Совет 1: Как позвонить из Америки

Отправляясь в Соединенные Штаты Америки в командировку или на отдых, рано или поздно вы можете столкнуться с необходимостью позвонить из Америки в Россию. Разумеется, при желании можно совершить звонок непосредственно из номера отеля, в котором вы остановились. Но в большинстве случаев такой вариант сложно назвать экономически целесообразным, ведь один звонок из отеля может обойтись довольно дорого.
Как позвонить из Америки

 Поэтому для того, чтобы сэкономить деньги на международных звонках, лучше воспользоваться специальными телефонными карточками. Существуют телефонные карты, обеспечивающие возможность позвонить из Америки в Россию по самым приемлемым и выгодным тарифам. Приобрести такую карточку можно в онлайн-магазинах как в России, так и в Соединенных Штатах Америки. Купив такую карту, вы получите самые подробные инструкции по её использованию. Главное достоинство такого метода связи заключается в том, что с помощью карты можно звонить с любого телефона – рабочего, домашнего, мобильного и даже с таксофона. Чтобы совершить звонок из Америки в Россию, наберите следующую комбинацию цифр: 011-7-код города - номер абонента. В данном случае 011 является кодом выхода на международную телефонную линию, 7 – код страны, а код города, в который вы хотите дозвониться, лучше знать заранее, чтобы не допустить ошибку. Но даже если вы забыли код города, всегда можно воспользоваться международными телефонными справочниками, которые зачастую есть во всех отелях и гостиницах. Существуют и другие методы совершения международных звонков из Америки, но они, как правило, менее экономичны. Международные звонки из обычных таксофонов обходятся дешевле, чем звонки из отеля, но всё равно остаются более дорогостоящим вариантом, чем звонки по специальным телефонным картам. Ещё один недорогой вид международной связи – ip-телефония и общение при помощи популярного сервиса skype, доступного в большинстве стран мира.            

Источники:
  • как позвонить в сша

Совет 2 : Как из америки позвонить в россию

С развитием IT-технологий многие вещи становятся доступнее и проще, а интернет предоставляет просто безграничные возможности. Для того, чтобы сегодня позвонить из Америки в Россию, можно уже не пользоваться телефоном, есть другой способ, простой и доступный.
Skype - звоните из Америки в Россию, и по всему миру!
Вам понадобится
  • Для того чтобы позвонить из Америки в Россию в частности, да и вообще в любую точку мира, и не только сделать аудиозвонок, но и увидеть своего собеседника во время беседы, вам будет нужен скоростной интернет, компьютер и маленькая программка под названием Skype.
Инструкция
1
Skype позволяет бесплатно звонить в режиме «компьютер – компьютер», или на несколько порядков дешевле с компьютера на телефон.
Для того чтобы пользоваться этой программой, ее просто нужно скачать из интернета и установить на свой компьютер. Программа бесплатная, очень простая, понятная, устанавливается за пару минут.
2
Если у вас обычный компьютер, то, для разговоров вам потребуется гарнитура. Тут уже на ваш вкус – гарнитура, в принципе, нужна самая что ни на есть простая. Тоже относится и к вебкамере – если вы хотите делать видео-звонки или проводить, например, видеоконференции.
Если у вас ноутбук, точно также может понадобиться простая гарнитура или вебкамера. Если же в ноутбуке есть встроенная вебкамера, и хороший микрофон – то никаких дополнительных приспособлений вам уже не понадобится.
3
После того, как вы установили у себя Skype, попросите своих родных, близких, друзей и партнеров по бизнесу – все тех, с кем вы часто общаетесь, установить эту программу, если она до сих пор у них не установлена.
Это даст вам возможность бесплатно общаться со всеми, а, в случае необходимости, проводить удаленные совещания и конференции сразу с несколькими собеседниками.
4
В том случае, если у вашего собеседника нет компьютера, или он находится вне дома, вы можете позвонить ему на домашний или мобильные телефоны, воспользовавшись услугой SkypeOut. Для этого у вас личном счете в Skype должны быть деньги.
Пополнить счет в Skype можно очень просто и быстро, практически через любую электронную платежную систему.
Видео по теме
Обратите внимание
Еще одна услуга, которую предоставляет Skype своим пользователям – это SkypeIn номер и бесплатный автоответчик. Эта услуга дает возможность вашим собеседникам звонить вам с обычного телефона на Skype номер.
Полезный совет
Кроме очень и очень существенной экономии бюджета, Skype дает еще очень много дополнительных возможностей.

Лично для меня Skype уже несколько лет надежный друг в личной жизни, и надежный помощник в работе. Например, не всегда есть возможность личного присутствия там, где хотелось бы быть. Мои подруги живут в разных странах, мы весело празднуем дни рождения с помощью видео Skype.

А в скольких полезных обучающих видеоконференциях я приняла участи посредством Skype, я уже и не помню.
Источники:
  • Russian Women Magazine
  • как звонить в россию из америки

Совет 3 : Как набрать международный формат номера телефона

Набор международного номера несколько отличается от привычных нам звонков по городу или стране. Что бы дозвониться до абонента за границей потребуется выполнить несколько несложных операций.
Как набрать международный формат номера телефона
Инструкция
1
С начала определитесь, вы будете звонить с номера мобильного оператора или номера фиксированной связи, поскольку для выхода в телекоммуникационное пространство могут быть использованы различные коды. Для звонка в любую страну мира, не зависимо от телекоммуникационной компании у которой вы обслуживаетесь, вам необходимо знать код страны, код города или региона, номер абонента.
2
При звонках из России для выхода на международную связь с помощью номеров фиксированной связи используйте код 8-10. Например:8-10-(код страны) (код города)( номер) абонента. Страны СНГ имеют стандартный международный формат набора: Россия, Казахстан : +7 (yyy) xxx xx xx (11 цифр) . Украина: + 38 (yyy) xxx xx xx (12 цифр), для звонков в Беларусь: + 375 (уу) ХХХ ХХ ХХ (12 цифр). Количество цифр в наборе номера телефона зависит от кода страны.
3
В соответствии с этими форматами, наберите 8- 10, затем код страны, потом номер абонента. Обратите внимание, что при наборе в формате 8- 10(для фиксированной связи) знак «+» кода страны не набирается. В зависимости от поставщика услуг код 8- 10 может меняться. В данном виде он используется при звонке через компанию Ростелеком. При звонке через оператора связи Арктел наберите такую комбинацию: 8-26- (код страны) (код зоны в стране) (код города в зоне) (номер телефона абонента). Если вы звоните через Международный Транзит Телеком вам следует набрать: 8-58- (код страны) (код зоны в стране) (код города в зоне) (номер телефона абонента).
4
Для набора номера с мобильного телефона, необходимо применить вышеуказанный международный формат, который нужно начать со знака «+». Например, для звонка в Украину наберите: +380 (xxx) yyy-yy-yy. Для осуществления звонков в страны, не указанных ранее, воспользуйтесь алгоритмами, представленными выше.
Источники:
  • набор международного номера

Совет 4 : Как набрать номер в международном формате

Звонить по всему миру с каждым днем становится все проще, и способов для этого также достаточно много. Это можно сделать, например, со стационарного телефона, при помощи телефонной карточки, можно воспользоваться мобильником или, например, скайпом. Стоит обратить внимание первое и последнее звенья в этой эволюции связи – звонок со стационарного телефона и звонок со скайпа.
Как набрать номер в международном формате
Вам понадобится
  • - Стационарный телефон;
  • - скоростной интернет и скайп.
Инструкция
1
Вариант для стационарного телефона
Снимите трубку стационарного телефона и наберите «8» - таким образом вы выйдете на междугороднюю службу. После «8» в трубке будет звучать непрерывный гудок. Затем наберите «10», и вы выйдете на службу международной линии. После этого наберите код нужной страны, код города и после этого телефонный номер человека, которому вы звоните.
2
Для того, чтобы установилось соединение между вашим номером и номером другого абонента, нужно всего несколько секунд. Если вы услышите короткие гудки, значит номер занят, нужно положить трубку, подождать и набрать всю последовательность еще раз. Если гудки будут длинными, то дождитесь ответа абонента. Оплата за разговор начнет фиксироваться только после ответа вашего собеседника.
3
Вариант звонка при помощи скайпа
Если у вас скайп еще не установлен, вы можете легко скачать эту бесплатно распространяемую программу на сайте разработчика http://www.skype.com/intl/ru/welcomeback/. Установите программу на свой компьютер, пройдите легкую процедуру регистрации, придумайте и впишите в регистрационной строке свой логин, пароль и работающий электронный адрес. Теперь вы можете войти в скайп под своим логином и паролем и начать разговаривать со своими родными и друзьями по всему миру.
4
Если ваш абонент также зарегистрирован в скайпе, обменяйтесь своими скайп-именами и говорите бесплатно, используя для этого аудио- или видеоформаты.
5
Если же вы хотите позвонить на обычный стационарный телефон, то впишите в служебной строке номер абонента в следующем порядке: цифра страны, код города, номер телефона абонента. В данном случае видеоформат разговора вам будет недоступен, а вот звонок будет значительно дешевле.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет встроенной видеокамеры, приобретите любую веб-камеру для разговоров по скайпу в видеоформате.
Полезный совет
В некоторых странах нет кода города, поэтому после кода страны сразу набирайте номер своего собеседника.
Источники:
  • Как набирать международный номер из России
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500