Совет 1: Куда сходить с девушкой в Екатеринбурге

Екатеринбург богат красивыми местами и достопримечательностями, куда можно сходить с любимой девушкой. Хочется, чтобы ей запомнилось и понравилось совместное времяпрепровождение. Поэтому ваше свидание должно быть веселым и интересным, но выбрать место порой бывает не так просто.
Куда сходить с девушкой в Екатеринбурге
Пригласите свою девушку в дендрологический парк, который работает в Екатеринбурге еще с 1948 года и продолжает поражать своей красотой и великолепием зелени. Среди экспонатов парка содержится более трехсот разнообразных видов деревьев и кустарников. В розарии выращивают более восьмидесяти сортов роз. В отапливаемом помещении можно посмотреть самые экзотические виды растений из Южной Америки, Африки и Азии. От беспощадного зноя можно укрыться под ветвями деревьев вместе с любимой. В парке обустроены живые изгороди геометрической формы, работает великолепный фонтан, который украшает центр зеленой зоны. Фонтан порадует вас своей свежестью и брызгами во время зноя. Неподалеку можно увидеть знаменитую скамейку влюбленных, которая сделана в форме сердца. Это место вызывает у влюбленных прилив романтических чувств, вы наверняка захотите здесь остановиться для страстного поцелуя.Самые красивые существа на земле – это бабочки, их полет удивителен, он манит и завораживает взгляд. Бабочки словно ожившие цветы поражают своими красками и причудливой формой. Обязательно пригласите свою возлюбленную в «Парк бабочек», именно здесь собрана коллекция фауны и флоры тропических широт.Находясь здесь, вы забудете на время о своих проблемах и перенесетесь в райский уголок самой природы. Изобилие тропических растений и журчание воды, а также пестрый мир бабочек подарит вам радость и незабываемые эмоции. В парке можно сделать совместное фото, которое вы в дальнейшем поставите в рамочку, и будете вспоминать счастливые минуты, проведенные со своей девушкой.Впечатляющее и главное достоинство данной выставки – возможность проследить весь цикл жизни бабочки, от рождения до угасания. Вы увидите, как бабочки появляются из коконов и расправляют свои цветные крылья, а затем вылетают к свету. Так начинается многокрасочная, но недолгая жизнь этого замечательного существа. Ведь главная ее цель – отыскать свою вторую половинку и произвести потомство.Затем можно отправиться в увлекательнейшее место – аквапарк «Лимпопо», который удачно расположен рядом с торгово-развлекательным центром. Этот аквапарк считается уникальным сооружением по количеству водных аттракционов и своему размеру. Самые известные аттракционы и так всеми любимые: Оранжевая река, Анаконда, Водопад, Невесомость и Гидротруба. В структуру водного парка входит множество бань и бассейнов, зон отдыха и спа-салонов, ресторанов и баров, где вы сможете перекусить и отдохнуть.

Совет 2 : Что Google делает в Екатеринбурге

Совсем скоро виртуальное путешествие на картах google можно будет совершить по Екатеринбургу. Так как первым местом в России, где компания Google стала реализовывать свой глобальный проект, стал именно этот прекрасный город.

Что Google делает в Екатеринбурге

Google реализует уникальный проект по специализированной съемке примечательных мест в тридцати странах мира. 3D-модели исторических объектов должны выглядеть как в реальности, так как качество съемки отличается высокой точностью.

Именно Екатеринбург стал первым городом в Уральском федеральном округе РФ, где компания Google будет осуществлять свой план, суть которого заключается в фотосъемке улиц города, различных объектов исторического и культурного наследия. Целью является нанесение панорамных видов на интерактивные карты.

Приятно, что российский город Екатеринбург заинтересовал руководителей компании, которые реализуют свой замысел в таких всемирно известных городах, как Нью-Йорк, Париж и Рим. Проект не только повысит привлекательность города, но и привлечет к нему внимание общественности со всего мира. Соответственно увеличится количество туристов, которые заинтересуются культурой и историей уральской столицы.

Фотосеансы для Google Street View продлятся до октября 2012 года. Первые панорамы Екатеринбурга несколько лет назад сделала компания Ситисканнер. Она осуществила это без помощи администрации города. Эта же компания в 2010 году сделала снимки панорам для Яндекса.

На картах Google будет доступна дополнительная функция «Просмотр улиц», которая позволит интернет-пользователям с помощью высококачественных панорамных снимков совершить виртуальную прогулку по различным объектам, включая памятники и даже отели. В реализации проекта будут оказывать содействие все профильные подразделения уральской столицы. Об этом распорядился сити-менеджер города Екатеринбурга - Александр Якоб.

Модели зданий, созданные в формате 3D, будут доступны в любом браузере при условии установки специального плагина. Тогда любой пользователь сможет зайти на сайт maps.google.com и, кликнув в окне карты по кнопке Земля\Earth, путешествовать там, где ему захочется.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500