Совет 1: Как найти фотошоп в компьютере

У пользователя, только начинающего осваивать работу на компьютере, могут возникнуть вопросы: где искать установленную программу, как ее запустить? Если вы не можете найти приложение Adobe Photoshop, попробуйте несколько вариантов действий.
Как найти фотошоп в компьютере
Инструкция
1
Обязательное условие – программа Photoshop должна быть инсталлирована на ваш компьютер, в противном случае искать будет нечего. Во время установки редактора на ПК «Мастер установки» автоматически создает ярлык файла запуска на рабочем столе. Он выглядит как синий квадрат с белыми буквами Ps внутри. Кликните по нему левой кнопкой мыши - приложение запустится.
2
Если на рабочем столе отсутствует нужный значок, попробуйте найти его в меню «Пуск» - это второе место, где автоматически создается ярлык для запуска программы. Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана или на клавишу Windows на клавиатуре (выглядит как развевающийся флаг).
3
Кликните левой кнопкой мыши по пункту «Все программы», чтобы просмотреть все меню. Найдите в развернувшемся меню описанный выше синий значок с надписью Adobe Photoshop CS3 или CS4. Кликните по нему левой кнопкой мыши и дождитесь, пока загрузится приложение.
4
В том случае, если файла запуска нет ни на рабочем столе, ни в меню «Пуск», откройте директорию, в которой установлена программа. По умолчанию редактор инсталлируется на диск С. Кликните на рабочем столе по значку «Мой компьютер», в открывшемся окне выберите локальный диск С. Откройте папку Program Files и найдите в списке папку Adobe и подпапку Adobe Photoshop. Кликните по файлу Photoshop.exe левой кнопкой мыши.
5
Также можно воспользоваться функцией поиска. Нажмите клавишу Windows или кнопку «Пуск» и выберите в меню команду «Поиск». Откроется новое диалоговое окно. В списке поля «Что вы хотите найти?» выберите пункт «Файлы и папки». Окно изменит свой вид.
6
Впишите в первое поле имя того файла, который вы ищите – Photoshop – и нажмите кнопку «Найти» или клавишу Enter. Дождитесь, пока по вашему запросу будут выведен список найденных файлов. Выберите в списке файл Photoshop.exe, кликнув по нему левой кнопкой мыши.
Как создавать динамические кисти в фотошопе
Связанная статья
Источники:
  • найти программу фотошоп

Совет 2 : Как установить Adobe Photoshop

Для установки Adobe Photoshop, также как и других прикладных компьютерных программ, потребуется установочный диск с дистрибутивом от производителя. Чтобы установить Adobe Photoshop самостоятельно, вставляем диск в привод CD-ROM.

 Как правило, программы установки запускаются автоматически после установки диска в считывающий привод. Для этого на диске помещается специальная программа – autorun. Если не произошло автоматического запуска программы установки, тогда с помощью ярлыка «Мой компьютер» на рабочем столе, ищем в открывшемся окне значок CD/DVD привода, и активируем его двоным щелчком мыши. В открывшемся окне просмотра содержимого диска находим установочный файл - Setup.exe. Также двойным щелчком мышки активируем его.

Программа установки Adobe Photoshop предложит выбрать язык установочной программы и подтвердить выбор с помощью кнопки ОК. В следующем открывшемся окне нужно выбрать язык, на котором будет доступно для чтения лицензионное соглашение, ознакомившись с которым, нужно нажать кнопку Accept (Согласен).

Для того, чтобы установить Adobe Photoshop правильно, в следующем окне нужно выбрать из списка предлагаемого пакета программ пункт с надписью Install Photoshop. Также на выбор можно выбрать ряд полезных дополнений – конвертеры или различные просмотрщики графических файлов. После выбора, начнется установка программы. Это длительный процесс, с подготовкой к основной процедуре установки. В процессе программа еще раз запросит подтверждения у пользователя о том, что выбран для установки именно Photoshop. Нажимайте кнопку «Далее», и в следующем окне предстоит прочесть еще одно лицензионное соглашение.

Программа предупреждает о том, что этот продукт защищен законом. На выбор пользователю разрешается его «Сохранить» (Save), «Распечатать» (Print) и принять его, либо отказаться от установки. Для продолжения нажмите кнопку «Принимаю».

В следующем окошке нужно зарегистрироваться в качестве пользователя программы - ввести свое имя и организацию, а также серийный номер программы (он нанесен на коробку или на диск). Если серийного номера нет, пользователь может установить программу на срок 30 дней. Такая возможность существует для ознакомительных версий. Выбираем нужные пункты и нажимаем кнопку «Далее».

В следующем диалоговом окне нужно указать путь для размещения программы на жестком диске компьютера пользователя. Можно согласиться с предложенным по умолчанию, а можно самостоятельно указать место для установки.

В следующем окне выбираем типы файлов, которые Photoshop в дальнейшем будет открывать на компьютере пользователя. После выбора нажимаем кнопку «Далее». Программа готова к установке на компьютер с выбранными пользователем параметрами. Нажав на кнопку «Установить», появится информационная строка для визуального слежения за ходом установки.

После того, как программа будет установлена, в диалоговом окне появится предложение прочитать файл о программе. Можно снять галочку в окне напротив и завершить установку, нажав на кнопку «Финиш». Установка завершена, можно приступать к работе с программой Adobe Photoshop.

Видео по теме
Источники:
  • Adobe Photoshop CS6 в 2019

Совет 3 : Как установить фотошоп на компьютер

С тех пор, как в обиход широко вошли цифровые фотоаппараты, многие стали активно использовать программы для редактирования (ретуширования) снимков. Photoshop быстро в этом смысле набрал популярность. И этот редактор подходит как новичку, так и профи.
Как установить фотошоп на компьютер
Вам понадобится
  • Компьютер и программа Photoshop
Инструкция
1
Эту программу можно приобрести двумя способами - скачать из интернета, купить или одолжить диск с программой. Так или иначе, установка начинается с запуска файла setup.exe. Если у диска с программой есть автозагрузка, то лучше начать установку с меню диска, нажав кнопку Установить (Install).
2
Перед вами появится окно приветствия и сообщения о начале установки. Здесь жмем Далее (Next).

Следующим окном появится выбор языка. Выбираем и нажимаем кнопку Согласен (Accept).

В следующем окне вы вводите информацию, то есть в полях Имя пользователя и Организация, как правило, уже стоят ваши данные, которые были указанны при установке операционной системы. Здесь также необходимо указать, что вы выберите: использовать программу бесплатно в течение 30 дней либо использовать полную версию. Тогда будет необходимо ввести регистрационный ключ. Если его нет, то нажимаем на пробный 30-дневный период. В следующих окнах мы нажимаем кнопки Next, Install, Next и Finish. Установка программы закончилась.
3
Теперь запускаем программу. Сделать это можно из меню Пуск - Программы (Все программы) - Adobe Photoshop. Это наш первый запуск уже установленной программы и перед нами появляется окно с просьбой ввести регистрационный ключ или воспользоваться коротким пробным периодом, и в течение 30 дней вы можете ввести ключ, для полного функционирования программы.
Нажимаем кнопку Continue Trial, перед вами появляется следующее окно, в котором программа спрашивает у вас, как следует загружать обновления программы. Ставите отметку на втором пункте (Ask me before downloading...), что означает загружать обновления только с моего разрешения. Далее нажимаем ОК.

Когда у вас появится регистрационный ключ, то необходимо зайти в меню Help - Activate и ввести ваш ключ.
Видео по теме
Источники:
  • программа на компьютер фотошоп

Совет 4 : Как распаковать фотошоп

Некоторое программное обеспечение поставляется не только в виде установочных пакетов на CD/DVD-дисках, но и в качестве запакованного в архив приложения. Из архива невозможно произвести установку, т.к. файлы в нем запакованы по специальному алгоритму. Поэтому перед установкой архив необходимо распаковывать, а затем выполнить действия, рекомендуемые при установке данной программы. В архиве может содержаться любое программное обеспечение, мы рассмотрим пример распаковки архива с программой Adobe Photoshop.
Как распаковать фотошоп
Вам понадобится
  • Программное обеспечение WinRar, Total Commander, Adobe Photoshop в архиве.
Инструкция
1
Существует много программ, которые работают с архивами. Наиболее популярной среди пользователей персональных компьютеров является утилита WinRar. Программа включает в себя широкий спектр действий по созданию и редактированию любых типов архивов. Программа является платной, но она имеет 30-дневный бесплатный доступ,Возможно вы в итоге решите купить эту утилиту. Если вам требуется распаковать архив всего один раз, WinRar придется к месту. Скачать программу можно с официального сайта разработчика.
2
После установки и запуска программы перед вами появится главное окно программы, которое внешне напоминает панель проводника. Для распаковки вашего архива с программой Adobe Photoshop найдите искомый архив и нажмите кнопку «Извлечь» на главной панели. В открывшемся меню выберите путь к папке, в которую вы хотите извлечь файлы архива, затем нажмите кнопку «ОК». Процедура извлечения файлов подошла к концу.
3
В файловом менеджере Total Commander имеются встроенные утилиты разных архиваторов. Если вы привыкли к этой программе, распаковка архивов будет делом нескольких секунд. В левой или в правой панели найдите архив Adobe Photoshop, на противоположной панели откройте папку, в которую вы хотите извлечь файлы архива. Перейдите на вкладку с архивом (нажатием кнопки Tab), нажмите меню «Файлы», затем выберите пункт «Распаковать» (или нажмите сочетание клавиш Ctrl + F9). В открывшемся окошке проверьте название архива и путь до папки, затем нажмите кнопку «ОК».
Видео по теме
Источники:
  • Краткие инструкции по добавлению новых кистей в Photoshop

Совет 5 : Как установить скаченный Фотошоп

Фотошоп (англ. Photoshop) - это специализированная программа, предназначенная для профессиональной обработки изображений (картинок, фотографий и пр.). Процесс установки данной программы практически ничем не отличается от инсталляции других приложений.
Как установить скаченный Фотошоп
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что скачанный установочный файл не является архивом (сжатым файлом). Если расширение файла ".rar" или ".zip", то его необходимо разархивировать, то есть извлечь хранящиеся в архиве файлы и папки.
2
После того как вы убедились, что перед вами обычные установочные файлы, можно приступать к непосредственному процессу установки программы. Для этого найдите в скаченной папке исполнительный установочный файл с названием "setup.exe".
3
После этого щелкните по найденному установочному файлу левой кнопкой мыши два раза. Запустится мастер установки программ.
4
Далее следуйте всем указаниям, которые будут появляться в окошке мастера установки. Программа установки потребует принять лицензионное соглашение, выбрать будущее месторасположение и язык программы. Также мастер установки предложит вам дополнительно установить вспомогательные программы по вашему усмотрению.
5
Если вы не продвинутый пользователь программы Photoshop, то в процессе установки можно не менять никаких параметров, постоянно нажимая кнопку "Далее". После окончания процесса установки вы сможете найти ярлык программы на рабочем столе или в меню "Пуск" -> "Все программы".
Полезный совет
Не следует забывать об авторских правах на лицензионные копии программы. В наше время невозможно найти лицензионную версию Фотошопа бесплатно.

Совет 6 : Как загрузить "Фотошоп"

Adobe Photoshop - очень популярная программа для работы с графикой, фотографиями, рисунками и др. В силу своей простоты интерфейса, удобного меню, панели инструментов с этой программой могут работать даже новички. Если вы хотите придать своим фотографиям особые эффекты и подкорректировать их, нужно всего лишь скачать программу и загрузить на жесткий диск компьютера.
Как загрузить "Фотошоп"
Вам понадобится
  • - диск с Adobe Photoshop;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Вставьте диск с программой в оптический привод компьютера. Подождите, пока сработает автозапуск. Появится диалоговое окно, в нем выберите установку программы. Если вы скачали графический редактор из интернета, необходимо распаковать архив (если папка заархивирована), а затем открыть корневую папку с дистрибутивом программы. В корневой папке должен быть файл Setup. Это исполняемый файл. Кликните по нему двойным левым щелчком мышки. Начнется процесс установки Adobe Photoshop.
2
В появившемся диалоговом окне выберите русский язык интерфейса. В следующем окне примите лицензионное соглашение. После этого появится окно, в котором можно выбрать список компонентов для установки. Выберите полный пакет компонентов программы. Для этого щелкните по варианту Install Photoshop CS2. После этого пройдите дальше. Всплывет окно с вводной информацией о программе. Если есть желание, можете ознакомиться с ней, после чего нажмите «Далее».
3
Появится диалоговое окно с еще одним пунктом лицензионного соглашения, который также нужно принять. В следующем окне введите имя пользователя, организацию и серийный номер. Он должен быть на диске с программой или на упаковке с носителем. В цифровом варианте дистрибутива программы номер, как правило, находится в текстовом файле. Если у вас нет серийного номера, отметьте пункт 30-day trial version. Это значит, что вы сможете воспользоваться пробным бесплатным периодом.
4
Пройдите дальше. В следующем окне вы можете изменить директорию установки программы. По умолчанию она устанавливается на системный диск в папку Program Files. Нажмите «Далее». В следующем окне также пройдите дальше. После этого нажмите «Установить». Теперь вам осталось только дождаться завершения процедуры установки программы.

Совет 7 : Как обновить версию Фотошопа

Photoshop – один из самых удобных, качественных и популярных графических редакторов. Создатели осознают популярность своего детища и выпускают линейки обновлений и дополнений, а также новые модификации программы. И если вы регулярно занимаетесь обработкой изображений, рекомендуется периодически обновлять имеющуюся версию Фотошопа.
Как обновить версию Фотошопа
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт разработчика программы - Adobe.com - или просто воспользуйтесь любым интернет-поисковиком, введя запрос «Скачать обновления для Photoshop». В запросе или в поиске на сайте укажите вашу версию графического редактора, например, «Обновление для Adobe Photoshop CS4».
2
Выберите подходящее обновление и скачайте его на свой компьютер. Запустите файл и следуйте приложенным к нему инструкциям. Перезагрузите компьютер после установки обновлений. В случае если приложение вызывает у вас сомнение, воспользуйтесь его пробной (бесплатной) версией. По истечении срока бесплатного пользования проведите оплату согласно инструкциям, приложенным к файлу.
3
Если после установки всех обновлений имеющаяся версия Photoshop не соответствует вашим требованиям, у вас останется только один выход – скачать и установить себе новую, более совершенную версию. Для этого повторите уже описанные действия, только поменяйте запрос в поисковике на «Скачать Adobe Photoshop», указав нужную вам версию (например, Adobe Photoshop CS5).
Обратите внимание
Убедитесь, что на вашем компьютере установлена не пиратская версия программы. «Прокачиваются» только официальные версии или те, которые взломаны с пакетом регистрационных ключей. Ваш Photoshop скачан из интернета и при установке не запрашивал никакой регистрации? Тогда придется поискать «белую» версию или довольствоваться тем, что у вас есть.
Полезный совет
Команда Photoshop регулярно выводит на рынок различные обновления и дополнения, некоторые из которых нужны лишь профессиональным пользователям. Чтобы не нагружать свой компьютер бесполезными для вас файлами, ознакомьтесь с описанием выбранного вами обновления на официальном сайте разработчика.

Если вы скачиваете с просторов интернета взломанные версии обновлений, сначала проверьте их антивирусом и убедитесь, что обновление действительно соответствует вашей версии Photoshop. Для этого внимательно читайте описание скачиваемого файла.
Источники:
  • Adobe Photoshop. Руководство по покупке: Обновление

Совет 8 : Как установить Фотошоп на русском

Программа Adobe Photoshop для работы с растровыми изображениями не всегда оснащена русификаторами. Некоторым пользователям это доставляет неудобства. Оказавшись в такой ситуации, можно скачать поддержку русского языка в интернете и установить самостоятельно.
Как установить Фотошоп на русском
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop CS4, интернет, русификатор.
Инструкция
1
Установите программу Adobe Photoshop и запустите ее. Поищите русификатор в дистрибутиве программы. Если он отсутствет, воспользуйтесь интернетом. Ведите поиск при помощи поисковых браузеров.
2
Откройте любой браузер - Yandex, Google. В строке поиска задайте фразу «Русификация Photoshop CS4». Нажмите клавишу Enter. На экране монитора увидите список сайтов, которые могут содержать информацию о русификаторе и ссылку на файл поддержки русского языка. Большое количество сайтов ссылаются на файл PhotoshopCS4_Locale_ru.
3
Скачайте найденный файл в обычной или архивированной форме. Сохраните его в любую папку. Перейдите в нее. Если файл был заархивирован - распакуйте его.
4
Запустите поддержку русского языка. В окне, появившемся на экране, кликните «Принять».
5
Укажите название папки, в которой находится установленный графический редактор программы Adobe Photoshop CS4. Выберите «Обзор», затем выделите необходимую папку. Теперь кликните «Открыть». После этого нажмите на «Извлечь».
6
Процесс распаковки файлов займет некоторое время. Они поместятся в папку с программой Photoshop CS4.
7
Когда распаковка завершится, запустите Photoshop CS4. Сделайте клик на Edit – Preferences – General или используйте горячие клавиши Ctrl+K.
8
В открывшемся окошке Preferences найдите вкладку Interface. В выпадающем списке UI Language кликните на значении «Русский». Затем жмите OK.
9
Перезагрузите компьютер. Запустите программу Photoshop CS4. Теперь ее интерфейс полностью поддерживает русский язык. Если возникнет желание вернуться к прежнему языку, нажмите горячие клавиши Ctrl+K. В открывшемся списке UI Language выберите тот язык, который был установлен изначально.
10
Если ваша работа не требует принципиального использования программы Photoshop CS4, приобретите дистрибутив новой программы Adobe Photoshop CS5. Установите его на ваш компьютер. Теперь он выходит полностью на русском языке. В этом случае русификатор не потребуется.
Обратите внимание
Размер скачиваемого файла PhotoshopCS4_Locale_ru.exe около 458 Кб.
Полезный совет
Папку, куда установлена программа Photoshop CS4 можно указать, нажав кнопку «Обзор» и выбрав ее в открывшемся списке папок.
Источники:
  • Как установить русификатор на фотошоп

Совет 9 : Как установить фотошоп cs5

Графический редактор Adobe Photoshop является одной из наиболее распространенных программ для профессиональной работы с фотографиями и изображениями. Скачивать его для установки на свой компьютер лучше всего на официальном сайте компании Adobe Systems Incorporated.
Как установить фотошоп cs5
Фотошоп – программа для создания и обработки растровой графики. То есть, изображений, состоящих из отдельных разноцветных пикселей (фотографии, рисунки, всевозможные картинки). Фактически фотошоп – это набор инструментов, позволяющих рисовать, работать с текстом и векторной графикой. С помощью графического редактора возможно отредактировать изображение, создать монтаж или коллаж, а также нарисовать новый рисунок.

Процедура установки Adobe Photoshop мало чем отличается от процесса установки других программ. Рассмотрим поэтапную установку триала.
Триал – условно-бесплатное программное обеспечение. Оно распространяется свободно, но с использованием на определенных условиях.
Триальный период длится один месяц, во время которого вам предоставляется возможность протестировать программу и принять решение о дальнейшем ее использовании. Если вы решили продолжать нею пользоваться, вам предложат приобрести лицензию; если нет – ваше право отказаться. Все просто: чтобы поэкспериментировать с фотографиями вполне достаточно триала; для серьезной профессиональной работы необходимо покупать лицензионную версию программы Adobe Photoshop.

Подготовительный этап

В начале необходимо зайти на сайт Adobe и выбрать свой язык, операционную систему, а затем кликнуть по Download now.
Adobe Systems Incorporated – американская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения.
Далее необходимо зарегистрироваться (это обязательное условие). После этого следует скачать Akami Download Manager. Его необходимо открыть и зайти снова на сайт. Опять нажать Download Now и выбрать, в какую именно директорию необходимо сохранить файлы.

Этап установки фотошоп cs5

Когда установочные файлы программы скачаны, необходимо нажать на Set-up.exe, при этом должна возникать характерная картинка. Следует нажать «Пропустить и продолжить». Затем необходимо несколько минут подождать, пока программы установки инициализируются, и принять условия Лицензионного договора, предварительно с ними ознакомившись.

В следующем окошке требуется введение серийного номера. Здесь нужно поставить отметку на «Установить ознакомительную версию». Далее, справа, можно увидеть выпадающее окно; там необходимо писать язык, к примеру, русский, а потом нажать «Установка».

Процесс установки займет некоторое время, в зависимости от мощности используемого компьютера. По завершению установки необходимо нажать «Готово».

Если данный продукт Вам понравится, приобрести его можно в самом ближнем представительстве производителя. Многие пользователи сходятся во мнении, что эта программа должна быть в арсенале современного пользователя ПК.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500