Совет 1: Как добыть электричество

Электрический ток – это направленное движение заряженных частиц. Он возникает при условии существования разности потенциалов, т.е. в присутствии электрического напряжения. Электрическая энергия, вырабатывается в больших количествах на различных электростанциях, но находясь за много километров от цивилизации, вряд ли найдется провод, такой длинны, чтобы дотянуться до ближайшей розетки. А электричество в малых количествах, можно добыть в природе.
Как добыть электричество
Вам понадобится
  • Алюминиевый штырь, медный штырь, транзистор, вода, соль, медная проволока, алюминиевая фольга.
Инструкция
1
Возьмите алюминиевый или железный штырь и воткните его в дерево, воткните глубоко, чтобы штырь прошел через кору насквозь и на внушительное расстояние проник в ствол. Затем, воткните медный штырь в землю, примерно на 30 сантиметров. Если вставите не один штырь в дерево, а несколько, то электричества будет больше. Напряжение между штырями, будет составлять примерно 1 вольт.
2
Возьмите кремниевый или германиевый транзистор и вскройте его, но не повредите кристалл внутри корпуса. Присоедините провода к любому из переходов, «эмиттер-база» или «коллектор-база». В солнечный день, вскрытый транзистор может заменить фотоэлемент, между проводами появится напряжение, от 0,1 до 0.2 вольт. Из нескольких транзисторов можно собрать батарею, но собирая ее, у всех транзисторов нужно выбрать один определенный переход.
3
Возьмите несколько стаканов и заполните их раствором поваренной соли. Далее, возьмите несколько отрезков медной проволоки и обмотайте один конец каждого отрезка алюминиевой фольгой. Соедините стаканы с раствором отрезками проволоки, чтобы в один стакан проволока помещалась оголенным концом, а в другой обернутым в фольгу. Электрическое напряжение зависит от количества стаканов.

Совет 2 : Как получить электроэнергию

Пока одни ждут, когда им "пустят электричество" или "включат свет", другие самостоятельно получают электроэнергию с помощью альтернативных источников.
Солнечные батареи
Вам понадобится
  • Солнечные батареи, ветрогенераторы, тепловые насосы, моторные генераторы, гидрогенераторы
Инструкция
1
В современном мире все больше внимания уделяется альтернативным источникам энергии – природным, возобновляемым, независимым, бесперебойным, - потому что с ними жизнь становится более комфортной. Удобство заключается в том, что, установив оборудование «умного дома», вы вряд ли попадете в ситуацию, сложившуюся после «ледяного дождя» минувшей зимой, когда на неопределенный срок отключалось электричество. В наши дни есть возможность потреблять электроэнергию с помощью генераторов, сжигающих топливо и тем самым наносящих ущерб экологии. Но существует и другой способ - использовать возобновляемые источники энергии (солнце, ветер, вода), не зависимые от времени года. Современные технологии способны справиться с задачей обеспечения энергией вашего жилища и помочь вам достойно использовать достижения человечества.
2
По словам генерального директора одного из предприятий, занимающихся экономичной и экологичной энергетикой, такое оборудование - это и интересное современное явление, и данная людям возможность защитить природу, сделать окружающую среду чище, и заметная прибавка к семейному бюджету. Уже через несколько лет службы установка окупается с лихвой.
3
Благодаря "умному дому" вы становитесь сами себе хозяева, то есть превращаетесь в независимого домовладельца в полном смысле этого слова - с индивидуальными газом, отоплением, освещением.
Видео по теме
Обратите внимание
Способы автономной электрификации по типу используемого оборудования условно можно разделить на:
1) солнечные элементы;
2) ветрогенераторы;
3) тепловые насосы;
4) моторные генераторы;
5) гидрогенераторы.
Полезный совет
Действующее на основе возобновляемых природных ресурсов оборудование особенно актуально для районов, большую часть которых составляют поселки, деревни и села. Автономное питание делает проживание за городом даже более комфортным, чем в центре. Энергосберегающими технологиями пользуются многие жители Подмосковья.

Совет 3 : Как производить электричество

Электричеством считают наличие в пространстве электрического поля, а электрическим током упорядоченное движение заряженных частиц под его воздействием. Чтобы создать электрическое поле, внесите в пространство любое заряженное тело. Для получения электрического тока присоедините к проводнику источник с некоторой электродвижущей силой (ЭДС).
Как производить электричество
Вам понадобится
  • эбонитовая и стеклянная палочки, воздушный конденсатор, магнит, различные емкости, проводники.
Инструкция
1
Получение электрического поляВозьмите эбонитовую палочку и натрите ее натуральной шерстью - в результате она зарядится отрицательно, вокруг нее появится электрическое поле. Натрите стеклянную палочку куском шелка - она зарядится положительно. Чтобы обнаружить наличие электрического поля, подвесьте эти палочки на штативах, в результате взаимодействия через поле они начнут притягиваться. Если подвесить две стеклянные или две эбонитовые палочки, они будут отталкиваться за счет электрического взаимодействия.
2
Для получения электрического поля другим способом возьмите воздушный конденсатор и зарядите его пластины противоположными зарядами. Между ними появится электрическое поле. Чтобы найти его напряженность, вольтметром замерьте разность потенциалов (напряжение) на пластинах в вольтах и поделите его на расстояние между ними, измеренное в метрах. Результат получится в вольтах на метр.
3
Получение электрического тока с помощью простейшего гальванического элементаВозьмите достаточно крупную емкость (подойдет старое ведро или даже полиэтиленовый пакет) и наполните ее землей. Обильно полейте землю концентрированным солевым раствором и вставьте в нее стальную и медную пластину по разным концам емкости. Присоедините к их концам вольтметр и убедитесь, что появилась разность потенциалов. Она должна составлять приблизительно 1 вольт.
4
Получение электричества в магнитном полеВозьмите два мощных магнита и установите их друг к другу разноименными полюсами. Поместите между ними прямой проводник, соединенный гибкими проводниками с милливольтметром. Двигайте проводник между полюсами магнитов. Миллиамперметр покажет появление ЭДС, по проводнику потечет электрический ток.

Совет 4 : Как вырабатывать электроэнергию

Для выработки электроэнергии используются генераторы различных конструкций. Некоторые из них настолько малогабаритны, что могут быть построены домашним мастером и использованы в качестве резервных источников энергоснабжения.
Как вырабатывать электроэнергию
Инструкция
1
Поставьте обычный велосипед на специальную подставку, превращающую его в велотренажер. Такие подставки продаются в спортивных магазинах. Если найти ее не удается, изготовьте ее самостоятельно, например, из дерева. Подставка должна приподнимать заднее колесо велосипеда над полом, чтобы оно свободно вращалось.
2
Возьмите велосипедную динамомашину. Установите ее не на переднее колесо, как при обычной езде, а на заднее. Она будет вырабатывать переменное напряжение с действующим значением в 6В при токе нагрузки до 0,5А. Чтобы не сжечь обмотки динамомашины, не превышайте этот ток.
3
Чтобы питать нагрузку, рассчитанную на постоянное напряжение, подключите к динамомашине выпрямительный мост, составленный из диодов типа 1N4001. К выходу моста подключите, соблюдая полярность, электролитический конденсатор емкостью около 2000 мкФ, рассчитанный на напряжение не менее 16 В. Помните, что ни один из полюсов выпрямителя, а значит и корпус нагрузки, нельзя соединять с рамой велосипеда. Если это необходимо, вместо двухполупериодного выпрямителя используйте однополупериодный.
4
Напряжение на конденсаторе фильтра составит: Vампл=Vдейств*sqrt(2)=6*1,41*8,46 В. Если необходимо меньшее напряжение, используйте параметрический, компенсационный или импульсный стабилизатор, собранный по любой подходящей схеме. Импульсный стабилизатор нельзя использовать для питания радиоприемников, работающих в низкочастотных диапазонах.
5
Не заряжайте аккумуляторы непосредственно от выпрямителя. Обязательно используйте резистор, ограничивающий ток заряда до равного одной десятой емкости. Чтобы аккумулятор не разряжался через стабилизатор при остановленном генераторе, используйте развязывающий диод или реле обратного тока. Заряжать аккумуляторы, содержащие литий и его соединения, таким способом нельзя.
6
Не пытайтесь использовать в качестве нагрузки генератора цифровой фотоаппарат. От колебаний напряжения он быстро выйдет из строя. Лучше зарядите от генератора аккумуляторы, а затем переставьте их в аппарат.
Источники:
  • Более сложный и мощный велотренажер-генератор

Совет 5 : Как добыть электроэнергию

Электричество — одна из основополагающих сил природы. Человечество впервые познакомилось с ним еще в античности, и с тех самых пор искало способы использовать его возможности. А для этого было необходимо найти надежный источник электричества.
Как добыть электроэнергию
Инструкция
1
Первая разновидность электричества, ставшая известной людям — статический заряд. Его причина — избыток или недостаток свободных электронов на поверхности тела. Предмет, накопивший статический заряд, называется наэлектризованным.
Простейший способ наэлектризовать объект — потереть его о подходящий материал. Еще в древности было замечено, что сильные статические заряды возникают при трении янтаря о шерсть или стекла о шелк. В наше время вместо янтаря можно использовать металл или пластмассу.
2
Хотя явление электризации при трении было известно еще античному ученому Фалесу в седьмом веке до нашей эры, только в 17 веке появилась первая электростатическая машина, позволяющая накапливать весьма значительные статические заряды.
3
Если на концах проводника создать разность электрических потенциалов, в проводнике возникнет ток, стремящийся выровнять эту разницу. Электрический ток — самая часто используемая форма электричества.
4
Первым источником постоянного тока была электрохимическая батарея, или гальванический элемент. В нем пластины из двух разных материалов погружены в жидкость, называемую электролитом. В результате в батарее возникает разность потенциалов, и достаточно включить ее в замкнутую электрическую цепь, чтобы возник ток. Емкость электрохимической батареи ограничена.
Изначально гальванический элемент представлял собой стопку из серебряных и цинковых пластин, погруженную в соляной раствор. Впоследствии серебро стало возможно заменить углем. Существуют также электрохимические батареи на щелочной основе, но и те, и другие уступают по своей емкости литиевым.
5
Устройство, получающее электричество из других форм энергии, называется электрогенератором, или просто генератором. Чаще всего в электричество преобразуют механическую энергию. Одним из простейших генераторов такого типа может служить электростатическая машина. Если ее включить в замкнутую цепь, то вращение рукоятки машины вызывает в этой цепи ток. Этот ток может достигать высокого напряжения, но имеет малую силу.
6
В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции. При движении замкнутого проводящего контура в магнитном поле в контуре возникает электрический ток. Генераторы, построенные на индуктивном принципе, позволяют получать как постоянный, так и переменный ток любой необходимой силы, мощности и напряжения.
7
В настоящее время основными источниками электричества являются электростанции, оборудованные мощными генераторами. Обычно движущей силой генераторов являются турбины, а их приводит в действие пар (на тепловых и атомных электростанциях) или падающая сверху вода (на гидроэлектростанциях).
8
Когда свет падает на некоторые вещества, световые кванты как бы выбивают электроны из атомов этого вещества, в результате возникает разность потенциалов, которую можно использовать для получения тока. Это явление называется фотоэффектом, а источник тока, построенный на его основе, носит название фотоэлемента или солнечной батареи.

Совет 6 : Как выработать электричество

Для того чтобы выработать электричество в домашних условиях, не нужно каких-то сложных и хитроумных приборов. Руководствуясь самыми простыми законами физики, известными со школьного курса, и имея немного подручных материалов, можно легко добиться желаемого результата. Овощи и фрукты - вот элементарный источник электричества.
Как выработать электричество
Вам понадобится
  • - две медные пластины (электроды);
  • - два медных или алюминиевых провода;
  • - вольтметр.
Инструкция
1
Одним из источников электричества являются обыкновенные телефонные линии. В них поддерживается напряжение, которое не только обеспечивает работоспособность телефонных аппаратов пользователей, но также позволяет обеспечить работу лампы накаливания малой и средней мощности.
2
Другим известным способом получения электричества является добывание его из дерева. Чтобы это сделать, вам потребуется два небольших куска металла. При взаимодействии друг с другом эти пластины будут образовывать разнополярные электроды - анод и катод. Возьмите один из них (к примеру, железный гвоздь или алюминиевый стержень) и воткните его как можно глубже в ствол дерева. Второй гальванический элемент вставьте на 15-20 см в почву рядом с деревом. Спустя несколько секунд между элементами возникнет напряжение в 1 Вольт. Для того чтобы выработанное напряжение имело достаточно хорошее качество, необходимо в дерево вставить большее количество стержней.
3
Аналогичным образом можно получить электричество, вставив гальванические элементы в лимон, апельсин и прочие цитрусовые. Более того, в данном случае, помимо меди и алюминия, допускается также использовать пластины (стержни) из золота или серебра, с помощью которых удастся получить напряжение величиною не в один, а в целых два вольта.
4
На дачном участке можно добыть электричество посредством обыкновенной сырой картофелины. Для этого, помимо самого клубня картошки, вам будут нужны зубная паста, соль и провода. Возьмите клубень и разрежьте его на две половины. В центре одной из них чайной ложкой сделайте небольшое углубление и положите туда смешанную с солью зубную пасту, а через другую проведите зачищенный провод. После этого соедините половинки при помощи спичек, иголок или зубочисток так, чтобы провод соприкасался с зубной пастой. На этом все - ваш источник электричества готов к работе. Теперь вы с его помощью можете включать лампочки и от электрической искры зажигать костры.

Совет 7 : Какой способ получения электроэнергии сегодня менее затратный

Ученые многие десятилетия стремятся разработать максимально дешевые источники электроэнергии. Ведь недорогая электроэнергия - это доступные товары и высокий уровень жизни людей. Но на пути получения дешевой электрической энергии встают многочисленные препятствия, поэтому поиски все еще продолжаются.
Саяно-Шушенская ГЭС

Гидроэлектростанции

Самой дешевой на сегодняшний день считается электроэнергия, вырабатываемая гидроэлектростанциями. Затраты на строительство ГЭС, по существу, являются разовыми. Гидроэлектростанция достаточно быстро себя окупает, после чего получение электроэнергии происходит практически без всяких затрат.

Среди самых мощных ГЭС России можно назвать Саяно-Шушенскую с мощностью 6400 МВт и Красноярскую ГЭС – 6000 МВт, построенные на Енисее, и Братскую ГЭС мощностью 4500 МВт на Ангаре.

Атомные электростанции

Стоимость электроэнергии, вырабатываемой на атомных станциях, сопоставима со стоимостью электроэнергии ГЭС. В то же время атомные электростанции требуют затрат на покупку ядерного топлива и обеспечение безопасности, для них требуется высококвалифицированный персонал.

Одним из плюсов атомных станций является наличие большого количества отработанного водяного пара: после того как он отдаст свою энергию генератору, он может быть использован для бытовых нужд. Например, для отопления домов и подачи горячей воды.

Тепловые станции

Тепловые электростанции, как правило, работают на угле, небольшие станции могут использовать газ или мазут. Стоимость получаемой электроэнергии на них выше, чем у атомных электростанций и ГЭС. Тем не менее именно на тепловых станциях в настоящее время вырабатывает основной объем электрической энергии.

Главным преимуществом тепловых станций является высокая безопасность. Как и атомные станции, тепловые вырабатывают большое количество пара, используемого для отопления помещений и других хозяйственных нужд.

Ветряные генераторы

Один из самых безопасных с точки зрения экологии способов получения электроэнергии - использование энергии движения воздушных масс. В местах с постоянными ровными ветрами ветряные генераторы могут давать достаточно дешевую электроэнергию, срок их окупаемости составляет несколько лет. Важнейшим моментом является то, что ветряным генераторам не требуется топливо, вырабатываемая ими энергия действительно является «даровой». И хотя пока она дороже электроэнергии, вырабатываемой другими способами, строительство ветряков многими странами рассматривается как важный альтернативный источник электроэнергии. В России, в частности, планируется строительство мощных ветряных генераторов на Азовском море в районе Ейска.

Солнечные электростанции

На сегодняшний день это один из самых дорогих способов получения электроэнергии. Главной причиной является высокая стоимость солнечных батарей, удешевить их производство с одновременным повышением КПД и срока службы пока не удается. Если эта цель будет достигнута, получение электроэнергии с помощью солнечных батарей станет одним из самых удобных и дешевых вариантов.

Таким образом, самую дешевую электроэнергию дают ГЭС и атомные станции, следующую ступеньку занимают тепловые электростанции. Реальной альтернативы им пока, к сожалению, нет.
Видео по теме

Совет 8 : Как снизить траты на электричество

Плата за коммунальные услуги давно уже воспринимается как данность. Хочешь не хочешь, а платить надо. Но счета за электричество порой приходят такие, что мысли о экономии невольно начинают закрадываться в голову.
Как снизить траты на электричество

С каждым годом расход потребляемой электроэнергии растет. Без электричества сложно представить свою жизнь. Не будет его - и жизнь приостановится для многих. Для большинства закончится не только свет и тепло в квартире, но и работа. Естественно, плата за электричество растет и приостановить ее рост нельзя. Но можно существенно снизить расход электричества в своей повседневной жизни.

Для начала можно заменить обычные лампочки на энергосберегающие. Всего каких-то десять лет они существуют, но оценить их уже успели. Ведь такая лампочка потребляет электричества в пять раз меньше! Энергосберегающая лампочка в 11 ватт приравнивается к обычной, 60-80 ватт. Стоят такие лампочки, конечно, подороже, примерно, раз в десять. Но они настолько долговечны, что с лихвой окупятся за короткое время.

Холодильник постоянно подключен к сети, поэтому и считается чуть ли не главным потребителем энергии. Но экономить на нем тоже допускается. Во-первых, еще при покупке холодильника стоит обратить внимание, к какой категории он относится. Классификация от A до G показывает на сколько экономно холодильник расходует энергию. Самая экономичная модель — это «А». Стоит она дороже, но так же, как и лампочки, окупается в эксплуатации. И еще: чем ниже температура в холодильнике, тем выше расход электричества. Поэтому, пусть она будет такой, какая нужна для сохранности продуктов. Ставить ниже нет смысла.

Газовые плиты потихоньку уходят в прошлое. На смену им приходят электрические, которые потребляют много электричества. Такая плита всегда должна быть исправной. Ведь от того, как она работает, зависит и то, сколько электричества она потребляет. Неисправная конфорка потребляет электроэнергии почти в полтора раза больше.

Утюг, пылесос, телевизор и стиральная машина тоже работают от сети. И правильное их использование помогает сберечь электричество. Но существуют и маленькие хитрости, которые важны для экономии.

Например, утюг с терморегулятором позволит сократить расход электричества на 20 %. Гладить тоже нужно с умом: начинать следует с тех вещей, которые требуют меньшей температуры. Постепенный нагрев существенно снижает потребление энергии за счет утюга.

Использование обогревателей очень бьет по карману. Те, кому приходится часто пользоваться ими, знают это и пытаются хоть как-то повлиять на расход электричества. Здесь желательно выключать обогреватель после 20 минут его работы. За это время он хорошо нагреется и какое-то время будет держать тепло. Перерывы сделают свое дело и плата за электричество будет меньше.

После использования всю технику нужно отключать. Дополнительные траты электроэнергии ни к чему, к тому же неаккуратное использование бытовых приборов может навлечь беду.

Тем, кто не желает переплачивать за электричество, можно посоветовать установить двухтарифный счетчик. Суть его в том, что он разделяет дневные и ночные расходы электричества. С двадцати трех часов до семи утра электричество на порядок дешевле и есть смысл использовать стиральные и посудомоечные машины ночью. К тому же, многие используют компьютер по ночам, что тоже будет дешевле.

Как ни странно, но отделка комнат тоже влияет на расход электричества. Светлые тона имеют высокий уровень естественной освещенности и не требуют дополнительного света. А регулярная уборка, чистка окон и плафонов позволяет пропускать света больше на целых 30%.

Это только кажется,что существенно сэкономить на электричестве не получится и овчинка выделки не стоит. Но большие суммы складываются из маленьких. И даже пятьдесят рублей экономии в месяц, за год сохранят гораздо большую сумму.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500