Совет 1: Как избавиться от клопов постельных

Слюна клопа содержит анестезирующее вещество, поэтому его укус не чувствуется. Укушенное место начинает сильно чесаться, и возникают волдыри. Теоретически постельные клопы могут быть переносчиками заразных заболеваний. От укусов человек начинает плохо спать, становится раздражительным. Попасть в ваш дом клопы могут многими способами: с купленной мебелью, на одежде гостей, с одежды рабочих проводящих ремонт в квартире, перебраться от соседей, вы можете, принести их сами на одежде, посидев на зараженной мебели или проехав в метро рядом с человеком, у которого есть в доме клопы. Существует много способов избавления от постельных клопов.
Как избавиться от клопов постельных
Инструкция
1
Для уничтожения клопов можно вызвать специалистов из санитарной эпидемической станции. Они профессионально произведут обработку по уничтожению клопов.
2
Можно провести самостоятельную борьбу с клопами.
3
Способ первый. Уехать из пораженной квартиры надолго и увезти всех домочадцев и домашних животных. Клопам будет нечем питаться, и они покинут вашу территорию сами.
4
Можете использовать химический способ борьбы или воспользоваться народными методами. При использовании химических способов уберите все продукты питания, домашних животных, рыбок и птиц. Примите меры собственной защиты (респиратор, очки, перчатки). Сразу после обработки вымойтесь и постирайте одежду, в которой производили обработку.
5
Для избавления от клопов нужно обрабатывать весь дом и всю одежду, а не только постельные принадлежности и кровати.
6
Химический способ подойдет вам в деле избавления от этих насекомых. Можно обработать постель порошками Неопин или Реапин, жидкими препаратами «Инсекта Дибро-Фин» и «Лактерин» или «Актеллик», средствами в аэрозолях «Прима-У», «Карбозоль», «Перфос-П», мелком от тараканов, карбофосом, раптором, рейдом, дустом, кра-киллером и т.д. В общем, подойдут любые инсектицидные препараты, которые представлены в широком ассортименте.
7
Воспользуйтесь народными средствами. Всю одежду и постельные принадлежности нужно прокипятить (помогает мало, так как обрабатывать нужно всю квартиру), обработать все скипидаром, керосином, вынести все вещи, диваны, кровати на мороз, обработать все трансформаторным маслом, уксусом, разложить везде полынь.
8
Все домашние методы избавления от клопов должны проводиться до полного их исчезновения.
Обратите внимание
Одна из основных проблем по уничтожению постельных клопов заключается в том, что клопы выработали иммунитет ко многим инсектицидам, в результате чего с ними стало сложнее бороться. С каждым годом все актуальнее становится вопрос, как же избавиться от постельных клопов быстро и безопасно.
Полезный совет
Итак, в первую очередь определимся возможно ли избавиться от клопов самостоятельно? Ответ - да, борьба с клопами своими силами имеет право на существование. Другое дело, что полностью вывести клопов из квартиры возможно только с использованием всех правил и с соблюдением особых мер предосторожности. Рассмотрим два основных способа как избавиться от постельных клопов в домашних условиях.
Как избавиться от клопов народными способами
Связанная статья

Совет 2 : Как уничтожить постельных клопов

Клопы – это кровососущие насекомые из семейства полужесткокрылых. Питаются кровью человека и теплокровных животных. Наносят безболезненные укусы в ночное время. Могут являться переносчиками опасных заболеваний. Днем прячутся в укромных, темных местах и ничем не выдают своего присутствия. Чтобы избавиться от постельных клопов, следует обработать не только постель и спальные места, но и провести дезинсекцию всего жилища.
Как уничтожить постельных клопов
Вам понадобится
  • - аэрозоли;
  • - специалисты из СЭС или частных служб;
  • - пижма, полынь;
  • - мелки или гели от тараканов;
  • - скипидар, керосин, мыло.
Инструкция
1
Самый эффективный способ избавиться от клопов – это провести массовую обработку с помощью специалистов. Вызовите санитарную эпидемиологическую станцию или специалистов из частных служб. Оплатите дезинсекцию. Вам проведут профессиональную обработку всего жилища самыми современными препаратами, не имеющими запаха и не оставляющими пятен на мебели и коврах. Распыленное вещество превращается в гранулы и действует на протяжении 24 месяцев, в течение которых вы можете на 100% быть уверены, что ночные кровососущие обитатели вас не побеспокоят.
2
Если вы не хотите оплачивать услуги специалистов, а стоят они довольно дорого, то можете провести самостоятельную обработку с помощью аэрозолей от ползающих насекомых. Хотя клопов можно травить и аэрозолями от летающих насекомых, так как они имеют крылышки и представляют собой что-то среднее между ползающими и летающими. Чтобы провести обработку, уберите все пищевые продукты, вынесите домашних питомцев, плотно закройте окна и двери. Уберите постельное белье, поднимите матрасы, обрызгайте все спальные места, щели, плинтуса, места за картинами и коврами. Обрабатывайте все комнаты, так как наличие клопов в постели свидетельствует о том, что насекомыми заражен весь дом. Через один час произведите сквозное проветривание помещения и влажную уборку.
3
Для борьбы с тараканов. Нанесите одно из средств по всем помещениям замкнутыми полосами.
4
Также клопы не переносят запах полыни. Поэтому вы можете положить сухую полынь под матрасы и спальные места и дополнительно обработать все помещение настоем из полыни. Для приготовления настоя залейте 200 гр. сухого сырья 1 литром кипятка, настаивайте в течение 1 часа, процедите, отожмите, смочите настоем ткань и обработайте все щели, пол и мягкую мебель, чтобы по всему жилищу был устойчивый запах полыни. Такой же эффект оказывает пижма.
5
Можете приготовить раствор из 1 части скипидара, 1 части керосина и 1 части растопленного хозяйственного или зеленого мыла и обработать все щели, плинтуса, диваны и кровать с помощью смоченной ткани.
6
Замечательно помогает избавиться от клопов вымораживание постельных принадлежностей, мягкой мебели и ковров. Но это уничтожит лишь тех особей, которые в момент вымораживания находились в указанных принадлежностях. Поэтому, если вы вынесли все что можно на мороз, проведите обработку жилища с помощью аэрозолей.
Видео по теме

Совет 3 : Как уничтожить постельных клопов: личный опыт

Большинство из нас проживает в многоквартирных домах, и все мы можем столкнуться с нежелательным «подселением» в виде клопов. Основываясь на собственном опыте, знаю, что случаи появления этих маленьких злодеев в наших жилищах становятся обыденным явлением.
обработка матраца

Причин появления в доме постельных клопов несколько. Элементарное занесение личинок или взрослых особей на одежде - самый распространенный способ для людей, чьи профессии или увлечения связаны с посещением общественных мест с гардеробами и раздевалками. Достаточно контакта с зараженными одеждой или шкафчиками для переползания насекомых. Часто заражение происходит через обувь. В группу риска попадают специалисты с частыми посещениями чужих квартир и помещений. Также переносчиками личинок и взрослых особей становятся голуби, крысы и мыши. Учитывая живучесть и миниатюрность клопов, они могут проникать с балконов и лоджий, из подвалов и чердаковю

В моем случае клопы пришли от неблагополучных соседей, неблагополучные соседи также ставят в группу риска всех рядом живущих. Клопов домой могут принести животные, гуляющие сами по себе и возвращающиеся домой. Среди прочих путей «подселения» – приобретение уже зараженного жилья и покупка в магазинах зараженной одежды. Специфика этих насекомых в том, что без питания могут выживать до полутора лет взрослые особи и до полугода личинки. Они выдерживают замораживание до -18⁰С.

Рассмотрим условия проживания клопов. Гнезда они в основном делают в щелях полов, мебели, под отслоившимися обоями – таковы их любимые места. Активизируются в ночное время, если вы обнаружили ползущую особь по стене, знайте, что комната или вся квартира уже заражены. Сразу же начинайте действовать. Осмотрите все стыки мебели, особое внимание уделите спальным местам, особенно детским.

Приобретите средства для обработки помещений, достаточно современного аэрозоля с указанием клопов в перечне воздействий, и приступайте. Не допускайте в обрабатываемые помещения детей и животных. Мне пришлось обрабатывать одну комнату полностью (места скоплений, все щели мебели, матрасы кровати, кресел, диванов, щели плинтусов) и для профилактики коридор и примыкающие комнаты. Рано утром помещения заливались и благополучно все шли в свои учреждения, вечером выметались мертвые и отравленные насекомые и делалось проветривание сквозняком. Обработка повторялась на следующий день в том же объеме.

После первой обработки наступил самый сложный период: нервишки гуляют, спать невозможно, поскольку любое псевдоприкосновение вызывает приступ отвращения. Наберитесь терпения. Прекрасный повод пропить курс пустырника. Второй этап наступает через две недели, также продолжительностью два дня. Рекомендую сделать еще два раза через каждые две недели, т.е. получается четыре обработки. В течение этого времени постельное белье стиралось в режиме кипячения с обязательным проглаживанием после сушки, одежда вытряхивалась в ванной, брюки, куртки, пальто, все вещи осматривались.

Последняя обработка делается через полгода по рекомендации санинспеции, но я ее не делал, а сделал полный ремонт квартиры. Так выводятся эти нежелательные гости. Как же избежать рецидива заселения? Профилактика, только профилактика спасет нас. 

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Перепробовал все, а потом плюнул и вызвал этих(air-life.com.ua) теперь никто не беспокоит))ну по крайней мере год прошел всё ок)
Осталось символов: 500