Совет 1: Как вернуть закрытую вкладку

Работая в сети интернет, пользователь может случайно закрыть с трудом найденную станицу. Чтобы восстановить закрытую вкладку, не обязательно осуществлять поиск с самого начала, необходимо лишь правильно настроить браузер и уметь обращаться с его инструментами.
Как вернуть закрытую вкладку
Инструкция
1
В браузере Mozilla Firefox выберите в меню «Инструменты» пункт «Настройки». Откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Приватность». В группе «История» в поле Firefox установите с помощью выпадающего списка значение «Будет запоминать историю». Нажмите на кнопку ОК, чтобы сохранить внесенные изменения.
2
Это позволит браузеру помнить адреса посещенных вами сайтов. Теперь, чтобы вернуть случайно закрытую вкладку, вам необходимо всего лишь вызвать соответствующую команду. Кликните в верхней строке меню по пункту «Журнал» и выберите в контекстном меню подпункт «Недавно закрытые вкладки».
3
Развернется список адресов интернет-страниц, которые были посещены вами за время текущей сессии. Выберите в подменю нужную строку, кликнув по ней левой кнопкой мыши. Ошибочно закрытая страница будет восстановлена в новой вкладке. Если вкладки, которую вы ищите, нет в списке, вызовите окно «Библиотека». Для этого в меню «Журнал» выберите пункт «Показать весь журнал». В открывшемся диалоговом окне выберите нужный период времени: сегодняшний или вчерашний день, неделю или нужный месяц.
4
После того как вы кликните по соответствующему пункту левой кнопкой мыши, откроется список с адресами всех посещенных вами сайтов. Найдя нужный адрес, кликните по нему дважды левой кнопкой мыши. Будьте осторожны: сайт из списка открывается в текущей вкладке. Если вас это не устраивает, кликните по адресу правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Открыть в новой вкладке».
5
В приложении Internet Explorer также имеется журнал обозревателя. Чтобы задать срок, в течение которого в нем хранятся адреса сайтов, выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства обозревателя». В группе «История просмотра» нажмите на кнопку «Параметры». В дополнительном окне укажите количество дней для хранения страниц журнала и примените новые настройки.
6
Чтобы вернуть последнюю закрытую вкладку, в меню «Сервис» выберите пункт «Повторное открытие последнего сеанса просмотра». Чтобы найти нужный адрес в журнале, нажмите на кнопку со звездочкой, и сделайте активной вкладку «Журнал». Далее действуйте по аналогии со способом, описанным для Firefox.
Источники:
  • восстановить закрытую вкладку

Совет 2 : Как в Мазиле восстановить вкладки

Во время работы в сети интернет пользователь может случайно закрыть нужные ему вкладки или возникнет ошибка, вынуждающая перезапустить обозреватель. В браузере Mozilla Firefox восстановить вкладки можно разными способами.
Как в Мазиле восстановить вкладки
Инструкция
1
В том случае, если вы закрыли вкладку, но не успели закрыть окно браузера, выполните следующие действия: вызовите в верхней строке меню пункт «Журнал» и выберите в пункт «Недавно закрытые вкладки». В развернувшемся подменю щелкните левой кнопкой мыши по той вкладке, которую хотите восстановить.
2
Если у вас установлено дополнение Tab Mix Plus, вы можете задать количество вкладок, которое будет помнить браузер. Если оно не включено, в меню «Инструменты» выберите пункт «Дополнения». В открывшемся окне выберите раздел «Расширения» и найдите в списке Tab Mix Plus. Нажмите на кнопку «Включить» в соответствующей строке и перезапустите браузер.
3
Откройте окно настроек браузера, выбрав в меню «Инструменты» пункт «Настройки». Выделите на панели пункт «Вкладки» и нажмите на кнопку «Настройки Tab Mix Plus». В дополнительно открывшемся окне перейдите на вкладку «События». Установите маркер в поле «Запоминать в специальном кэше последние закрытые вкладки» и введите нужное вам значение в поле «Помнить не более». Примените новые настройки.
4
Также восстановить закрытые вкладки можно из журнала «Библиотека», особенно если адресов нужных сайтов не оказалось в списке последних закрытых вкладок. Выберите пункт «Показать весь журнал» в меню «Журнал» или нажмите быстрые клавиши Ctrl, Shift и H. Выберите в ветке «Журнал» пункт «Сегодня». Развернется список сайтов. Кликните в нем по строке с нужным вам адресом сайта. Вкладка будет восстановлена.
5
Если вам пришлось закрыть окно браузера, после его повторного запуска выберите в меню «Журнал» команду «Восстановить предыдущую сессию». В том случае, когда домашней страницей является предустановленная страница Mozilla Firefox, сообщение с предложением восстановить последнюю сессию будет содержаться в окне. Просто нажмите на кнопку в центре страницы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500