Совет 1: Как определить размер памперса

Одноразовые подгузники, которые в народе чаще всего называются «памперсы», прочно закрепились на рынке средств гигиены для малышей. Большинство мам с удовольствием используют их с самого рождения ребенка до приучения к горшку. Чтобы обеспечить малышу максимальный комфорт и удобство, нужно правильно подобрать размер подгузника.
Как определить размер памперса
Инструкция
1
Основной критерий определения подходящего памперсавес ребенка. На упаковках подгузников американских, европейских или японских производителей размеры могут быть обозначены по-разному, но общим ориентиром в любом случае выступает масса тела малыша. Чаще всего встречаются следующие виды маркировки по диапазонам веса:2-5 кг: 1 - Newborn; 3-6 кг: 2 - S - Small - Mini;4-9 кг: 3 - SM - Small/Medium - Midi;7-18 кг: 4 - M - Medium - Maxi; 9-20 кг: 5 - ML - Medium/Large - Maxi Plus; 12-25 кг: 6 - L - Large - Junior; 16+ кг: 7 - XL - Extra Large.
2
Из таблицы видно, что размеры перекрывают друг друга: например, на ребенка, который весит 8 кг, можно надеть как подгузник Midi, так и Maxi. В таких случаях найдите середину диапазона, указанного на пачке, и сравните ее с весом вашего малыша: если последний выше, смело покупайте следующий размер.
3
При одинаковом весе дети могут иметь разный рост, объем животика и толщину ножек, поэтому нужно учитывать индивидуальные особенности ребенка. Для удобства воспользуйтесь таблицей соответствия размера памперса обхвату живота и бедер:Размер Живот БедроNewborn 30-44 см 10-24 смS 34-48 см 12-29 смM 36-54 см 14-32 смL 38-56 см 17-35 см
4
Очень важно учитывать впитывающую способность подгузника. Если малыш пьет много жидкости и, соответственно, чаще мочится, то памперс, подходящий ему по весу, может протекать из-за быстрого наполнения. В таком случае выбирайте размер побольше.
5
Тем не менее, не покупайте подгузники «на вырост»: они должны плотно облегать ножки и животик малыша, чтобы не пропускать влагу, а не подходящий памперс с этой задачей не справится.
6
Наблюдайте за реакцией кожи ребенка: если на ней остаются следы от резинки или потертости, значит, пора переходить на больший размер подгузника. Так же следует поступить, если липучки или застежки закрепляются в самом крайнем положении. Верным признаком того, что памперс мал, является выглядывающий из-за пояска пупочек малыша.
7
Кроме того, когда кроха начнет активно двигаться: ползать, сидеть, ходить, смените обычные памперсы на липучках на одноразовые подгузники-трусики, чтобы создать малышу наибольший комфорт.
Источники:
  • как поменять памперсы на принтере

Совет 2 : Как подобрать памперсы взрослым

Памперсы появились в России чуть более десяти лет назад и сразу стали чрезвычайно востребованы, поскольку позволяют решать большее количество проблем, связанных с уходом за новорожденным. Однако существует ряд деликатных ситуаций, в которых памперсы необходимы и взрослым людям. Такие подгузники используются как средство гигиены лежачих больных для профилактики пролежней, а также нужны людям, страдающим недержанием мочи. Чтобы правильно подобрать памперсы для взрослых, следует придерживаться инструкции.
Как подобрать памперсы взрослым
Инструкция
1
Прежде всего подберите подходящий вашему больному размер. Памперсы для взрослых имеют размеры S (50-80 см), М (70-110 см), L (100-150 см) и XL (120-164 см). Не покупайте памперсы большего размера, поскольку они не обеспечат лучшей защиты от протекания. Наоборот, только плотно прилегающие к телу в области талии и паха подгузники способны гарантировать высокую степень защищенности.
2
Размер также имеет значение для людей, страдающих разной степенью недержания. Если вы используете дневные памперсы, вы стремитесь не только к полной защищенности от протекания, но и к тому, чтобы это средство гигиены не было заметно под одеждой. Правильно подобранная анатомическая форма памперсов гарантирует комфорт в использовании.
3
Обратите внимание на конструкцию подгузника. Он должен иметь эластичный пояс, препятствующий затеканию мочи в область поясницы, многоразовые застежки-липучки, надежно фиксирующие памперс, резинки в паховой области.
4
Наиболее удобны в использовании памперсы, которые имеют индикатор жидкости на передней поверхности, позволяющий определять время замены подгузника по измененному цвету.
5
Внимательно ознакомьтесь с характеристиками материала, из которого выполнен защитный слой подгузника. Самым надежным является двойной впитывающий слой с суперадсорбентом, который превращает жидкость в гель, при этом оставляя область прилегания тела к подгузнику сухой, задерживая неприятный запах.
6
Памперсы должны обеспечивать свободную циркуляцию воздуха, поэтому полимерный материал, из которого сделано средство гигиены, должен изнутри быть разделен на сегменты.
7
При покупке памперсов обратите внимание на дату изготовления. Средний срок годности любых подгузников составляет около двух лет. Не выбирайте памперсы, если срок годности близок к истечению. Проверьте целостность упаковки, поскольку если она нарушена, то не исключен вариант наполнения памперсов излишней влажностью.

Совет 3 : Как купить памперсы

Памперс - это одноразовый подгузник в просторечье. Одно из лучших изобретений человечества, созданное в помощь не только молодым родителям, но и как средство гигиены для тяжелобольных, старых немощных людей, а также космонавтов, подводников-водолазов и высотников при выполнении длительных работ.
Как купить памперсы
Инструкция
1
Приобретение памперсов не составит труда, если вы выбрали фирму-производителя одноразовых подгузников, а также знаете вес ребенка или взрослого. Вам остается только посетить магазин, специализирующийся на продаже детских товаров, или аптеку, и купить выбранную вами продукцию.
2
На российском рынке представлен довольно широкий список фирм-производителей одноразовых подгузников. Среди них наибольшей популярностью пользуются американские, шведские, японские и польские производители. Самыми известными марками одноразовых подгузников для детей являются Pampers, Huggies, Libero, Moony, GooN и Merries, а для взрослых Seni.
3
Выбор фирмы-производителя одноразовых подгузников довольно индивидуален и зависит от требований, предъявляемых к памперсу (например, пропитка внутреннего слоя специальным кремом), возможностей покупающего и, конечно же, личной переносимости (раздражение на коже и т.д.). Лучше приобрести несколько подгузников разных марок и после этого выбрать наиболее подходящий.
4
Производители одноразовых подгузников для детей маркируют их по весу: для недоношенных; для новорожденных; 3-7 кг; 5-10 кг; 9-18 кг; 10-20 кг; 15-25 кг. Поэтому отправляясь в магазин за памперсами, точно выясните вес ребенка и берите всегда с запасом. Подгузники же для взрослых бывают четырех видов: S (50-80см); M (70-110см); L (100—150см) и XL (120—164см).
5
Пол ребенка не имеет особого значения при выборе одноразовых подгузников, так как большинство фирм-производителей выпускают универсальные памперсы, подходящие одинаково как девочкам, так и мальчикам. Существуют, однако, и «однополые» памперсы, которые отличаются друг от друга только расположением слоя абсорбента внутри подгузника, отвечающего за превращение попавшей влаги в гель: для мальчика он находится в передней части изделия, а для девочек - посередине.
Полезный совет
При выборе одноразового подгузника обратите внимание на модели, имеющие эластичную вставку на поясе сзади, они лучше сидят на ребенке. Также учтите, что липучки должны выдерживать многократное расстегивание-застегивание. Сами памперсы должны сидеть плотно, но в тоже время не обтягивать попку ребенка, резинки не должны болтаться вокруг ног, но и не перетягивать их.

Совет 4 : Какие подгузники лучше для новорожденных

Для своего ребенка всегда хочется выбрать все самое лучшее. А когда вопрос касается новорожденных, родители и вовсе помешаны на качестве, безопасности и экологичности всего, что имеет непосредственное отношение к малышу. Например, к одноразовым подгузникам предъявляются самые жесткие требования.
Какие подгузники лучше для новорожденных

Подгадать с размером

Главное с чего нужно начать выбор подгузников, так это с размера. Обычно подгузники для новорожденных обозначаются словами «newborn» или «nb». Все размеры подгузников дополнительно обозначаются цифрами, исходя из веса ребенка. Для новорожденных идет маркировка 0-5 кг (в основном на продукции японских производителей) или 3-5 кг. На некоторых упаковках можно встретить рядом с цифрами веса и размер – S, М, L и XL. Соответственно S это самый маленький размер, а XL самый большой. Для новорожденных детей выбирайте размер S. Есть специальные подгузники для недоношенных и маловесных детей весом до трех килограмм (Bella Baby, Moltex Baby, Goon). Такие средства гигиены учитывают все особенности развития недоношенных детей, имеют нежную текстуру, удобные застежки и главное, маленький размер.

Жидкость под котролем

Сейчас продаются экологические фито-подгузники, в составе которых сырье натурального производства.

После того как вы определитесь с размером, надо найти подгузники той марки, которая идеально подойдет для вашего ребенка. Но вот только как это сделать, если качество подгузника можно определить только в «действии»? Да, в основном потребительские свойства продукта можно узнать, только начав пользоваться им. Но не всем хочется ставить эксперименты на собственном ребенке. Для выбора оптимального средства определите для себя лично стандарты качества.

Главным критерием всех подгузников является свойство хорошо впитывать и удерживать жидкость. Поверить, сухим ли остается подгузник можно, посмотрев, не покраснела ли попка малыша, после того, как ребенок провел в подгузнике 3-4 часа. Если кожа красная, влажная, значит, подгузник плохо впитывает воду, а это чревато раздражением кожи у ребенка и плохим настроением. Обратите внимание на боковую резинку. Она должна быть достаточно широкой и эластичной, иначе жидкость может вытекать. Если это происходить регулярно, причины могут быть две: плохая впитываемость подгузника или его слишком редкая смена.

Самый нежный

Сейчас можно найти трусики с вырезом в области пупка, чтобы верх подгузника не натирал пупочную ранку(Moony, Libero).

Еще одним важным критерием средств гигиены для новорожденных является его мягкость. Подгузник с грубой внутренний частью может травмировать кожу малыша, натирать, а у мальчиков вызывать раздражение головки полового члена. В роддоме фирмы -производители в рекламных целях дарят мамочкам пробники своей продукции. Два-три «памперса» можно вполне пустить на тестирование. Возьмите подгузник, пощупайте руками его внутренний шов, рассмотрите боковые резинки, удобны ли липучки, можно ли расстегивать несколько раз без потери качества. Особо дотошные родители наливают в подгузник воду и наблюдают, как быстро она полностью впитывается и высыхает.
Видео по теме

Совет 5 : Какие памперсы самые "натуральные"

Пользование подгузниками существенно облегчает молодым семьям жизнь, добавляя часы к их свободному времени. Многообразие товаров по уходу за ребенком позволяет родителям подобрать качественные и натуральные памперсы, идеально подходящие именно их малышу.
Грудничек в многоразовом подгузнике
В современном мире использование памперсов стало предметом первой необходимости в уходе за ребенком с первых дней его появления на свет, несмотря на сравнительно недавнее их возникновение на рынке. Большой спрос на данную продукцию повлек за собой и огромное количество предложений от компаний-производителей, представляющих самые разнообразные виды подгузников: из гипоаллергенных материалов, многоразовые и одноразовые, для детей с разным весом и другими физическими особенностями.

Вред от использования некачественных подгузников

При выборе памперсов не рекомендуется экономить на качестве товара, потому что это может привести к серьезным последствиям для ребенка. Главной опасностью при использовании некачественных подгузников является появление опрелости и зуда на коже вследствие плохой пропускной способности материала, «парниковый эффект». В будущем последствия перегрева могут даже привести к бесплодию. Более качественные подгузники значительно лучше справляются с задачей вентиляции, что позволяет не бояться за здоровье и комфорт ребенка.
Еще одна проблема, которая может возникнуть при пользовании некачественных памперсов, это тесный контакт половых органов ребенка с вредными химическими веществами, вызывающие приступы астмы и разрушающими половые гормоны.

Натуральные подгузники

Несомненно, самыми безопасными для здоровья малыша являются натуральные многоразовые подгузники. Различают три вида таких многоразовых экологически чистых памперсов.

Трикотажные подгузники с завязками. Такой подгузник крепится с помощью завязок, то есть имеет регулируемый размер. Главное преимущество – высокая непроницаемость влаги. Кроме того, использование завязок позволяет идеально подогнать размер под ребенка, применение подгузника возможно в течение всего периода пеленания до взросления малыша.

Хлопковые на липучках в виде штанишек. Эти подгузники выгодно отличаются легким надеванием в совокупности с хорошим удержанием влаги. Они не требуют больших усилий при стирке и, как правило, быстро высыхают.
Многоразовые подгузники сделаны из натуральных прочных тканей. Они могут передаваться по наследству и являются более экологичным и дешевым вариантом, чем современные одноразовые памперсы.

Калифорнийские подгузники держатся на липучках за счет штанишек из свалянной шерсти, что позволяет им плотно прилегать к телу малыша. К такому подгузнику не требуются вкладыши, при их надевании не нужны особая ловкость и усилия.

Выбор подгузника несомненно очень важный аспект при уходе за ребенком. Использование качественных детских товаров сохранит здоровье малышей и обеспечит их комфортом и хорошим настроением.

Совет 6 : Как выбрать подгузники для ребенка

Обеспечить малышу сухость и комфорт, защитить нежную кожу от пеленочного дерматита, опрелостей помогут современные подгузники. Они могут быть многоразовыми и одноразовыми, чаще всего для отказа от стирки пеленок родители выбирают практичные одноразовые впитывающие «трусики». Чтобы приобрести правильные подгузники, необходимо учесть ряд деталей, включая вес и рост ребенка.
Как выбрать подгузники для ребенка
Грамотно подобранные подгузники позволят уберечь нежную детскую кожу от контакта с раздражителями. Такие изделия удобны не только в повседневной жизни, но и в путешествиях, походах по магазинам, визитах к врачу. Одноразовые подгузники не требуется стирать, а малыш в случае намокания памперса не будет чувствовать дискомфорт.

Нюансы покупки одноразовых подгузников

Одноразовые подгузники необходимо выбирать, ориентируясь на размер таких изделий. Он соответствует весу ребенка, поэтому на упаковке можно встретить маркировку 0-3, 3-4 кг и т.д. Однако вес – условный показатель, потому что при покупке продукции для малышей нужно учитывать и рост, телосложение крохи. Определить, подходят ли выбранные подгузники младенцу, можно только опытным путем. Из-за этого впервые покупать подгузники новой модели необходимо в небольшом количестве.

Особое значение для качества подгузников имеет количество адсорбента. Чем больше впитывающий слой и чем эффективнее он «работает», тем традиционно дороже памперсы. О хорошем качестве адсорбента, комфортности подгузников расскажет надпись «премиум», «экстра» на упаковке.

Также нужно принимать в расчет, что существуют универсальные изделия и подгузники для мальчиков и девочек. Их отличие заключается не в крое или цвете, как считают некоторые родители, а в расположении впитывающего слоя. В подгузниках для мальчиков больше адсорбента присутствует в передней части, для девочек – посередине. В универсальных же моделях наполнитель распределен практически равномерно.

Какие подгузники купить малышу?

Существуют различные модели подгузников, простые изделия с липучками больше всего подходят новорожденным и младенцам до полугода. Как только ребенок начинает самостоятельно сидеть, а потом и ходить, ему можно подобрать впитывающие трусики. Такие подгузники отлично держатся, они удобны в период приучения малыша к горшку.

Удобно пользоваться подгузниками с «дышащим» слоем, это изделия с микропорами, за счет их использования кожа младенца остается сухой. Некоторые марки предлагают продукцию со специальными кремами, которые защищают кожу крохи от влаги. Например, с кремом алоэ. Можно приобрести подгузники с картинками, которые при намокании изделия становятся заметными. Также для мам станут находкой подгузники с многоразовыми застежками. Они позволяют проверять наполненность памперсов в любой момент.

При покупке подгузников важно выбрать изделия проверенной марки. Оцените целостность упаковки, если она нарушена, такую продукцию лучше не брать. Нужно посмотреть и дату изготовления, срок годности подгузников, в среднем он составляет 2 года.
Видео по теме
Как выбрать детские подгузники
Связанная статья
Как выбрать детские подгузники

Совет 7 : Какие подгузники для новорожденного самые лучшие

Подгузники - просто «палочка-выручалочка» для мам. Больше нет необходимости стирать пеленки, кожа малышей всегда остается сухой, что избавляет от сыпи и опрелостей. Главное - выбрать подходящие подгузники, в которых будет комфортно именно вашему малышу.
Какие подгузники для новорожденного самые лучшие
Инструкция
1
У новорожденных очень нежная кожа. Она подвержена опрелостям, раздражение может начаться даже от незначительного трения. Именно поэтому подгузники стоит выбирать очень тщательно. Предпочтение нужно отдавать изделиям из натурального хлопка, без ароматизаторов и красителей.
2
Перед покупкой подгузников обратите внимание на упаковку. Там должно быть написано «new born» - новорожденный, или указан вес - «от 3 до 5 кг», или возраст - «0-3 месяца». Эта маркировка означает, что подгузники разработаны специально для младенцев, сделаны из мягких и дышащих материалов.
3
Посмотрите на сам подгузник. Обычно образцы выкладывают в магазинах рядом с закрытыми пачками. У подгузника должны быть мягкие эластичные края. Новорожденные активно двигают ножками, и могут натереть их, если материал будет грубым.
4
Обратите внимание на липучки. Лучше, чтобы они были эластичными. Тогда верх подгузника не будет стягивать животик, малышу будет комфортно. Если новорожденный достаточно крупный, можно выбрать подгузники из следующей серии, предназначенные для младенцев от трех месяцев. Тогда можно быть уверенными, что они точно не будут давить и натирать.
5
Посмотрите на верхний слой подгузника. Он должен быть «дышащим», то есть сделанным из пористого натурального материала. В таком подгузнике кожа младенца не будет потеть, не образуется конденсат, а, следовательно, не появятся опрелости.
6
Первое время выбирайте подгузники без ароматизаторов и не пропитанные лосьоном. Кожа новорожденных очень чувствительна, может начаться аллергия.
7
Какая марка подгузников лучше, каждая мама должна определить сама. Кто-то хвалит «Памперс», кто-то «Хаггис». А другим подходят только дорогие японские «Мэррис». Но цена не является определяющим фактором в выборе подгузников. Все детские товары, которые можно найти на российских прилавках, прошли обязательную сертификацию и подходят для новорожденных. И недорогие подгузники могут быть также комфортны для малыша. Поэтому не стоит сразу отвергать бюджетные марки, лучше попробовать несколько видов подгузников и выбрать лучшие.
Обратите внимание
При смене подгузника кожу малыша обязательно нужно протирать влажной салфеткой или мыть теплой водой. Это поможет избежать раздражения и различных высыпаний.
Полезный совет
Не стоит покупать сразу большую упаковку подгузников. Малыши растут быстро, подгузники могут стать малы. Кроме того, аллергия у новорожденных может проявится не сразу, а через два-три дня после начала использования той или иной марки подгузников. Поэтому лучше выбирать маленькие и средние пачки. А большие покупать уже после того, как убедитесь в полной комфортности подгузников для малыша.

Совет 8 : Какие памперсы подходят для новорожденных?

Вопрос о выборе подходящих для малыша подгузников — зачастую непростой и даже утомительный, так как на полках в аптеках и супермаркетах, а также в интернет-магазинах сегодня представлено множество различных «памперсов», а если точнее — подгузников. Поэтому, перед тем как идти за покупками для крохи, необходимо определиться, каким из ваших требований должен отвечать данный детский товар.
Какие памперсы подходят для новорожденных?
Инструкция
1
Размер. Размер подгузников определяется по весу малыша. Если ребеночек еще не родился, то можно приобрести небольшую пачку подгузников, исходя из веса, определенного по узи. Стандартный размер для новорожденных — первый (1), хотя крупным деткам может потребоваться сразу двойка (2), а крохам или же недоношенным малышам — нулевой (0) размер (встречается он, кстати, не так часто). Единственное правило здесь — подгузник должен быть точно по размеру малышу. Слишком маленький «памперс» будет сдавливать крохе животик или ножки, а большой — может не справиться со своей задачей из-за неплотного прилегания; в таком случае жидкий стул новорожденного может оказаться на пеленках или одежде.
2
Гипоаллергенность. Приобретая подгузники для новорожденного, лучше позаботиться о том, чтобы они были гипоаллергенными, то есть не содержали компонентов, которые потенциально могут вызвать аллергию, например, сильных ароматизаторов. Вполне вероятно, что у малыша не будет аллергии на содержащиеся в подгузниках компоненты, в том числе и ароматизаторы, и в дальнейшем можно будет сменить марку, но первые подгузники должны быть максимально безопасными.
3
Дополнительные свойства. К дополнительным свойствам подгузника можно отнести тянущиеся пояски, резиночки вокруг ножек, повышенную впитываемость (в том числе способность впитать жидкий детский стул), мягкость материала, тонкость подгузника, различные увлажняющие компоненты, дизайн и так далее. Конечно, родителям хочется приобрести для своего малыша самое лучшее, но давайте сначала разберемся, что из всех этих свойств действительно необходимо крохе, а что будет просто неплохим дополнением к функциям подгузника.
4
Подгузник, выбираемый для новорожденного, должен, в первую очередь, хорошо впитывать влагу и оставлять кожу и одежду (или пеленку) сухими. В связи с этим, обратить внимание следует и на то, есть ли у подгузника резиночки вокруг ножек (если их нет, он будет подтекать) и соответствует ли подгузник размеру (если нет — опять же будет подтекать, о чем написано выше). Идеальный вариант — если «памперс» впитывает и жидкий стул. Это очень удобно, однако такой способностью обладают, как правило, дорогие модели подгузников. Тянущиеся поясочки же актуальны больше для деток постарше, которые уже более активно двигаются и нуждаются в лучшей фиксации подгузника. Так же обстоит дело и с материалом. Конечно, лучше, если он будет максимально мягким. Но если он несколько толстый или при намокании сильно разбухает, то родители могут быть спокойны — ведь новорожденным детками это при движении мешать не будет. Что касается увлажняющих добавок и дизайна — это дело сугубо индивидуальное. Следует лишь помнить о том, что лосьон, которым пропитан подгузник, может не только смягчить кожу, но и вызвать аллергию, поэтому пробовать такие «памперсы» лучше в небольших упаковках.
5
Цена. Цена подгузников зависит от количества штук в упаковке, фирмы-изготовителя, свойств подгузника и места, где он продается. Поскольку на полках в магазинах и аптеках сегодня очень большой выбор этого товара, и запутаться в соотношении цен очень просто, самым удобным будет выбирать экономичный вариант, рассчитав стоимость одного подгузника (простым делением стоимости упаковки на количество штук в ней).
6
Напоследок хочется отметить, что на выбор подходящих подгузников уйдет какое-то время, так как происходит этот выбор методом проб и ошибок, однако воспользовавшись описанными выше несложными советами, сделать это будет проще, дешевле и быстрее.
Видео по теме
Обратите внимание
Зачастую подгузники можно приобрести по очень невысокой цене в супермаркетах во время акций и скидок.
Полезный совет
Новорожденный малыш еще не совершает активных движений, поэтому вместо фабричных подгузников можно использовать самостоятельно сшитые или же специальные впитывающие влагу пеленки.

Совет 9 : Как выбрать детские подгузники

Подгузники – неотъемлемая часть туалета грудничка. В сегодняшнем многообразии выбора подгузников неопытная мама может просто растеряться.

Как выбрать детские подгузники
Инструкция
1
Для начала определитесь с размером подгузников. Для новорожденных покупается размер 2-5 или 3-6 кг. Чем больше будет размер, тем выше составит цена за штуку, так как материала уходит больше.
2
Определитесь с ценовым диапазоном. Внимание: смотрите цену не за упаковку, а за одну штуку. Для этого цену за пачку делим на количество подгузников в ней, получаем цену за один подгузник. Если сравнивать цены за упаковку, то можно ошибиться. Покажется, что упаковка №1 дешевле, чем №2, но во второй, оказывается, больше штук. Следовательно, упаковка №2 была на самом деле выгодней, а мы купили №1. Сегодня, самая меньшая цена за штуку на размер 2-5 или 3-6 кг – 8 рублей. Но в этих подгузниках абсорбирующий слой не из геля.
3
Качество абсорбирующего слоя тоже имеет значение. Гелевый абсорбирующий слой давно завоевал доверие у родителей всей планеты. Он хорошо впитывает, не утяжеляет подгузник, не позволяет ему протечь, устраняет запах.
4
Ни в коем случае не покупайте сразу большую пачку новорожденному. Вдруг эти подгузники вызовут у вашего малыша негативную реакцию в виде сыпи или покраснения? Пачку придется отдать или выбросить. Купите лучше несколько маленьких упаковок, попробуйте и определитесь, на каком варианте остановитесь.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно хотя бы раз в сутки давайте попе малыша отдыхать от подгузников.
Полезный совет
Запах нового подгузника – тоже показатель его качества. Хороший подгузник не имеет запаха, или он тонкий, едва уловимый.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500