Совет 1: Что взять с собой на дачу на майские праздники

Одним из популярных мест отдыха на майских праздниках является дача. К тому же, там можно совместить приятное с полезным – потрудиться на участке и развлечься. Но чтобы времяпрепровождение там стало как можно более полноценным, необходимо взять с собой множество нужных и полезных вещей.
Что взять с собой на дачу на майские праздники

Выбор вещей, которые стоит захватить с собой для отдыха на даче, зависит от планируемых там дел. Чтобы ничего не забыть, продумайте заранее свое времяпрепровождения и список нужных предметов. Тогда сборы в дорогу не превратятся для вас в настоящий кошмар.Первое, на что стоит обратить внимание - это еда. Составьте меню на все праздничные дни, исходя из количества человек. И купите большую часть продуктов чуть раньше. Этим вы максимально разгрузите сборы на дачу.Если целью вашей поездки является не только отдых, но и работа на участке, захватите с собой необходимые предметы. Например, семена, рассаду или удобрения.Не забудьте и про одежду. Во-первых, всегда не помешают сменные вещи. Во-вторых, вечером на природе может быть довольно прохладно, особенно когда посиделки устраиваются на открытом воздухе. Поэтому не забудьте теплые кофты или куртки.Вспомните и о лекарствах. Если у вас нет аптечки на даче, возьмите с собой хотя бы самые необходимые медикаменты: обеззараживающие и обезболивающие средства, таблетки от простуды, головной боли и расстройства желудка, бинты и вату. Нелишним будет и какое-нибудь лекарство против аллергии.Не оставьте без внимания и планируемые развлечения, особенно если с вами будут дети, которых там нужно будет постоянно чем-нибудь занимать. Для малышей не забудьте их любимые игрушки, книжки и мяч. Хорошо взять с собой ноутбук с записанными мультиками и интересными фильмами. Последние, кстати, приятно будет посмотреть и старшему поколению, особенно если пойдет дождь.В теплые деньки так приятно погреться на солнышке, поэтому плед или гамак будут абсолютно уместны. Можно также захватить с собой бадминтон или, если рядом речка, рыболовные снасти. А в случае непогоды хорошо будет почитать интересную книжку.

Источники:
  • Что взять с собой на дачу ребенку

Совет 2: Какие лекарства взять с собой на отдых

Отдых ассоциируется с яркими и приятными эмоциями и событиями. Но чтобы его не омрачили болезни, нужно заранее подготовить аптечку. Лекарства на отдых нужно подбирать, ориентируясь на возраст отдыхающих и наличие заболеваний.
Какие лекарства взять с собой на отдых

Проблемы со здоровьем, возникающие на море, предугадать сложно. Врачи советуют запастись всеми необходимыми препаратами, которые помогут не испортить отдых: жаропонижающими, противовирусными, средствами для оказания первой помощи и т.д.

Средства первой помощи

Приобретите для аптечки антибактериальные пластыри, вату, зеленку, бинт и перекись водорода. Также выбирая, какие лекарства брать с собой на отдых, не забудьте о средствах, помогающих вылечить ожоги: «Бепантен», «Пантодерм». Но чтобы избежать ожогов, лучше запастись кремом с защитным фактором от 30 единиц.

Грипп и ОРВИ

Несмотря на жару, простуду никто не отменял. Часто смена климата и перепады температур могут привести к простуде. Чтобы не испортить отдых, приобретите жаропонижающие препараты («Нурофен», «Парацетамол», «Ибуклин» и т.д.), капли для носа («Галазолин», «Санорин»), средства для горла («Мирамистин», «Фарингосепт») и капли для ушей («Отинум», «Отипакс»).

Обезболивающие препараты

Даже на отдыхе никто не застрахован от боли, например, зубной или головной. В аптечке должны быть обезболивающие: «Спазмалгон», «Но-шпа», «Баралгин», «Анальгин» и т.д. Достаточно приобрести один из этих препаратов.

Аптечка для детей

Не забывайте на море о лекарствах для ребенка. Запаситесь детскими жаропонижающими в виде свечей или сиропа, суспензиями от диареи, средствами от кашля с отхаркивающими и успокаивающими свойствами, антиаллергическими препаратами. А чтобы малышу можно было измерить температуру, купите градусник.

Хронические заболевания

Если имеются хронические заболевания (даже в стадии ремиссии), подстрахуйтесь и возьмите лекарства. Смена климата может привести к ухудшениям, особенно у людей с сердечно-сосудистыми болезнями, бронхиальной астмой, аллергиями.

Часто на отдыхе могут появляться проблемы с желудком и кишечником. Поможет активированный уголь, ферментные средства, препараты с антибактериальным действием, а также средства для микрофлоры кишечника. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500