однофамильцев, считал себя безродным, а обретал не только однофамильцев, но и множество родственников. При этом ему удавалось установить историю своего рода на несколько поколений в глубь веков.

Кроме поиска по фамилиям, социальные сети позволяют искать однофамильцев по группам или сообществам. Таких групп великое множество, и они обычно называются незамысловато. Например, «Кучеровские, объединяйтесь» или «Масленниковы – все сюда».

В любом случае поиск среди сообществ по фамилии может дать неожиданно богатые результаты. Особенно перспективны такого рода поиски в социальной сети «Одноклассники» в силу ее многомиллионной аудитории.

Поиск однофамильцев по запросу в поисковике

В любом поисковике - «Яндекс», «Гугл», «Рамблер» и других - в строке поиска нужно ввести запрос типа «как найти однофамильцев», «ищу однофамильцев». В первых же сайтах выдачи будут предложены ресурсы, на которых можно найти тех, кого вы ищете.

Базы этих ресурсов создаются самими пользователями и насчитывают сотни тысяч фамилий, если не миллионы. Сайты этой направленности предоставляют еще и возможность установить связь: написать сообщение, заявить однофамильцу о себе, выяснить родственные связи.

Если фамилия настолько редкая, что все способы не дали результатов, стоит зарегистрироваться на нескольких ресурсах поиска однофамильцев, создать сообщества своего поиска в соцсетях. Ввести свои данные, сообщить электронную почту для контакта. Кто-то обязательно найдется, рано или поздно.

Теперь обретение однофамильцев не занимает много времени. Решив приступить к поискам, уже через полчаса можно стать одним из членов сообщества или отыскать потерянных родственников.

Искать однофамильцев нужно обязательно, если есть такая потребность. Часто среди однофамильцев оказываются неизвестные ранее кровные родственники. Издревле считалось, что большой и дружный род делает каждого его члена сильнее. Чем крепче корни, тем сильнее дерево. Поиски однофамильцев с помощью интернета - посильная задача даже для людей в очень почтенном возрасте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше