Совет 1: Как восстановить удаленную игру

Восстановление удаленной игры на компьютере, работающем под управлением OC Windows, подчиняется общим принципам восстановления удаленных файлов. В некоторых случаях можно обойтись встроенными средствами системы, в остальных потребуется использование дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Проверьте содержимое корзины. Возможно, что удаленная игра находится именно там. В этом случае вызовите контекстное меню найденного файла кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Восстановить».
2
Попробуйте восстановить нужный файл из архива. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Система и ее обслуживание» и разверните узел «Архивация и восстановление». Воспользуйтесь командой «Восстановить мои файлы» и выполните рекомендации мастера.
3
Вернитесь в главное меню «Пуск», чтобы воспользоваться альтернативным методом восстановления удаленной игры, и перейдите в пункт «Компьютер». Определите папку, где сохранялась нужная игра, и вызовите ее контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Восстановить прежнюю версию» и найдите нужную строку в открывшемся списке. Раскройте найденный элемент двойным кликом мыши и перетяните подлежащий восстановлению файл на рабочий стол компьютера.
4
Если все вышеперечисленные действия не помогли, загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Recuva, предназначенное для облегчения и автоматизации процесса восстановления удаленных файлов. Запустите программу и воспользуйтесь командой «Анализ» в главном окне приложения. Это действие приведет к сканированию диска, выбранного в расположенной рядом с кнопкой строке. Дождитесь завершения процесса и найдите нужную игру в каталоге открывшегося диалогового окна. Обратите внимание на то, что кроме имени файла, программа Recuva также отображает полный путь к месту сохранения файла, размер, дату изменений и вероятность восстановления. Выделите нужный файл и нажмите кнопку «Восстановить». Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Да» в открывшемся окошке запроса системы, и подождите завершения процесса.

Совет 2: Как восстановить удаленную папку

Случайное нажатие клавиши “Delete”, а потом не менее случайный удар по «вводу» - и папка с важными документами оказывается в корзине. А бывает, что она была удалена намеренно, но через некоторое время вы поняли свою ошибку. Пока еще можно восстановить документы.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Если папка удалена только что, то нажмите комбинацию “Ctrl Z”. Эффект будет очевиден, если вы находитесь по исходному адресу назначения папки.
В такой ситуации можно восстановить материалы и с мышкой – нажмите на пустом месте директории (не выделяя ни одного файла) правую кнопку мыши, выберите команду «Отменить удаление». Папка мгновенно вернется на свое место.
2
Если папка удалена некоторое время назад, зайдите в «Корзину». Для этого откройте рабочий стол в программе «Проводник» или сверните все окна. Найдите значок корзины с соответствующим названием. Щелкните по нему дважды левой кнопкой мыши для открытия.
3
Найдите и выделите объект левой кнопкой мыши. По нажатию правой откройте меню и выберите команду «Восстановить объект». Он вернется в ту папку, из которой вы его удалили.
Обратите внимание
Если вы удалили папку с помощью комбинации “Shift Delete”, а не просто “Delete”, то объект будет удален, минуя корзину, и восстановлению не подлежит.

Совет 3: Как восстановить кнопку Пуск

Главное меню операционной системы Windows абсолютное большинство пользователей открывает щелчком по кнопке «Пуск», поэтому отсутствие ее на привычном месте бывает неприятным сюрпризом. Причины могут быть разными, некоторые устраняются без проблем за несколько секунд, другие могут иметь более серьезные последствия.
Инструкция
1
Нажмите левую или правую клавишу WIN. Открытие главного меню в результате этого действия будет означать, что причина отсутствия кнопки «Пуск» в изменении позиционирования или высоты панели задач, на которой помещается эта кнопка.
2
Если, нажимая WIN, вы не видите кнопки и панели задач, а одно только меню, то поищите узкую полоску у края экрана. Эта полоска и будет панелью задач, высота которой уменьшена до предела. Наведя курсор мышки на эту полоску, нажмите левую кнопку и растяните панель до нормальных размеров.
3
Если при нажатии WIN вместе с главным меню видны и панель задач, и кнопка «Пуск», то щелкните кнопку правой кнопкой мыши. Появится контекстном меню, в котором вам нужно выбрать пункт «Свойства», а в раскрывшемся окне настроек убрать метку рядом с надписью «Автоматически скрывать панель задач». Затем нажмите кнопку «OK», чтобы зафиксировать изменения.
4
Если нажатие WIN не оказывает никакого действия, а на всем пространстве рабочего стола отсутствуют какие-либо ярлыки, то это признак неработоспособности Проводника Windows. Это приложение не только является файл-менеджером, но и обеспечивает функционирование графического интерфейса операционной системы. Попробуйте перезапустить Проводник. Для этого нажмите сочетание клавиш CTRL + ALT + Delete, чтобы открыть «Диспетчер задач».
5
Перейдите на вкладку «Процессы» и поищите в колонке «Имя образа» название explorer.exe - это и есть Проводник. Возможно эта программа «зависла» - в этом случае ее следует сначала принудительно закрыть. Если такой процесс есть, то щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт «Завершить процесс». Если этой строки нет, то он уже завершился без вашего вмешательства.
6
Вернитесь на вкладку «Приложения» и нажмите кнопку «Новая задача» в ее правом нижнем углу, чтобы запустить диалог с заголовком «Создать новую задачу».
7
Напечатайте explorer в поле ввода и щелкните кнопку «ОК». Таким способом вы запустите Проводник Windows, а он восстановит нормальную работу панели задач вместе с кнопкой «Пуск».
8
Если запустить Проводник не удалось или он не восстановил нормальную работу всех элементов на рабочем столе, то, по-видимому, поврежден или отсутствует системный файл explorer.exe. Как правило, это случается в результате действия вируса в вашем компьютере. В этом случае лучше обратиться к специалистам для идентификации вируса и устранения последствий его действий. Можно проконсультироваться на специализированных веб-ресурсах.

Совет 4: Как восстановить удаленную папку с корзины

Бывает, что в ставших ненужными и поэтому удаленных файлах и папках вдруг возникает необходимость. А иногда и нужные данные отправляются в корзину по ошибке или в результате неосторожных манипуляций в графическом интерфейсе системы. В большинстве случаев вернуть из корзины удаленные файлы удается без проблем.
Инструкция
1
Найдите ярлык «Корзина» на рабочем столе. Если он отсутствует, то в Windows XP доступ к Корзине можно получить через Проводник - его надо открыть двойным щелчком по иконке «Мой компьютер» или нажатием сочетания «горячих клавиш» WIN + E (русская литера «У»). Корзину в Проводнике надо найти в списке «Папки», помещенном в левой панели, и щелкнуть мышкой.
2
Восстановите отображение ярлыка «Корзина» на рабочем столе, если нет другого достаточно удобного способа доступа к этому элементу операционной системы. При использовании Windows Vista и Windows 7 для этого надо открыть главное меню на кнопке «Пуск» и щелкнуть пункт «Панель управления». В панели перейдите по ссылке «Оформление и личная настройка», а затем «Персонализация» и выберите задачу «Изменить значки рабочего стола». Поставьте отметку у элемента «Корзина» и нажмите кнопку «OK».
3
Откройте корзину двойным щелчком и найдите в списке папку, которую необходимо восстановить. Ее может там не оказаться по нескольким причинам. Например, если папка была удалена нажатием сочетания клавиш SHIFT + Delete, то есть без отправки ее в корзину. Другая причина - суммарный объем удаляемых одновременно папок с файлами превышал лимит, выделенный в настройках операционной системы для содержимого корзины. Третья - удаленные позже файлы вытеснили нужную папку из списка объектов, хранимых на случай возможного восстановления. Если утраченного каталога нет в корзине, то восстановление его во многих случаях все еще возможно, но потребует использования специализированного программного обеспечения.
4
Щелкните возвращаемую из корзины папку правой кнопкой мыши и выберите в выпавшем контекстном меню пункт «Восстановить». Операционная система вновь поместит каталог вместе со всем его содержимым на прежнее место хранения в вашем компьютере.
Источники:
  • как восстановить удаленные файлы с корзины

Совет 5: Как восстановить файлы из архива

Последнее время архивы пользуются большой популярностью. Действительно, сжатые файлы занимают гораздо меньше места, их очень удобно передавать другим пользователям через интернет и на флешке. Но всегда существует риск, что ваш архив повредится (например, из-за аппаратной неисправности носителя). Такие архивы невозможно открыть, а информация в них становится недоступной. В этом случае остро встает вопрос восстановления таких файлов без потери нужной информации.
Вам понадобится
  • Компьютер, утилита Recovery Toolbox for RAR, доступ в интернет
Инструкция
1
Для восстановления файлов из архивов RAR можно использовать утилиту Recovery Toolbox for RAR. Она позволяет восстанавливать данные из RAR-архивов в несколько щелчков мыши. Поддерживаются все варианты формата RAR, созданные с помощью самого разного программного обеспечения, в том числе и самораспаковывающиеся архивы (EXE). Скачайте утилиту из интернета и установите на компьютер.
2
Для восстановления архива с помощью этой программы на первом этапе выберите исходный поврежденный файл. Затем нажмите Next. Программа начнет сканирование. По окончании процесса сканирования и анализа файла (время сканирования зависит от размера файла и от мощности компьютера) программа выдаст результаты.
3
Самое главное – это цветные значки, которые указывают на возможность восстановления данного файла из архива. Дело в том, что ни одна программа не гарантирует, что все файлы будут восстановлены. Синими значками с восклицательным знаком рядом отмечаются те файлы, которые удастся восстановить, желтыми – восстановление под вопросом и красными – восстановление невозможно.
4
На втором этапе необходимо отметить те файлы, которые вы желаете восстановить. Для облегчения работы предусмотрены кнопки: Check All (выделить все), Check Good (выделить файлы, которые можно восстановить), Uncheck All (снять выделение).
5
После выбора файлов выберите каталог, в который программа будет извлекать восстановленные файлы. Название каталога может быть произвольным, хотя по умолчанию программа предлагает выбрать каталог с именем _rar_repaired.
6
Далее программа запускает процесс извлечения и сохранения выбранных файлов. По окончании процесса можно работать с восстановленными данными.
Полезный совет
Наиболее популярными архивными форматами можно назвать ZIP и RAR. Реже используются другие форматы архивов, например 7-Zip (7Z). Формат ZIP позволяет сжимать файлы с максимальной скоростью, но в результате получается довольно объемный архив. Кроме того, в отличие от формата RAR, в нем не заложена возможность восстановления.

Несмотря на популярность, формат ZIP не рекомендуется использовать для передачи файлов: при повреждении архива восстановление будет сложной задачей.

Совет 6: Как восстановить игры

При переустановке системы все программы (в том числе и игры) нужно устанавливать заново. А значит, проходить игры надо будет заново. Но если вы потратили на прохождение любимой игры значительное время, потерять все достижения будет обидно. Подготовьтесь к переустановке системы: сохраните файлы игры, чтобы потом с легкостью ее восстановить.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Откройте директорию вашей игры. Чтобы посмотреть, в каком месте винчестере хранится игра, кликните правой кнопкой мыши по ярлыку игры на рабочем столе. Выберите пункт «Свойства». В верхней части окна найдите путь к файлам игры в поле «Объект». Пройдите по данному пути в «Проводнике».
2
Изучите папки игры. Найдите папку с названием Save (Сохранение). Именно в таких папках хранятся файлы, в которых записано, сколько уровней вы прошли, и до каких возможностей развили свой персонаж в игре. Скопируйте папку Save целиком на другой раздел винчестера. Например, создайте на диске «D»: папку «Мои игры», а внутри нее — папку с названием вашей игры (на тот случай, если вы будете копировать сохранения не одной игры).
3
Некоторые игры построены так, что записывают данные сохранения в личные папки пользователя. Откройте «Мой компьютер» и найдите папку собственного пользователя. Включите в свойствах папки (пункт «Упорядочить» — «Параметры папок и поиска») отображение скрытых и системных файлов. Теперь зайдите в скрытую папку AppData, затем — в папку Roaming. Теперь найдите папку вашей игры, а внутри нее — данные сохранения, и скопируйте в подготовленное место.
4
После переустановки системы установите игру заново. После этого скопируйте папу Save в папку игры, заменив существующие файлы. Запустите игру и проверьте наличие вашего сохранения. Таким образом можно восстанавливать практически все игры. Если у вас возникли трудности с поиском папки, куда игра сохраняет ваш прогресс в игре, обратитесь за информацией на тематические форумы. Также можно просто переустановить всю игру, а сохранение найти в интернете. Часто пользователи различных игр выкладывают свои сохранения. Точно такого же файла не найти, однако примерно к пройденному моменту можно будет приблизиться, чтобы не потерять интерес к игре.
Видео по теме

Совет 7: Как восстановить содержимое корзины

Удаленные файлы в операционной системе Windows не уничтожаются сразу, а помещаются в специальную папку с именем «Корзина». Восстановление случайно удаленных файлов может быть выполнено как штатными средствами системы, так и с помощью специализированных программ сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Откройте ярлык элемента рабочего стола «Корзина» двойным кликом мыши для восстановления случайно удаленных файлов и выберите подлежащий восстановлению файл. Вызовите контекстное меню выбранного элемента кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Восстановить». Другим способом выполнения той же операции может послужить использование специальной кнопки «Восстановить объект» в верхней сервисной панели окна приложения.
2
Обратите внимание на то, что восстанавливаемый объект будет помешен в ту папку и директорию, из которой он был удален. Воспользуйтесь другим способом восстановления содержимого корзины, предоставляемого ОС Windows. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск»? и введите значение «восстановление системы» в текстовое поле строки поиска. Подтвердите выполнение сканирования, нажав кнопку «Найти» и авторизуйте осуществление процедуры, введя свой пароль администратора в соответствующее поле открывшегося окна запроса системы.
3
Повторите это же действие в дополнительной строке подтверждения того же окна и выполните все рекомендации утилиты «Мастер восстановления» для выбора и использования точки восстановления системы. Помните, что после применения команды «Очистить корзину» восстановление файлов становится невозможным без использования специальных программ.
4
Загрузите и установите на компьютер специализированную утилиту Recover My Files, предназначенную для восстановления более трехсот видов форматов файлов, случайно удаленных с компьютера или отформатированных по некоторым причинам. Особенностью данной программы является опция восстановления файлов, удаленных вирусами или вредоносными приложениями. Программа интуитивно понятна и не требует сложной настройки. Возможно восстановление как файлов локального жесткого диска, так и содержимого корзины съемных носителей.
Видео по теме
Источники:
  • Корзина. Восстановление объектов

Совет 8: папка Мой компьютер: как восстановить содержимое

На рабочем столе операционных систем семейства Windows размещены ярлыки некоторых системных компонентов - «Сетевое окружение», «Корзина», «Панель управления» и др. Пользователь имеет возможность включать и выключать их отображение, изменяя соответствующие настройки. Эта опция доступна и для компонента «Мой компьютер», который часто называют «папкой».
Инструкция
1
Если компьютер работает под управлением ОС Windows версии XP, кликните фоновое изображение рабочего стола правой кнопкой мыши и во всплывшем контекстном меню выберите пункт «Свойства». На вкладке «Рабочий стол» открывшегося окна нажмите кнопку «Настройка рабочего стола», чтобы вызвать на экран окно «Элементы рабочего стола». На его вкладке «Общие» размещена группа чекбоксов, каждый из которых соответствует одному из системных элементов, чьи ярлыки могут быть помещены на рабочий стол. Поставьте флажок в чекбоксе рядом с надписью «Мой компьютер» и кликните по кнопке OK.
2
В более поздних выпусках ОС Windows последовательность действий немного отличается от описанной. В Windows 7 или Vista тоже нужно щелчком правой кнопки мыши по «обоям» рабочего стола вызвать контекстное меню, но пункт, который в нем следует выбрать, здесь называется «Персонализация». В левом верхнем углу открывшегося окна найдите ссылку «Изменение значков рабочего стола» - щелкните по ней и на экране появится окно, схожее с описанным в предыдущем шаге. В него тоже помещены чекбоксы с указанием соответствующих им ярлыков системных компонентов - поставьте отметку у надписи «Компьютер» и нажмите кнопку OK.
3
Этот элемент операционной системы не только помещен в формате ярлыка на рабочий стол, но и продублирован в виде пункта в главном меню операционной системы. Если вы по каким-либо причинам не имеете возможности использовать описанные выше методы, создайте на рабочем столе копию пункта в меню. Для этого раскройте главное меню клавишей Win или щелчком по кнопке «Пуск» и найдите нужный пункт. В последних версиях Windows он назван «Компьютер», а в более ранних - «Мой компьютер». Левой кнопкой мыши перетащите этот пункт на рабочий стол, и там появится соответствующий ярлык.
Видео по теме
Источники:
  • Recuva - программа для восстановления удаленных файлов
  • как востановить прежнюю работу компьютера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше