Совет 1: Как заправить лазерный принтер

Современные лазерные принтеры имеют большой рабочий ресурс работы, однако, после печати определённого количества листов картриджи необходимо менять. Картридж – это небольшой контейнер, в котором содержится тонер. То́нер – это специальный цветной порошок (красного, синего, чёрного цвета), который автоматически переносится на специальный фотобарабан, формирует на нём видимое изображение и впоследствии переносит его на бумагу. Самостоятельно заправить лазерный принтер вполне реально.
Как заправить лазерный принтер
Вам понадобится
  • ёмкость с тонером
  • молоток
  • отвертка
  • ватные диски
  • кусок материи
Инструкция
1
Подготовьте рабочее место. Достаньте картридж из принтера и положите на стол. Внимательно осмотрите его, с торцевых сторон найдите небольшие стальные крепёжные элементы - чепики.
2
Установите картридж торцом на стол.
3
Одной рукой придерживайте контейнер, а другой установите перпендикулярно столу отвёртку на стальной чепик.
Несильно ударьте по ручке отвёртки молотком, чтобы выбить стальной чепик внутрь. Проделайте аналогично с другим чепиком. Разделите картридж на две части, в одной половине находятся валики и тонер, а в другой – тоже валики, а также контейнер для отходов (пыль, куски тонера и элементы бумаги).
4
Приготовьте перед собой ту часть картриджа, в которую необходимо засыпать тонер.
5
Откройте отсек для тонера (обычно это просто пластмассовая крышка).
6
Высыпьте остатки старого тонера в урну, делайте всё аккуратно и неторопливо.
7
Теперь засыпайте новый тонер, необходимо, чтобы его было примерно 2/3 от всей ёмкости картриджа.
Когда всё готово, аккуратно закрывайте крышкой отверстие.
8
Заправленную часть отложите в сторону, возьмите вторую половину от картриджа. Найдите в ней место, где скапливается мусор от отработки тонера и бумаги, и прочистите его.
9
Теперь возьмите две части и соедините их между собой. Удерживайте части вместе, в торцы вставьте по чепику, которые ранее выбивали. При помощи них скрепите между собой обе половинки.
10
Очистите картридж от остатков тонера с помощью тряпочки или влажной салфетки.
11
Теперь проверьте работу картриджа. Вставьте его в принтер и сделайте 5-7 копий, убедитесь, что всё в порядке и можно приступать к большим объёмам работы.
12
Вот и всё, картридж заправлен и готов опять к работе. Хотя такая инструкция не является универсальной, всё-таки большинство картриджей заправляют именно по такой схеме.
Видео по теме

Совет 2 : Как заправить принтер

Когда принтер сигнализирует об опустевшем картридже и отказывается печатать дальше, большинство пользователей понимают, что пришло время раскошелиться на новый картридж. Другие начинают вспоминать, где и почем его можно заправить. И лишь некоторые философски пожимают плечами и достают тюбик чернил нужного цвета.
Как заправить принтер
Вам понадобится
  • - заправочный шприц
  • - чернила нужного цвета
Инструкция
1
Для примера приводится порядок заправки картриджа струйных принтеров от компании НР. Обратите внимание, что особенностью этих картриджей является наличие на них печатающей головкиотличие от прочих), поэтому заправлять их надо сразу же после того, как закончится краска, во избежание засыхания головки.
2
Поставьте картридж на рабочую поверхность (лучше, если это будет газета или салфетка) печатающей головкой вниз и снимите с его корпуса наклейку.
3
Наберите в заправочный шприц нужное количество чернил (10 мл. для черного картриджа и по 3 мл. для каждого цвета в цветном).
4
Введите иглу в заправочное отверстие подлежащего заправке картриджа и вводите чернила до тех пор, пока их избыток не появится вокруг отверстия.
5
Наклейте на верхнюю часть картриджа липкую ленту таким образом, чтобы закрыть все отверстия, и проколите ее над заправочным отверстием.
6
Протрите контактную пластину и печатающую головку картриджа.
7
Теперь можно устанавливать картридж в принтер.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы проводите подряд заправку несколькими цветами, то после каждой процедуры тщательно очищайте и просушивайте иглу заправочного шприца.

Совет 3 : Как заправить картридж лазерного принтера Xerox

Картриджи типа Xerox PE14 используются во многих устройствах фирмы Xerox, а также в устройствах фирмы Samsung. Поэтому вопрос об их заправке при окончании запаса тонера имеет большую актуальность.
Как заправить картридж лазерного принтера Xerox
Инструкция
1
Расположите картридж на рабочей поверхности светочувствительным барабаном вниз. С помощью крестовой отвертки отвинтите пять винтов на крышке картриджа. Затем аккуратно расцепите пять защелок по его периметру. Снимите верхнюю крышку.
2
Отвинтите два винта, крепящих чистящее лезвие ролика проявки. На кромке этого лезвия в процессе работы скапливается тонер. Если в процессе заправки не производить его очистку, то возможно появление тонких линий на отпечатках. После очистки прикрутите чистящее лезвие обратно.
3
Аккуратно извлеките зарядный вал из его креплений и протрите сухой безворсовой салфеткой. При выполнении этой операции и при установке вала обратно не прилагайте значительных усилий – иначе пластиковые крепления могут треснуть.
4
Очистите внутреннее пространство картриджа от остатков тонера при помощи специального вакуумного пылесоса. При отсутствии такового тщательно вытрясите картридж и продуйте сжатым воздухом. Очистку от остатков тонера лучше всего производить на вытянутых руках – в противном случае вы рискуете испачкать свою одежду. Струю воздуха лучше направлять от себя по той же причине. В том случае, если тонер все же попал на вашу одежду, не используйте для ее очистки горячую воду – высокая температура способствует закреплению тонера.
5
Вытащите пластиковую пробку, закрывающую бункер с тонером. Установите обратно верхнюю крышку картриджа, аккуратно её защелкнув.
6
Для заправки выберите качественный оригинальный тонер. При использовании расходных материалов от сторонних производителей возможны появления серого фона на листе, повторы изображения и прочие дефекты печати. Вам понадобится от 70 до 130 грамм тонера Samsung ML-1210 или Xerox P8E. Перед засыпанием расходного материала в картридж тщательно встряхните банку с тонером. Через специальное отверстие, которое вы оставили открытым, засыпьте тонер в бункер. Закройте крышку.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500