Совет 1: Как найти фотошоп в компьютере

У пользователя, только начинающего осваивать работу на компьютере, могут возникнуть вопросы: где искать установленную программу, как ее запустить? Если вы не можете найти приложение Adobe Photoshop, попробуйте несколько вариантов действий.
Инструкция
1
Обязательное условие – программа Photoshop должна быть инсталлирована на ваш компьютер, в противном случае искать будет нечего. Во время установки редактора на ПК «Мастер установки» автоматически создает ярлык файла запуска на рабочем столе. Он выглядит как синий квадрат с белыми буквами Ps внутри. Кликните по нему левой кнопкой мыши - приложение запустится.
2
Если на рабочем столе отсутствует нужный значок, попробуйте найти его в меню «Пуск» - это второе место, где автоматически создается ярлык для запуска программы. Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана или на клавишу Windows на клавиатуре (выглядит как развевающийся флаг).
3
Кликните левой кнопкой мыши по пункту «Все программы», чтобы просмотреть все меню. Найдите в развернувшемся меню описанный выше синий значок с надписью Adobe Photoshop CS3 или CS4. Кликните по нему левой кнопкой мыши и дождитесь, пока загрузится приложение.
4
В том случае, если файла запуска нет ни на рабочем столе, ни в меню «Пуск», откройте директорию, в которой установлена программа. По умолчанию редактор инсталлируется на диск С. Кликните на рабочем столе по значку «Мой компьютер», в открывшемся окне выберите локальный диск С. Откройте папку Program Files и найдите в списке папку Adobe и подпапку Adobe Photoshop. Кликните по файлу Photoshop.exe левой кнопкой мыши.
5
Также можно воспользоваться функцией поиска. Нажмите клавишу Windows или кнопку «Пуск» и выберите в меню команду «Поиск». Откроется новое диалоговое окно. В списке поля «Что вы хотите найти?» выберите пункт «Файлы и папки». Окно изменит свой вид.
6
Впишите в первое поле имя того файла, который вы ищите – Photoshop – и нажмите кнопку «Найти» или клавишу Enter. Дождитесь, пока по вашему запросу будут выведен список найденных файлов. Выберите в списке файл Photoshop.exe, кликнув по нему левой кнопкой мыши.

Совет 2: Как найти папку в компьютере

Очень часто пользователю ПК приходится искать нужные файлы и папки. Это иногда не удаётся сразу сделать из-за огромного количества файлов и папок на компьютере. В этой статье вы узнаете, как найти нужную папку на компьютере среди множества файлов и папок.
Вам понадобится
  • Название папки, которую ищете.
Инструкция
1
Заходим в меню «Пуск» на панели инструментов. Находим пункт «Найти», выбираем «файлы и папки». Перед нами появляется окно поиска. Для того чтобы найти нужную папку на компьютере нужно знать точное название папки.
Как найти папку в компьютере
2
Итак, предположим, что мы знаем точное название папки. В левой части окна поиска прописываем имя папки. Или если не помним название папки, чуть ниже вводим слово или фразу любого файла в папке.
Как найти папку в компьютере
3
Далее выбираем, где будем искать. Находим пункт «поиск в» и кликаем на стрелочку. У нас появляется выпадающее меню, где мы выбираем место поиска. Чуть ниже можно выбрать, когда был изменен файл, размер файла или какие-либо другие параметры, которые предлагаются в окне поиска.
4
Далее нажимаем кнопку «Найти». Начинается поиск. Нужно подождать некоторое время. В правой части появляются результаты поиска. Где указывается имя папки, место, где на компьютере она находиться. Вот и всё, папка с файлами найдена. Приятной работы на компьютере.
Как найти папку в компьютере
Источники:
  • где на компе найти поиск

Совет 3: Как установить фотошоп на компьютер

С тех пор, как в обиход широко вошли цифровые фотоаппараты, многие стали активно использовать программы для редактирования (ретуширования) снимков. Photoshop быстро в этом смысле набрал популярность. И этот редактор подходит как новичку, так и профи.
Вам понадобится
  • Компьютер и программа Photoshop
Инструкция
1
Эту программу можно приобрести двумя способами - скачать из интернета, купить или одолжить диск с программой. Так или иначе, установка начинается с запуска файла setup.exe. Если у диска с программой есть автозагрузка, то лучше начать установку с меню диска, нажав кнопку Установить (Install).
2
Перед вами появится окно приветствия и сообщения о начале установки. Здесь жмем Далее (Next).

Следующим окном появится выбор языка. Выбираем и нажимаем кнопку Согласен (Accept).

В следующем окне вы вводите информацию, то есть в полях Имя пользователя и Организация, как правило, уже стоят ваши данные, которые были указанны при установке операционной системы. Здесь также необходимо указать, что вы выберите: использовать программу бесплатно в течение 30 дней либо использовать полную версию. Тогда будет необходимо ввести регистрационный ключ. Если его нет, то нажимаем на пробный 30-дневный период. В следующих окнах мы нажимаем кнопки Next, Install, Next и Finish. Установка программы закончилась.
3
Теперь запускаем программу. Сделать это можно из меню Пуск - Программы (Все программы) - Adobe Photoshop. Это наш первый запуск уже установленной программы и перед нами появляется окно с просьбой ввести регистрационный ключ или воспользоваться коротким пробным периодом, и в течение 30 дней вы можете ввести ключ, для полного функционирования программы.
Нажимаем кнопку Continue Trial, перед вами появляется следующее окно, в котором программа спрашивает у вас, как следует загружать обновления программы. Ставите отметку на втором пункте (Ask me before downloading...), что означает загружать обновления только с моего разрешения. Далее нажимаем ОК.

Когда у вас появится регистрационный ключ, то необходимо зайти в меню Help - Activate и ввести ваш ключ.
Видео по теме
Источники:
  • программа на компьютер фотошоп

Совет 4: Как найти файл в компьютере

По каким параметрам лучше искать файл, как сделать поиск более быстрым и продуктивным, даже в том случае, если вы о файле ничего не помните? От решения этих вопросов зависит успешность поиска потерянной информации.
Вам понадобится
  • компьютер
Инструкция
1
Выберите в меню Пуск пункт Поиск. Откроется окно с оптимистичным названием Результаты поиска. В быстром меню в левой части окна вы можете выбрать тип файла. Это сразу ускорит поиск нужного файла.
2
Выберите тип потерянного файла. Теперь вам будет предложено вспомнить название файла или установить дополнительные параметры для поиска. Если вы точно не помните название, то не пишите его целиком, достаточно пары-тройки букв, идущих в названии подряд, чтобы существенно сузить границы поиска. В то же время, неверная комбинация букв уведет вас в сторону ненужных результатов.
3
Если вы точно знаете, на каком логическом диске или носителе информации затерялся ваш файл, то проставьте область поиска. Кроме того, иногда удобнее и быстрее провести процедуру поиска несколько раз, выбирая по одному логическому диску, особенно, если вы соблюдаете нехитрое правило: не хранить пользовательские файлы на диске С.
4
Хорошо вспомнить временной отрезок, когда происходили изменения с файлом. Чаще всего в человеческой памяти задерживается дата создания файла. Тем более, что достаточно указать ее очень примерно (в прошлом месяце, в прошлом году, на прошлой неделе). Укажите временной отрезок создания файла, если вы его помните.
5
Укажите примерный размер файла, чтобы отсеять ненужные результаты. Это целесообразно делать, когда название или часть названия файла совпадает с названиями системных библиотек операционной системы и программ. Библиотеки, как правило, присутствуют в огромных количествах, но при этом имеют очень маленький размер, порядка нескольких килобайт. Так что при поиске своего файла вы можете поставить размер больше 1 Мб, чтобы отсеять системные файлы и файлы настроек.
6
Загляните в список Дополнительных параметров. Там расставлены галочки напротив тех видов папок, в которых надо произвести поиск. Иногда может потребоваться поставить в этом списке галочку напротив пункта Системных и скрытых папок. По умолчанию эти папки исключены из зоны поиска, поскольку предполагается, что пользователь их не видит. Однако в свойствах папок можно включить отображение скрытых папок и сохранять туда файлы беспрепятственно. Так что если такая возможность у вас включена, вы могли и не заметить, как переместили файл в скрытую папку.
Полезный совет
Создавайте временные папки на логических дисках, куда сохраняйте неотсортированные файлы, чтобы их проще было найти.

Можно искать файл по его расширению, для этого задайте в поле названия файла txt, mp3 и т.д.

Если вы помните начало и конец названия, но не помните середину, то можно задать в строке поиска такую информацию: "начало*конец". Эта запись означает, что в названии должны быть обязательно слова "начало" и "конец", а между ними может быть (или не быть) произвольная комбинация символов.
Источники:
  • Советы по поиску файлов
  • как найти документ на компьютере по дате

Совет 5: Как найти имя файла

Информация на компьютере пользователя содержится в виде файлов. Чтобы найти имя файла, определить директорию, в которой он сохранен, открыть файл для просмотра или редактирования или же удалить его, необходимо иметь хотя бы общее представление о том, по какому принципу система обращается к ресурсам, сохраненным на локальных и съемных дисках.
Инструкция
1
Имя любого файла представляет собой неизменную структуру: сначала идет название файла, которое было присвоено ему пользователем, или приложением, в котором файл был создан. В окончании прописывается расширение файла, указывающее на то, к какому типу он относится и, соответственно, с помощью какой программы его можно открыть.
2
Если вы видите только первую часть имени файла, значит, у вас выставлены соответствующие настройки. Чтобы имя отражалось целиком, откройте любую папку, в верхней строке меню выберите пункт «Сервис», в выпадающем меню выберите команду «Свойства папки». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Вид» и уберите маркер с поля «Скрывать расширения для зарегистрированных файлов и папок». Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно.
3
Когда вы помните имя файла и директорию, в которую его сохраняли, проблем с его поиском у вас не возникнет. Но если вы не помните имя файла, это не значит, что он потерян навсегда. Через меню «Пуск» вызовите команду «Поиск». Здесь и может пригодиться знание о типах файлов. Введите нужное расширение в поле для поиска. Например, .jpg или .doc. Нажмите на кнопку «Найти» - средство поиска найдет все файлы с расширением .jpg или .doc, сохраненные на компьютере. Среди отсортированных файлов легче будет найти нужный, чем просматривать самостоятельно каждую папку на компьютере.
4
Если вы создали текстовой документ, но забыли его имя, задайте в окне поиска дополнительные параметры. Кроме типа файла (.doc, .docx, .txt и так далее) укажите слово или фразу, содержащуюся в тексте, нажмите кнопку «Найти». Средство поиска отсортирует информацию на компьютере по заданным параметрам. Если вы помните, когда был создан файл, укажите приблизительную дату в соответствующих полях – это еще больше облегчит поиск.
5
Другая ситуация типичная для новичков: вы работаете с файлом в программе и решили его сохранить, но по какой-либо причине не ввели собственное имя файла и не посмотрели, в какую директорию программа сохранила файл. В меню программы выберите команду «Сохранить как», - откроется диалоговое окно, в котором вы сможете посмотреть, куда по умолчанию приложение сохраняет свои файлы (или какая директория была выбрана для сохранения последнего файла). Имя файла будет указано в соответствующем поле. Когда пользователь не вводит имя файла, программы используют свое название. Например, приложение Microsoft Office Word дает «своим файлам» имя Doc.docx.

Совет 6: Как найти программу на компьютере

На компьютере бывает установлено много программ, разобраться в которых бывает непросто. Иногда их требуется переустановить или удалить за ненадобностью, но для этого нужную программу сначала требуется найти.

Заветная кнопка «Пуск»

Чтобы найти какую-либо программу, сначала внимательно посмотрите на рабочий стол компьютера. Как правило, большинство программ при установке автоматически по умолчанию создают ярлык на рабочем столе или в нижней панели управления. Поэтому пиктограмма, обозначающая программу, может находиться и на панели управления. Вам будет достаточно кликнуть по ярлычку, чтобы запустить то или иное приложение.

Найти программу можно и при помощи кнопки «Пуск». Нажмите ее, и в выпадающем окне появится список с программами, к которым вы обращаетесь наиболее часто. Если в этом перечне вы не видите нужного приложения, нажмите кнопку «Все программы», и тогда в выпадающем окне откроется подробный список всех установленных на компьютер программ.

Кликнув на значок рядом с приложением, вы сможете запустить его или открыть дополнительные его разделы, такие как инсталляция, справка и другие.

Поиск программ

Также вы можете перейти в список программ другим способом. Но для него вам также предварительно понадобится нажать кнопку «Пуск», после чего в открывшемся окне нужно будет найти раздел «Панель управления» и, кликнув по данной надписи, перейти в него.

Далее вам нужно найти пункт «Программы и компоненты» и кликом мыши по ссылке перейти в список установленных программ. Данный перечень будет представлен в левой части нового окна в форме таблицы, где в алфавитном порядке указывается название программы, ее издатель, размер, версия и дата установки.

Подведя курсор мыши к программе, кликните правой кнопкой и выберите действие, которой предстоит выполнить по отношению к выделенной программе. Вы можете ее изменить, удалить или восстановить.

Не выходя из этого меню, вы можете просмотреть и установленные обновления на компьютер. Для этого в правой части рабочего окна найдите надпись «просмотр установленных обновлений». Нажмите ее, и после этого откроется список, в котором вы сможете выбрать то или иное обновление и выполнить с ним ряд операций, в том числе и удалить с компьютера.

Если перейдя в раздел «Панель управления» (в операционной системе Windows) вы не можете сразу найти раздел «Программы и компоненты». Воспользуйтесь функцией поиска. Для этого в открывшемся окне в правом верхнем углу найдите строку с надписью «Поиск в панели управления». Введите в нее ключевой слово (в данном случае – «программы») и перейдите на страницу с найденными результатами. Как правило, искомый запрос будет в найденном списке представлен первым. Вам только останется выбрать нужный вариант и перейти в раздел с установленными программами.
Как создавать динамические кисти в фотошопе
Связанная статья
Источники:
  • найти программу фотошоп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше