Совет 1: Как включить службу печати

Включение и выключение служб, в том числе сервиса печати, в операционной системе Windows представляет из себя стандартную процедуру, не предполагающую привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как включить службу печати
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления», чтобы запустить службу печати. Раскройте ссылку «Администрирование» двойным кликом мыши и разверните узел «Управление компьютером». Перейдите в раздел «Службы» и также двойным кликом откройте элемент «Диспетчер очереди печати».
2
Выберите параметр «Авто» в выпадающем списке строки «Тип запуска». Для немедленного включения службы печати воспользуйтесь кнопкой «Пуск», расположенной под строкой «Состояние».
3
Воспользуйтесь альтернативным методом запуска нужной службы. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте net start spooler в строке «Открыть» и подтвердите запуск службы печати, нажав кнопку OK.
4
Еще одним способом включения выбранной службы может служить использование того же диалога «Выполнить». Введите services.msc в строку «Открыть» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK. Укажите сервис «Диспетчер очереди печати» в открывшемся каталоге системных служб и включите ее, нажав «Запустить службу».
5
Для автоматического включения выбранного сервиса снова вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в раздел настроек. Откройте «Панель управления» и войдите в сервисное меню элемента «Принтер» двойным кликом мыши. Укажите пункт «Использовать диспетчер печати» в каталоге доступных принтеров и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK. Символом успешности этой процедуры станет появление значка службы печати в области уведомлений.
6
Для отключения службы печати воспользуйтесь диалогом «Выполнить». Напечатайте net stop spooler в строке «Открыть» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
Источники:
  • При работе мастера установки принтера появляется сообщение об ошибке «Невозможно завершить операцию»
  • служба очереди печати

Совет 2 : Как включить диспетчер печати

Диспетчером печати принято именовать встроенную программу-спулер Print Manager, предназначенную для вывода на печать выбранных страниц документа в фоновом режиме без прерывания основной работы. Это осуществляется путем отправления команд печати драйвером принтера во временный файл на диске, а не в сам принтер.
Как включить диспетчер печати
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Настройка» для выполнения операции запуска инструмента «Диспетчер печати».
2
Раскройте ссылку «Панель управления» и укажите пункт «Администрирование».
3
Раскройте пункт «Управление компьютером» двойным кликом мыши и выберите узел «Службы».
4
Укажите пункт «Диспетчер очереди печати» двойным кликом мыши и выберите команду «Пуск» для запуска выбранной службы или «Стоп» для остановки сервиса.
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «выполнить» для использования альтернативного метода запуска встроенного инструмента «Диспетчер печати».
6
Введите значение services.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
7
Укажите пункт «Диспетчер очереди печати» в открывшемся списке сервисов диалогового окна «Службы» и нажмите кнопку «Запустить службу».
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Настройки» для выполнения настройки автоматического включения утилиты «Диспетчер печати».
9
Раскройте ссылку «Панель управления» и вызовите сервисное меню пункта «Принтеры» двойным кликом мыши.
10
Выберите команду «Использовать Диспетчер Печати» в списке установленных принтеров и найдите иконку выбранной службы в нижней части экрана монитора компьютера.
11
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для проведения операции выгрузки (остановки) сервиса «Диспетчер печати».
12
13
Укажите пункт «Диспетчер печати» в открывшемся диалоговом окне «Службы» и выберите команду «Остановить службу».
Полезный совет
Используйте двойной клик мыши на значке принтера в области уведомлений «Панели задач» для быстрого просмотра текущих заданий печати.
Источники:
  • Запуск и остановка диспетчера очереди печати
  • Vista и XP: как устранить проблемы с очередью печати
  • диспетчер очереди печати отключается

Совет 3 : Как включить подсистему печати

Система печати ОС компьютера может быть повреждена после заражения ПК вирусом. Это проявляется в следующем: если вы пытаетесь вывести на печать какой-либо файл, на экране появляется сообщение о том, что подсистема печати является недоступной.
Как включить подсистему печати
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Запустите Диспетчер задач операционной системы Windows (щелкните правой кнопкой мыши по панели задач и выберите соответствующий пункт, используйте комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del или щелкните «Пуск» – «Выполнить» – введите команду Taskmgr и щелкните «ОК»). Перейдите во вкладку «Процессы», найдите среди них файлы spoolsvv.exe и spooldr.exe, щелкните правой кнопкой мыши по имени файла, выберите «Остановить». Это поможет восстановить подсистему печати.
2
Выполните полную проверку вашего компьютера с помощью антивирусной программы, чтобы выполнить включение подсистемы печати. Например, перейдите на сайт https://www.freedrweb.com/download+cureit+free/?lng=ru и загрузите бесплатную антивирусную утилиту. В безопасном режиме запустите скачанный файл и выберите полную проверку. Дождитесь завершения, удалите все найденные вредоносные объекты.
3
Перейдите в папку Windows, найдите и удалите файл spoolsvv.exe и spooldr.exe. Эти файлы, как правило, скрытые либо системные. Чтобы их отобразить, перейдите в меню «Сервис», выберите команду «Свойства папки». Во вкладке «Вид» установите флажок «Отображать содержимое системных папок».
4
Выполните в командной строке команду msconfig, в открывшемся окне выберите вкладку «Автозагрузка». Снимите флажки с элементов, которые вы удалили в третьем шаге. Щелкните «ОК». Далее, чтобы подключить систему печати, перейдите в главное меню, выберите «Настройка» – «Панель управления» – «Администрирование» – «Службы».
5
Найдите среди них службу «Диспетчер очереди печати». Вызовите окно диспетчера. Нажмите «Пуск», тип запуска установите «Авто», в поле «Исполняемый файл» введите C:/WINDOWS/system32/spoolsv.exe. Щелкните «ОК». Запустите редактор реестра – «Пуск» – «Выполнить» – введите Regedit – «ОК». Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEM/CurrentControlSet/Services/Spooler. Найдите там параметр ImagePath - значение REG_EXPAND_SZ должно быть в виде %SystemRoot%/system32/spoolsv.exe.
Источники:
  • как запустить подсистему печати
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500