Совет 1: Куда сходить с девушкой в Екатеринбурге

Екатеринбург богат красивыми местами и достопримечательностями, куда можно сходить с любимой девушкой. Хочется, чтобы ей запомнилось и понравилось совместное времяпрепровождение. Поэтому ваше свидание должно быть веселым и интересным, но выбрать место порой бывает не так просто.
Пригласите свою девушку в дендрологический парк, который работает в Екатеринбурге еще с 1948 года и продолжает поражать своей красотой и великолепием зелени. Среди экспонатов парка содержится более трехсот разнообразных видов деревьев и кустарников. В розарии выращивают более восьмидесяти сортов роз. В отапливаемом помещении можно посмотреть самые экзотические виды растений из Южной Америки, Африки и Азии. От беспощадного зноя можно укрыться под ветвями деревьев вместе с любимой. В парке обустроены живые изгороди геометрической формы, работает великолепный фонтан, который украшает центр зеленой зоны. Фонтан порадует вас своей свежестью и брызгами во время зноя. Неподалеку можно увидеть знаменитую скамейку влюбленных, которая сделана в форме сердца. Это место вызывает у влюбленных прилив романтических чувств, вы наверняка захотите здесь остановиться для страстного поцелуя.Самые красивые существа на земле – это бабочки, их полет удивителен, он манит и завораживает взгляд. Бабочки словно ожившие цветы поражают своими красками и причудливой формой. Обязательно пригласите свою возлюбленную в «Парк бабочек», именно здесь собрана коллекция фауны и флоры тропических широт.Находясь здесь, вы забудете на время о своих проблемах и перенесетесь в райский уголок самой природы. Изобилие тропических растений и журчание воды, а также пестрый мир бабочек подарит вам радость и незабываемые эмоции. В парке можно сделать совместное фото, которое вы в дальнейшем поставите в рамочку, и будете вспоминать счастливые минуты, проведенные со своей девушкой.Впечатляющее и главное достоинство данной выставки – возможность проследить весь цикл жизни бабочки, от рождения до угасания. Вы увидите, как бабочки появляются из коконов и расправляют свои цветные крылья, а затем вылетают к свету. Так начинается многокрасочная, но недолгая жизнь этого замечательного существа. Ведь главная ее цель – отыскать свою вторую половинку и произвести потомство.Затем можно отправиться в увлекательнейшее место – аквапарк «Лимпопо», который удачно расположен рядом с торгово-развлекательным центром. Этот аквапарк считается уникальным сооружением по количеству водных аттракционов и своему размеру. Самые известные аттракционы и так всеми любимые: Оранжевая река, Анаконда, Водопад, Невесомость и Гидротруба. В структуру водного парка входит множество бань и бассейнов, зон отдыха и спа-салонов, ресторанов и баров, где вы сможете перекусить и отдохнуть.

Совет 2: Куда сходить с девушкой в Новосибирске

Желающим сделать свидание с девушкой в Новосибирске интересным есть из чего выбрать. В ясный солнечный день можно отлично провести время под открытым небом, если погода не радует - согреться в кафе или сходить с театр. В ночное время открыто большое количество клубов.
Встреча с девушкой у фонтана не только сделает свидание романтичным, но и приятно освежит в теплый день. Прекрасный музыкальный фонтан открыт с мая по сентябрь у театра «Глобус». В вечернее время он подсвечивается разноцветными огнями, которые меркнут и загораются в такт музыке. Кстати, прогулку у цветомузыкального фонтана можно совместить с походом в театр. Репертуар его достаточно разнообразен, в нем много современных молодежных пьес. У набережной реки Обь струи фонтана бьют прямо с речной глади. С наступлением сумерек это произведение инженерного искусства тоже подсвечивается. На набережной также можно покататься на роликах. Еще один музыкальный фонтан бьет у Городской публичной народной библиотеки недалеко от метро Октябрьская.Можно пригласить девушку в театр. Один из популярных молодежных театров - им. Афанасьева. На его подмостках ставят уникальные современные пьесы. Для любителей классики открывают двери Театр Оперы и балета, «Красный Факел», театр Музыкальной комедии, который располагается в чудесном Центральном городском парке с аттракционами. Современные пьесы с успехом идут в театрах «Левый берег» и «Старый дом».Прекрасная идея - сходить с девушкой в Новосибирский цирк. Труппа города дает яркие, запоминающиеся представления. Кроме нее в цирк приезжают с гастролями артисты из разных стран и бывших союзных республик. Новосибирск располагается на двух берегах реки Обь. Из центра города на метро можно попасть на левый берег. Поездка через реку пройдет по уникальному мосту метрополитена, вес которого равен весу Эйфелевой башни в Париже. На левом берегу открыт парк аттракционов «Вираж».Сходить с девушкой можно и в Новосибирский зоопарк, который после реконструкции стал еще лучше. На территории зоологического парка произрастают сосны, ели, клены и дубы ведь расположен он в ботаническом саду. Здесь можно увидеть и представителей африканской фауны, и животных с севера, и множество птиц и пресмыкающихся.Ночная жизнь города радует своим разнообразием. Для любителей ночных тусовок открыты клубы Winners, ,Бегемот, Rock City. В последнем не редки выступления музыкальных рок-, raggy и jazz-коллективов, приезжающих на гастроли со всей страны. Клубы FIRST, «Антигламур», Alpen Grotte и Современник устраивают яркие диско-вечеринки и зажигательные конкурсы. Уникальный клуб «Труба» кроме музыкальных представлений проводит интересные тематические вечеринки.
Источники:
  • Rock City, клуб
  • новосибирск куда сходить с девушкой

Совет 3: Куда сходить с девушкой в Минске

В Минске много мест, посещение которых носит одновременно познавательный и романтичный характер. Окрестности города - прекрасное место для прогулок и знакомства с его историей, музеи располагаются на таких красивых улицах, что трудно отказать себе в том, чтобы пройтись по ним. В вечернее и ночное время суток в Минске открыто множество клубов, которые ждут любителей разноплановой музыки.
Прекрасный отдых - прогулка по Минску, она поможет поближе познакомиться с городом, уловить его дух. Во время прогулки существует большая вероятность стать участником фестиваля, коих в городе проходит несметное количество. Фестиваль музыки, овощей или пчеловодства - вот лишь немногие из них.Биосферный Заповедник «Березина» в окрестностях Минска завораживает красотой белорусской природы. Пройтись по лесу, вдохнуть до головокружения свежий воздух, послушать пение птиц - что еще нужно чтобы создать романтичную обстановку свидания.Посещение Ботанического сада Академии Наук Беларуси - одно из увлекательных занятий на свежем воздухе. В окружении редких цветов, кустарников и деревьев свидание пройдет замечательно.В Минске много музеев, посещение которых поможет сделать встречу интересной и незабываемой. Можно пригласить девушку в Минский музей современного искусства, Национальный Музей республики Беларусь или Музей Ванковичи. Разноплановые инсталляции удивляют даже самых завзятых посетителей музеев.Отдых на Минском море запомнится своей беззаботностью. На пляже можно принять участие в спортивных играх или просто понежиться в лучах солнца.Поездка в Деревню Смоляны - это не только загородный пикник и прогулка, а экскурс в историю Беларусии. Величественные строения, церкви создают окружают это место ни с чем не сравнимым духом старины.Если пикник на свежем воздухе не прельщает, можно пригласить девушку в одно из многочисленных кафе или ресторанов Минска. Здесь можно попробовать как национальную кухню, так и классическую европейскую или экзотическую.Любителей ночных тусовок ждут клубы Минска. Dankoff Club, Fabrique,Lock, Stock & Two Smoking Barrels и другие заведения радуют разнообразием музыки и постановками увлекательных шоу. Можно посетить бильярдные Forest Hall или сауны High Fligh. Клубная жизнь Минска не стихает до утра, а во время праздников ночное небо украшают сказочно красивые фейерверки.
Источники:
  • «Куда пойти» — отдых в Минске
  • минск куда сходить

Совет 4: Достопримечательности Берна: Сад роз

Многие города Европы являются привлекательными для туристов благодаря своим удивительным природным ресурсам. Кроме естественных природных красот в некоторых поселениях Европы можно наблюдать и рукотворные достопримечательности, отображающее все великолепие окружающего мира. Среди таковых можно отметить Сад роз в Берне.

Необычайной красоты парк с розами расположен возле реки Ааре, недалеко от исторического центра города Берна. Это место любят посещать не только жители Швейцарии, но и туристы со всей Европы. Сад привлекает своими красотами и удивительным благоуханием многочисленных цветов.

В бернском Саду роз расположены ресторан и детская площадка, а также библиотека с читальным залом. Благодаря этому Сад роз в Берне является не только прекрасным природным памятником, но и местом, в котором можно пообедать или поиграть с детьми.

До 1765 года на современном месте Сада роз было кладбище. Лишь в 1913 году здесь образовался сад. В начале ХХ века было модным создавать сады с розами. Берн не стал исключением.

Всего в парке насчитывается более 220-ти сортов роз и двухсот разновидностей ирисов. В саду растут благоухающие липы. В центре сада расположен искусственный пруд с памятником «Европа и Нептун». Также в парке имеется еще один монумент, расположенный возле библиотеки, — бюст Иеремии Готтхельфа (псевдоним писателя Альберта Битциуса). По периметру парка проходит стена, которая осталась еще со времен кладбища. 

В саду представлены редкие сорта роз чайно-гибридных пород, флорибунда, мелкоцветковых разновидностей. Все они уникальны и неповторимы. Также в саду роз Берна произрастают такие сорта как Дримлед, Блэк Баккара, Бордо, Голден Гейт и многие другие, от которых невозможно оторвать взгляд не только цветоводам, но и обычным туристам.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше