Совет 1: Как отдыхать в Египте

Отдых в Египте – это возможность отвлечься от повседневных проблем и окунуться в атмосферу гармонии и спокойствия. На сегодняшний день Египет может похвастаться развитой туристической инфраструктурой: туристов привлекают комфортабельные отели, уютные кафе и рестораны, чистые благоустроенные пляжи, многочисленные экскурсии и другие развлечения. Отдыхать в Египте можно и зимой, и летом. Для туристов из России зимний отдых в Египте – это возможность вырваться из плена снега и мороза, отправившись в тёплое, гостеприимное лето.

  1. Все курортные города этой страны располагаются на берегу моря. Поэтому почти все отели в Египте имеют непосредственный выход к морю, а значит, собственные пляжи. Это очень удобно, ведь каждый постоялец имеет возможность отдыхать на благоустроенном и удобном пляже, не выходя при этом за территорию отеля. Практически всегда пользоваться шезлонгами, пляжными полотенцами и зонтами на пляжах, принадлежащих отелям, можно бесплатно.

  2. С точки зрения развлечений египетские отели тоже стараются предложить своим постояльцам самые широкие возможности для отдыха. Во многих отелях есть собственные дайвинг-клубы или аквацентры. Поэтому любители активного отдыха на воде всегда могут взять напрокат акваланги, ласты и макси для ныряния, водные лыжи или доски для сёрфинга. Детям наверняка придутся по душе игровые площадки и аквапарки, которые также есть на территории многих отелей. Отправляясь в Египет с ребёнком, обязательно заранее уточните наличие в отеле специальных возможностей для организации детских развлечений: всегда лучше выбирать отели для семейного отдыха, здесь у вас всегда будет возможность при необходимости оставить ребёнка на попечении квалифицированного персонала и обеспечить ему полноценное питание, соответствующее его возрасту.

  3. Если вы собираетесь отдыхать в Египте, непременно посетите столицу этой страны –  город Каир. Здесь вы сможете увидеть старинные мечети, посетить Египетский музей (коллекция экспонатов, собранных этим музеем, считается намного более интересной и полной, чем коллекция Британского музея), прогуляться по самому большому базару на Ближнем Востоке под названием Хан-эль-Халили. Окунувшись с головой в восточную экзотику, вы сможете получить массу незабываемых впечатлений и приобрести несколько оригинальных сувениров.   

  4. Визитной карточкой Египта являются храмы и пирамиды, с которыми связаны имена самых знаменитых египетских фараонов. Поэтому не отказывайтесь от возможности посетить Долину Царей и Долину Цариц, а также Луксорский и Карнакский храмы.     

Видео по теме

Совет 2 : Чем привлекает туристов Египет

Кто не любит отдохнуть жарким летом или даже холодной зимой? При выборе места отдыха многие стараются уехать куда-нибудь на юг. Особенно туристы (не только наши соотечественники) любят Египет.
Чем привлекает туристов Египет

Египет - одна из стран, которая зарабатывает очень приличные деньги на туризме. Это неслучайно, ведь это государство может предложить отдыхающим много всего интересного, увлекательного и полезного. Есть несколько факторов, благодаря которым Египет является вожделенной страной для посещения среди многих туристов. Можно привести основные причины такого успеха.

Отличная погода. Ни для кого не секрет, что в Египте очень жарко. Такая погода идеально подходит для проведения приятного отдыха. Где же еще можно будет также приятно и быстро загореть? Египет в этом вопросе один из лидеров.

Море. Египет – это страна, которая омывается несколькими морями, а стало быть, пляжные зоны, теплая и ласковая водичка и горячий песок являются непременными атрибутами отдыха на природе. Что может быть лучше, для прекрасного отдыха?

Достопримечательности. В первую очередь, это знаменитые пирамиды и Сфинкс, на которых так любят поглядеть туристы. Выглядят они завораживающе, что еще раз разнообразит отдых. Это настоящая находка для путешественников.

Древняя культура Египта. Этот фактор может привлекать не просто и не только любителей теплого моря, но и путешественников-историков. В стране можно проникнуться духом древности.

Это самые главные особенности Египта, благодаря которым туристы со всего мира стараются посетить его, если не каждым летом, то хотя бы через раз. Несомненно, у страны есть еще множество плюсов, но именно эти являются приоритетными.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500