Совет 1: Как затягивать туннели в ушах

Тоннели в ушах – один из способов модификации собственного тела, популярный среди подростков и представителей субкультур. В отличие от обычного пирсинга, тоннели и плаги оставляют после себя большие по диаметру отверстия. Как их затянуть?
Вам понадобится
  • - антисептик;
  • - анестетик (лидокаин, новокаин);
  • - стерильная игла или скальпель;
  • - клей БФ-6;
  • - средства для улучшения микроциркуляции;
  • - стимуляторы регенерации тканей.
Инструкция
1
Снимите украшение. Отверстие до 6-8 мм затянется самостоятельно. В том случае, если вы носили тоннель или плаг большего диаметра, эта процедура поможет вам определить эластичность кожи. За сутки, в среднем, отверстие должно сократиться на 1-2 см. Если оно уменьшилось в диаметре меньше, чем на 10 мм, вероятнее всего, вам потребуется помощь специалиста.
2
Обратитесь к ЛОР-врачу для решения вопроса о хирургическом способе избавления от дефекта мочки. Выбор метода лечения зависит от конкретной ситуации. Процедура может ограничиться иссечением рубцовой ткани по периметру тоннеля и наложением одного-двух швов, тогда как в сложных случаях может потребоваться пластическая операция по восстановлению первоначального вида мочки уха.
3
Если тоннель большого диаметра затягивается самостоятельно, вы можете ускорить этот процесс так называемым методом микронасечек. Его суть заключается в том, что края отверстия повреждаются в нескольких местах медицинской иглой или скальпелем для стимуляции регенерации кожи. Перед процедурой тщательно вымойте руки с мылом и обработайте их раствором любого антисептика. Этим же раствором продезинфицируйте мочку. Для уменьшения болевых ощущений распылите на кожу «Лидокаин-спрей» или нанесите новокаиновую мазь. Возьмите стерильную иглу от шприца или одноразовый скальпель и в нескольких местах нанесите насечки глубиной 1 мм. Смажьте края раны медицинским клеем БФ-6 и соедините друг с другом. Будьте осторожны, при попадании на поврежденную кожу инфекции разовьется воспаление, которое отдалит сроки затягивания тоннеля.
4
Метод микронасечек может быть заменен кратковременным вставлением в тоннель украшения, имеющего диаметр больше, чем само отверстие. Подготовка к процедуре и ее завершение аналогичны описанным выше.

Совет 2: Почему звенит в ухе

Ощущение звона в ухе называется тиннитусом и может указывать на наличие некоторых заболеваний. Исходя из знаний о давности и обстоятельствах появления, а также сопутствующих симптомах, причину возникновения этого неприятного ощущения можно будет установить более точно.
В том случае, когда звон в ухе сочетается со сниженной остротой слуха и головокружением, возможной причиной может являться невринома слухового нерва. Долгое время она может проходить абсолютно бессимптомно, но потом начинает сдавливать окружающие структуры, что приводит к звону в ухе, нарушению координации движений и ощущению покалывания на коже лица. При сочетании таких симптомов необходимо обратиться к ЛОРу за уточнением диагноза.Если звон в ухе сочетается с покраснением наружной части слухового прохода, болью, жжением и гнойными выделениями, то причиной его появления может быть наружный отит. Чаще всего он возникает из-за попадания в ушную раковину воды или неосторожной чистки такими неподходящими предметами, как зубочистки или спички.Когда звон в ухе сопровождается постепенным снижением слуха и ощущением заложенности, причиной его появления может являться серная пробка. Она представляет собой плотное скопление серы в наружном слуховом проходе и легко удаляется на приеме у ЛОРа.Громкий звон в ухе может быть вызван попаданием насекомого, которое, пытаясь выбраться, бьется лапками о барабанную перепонку. Частые приступы звона в ухе, сочетающиеся с тошнотой и рвотой могут являться признаками болезни Меньера. Это редкое заболевание уха, поражающее людей любого возраста, причины которого до сих пор неизвестны. Причиной звона в ухе, сопровождающегося медленной потерей слуха может стать такое серьезное заболевание, как отосклероз. В процессе прогрессирования заболевания нарушается работа косточек среднего уха, что приводит к вовлечению в отосклероз второго уха. Если звон сочетается с головной болью и неприятными ощущениями в области сердца, то причиной его появления может являться повышенное артериальное давление. Звон в ухе, появившийся после воздействия громкого звука, например, после похода на концерт, говорит об акустической травме. В таком случае он проходит самостоятельно через несколько часов пребывания в тихом месте.
Видео по теме

Совет 3: Как тянуть туннели

Туннели являются одним из популярных видов бодимодификации. Их делали с незапамятных времен, к примеру, на Востоке. До наших дней дошли скульптуры и изображения Сиддхартхи Гаутамы Будды, в ушах которого видны хорошо растянутые туннели.
Вам понадобится
  • - посещение салона эстетической хирургии;
  • - специальные пластиковые растяжки;
  • - плаги;
  • - спирт;
  • - вата
Инструкция
1
Посетите профессиональный пирсинг-салон и проконсультируйтесь с мастером. Сообщите ему, что именно вы хотите сделать, какого диаметра должно быть желаемое отверстие и где оно будет располагаться. После беседы и предостережений специалиста о рисках, которые вас ожидают, вам сделают прокол в выбранном месте (например, в ухе). В него вставят сережку, которую нужно будет носить до заживления ранки, обрабатывая ее спиртом.
2
Во второй этап после заживления ранки в полученное отверстие необходимо вставить растяжку. Эти специальные приспособления лучше выбирать из пластика, потому что деревянные изделия могут привести к нагноению.
3
Не торопитесь растягивать мочку уха или отверстие на другой части тела до больших размеров. Для начала рекомендуется использовать диаметр растяжки не более 3 мм. Ежедневно аккуратно поворачивайте растягивающее приспособление, аккуратно просовывая его дальше. Туннель получится более ровным, если вы будете растягивать его достаточно медленно.
4
После того как отверстие расширится до 3 мм, вставьте в него плагу или тоннель с этим же диаметром. Носить его нужно примерно неделю, давая уху привыкнуть и отдохнуть.
5
Если вы планируете увеличивать диаметр туннеля, через неделю поставьте в отверстие растяжку, имеющую больший размер, и тяните вышеописанным способом. Помните, что здесь важны осторожность и постепенность.
6
В случае, если вы хотите получить туннель прямо сейчас, не тратя время на растягивание, то уже через час-полтора вам могут его сделать в любом пирсинг- или тату-салоне. «Быстрый» туннель создавать довольно болезненно и не так безопасно, как методом растягивания. В этом случае вам могут произвести надрез и вставить туда плагу либо вырезать скальпелем отверстие под туннель. Учтите, что туннели, сделанные хирургическим путем, после снятия украшения не стягиваются. Также высока вероятность инфицирования раны.
Видео по теме
Обратите внимание
Ежедневно обрабатывайте растяжки спиртом по нескольку раз, не забывая мыть руки перед проведением процедуры.

Совет 4: Почему стучит в ухе

Стук, слышимый в ушах – достаточно частая причина жалоб пожилых людей, хотя может возникать и у молодых в разных ситуациях. Но для молодежи такой симптом обычно становится быстро протекающим.
Когда появляется стук в ушах, наиболее распространенной его причиной является сужение кровеносных сосудов внутри мозга. Пульсирующий стук зависит обычно от величины артериального давления (при сужении сосуда кровь все равно пытается пройти через него).

Также такой стук наблюдается при нервном истощении или переутомлении. Такой стук человек слышит, когда ему неприятны посторонние звуки из-за повышенной индивидуальной восприимчивости.

Причины появления стука

Стук, звон или шум в ушах могут возникать из-за различных причин. Чтобы определить, почему они появились, следует внимательно проанализировать, имеются ли иные симптомы, какие присутствуют заболевания, прием каких лекарств выполняется.

Когда стук появился в результате воздействия значительного звукового давления, его причиной может стать акустическая травма, вызывающая временное нарушение правильного функционирования органа слуха. Обычно стук при этом проходит самостоятельно, спустя несколько часов, вполне достаточно находиться в тишине.

Если стук появился при авиационном перелете, занятиях дайвингом, то вполне вероятна баротравма, при которой орган слуха повреждается из-за резкого перепада давления. Подобным стукам обычно сопутствуют головокружения, заложенность ушей, снижение слышимости.

Недомогания, вызывающие стук в ушах

Появление стука, сопровождающееся головной или сердечной болью, нарушением зрения (мелькание мушек) указывает на резкое повышение давления. У пожилых людей выше риск проявления гипертонического криза, особенно если они страдают артериальной гипертензией и ожирением.

Появление стука может вызвать прием некоторых лекарственных препаратов («Цисплатин», «Фуросемид», «Стрептомицин», «Гентамицин» и др.), что свидетельствует о неблагоприятном воздействии этого средства на слух. При возникновении такого симптома после приема лекарства, необходимо получить дополнительную консультацию врача.

Когда стуку сопутствуют головокружение, недержание мочи, «мурашки» на коже, паралич конечностей, возможной причиной может стать рассеянный склероз. Это заболевание проявляется разнообразными симптомами, поэтому уточнить диагноз способен после детального обследования только специалист.

Совет 5: Тоннели в ушах: советы для безболезненного пирсинга

Растянуть обычный прокол в ушной мочке до вида тоннелей под силу каждому, кто способен проявить терпение. Этот процесс довольно долог, и на первых порах доставляет дискомфорт, но результат того стоит.
Выбрав, до какого размера будет растянут пирсинг, следует заранее приобрести желаемое украшение у надежного продавца. Размер (калибр) имеет номера, чем меньше, тем больше его диаметр. Если мочки ушей еще не проколоты, следует проколоть их у профессионала своего дела. Этим занимаются практически все медицинские центры, но если сразу найти мастера по пирсингу, с ним можно обсудить возможные размеры планируемого тоннеля и получить множество ценных рекомендаций. Выбор такого мастера также гарантирует своевременную квалифицированную помощь, если что-то пойдет не так на одном из этапов растяжки. Пока прокол не зажил, тянуть мочку нельзя, слишком велик риск разрыва.
Свежий прокол в ухе должен заживать со стерильным украшением из хирургической стали или нержавейки, процесс заживления занимает не менее месяца.

Если уши уже проколоты более месяца назад и прокол хорошо зажил, не гноится и не доставляет неудобств, можно начинать его тянуть. В салоне пирсинга помогут определить изначальный размер (чаще всего это G18) и подберут первые растяжки. Они представляют собой длинные и прямые конические палочки, которые можно приобрести поштучно или набором. Можно найти спиральные или полукруглые растяжки в виде украшений, все они расширяются от кончика и смотрятся забавно, пока процесс в разгаре, так как половина растяжки торчит из уха. Пройти этот этап быстро невозможно, так как всегда есть риск порвать мочку вместо того, чтобы ее растянуть, после чего она будет очень долго заживать.

Самая частая ошибка - желание растянуть тоннель поскорее, чтобы достичь выбранного максимального размера. Лучше не пропускать ни одного промежуточного калибра, даже если для этого придется использовать несколько растяжек и много месяцев ждать. Иногда можно пропускать в процессе калибры и идти через один, а иногда нет, и лучше не рисковать, чем порвать мочку и отложить свою мечту еще на год. Если эта неприятность случилась, придется убрать украшение и позволить уху полностью зажить перед тем, как начать заново.
Порванное ухо требуется зашить полностью, подождать, пока оно заживет, а затем прокалывать и тянуть заново. Но на нем может остаться очень некрасивый шрам.

Перед первой растяжкой нужно убедиться в чистоте украшения, рук и уха. На растяжку лучше нанести масло, любое из тех, что годится в пищу, или жожоба, кокосовое, миндальное. Растяжку крепко держат одной рукой, второй рукой придерживают мочку растягиваемого уха. Растяжку нужно продавливать в прокол медленно, но твердой рукой, неприятные ощущения первые несколько дней неизбежны. Но если чувствуется, что ухо начало рваться или видна кровь, следует немедленно остановиться. Растяжка не должна с первого раза проходить до конца, на это может потребоваться неделя. Останавливаться нужно там, где боль или сопротивление становятся слишком сильными. На этом этапе следует оставить ухо в покое до тех пор, пока оно не перестанет ныть и не спадет краснота и опухоль, только после этого можно продавить ее еще немного.

Удобно вставлять растяжку после душа. Прокол ежедневно нужно протирать раствором морской соли - это помогает заживлению и обеззараживает. Нельзя для растяжки использовать грузы, так как излишняя нагрузка может порвать мочку. Предпочтительнее применение металлических растяжек, чем акриловых - первые удобнее стерилизовать. Акриловые намного дешевле, но на здоровье экономить нежелательно. К следующему размеру растяжки не стоит переходить ранее, чем через месяц, независимо от того, как ведут себя уши.
Полезный совет
Принимайте препараты, улучшающие микроциркуляцию и улучшающие регенерацию тканей: «Троксевазин», «Актовегин», «Апилак», «Экстракт алоэ» и т.д.
Источники:
  • туннель в ухо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше