Совет 1: Как можно помочь природе

С каждым годом на нашей планете ухудшается экологическая обстановка. Тысячи тонн вредных отходов сбрасываются в реки и другие водоемы, вырубаются гектары леса, а многие виды животных находятся на грани полного исчезновения. В такой ситуации помощь и бережное отношение к природе со стороны каждого человека не только очень важны, но и просто необходимы.
Инструкция
1
Начните помогать природе с обыденных дел. Обнаружив в своих карманах ненужную бумажку, не выбрасывайте ее прямо на улице. Дойдите до ближайшей урны или выкиньте ее дома. То же самое следует делать с окурками, использованными жвачками и любым другим мусором.
2
Наводя порядок на своем участке, собирайте мусор, сухую траву и опавшие листья в предназначенные для этого мешки, которые потом выбрасывайте в контейнеры. Ни в коем случае не жгите его. За лето все растения собирают в себя много ядов и соединений тяжелых металлов, которые с дымом поднимаются в воздух, оседают на земле и в легких человека. Особенно опасно жечь полимерные материалы (резина, краски, полиэтиленовые пакеты, одноразовая посуда), ведь при горении они образуют опасные токсические вещества, способствующие развитию многих серьезных заболеваний.
3
Покупайте товары в экологичной упаковке. Отдайте предпочтение продуктам в стекле или бумажных пакетах. Их переработка происходит гораздо быстрее и безопаснее, чем, например, пластиковой и полиэтиленовой тары. И старайтесь не приобретать товары в лишней упаковке.
4
Используйте тару повторно. Пластиковые стаканчики можно приспособить под рассаду, коробки – под хранение посуды или других вещей. Ну а пластиковые пакеты вообще практически бессмертны.
5
Отдайте ненужные вещи другим людям. Одежда, игрушки или старая мебель может всегда кому-нибудь пригодиться. Так вы поможете не только природе, но и нуждающимся людям.
6
Экономьте воду и электроэнергию. Решив искупаться, выберите вместо ванны душ. Во время чистки зубов выключайте кран, ведь пока вы работаете щеткой, много воды выливается абсолютно зря. Умываясь или отмывая посуду, делайте маленький напор воды. Выключайте ненужные электрические приборы от сети.
7
Возможно, благодаря таким мелочам ваши дети смогут увидеть многие виды растений и животных вживую, а не на картинках в книжке, дышать более чистым воздух и без страха купаться в море.
Источники:
  • Как помочь природе

Совет 2: Как можно помогать нуждающимся

У многих людей вызывают невероятное сочувствие немощнеы старики, дети, которым требуется дорогостоящая операция, матери-одиночки, живущие на мизерное пособие. Таким людям нередко хочется помочь, и способов сделать это - немало.

Как помогать

Помогать нуждающимся можно материально. Например, собрать необходимую сумму денег на операцию. Или организовать своеобразный фонд помощи, разместить призыв о помощи в социальных сетях, чтобы неравнодушные к чужому горю люди откликнулись и пожертвовали для нуждающихся деньги или вещи. В общественных местах можно установить специальные урны для пожертвований, а также открыть банковский счет. Кроме денег, стоит собрать теплую одежду и обувь, учебники, другие нужные вещи, продукты питания.

Станьте донором. Можно регулярно сдавать кровь, также современная медицина практикует пересадку яйцеклеток, костного мозга, печени. Такое донорство не нанесет вреда вашему здоровью, зато поможет спасти жизнь нуждающимся людям.

Кроме этого помощь бывает моральной. Уделите внимание детям из детских домов, малышам в больницах, страдающим тяжелыми заболеваниями. Поиграйте с ними, устройте небольшое театральное представление вместе с ребятами, помогите научиться играть на музыкальных инструментах или мастерить какие-нибудь вещи. Поддержите одиноких стариков в домах престарелых или живущих с вами по соседству. Помогите им прибрать квартиру, приготовить обед, сходить за продуктами. Обсудите с ними последние новости или их любимый сериал. Такая помощь порой бывает намного нужнее, чем материальная.

Когда помощь не во благо

Есть такая народная мудрость: «Не давай голодному рыбу. Дай ему удочку, пусть сам наловит». И в самом деле, далеко не всегда материальная помощь нуждающимся бывает во благо. Например, если регулярно спонсировать деньгами и одеждой многодетную семью, где мама и папа не работают, со временем они привыкнут, что им все приносят сердобольные люди. Такой семье лучше помочь другим способом. Если у вас есть такая возможность, устройте многодетного отца на работу, пусть обеспечивает свою семью сам. А матери подскажите, как можно подрабатывать сидя с детьми дома. Если для этого ей необходимо будет поучиться на каких-нибудь курсах, предложите посидеть с ее детьми, пока она будет на занятиях.

Не стоит подавать милостыню и попрошайкам на рынках или у храмов. Во-первых, большинство из них все равно потратит ваши деньги на спиртное. А во-вторых, некоторые попрошайки «работают» не на себя, все средства они отдают так называемому «хозяину». Жаль бывает лишь стариков, которые на самом деле выходят с протянутой рукой от нужды. Им можно оказать следующую помощь. Вместо монет, дайте им, например, ведро семечек и объясните, что их можно продать, на часть заработанной суммы взять еще товара, а оставшееся использовать на свое усмотрение.

Помогать нуждающимся – благое дело. Главное, чтоб эта помощь была оказана вовремя и людям, которым на самом деле это необходимо.

Совет 3: Как помочь организму избавиться от насморка без лекарств

Не все люди при первых признаках заболевания, например, таких как насморк, торопятся в аптеку. Кое-кто старается обойтись без лекарств, прибегая к их употреблению лишь в крайнем случае. Чтобы избавиться от насморка, можно принимать достаточно эффективные средства, не являющиеся лекарственными.

Выделение слизи из носовых ходов – естественный процесс при ОРВИ или ОРЗ. По их цвету легко определяется характер инфекции. Если они прозрачные – это признак вирусного заболевания, густая зеленая слизь свидетельствует о наличии бактериальной инфекции. При вирусной природе болезни вам будет сложно подобрать лекарственное средство. Выделение слизи следует рассматривать как одну из попыток организма защититься.

Наилучший выход – попытаться облегчить состояние больного настолько, чтобы организм смог самостоятельно справиться с заболеванием. Чтобы вылечить насморк, в аптеке приобретите физраствор и каждый час капайте средство в ноздри. Дозировку соблюдайте ту, что указана в приложенной к препарату инструкции. Можно проводить орошение носовых полостей – для этого средство от насморка надо перелить в бутылочку из-под спрея, снабженную разбрызгивателем.

Физраствор можно сделать самостоятельно, растворив в литре кипяченой воды чайную ложку соли. Это, конечно, не совсем тот же состав, что и у аптечного, в который соли вводятся последовательно и добавляется глюкоза. Но в качестве временной меры можно приготовить физраствор в домашних условиях и промывать им нос.

Чтобы быстро избавиться от насморка, мало только избавляться от накапливающейся слизи. Организм необходимо поддерживать, принимая достаточное количество витамина С. Должен быть настроен питьевой режим – частое употребление жидкости намного ускорит выздоровление. Питье надо употреблять теплым – чем ближе к температуре тела, тем лучше. Так жидкость быстрее усвоится организмом.

Полезно регулярно проводить в помещении, где находится больной, влажную уборку, почаще проветривать комнату. Больному следует одеваться потеплее, но не настолько, чтобы вспотеть.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500