Совет 1: Как сделать дверь-купе

Двери-купе используются в качестве фасада шкафа-купе, также в последнее время их стали применять в качестве передвижных загородок. Такие двери - просто находка для небольших квартир и офисных помещений. Панели дверей-купе представлены огромным разнообразием материала и их сочетаний. Это может быть ламинированный ДСП, различные виды стекла и зеркал, а также могут быть выполнены из ротанга или бамбука. Сделать дверь купе можно самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала измерьте габариты проёма: справа, слева и посередине, а также его ширину – внизу, на половине высоты и наверху. Кроме того, сделайте замеры на вертикальность, прямолинейность и перпендикулярность сторон проема.
2
Снимите старую дверь, уберите петли и обналичку с обеих сторон, подготовьте место для установки новой двери-купе.
3
При помощи шпателя выравняйте стены, замажьте щели и трещины. Если требуется, то сформируйте проём при помощи гипсокартона, верхняя часть проёма и пол должны быть горизонтальны и параллельны (эти значения проверяете при помощи рулетки или уровня). Боковые стороны должны быть также вертикальны и параллельны между собой, допустимой отклонение не более 5мм.
4
Делаете размётку под верхнюю направляющую. Ставите дверное полотно на нижнюю направляющую, над дверным проёмом размечаете место и крепите направляющую, которую заранее закрепили дюбелями к брусу 40х40 мм, строго по размётке.
5
С каждой стороны верхней направляющей установите специальные стопоры, которые будут препятствовать самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей.
Когда всё готово, можете переходить к установке двери. Верхние ролики установите на верхней направляющей, дверь приподнимите и закрепите нижние ролики на нижней направляющей.
6
Ну и в конце установите декоративные панели, их крепите с помощью саморезов, которые потом закрываете декоративными кнопками.Дверь готова, после установки проверьте её, прокатив в обоих направлениях, таким образом проверяете плавность и мягкость хода двери, а также то, как она фиксируется при открывании и закрывании.

Совет 2: Как установить дверь-купе

В последнее время двери-купе принято устанавливать не только в помещениях общественного назначения и офисах. Они прекрасно прижились в обычных домах и квартирах, потому что удобны, функциональны и помогают экономить пространство. На рынке предложено множество самых разных моделей раздвижных дверей. Нужно только выбрать понравившуюся. Установить раздвижную дверь можно самостоятельно. Нужно только все делать аккуратно.
Вам понадобится
  • Верхняя направляющая (трек), нижняя направляющая (трек), профиль-ручка, верхнее обрамление двери-купе, нижнее обрамление двери-купе, дверное полотно, нижние ролики, оснащенные шариковым подшипником и винтом для регулировки, верхние ролики, уплотнитель (шлегель), саморезы, анкеры, финишные гвозди.
Инструкция
1
Если вы решили смонтировать дверь-купе и уже приобрели все необходимое, нужно первым делом проверить, нет ли в полу уклона. Если есть, дверь может перекосить. Обязательно выровняйте пол. Затем следует произвести другие точные замеры. Измерьте высоту дверного проема (Н проема), куда собираетесь устанавливать раздвижные двери. Измерения надо делать не в одном месте, а в нескольких, с шагом примерно в 700 мм. Перепад измерений может составить до 15 мм. Высотой проема будет считаться мимальная из полученных величин.
Потом замерьте ширину проема (L проема). Это тоже лучше сделать в нескольких местах. Шириной проема будет считаться максимальная величина из измереных. теперь можно приступать к измерению глубины дверного проема, то есть места под раздвижную часть двери-купе. Минимальная глубина будет примерно равна 80 мм, потому что двухполозная направляющая для дверей-купе обычно шириной 80 мм. Но лучше оставить маленький запас - до 100 мм, а после завершения установки уже отрегулировать дверь как надо.
Как установить дверь-купе
2
Очень важно правильно расчитать все размеры. Делается это так:
Высота двери-купе (Н двери) = Н проема - 40 мм.

Ширина двери-купе (L двери):

- Для 2х дверей: (L проема + 20 мм)/2,

- Для 3х дверей: L двери = (L проема + 40 мм)/3,

Где 20мм – размер 1- го перехлеста дверей,

40мм – это размер 2 –х перехлестов дверей

Длина направляющих (L напр) = L проема - 2 мм.
Как установить дверь-купе
3
Теперь можно начинать сам монтаж. Сначала укрепите верхнюю направляющую, затем строго под ней положите на пол нижнюю. Заведите верхние ролики во внутренний ручей верхней направляющей. Приподнимите нижние ролики, заведите их во внутренний ручей нижней направляющей. Дверь установлена.
Теперь надо сделать так, чтобы обе половинки раздвижной двери были расположены вертикально. Для этого следует нижнюю направляющую сдвинуть в глубину (или наружу) и зафиксировать ее на полу при помощи саморезов. Теперь можно отрегулировать нижние ролики двери, чтобы они плотно примыкали к плоскости стены.
Как установить дверь-купе
Видео по теме
Обратите внимание
При средней ширине дверного проема 90 см раздвижная дверь экономит почти квадратный метр полезной площади.
Источники:
  • дверь купе установка

Совет 3: Как выбрать двери-купе

Выбирая дверь-купе, нужно обратить внимание на качество плотна, дверной коробки, наличие необходимых комплектующих. Конструкции с верхней системой скольжения более предпочтительны для помещений с интенсивной эксплуатацией.
Инструкция
1
Двери-купе современны, красивы, удобны. По сравнению с другими видами межкомнатных дверей, они позволяют экономить пространство и незаменимы для небольших помещений. Поэтому двери-купе отлично подходят для установки в малогабаритных кухнях, прихожих, балконах. То есть там, где места совсем немного.
2
Выбирая раздвижную дверь, прежде всего, нужно обратить внимание на то, кто является ее производителем. Намного выгоднее покупать изделия известных фирм, так как в этом случае их качество гарантировано. Но осмотреть конструкцию и проверить ее функциональность все же необходимо.
3
Выбирающему двери-купе человеку нужно знать, что состоит она из нескольких элементов: дверной коробки, дверного полотна, фурнитуры, элементов для подвешивания конструкции. Полотна могут быть изготовлены из массива древесины, массива в комплексе со стеклом, из ДСП (древесно-стружечных плит) и ДВП (древесно-волоконных плит). Коробка всегда имеет П-образную форму и изготавливается из брусков высококачественной древесины. В комплекте с коробкой могут быть фигурные наличники. При выборе двери-купе нужно обратить внимание на качество соединения брусков рамы.
4
Но особое внимание следует уделить фурнитуре и комплекту направляющих. От их качества во многом зависит удобство и долговечность эксплуатации двери-купе. Любая из них оснащена следующим комплектом: направляющие, ролики, стопор и ограничитель. Изготовлены они могут быть либо из алюминия, либо из сплавов металла. Последние более надежны.
5
Система скольжения дверей может быть верхней или нижней. Верхняя обладает рядом существенных преимуществ: нет трудно поддающихся чистке порожков, о которых можно споткнуться, сохраняется напольное покрытие, эксплуатация более удобна. Если выбрана дверь с нижней системой скольжения, особое внимание нужно уделить качеству роликов, так как именно они принимают на себя основную нагрузку. Лучше, если колесики будут сделаны из металла, так как пластиковые с тефлоновым покрытием менее долговечны.
6
Фурнитура, изготовленная из нержавеющей стали, относится к «эконом-классу». Полотна таких дверей-купе, как правило, изготовлены из ДСП или ДВП. При большой высоте проема использовать такие конструкции нежелательно, так как они вскоре начинают «играть». Выбирая дверь-купе, нельзя забывать и о внешнем виде модели. Она должна гармонично вписываться в интерьер помещения.

Совет 4: Как встроить двери-купе

Главное достоинство раздвижных дверей–купе – их компактность. Они отлично подходят для небольших квартир, имеющих не слишком удачную планировку. И не только для них. Достаточно часто такие двери устанавливают в больших квартирах как элемент дизайна. Установить дверь–купе можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - ножовка;
  • - напильник;
  • - дрель;
  • - саморезы;
  • - уровень.
Инструкция
1
Для того чтобы устранить неровности стен и пола и обеспечить надежное крепление верхней направляющей, установите декоративные выравнивающие панели из ДСП. Нижнюю панель установите строго горизонтально. Перекос устраните с помощью подкладок.
2
Измерьте дверной проем рулеткой. От полученного результата отнимите 2мм. Обрежьте верхнюю направляющую под прямым углом и строго по этому размеру. Пилить начинайте с тыльной стороны, чтобы случайно не испортить деталь ножовкой. Обработайте место распила напильником, иначе в дальнейшем при эксплуатации двери заусенцы могут поцарапать ее лицевую часть. Кроме того, обработка напильником придаст детали аккуратный вид.
3
Заранее просверлите в верхней направляющей отверстия для крепления на расстоянии 30-50 см друг от друга. Прикрепите ее саморезами к верхней панели ДСП. С каждой стороны оставьте зазор в 1 мм.
4
Строго под прямым углом обрежьте до необходимого размера нижнюю направляющую. Для этого измерьте нижнее основание. От полученного значения отнимите 1 мм. Для того чтобы отрегулировать вертикаль, проведите пробную установку двери. Вставьте верхние и нижние ролики во внутренний ручей верхней и нижней направляющих. Добейтесь строго вертикального расположения створки. Для этого смещайте нижнюю направляющую во внешнюю или во внутреннюю сторону. Процесс установки контролируйте уровнем. Прикрепите нижнюю направляющую к полу или к панели ДСП, установите стопоры. Закреплять их пока не нужно.
5
Поочередно установите дверные панели. Сначала вставьте верхние ролики. Чтобы вставить нижние, подожмите их пальцем. Отрегулируйте примыкание дверей к стенкам при помощи регулировочных винтов нижних роликов. Закрепите стопоры, они должны обеспечит дополнительную плотность прилегания. В закрытом положении дверь должна плотно примыкать к стене.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше