Совет 1: Как кормить морскую свинку

Животное дома – это не только радость и уют, но и ответственность за маленькое существо, которое вы воспитываете. За ним нужно ухаживать, следить за гигиеной и, конечно, кормить по всем правилам. Морские свинки в зоомагазине вызывают улыбку и умиление, их так и хочется погладить. Допустим, вы решили, наконец, купить милое животное. О чем следует знать в первую очередь? Безусловно, о том, чем кормить морскую свинку.
Как кормить морскую свинку
Инструкция
1
Главным кормом морской свинки являются семена и растения. Они содержат до 20% клетчатки, а также жиры, протеин и другие полезные вещества. В качестве зернового корма можно посоветовать овес, пшеницу. Полезно давать не один лишь вид зерна, а зерновое ассорти, которое поедается зверьками охотно, и содержит все необходимые пищевые вещества.
2
Дополнительным высококалорийным белковым кормом являются горох, подсолнечник, желуди и хлеб. Но при частом потреблении этих кормов зверьки толстеют, поэтому давать их следует пару раз в неделю или добавлять к зерну не более 15% от общего объема. Хлеб стоит давать белый или серый, кусочки засохшего хлеба не выбрасывайте, так как животные охотно его грызут и при этом точат зубы.
3
Зерновые смеси содержат недостаточный объем некоторых важных аминокислот, минералов и витаминов. Для повышения пищевой ценности корма важно дополнительно к зерновым смесям давать летом - свежую зелень, зимой - сено, корнеплоды, овощи. Морские свинки любят также молодые ветви ивы, осины и клена.
4
Свинки нуждаются в большем количестве еды. Количество съедаемого за сутки корма может достигнуть 70-80% веса, а в некоторых случаях достигает 100% и более. С возрастом животное прибавляет в весе, изменяется его потребность в кормах. Можно давать крупу, пшено, бобы в виде круп и каш. Им скармливают хлеб, сухарики, жмых, а также морковь, картофель, свежую зелень и др.
5
Очень важно постоянно соблюдать гигиену и режим питания! Все корма просеивают, очищают, промывают в теплой воде и просушивают на открытом воздухе. Овощи и корнеплоды сортируют, удаляют землю и мусор, затем вырезают пораженные места, промывают и измельчают. Сено обязательно просматривают, удаляют сенную труху. Кормить морскую свинку нужно правильно, не забывайте об этом. Пусть ваш питомец будет здоровым.
Видео по теме

Совет 2 : Морские свинки – домашние любимцы

Морские свинки появились в Европе еще в 16 веке. Их завезли испанцы с Американского континента и с того времени они завоевали сердца миллионов любителей домашних животных во всем мире. Но не так легок был их путь к этому. Есть свидетельства того, что изначально морских свинок выращивали как обычных свиньей – для еды. Может именно поэтому они и называются свинками, хоть не очень на них и похожи.
Морские свинки – домашние любимцы

Не очень к ним подходит и эпитет «морские». Они не живут в воде и требуют ее ничуть не больше остальных домашних животных. Хотя стеклянный аквариум для их содержания использовать можно, но только как террариум.

Морские свинки весят не более 1100 граммов. Самцы, конечно же, больше самок. Длина тела у них 20-25 сантиметров. Это компактное домашнее животное, которого уже и не встретишь в природе. Морская свинка – это грызун. 

За все годы селекции выведено более 20 видов морских свинок. Все они отличаются цветом шерсти, ее длинной и текстурой.

Размножение морских свинок проходит только в домашних условиях, так как в дикой природе они не живут. Для спаривания понадобится самка не моложе 2 месяцев и такой же самец. Причем морские свинки могут размножаться и парами, и в группах. Но, все же содержание нескольких самцов в одной клетке грозит частыми драками между ними. Беременность у самок длится приблизительно 2 месяца.

Морские свинки живут около 8 лет, но, если за ними хорошо ухаживать, могут дожить и до глубокой старости – до 14 лет.

Морские свинки могут обитать в различных клетках. Кроме деревянных. Маленький грызун очень скоро ее испортит. Обязательным элементом для клетки является ее просторность – зверек любит бегать. Осторожно нужно относиться к тому, чтобы выпускать его в комнату. С виду неповоротливое, на самом деле это очень шустрое животное. Если свинка убежит под шкаф или постель, за ним придется погоняться. А во двор его и вовсе нельзя выпускать.

Питаются свинки салатом или капустой. Можно кормить их и сеном, так как там содержатся необходимые им витамины. Также морские свинки поедают собственный помет. Этого запрещать нельзя. Некоторые вещества перетравливаются только со второй попытки. 

Еще для кормления свинок используют гранулированные корма, которые также содержат все необходимые питательные вещества. Но в сухом виде.

В клетке нужно поставить поилку. В ней очень часто нужно менять воду, так как у свинок она быстро становится грязной.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500