Совет 1: Как отдыхать в Египте

Отдых в Египте – это возможность отвлечься от повседневных проблем и окунуться в атмосферу гармонии и спокойствия. На сегодняшний день Египет может похвастаться развитой туристической инфраструктурой: туристов привлекают комфортабельные отели, уютные кафе и рестораны, чистые благоустроенные пляжи, многочисленные экскурсии и другие развлечения. Отдыхать в Египте можно и зимой, и летом. Для туристов из России зимний отдых в Египте – это возможность вырваться из плена снега и мороза, отправившись в тёплое, гостеприимное лето.

  1. Все курортные города этой страны располагаются на берегу моря. Поэтому почти все отели в Египте имеют непосредственный выход к морю, а значит, собственные пляжи. Это очень удобно, ведь каждый постоялец имеет возможность отдыхать на благоустроенном и удобном пляже, не выходя при этом за территорию отеля. Практически всегда пользоваться шезлонгами, пляжными полотенцами и зонтами на пляжах, принадлежащих отелям, можно бесплатно.

  2. С точки зрения развлечений египетские отели тоже стараются предложить своим постояльцам самые широкие возможности для отдыха. Во многих отелях есть собственные дайвинг-клубы или аквацентры. Поэтому любители активного отдыха на воде всегда могут взять напрокат акваланги, ласты и макси для ныряния, водные лыжи или доски для сёрфинга. Детям наверняка придутся по душе игровые площадки и аквапарки, которые также есть на территории многих отелей. Отправляясь в Египет с ребёнком, обязательно заранее уточните наличие в отеле специальных возможностей для организации детских развлечений: всегда лучше выбирать отели для семейного отдыха, здесь у вас всегда будет возможность при необходимости оставить ребёнка на попечении квалифицированного персонала и обеспечить ему полноценное питание, соответствующее его возрасту.

  3. Если вы собираетесь отдыхать в Египте, непременно посетите столицу этой страны –  город Каир. Здесь вы сможете увидеть старинные мечети, посетить Египетский музей (коллекция экспонатов, собранных этим музеем, считается намного более интересной и полной, чем коллекция Британского музея), прогуляться по самому большому базару на Ближнем Востоке под названием Хан-эль-Халили. Окунувшись с головой в восточную экзотику, вы сможете получить массу незабываемых впечатлений и приобрести несколько оригинальных сувениров.   

  4. Визитной карточкой Египта являются храмы и пирамиды, с которыми связаны имена самых знаменитых египетских фараонов. Поэтому не отказывайтесь от возможности посетить Долину Царей и Долину Цариц, а также Луксорский и Карнакский храмы.     

Совет 2: Насколько безопасно отдыхать в Египте

Напряжение в Египте спадает, хотя в некоторых местах все еще можно встретить воинственно настроенных людей. Но их агрессия направлена на местных жителей и правительство, поэтому отдыхающим практически ничего не грозит.

Беспорядки в Египте вспыхивали не во всех городах. Самые серьезные столкновения произошли в Хургаде, но ни один турист во время них не пострадал. У местного населения нет намерений причинить вред отдыхающим. По словам посла Египта, в стране нет ни одной группировки или партии, которые были бы агрессивно настроены против иностранцев. Все волнения в стране исключительно внутриполитические.

Но, конечно, это не значит, что отдых в Египте полностью безопасен. Любой человек может стать невольным свидетелем беспорядков на улицах страны и, конечно, получить травмы. Но это будет совершенно случайно. Причем подобная опасность может поджидать туриста только в крупных городах. В населенных пунктах с небольшим количеством жителей такая возможность практически исключена.

Из-за политических беспорядков стоимость путевок в Египет стала меньше. Туроператоры пытаются любыми способами завлечь отдыхающих, в том числе и снижая стоимость отдыха. Вероятно, что за меньшую сумму будет предложен меньший комфорт. Скорее всего, это единственная реальная опасность, которая может поджидать туристов.

В Египте не идет война, там не свистят пули, не грохочут танки, по улицам не ходят солдаты. Многочисленные слухи о том, что порядки в городах изменились, тоже не нашли подтверждения. Пляжи не разделены на женские и мужские, на фривольно одетую даму не набрасываются и не избивают. Многочисленные города Египта живут за счет отдыхающих. И им незачем лишать себя одного из основных источников дохода. Даже бунтари понимают, что без туристов уровень дохода местного населения серьезно снизится. Естественно, никто не хочет подобных изменений. Поэтому отдыхающим нет причин волноваться.

Конечно, не стоит разговаривать с местными жителями на тему политики. Как и не стоит доказывать (или навязывать) свою точку зрения по поводу их правительства. Такие беседы могут вылиться в ссору или даже серьезный конфликт. Ведь местное население очень ревностно относится к этим темам. А в остальном Египет остался той же страной - солнечной, гостеприимной и счастливой.

Совет 3: В какое время года лучше отдыхать в Египте

Египет – тропическая страна, являющаяся центром туристического отдыха. Ежегодно тысячи туристов прибывают туда, чтобы отдохнуть, покупаться, позагорать и посмотреть на культуру этого государства.

Оптимальное время для отдыха

Наиболее предпочтительным временем для поездки в Египет является весна и осень. Весной лучше всего для отдыха подойдет апрель–май. В это время года нет сильной жары, температура воздуха в среднем составляет 25–30оС. Ранней же весной могут наблюдаться сильные ветра. Вода в море уже хорошо прогрета, что позволит купаться и загорать на пляже.

Осенью наиболее подходящим для отдыха является сентябрь и октябрь, так как в этот период вода очень хорошо прогрета, нет ветра, и в изобилии имеются различные лакомства: фрукты, ягоды.

Если рассматривать поездку в Египет с экономической точки зрения, то самыми дорогими в отношении стоимости билета и проживания будут как раз вышеперечисленные месяцы. При необходимости сэкономить деньги целесообразно ехать отдыхать в период с декабря по март или с июля по сентябрь. Именно в это время в Египте немного изменяются погодные условия (всем известные ветра, про которые так часто молчат представители турфирм) и снижаются цены.

Наименее благоприятное время для поездки

В эту страну можно поехать отдыхать в любое время года, но в отличие от Индии, Таиланда, погода здесь может меняться в зависимости от времени года.

С декабря по март погода относительно холодная, кроме того, характерны сильные ветра. В период с июля по сентябрь температура резко повышается и устанавливается жара, которую не всегда все хорошо переносят. Особенно это важно, если поездка планируется с маленькими детьми. Несмотря на все это, в летние месяцы у туристов есть замечательная возможность побывать в соседних странах (Тунисе, Греции, Испании), так как в зимнее время года это не удастся.

В летние месяцы отдыхает очень много школьников, которые могут мешать взрослым, а осенью они все покидают страну. Помимо этого, в разгар лета можно получить ожоги, если слишком увлечься отдыхом на пляже. Не рекомендуется ездить в Египет летом из–за высокой стоимости проживания. В это время резко возрастают цены, в том числе на питание.

Жаркая летняя погода - это неблагоприятный период для длительных прогулок. Данный аспект очень важен для любителей различных экскурсий по музеям, театрам и другим известным заведениям. Поэтому можно сказать, что оптимальное время для поездки в Египет – это весна и ранняя осень. Стоит отметить, что стоимость поездки в Египет сильно возрастает в период праздников: новогодних или майских.
Видео по теме

Совет 4: Где отдохнуть в Египте

Египет – страна, расположившаяся на двух континентах (африканском и азиатском) и владеющая двумя морями – Красным и Средиземным, не может не вызывать интереса у отдыхающих. Курорт привлекателен разнообразными видами отдыха, красивой природой, историческими местами.
Действительно, отдых в Египте очень популярен. В течение всего года здесь есть возможность загорать под яркими лучами солнца, дышать морским воздухом, покачиваться на теплых волнах Красного моря.

Разнообразие видов отдыха

В Египте можно найти самые разнообразные виды отдыха, поэтому их выбирают в зависимости от предпочтений и целей отдыхающих.

Среди активных видов наиболее распространенным является подводное плавание, которое привлекает тем, что дает возможность совершать увлекательнейшие путешествия по полному экзотики подводному миру Красного моря.

Не менее интересные путешествия можно совершить, отправившись в экскурсионные поездки, во время которых отдыхающие воочию видят знакомые из учебников истории достопримечательности Египта:

- древние пирамиды (самая известная из них – пирамида фараона Хеопса);
- громадная статуя Сфинкса высотой 20 метров и длиной 73 метра;
- гора, именуемая Синай, которая связана с событиями, описанными в Библии.

Представление о культуре Древнего Египта расширяет знакомство с храмами, возведенными в честь фараона Рамзеса Второго и царицы Нефертити в Абу-Симбеле, а также – царицы по имени Хатшепсут в Луксоре.

Самым привлекательным для туристов является отдых на морском пляже, так как этот вид проведения свободного времени напрямую связан с представлением большинства людей о полноценном отпуске. Теплый золотистый песок, плеск морских волн, водная гладь, распростершаяся до самого горизонта, много солнца – всё это располагает к отвлечению от суеты и создает условия для настоящего отдыха, укрепляющего здоровье.

Разнообразие мест для отдыха

Наиболее популярные места для отдыха в Египте с прекрасными пляжами и множеством комфортабельных отелей – это Шарм-эль-Шейх в южной части Синайского полуострова и Хургада в восточной части египетского побережья. Они считаются идеальными курортными местами.

В Египте есть множество других мест, не столь известных, но обладающих своими достоинствами:

- это небольшой, но довольно приятный городок Эль-Гуна;
- Марса Алам, представляющий собой целый туристический комплекс;
- Дахаб, считающийся наиболее подходящим местом для семейного отдыха;
- Таба, славящийся своей красотой и дающий возможность совместить пляжный отдых с экскурсиями в Каир, и целый ряд других.

География курортных мест Египта очень разнообразна. Но все они объединены такой общей чертой, как продуманная до мелочей организация отдыха приезжающих сюда гостей.
Видео по теме

Совет 5: Как с пользой отдохнуть в Египте

Отдых на море - это не только драйвинг, бассейн и пляж. Это ещё и возможность окунуться в культуру другой страны и сильнее прочувствовать свою родную страну, находясь вдали от неё.
Инструкция
1
Прежде всего, Египет - это страна с богатой историей. Ещё из уроков истории в школе мы помним зарождение Египетской цивилизации. Поэтому начать свое путешествие необходимо с посещения исторических мест, а также экскурсий по достопримечательностям Египта. Это, прежде всего - Каир, долина Нила и т.д.
Как с пользой отдохнуть в Египте
2
Второй шаг - это посещение пляжей Египта. А именно, побережье Красного моря. Удивительные красоты моря можно лицезреть, отправившись на день на прогулку на теплоходе по морю. Как правило, теплоход останавливается на достаточной глубине для погружения с аквалангом и опытные инструкторы помогут безопасно погрузиться под воду. Единственное предостережение - полностью исполнять указания инструктора.
Как с пользой отдохнуть в Египте
3
Следующий шаг для полезного путешествия по Египту - знакомство с населением. В данном случае Египет предлагает многочисленные вечеринки, бары, кафе. Возьмите с собой опытного местного жителя (при условии того, что вы говорите на английском языке). Именно местного жителя, поскольку только так вы сможете прочувствовать отношения между людьми, их манеры и быт. Пытайтесь представить себя частью их мира.
Как с пользой отдохнуть в Египте
4
Общайтесь больше с коренными египтянами. Не пытайтесь держаться вместе с другими русскими туристами, наоборот, разговаривайте с людьми другой культуры, пытайтесь узнать их взгляды на очевидные вещи, их отношение к своей стране, традициям. Тогда ваше путешествие станет не просто возможностью отдохнуть и погреться на солнце. Но вы также сможете по-настоящему перезагрузить себя и вернуться на Родину внутренне обогащенным человеком.
Как с пользой отдохнуть в Египте
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500