Совет 1: Как подключить вытяжку

Вытяжка на кухне необходима для очистки воздуха и защиты кухонной мебели от сажи. Если вытяжку не поставить, только что отремонтированная кухня очень скоро потребует нового ремонта. Наиболее распространенными являются купольные вытяжки.
Инструкция
1
Поскольку вытяжка работает от электричества, то самый первый этап – это прокладка электрического кабеля и установка отдельной розетки. Для этого необходимо разметить стену, по разметке продолбить штробы. Если ремонт уже закончен и стену штробить нельзя, то провода можно спрятать в пластиковом коробе. Все современные вытяжки оборудованы трехжильным кабелем (заземляющий, нулевой и фазный). Все провода подключайте, согласно схеме, указанной в инструкции.
2
Вытяжку устанавливают уже по окончании ремонта, когда вся мебель стоит на своих местах. Расположение вытяжки намечают с помощью уровня и карандаша. Расстояние от вытяжки до электрической плиты должно быть не менее 70 см, до газовой – 80 см.
3
В месте крепления вытяжки делают отверстия, опоры прикладывают к стене и прикручивают. На эти опоры ставят вытяжку. Обязательно соблюдайте горизонтальность крепления, иначе это грозит не только потерей эстетического вида, но и неправильной работой агрегата. Отрегулировать положение можно с помощью специальных болтов.
4
Вытяжку нужно подключить к системе вентиляции. Для этого подбирают воздуховоды и крепления. Выбирать трубы следует вместе с выбором вытяжки. Они должны быть круглыми с диаметр 120-150 мм. Не стоит выбирать слишком изогнутый и длинный воздуховод. Гофрированные трубы менее предпочтительны, чем гладкие, так как они создают много шума во время работы. По этой же причине желательно свести к минимуму изгибы трубы, так как каждое колено снижает эффективность вентиляции. Соедините вентиляционное отверстие с воздуховодом при помощи короба. Стыки должны быть герметичными.
5
После полного монтажа вытяжки, ее включают в сеть и запускают. Кожух вытяжки устанавливается после того, как проверена работоспособность прибора.

Совет 2: Как подключить кухонную вытяжку

Кухонная вытяжка способствует сохранению воздуха в квартире чистым и свободным от жировых испарений. Эффективность работы данного устройства напрямую зависит от того, насколько правильно она проведена.
Вам понадобится
  • - рулетка
  • - строительный уровень
  • - дрель
  • - дюбели
Инструкция
1
Чтобы работа кухонной вытяжки была более эффективной, предусмотрите все необходимое для того, чтобы воздуховод был выведен на улицу. Согласуйте работу по пробиванию хода в стене с органами местного самоуправления.
2
Измерьте сечение воздуховода и подбирайте вытяжку в соответствии с этим показателем. Если же диаметр воздуховода окажется меньше, выполните сужение перехода на этапе монтажа вытяжки с помощью переходника.
3
Снимите размеры варочной поверхности. Обязательно учтите этот показатель при покупке вытяжки, ширина зонта должна быть равной ему или больше. Так любые испарения, исходящие во время приготовления пищи, будут удаляться прибором гораздо эффективней. Если для вытяжки нет отдельной розетки, установите ее, заземлив силовую линию и заложив провода в кабель-канал, или под плинтус.
4
При помощи рулетки отмерьте по направлению вверх от варочной поверхности 70 см или чуть более. От газовой плиты следует отмерить не менее 80 см. Отбейте горизонталь, приложив к отметкам строительный уровень. Затем поверните вытяжку тыльной стороной и измерьте расстояние на ней между креплениями. Перенесите мерку на горизонтальную линию над плитой.
5
Просверлите в отмеченных местах отверстия под дюбели. Последние забейте молотком и болтами притяните к стене опоры. Затем установите на них вытяжку. Ослабляя или подтягивая болты, отрегулируйте положение вытяжки, которое должно быть строго горизонтальным.
6
К вентиляционному каналу присоедините воздуховод. При использовании коробов, позволяющих преодолеть отдаленное расстояние до вентшахты, обеспечьте максимальную герметичность стыков между ними. Желательно, чтобы эти короба были выполнены из ПВХ и имели круглую форму. Угловые элементы таких звеньев не создают сопротивления воздушному потоку и хорошо поглощают шум.
7
Установите на вытяжку кожух. Закрепите его, отрегулировав по высоте. Включите вытяжку, чтобы удостовериться в ее работоспособности.

Совет 3: Как установить встроенную вытяжку

Хороший хозяин знает, что правильно установленная вытяжка – залог безопасности его жилища. Поэтому нужно все сделать по правилам, а прикрепить, куда придется, и уповать на «авось». Примите во внимание, что есть несколько мест, куда можно и/или нужно крепить вытяжку. Это стена, потолок или кухонный гарнитур, если у него есть специально приспособленные для этой цели крепления.
Инструкция
1
Работа с любой техникой и монтажом всегда начинается с инструкции. Внимательно ознакомьтесь с ней и проверьте комплектацию, все ли детали на месте. Чтобы потом в процессе установки не выяснилось, что чего-то не хватает. Процесс демонтажа не желателен. Лучше предотвратить подобную возможность, проявив внимательность.
2
Перед установкой вытяжки необходимо проделать стандартную операцию – распаковать ее и проверить на предмет целостности.
Также в инструкции должна быть схема монтажа вытяжки в зависимости от дизайнерского решения в вашей кухне или расположения мебели в ней.
3
При монтаже, вы должны оставить выдвижную панель видимой, а остальную часть вытяжки спрятать в стене или шкафу, в зависимости от вида монтажа. Не важно, какой способ подключения вы выбрали, главное, чтобы выходное отверстие вытяжки соединялся с вентиляционной шахтой. Нельзя, чтобы воздух застаивался, он должен циркулировать.
4
Для того, чтобы правильно подключить вытяжку к вентиляционной шахте вам потребуется специальный набор воздуховодов. Обычно эти трубы выбираются в самом начале при покупке самой вытяжки. Но ничто не мешает вам докупить их позже. В любом случае без них правильный монтаж вытяжки будет невозможен. Делаются воздуховоды в большинстве своем из алюминиевой фольги. Но есть и так называемые гофрированные трубы.
5
Правильно рассчитайте диаметр воздуховода. Он не должен быть меньше выходного отверстия вытяжки.
6
При монтаже старайтесь избегать изгибов и нежелательных поворотов труб, это снизит проходимость трубы и соответственно ее производительность. Вытяжка будет недорабатывать.
Сделайте отдельную электрическую розетку для подключения вытяжки.
7
Для увеличения безопасности работы прибора, установите антивозвратный клапан. Это устройство не даст вернуться притоку отработанного воздуха, ведь это чревато возвращением на кухню неприятных запахов из вентиляции.
Есть вытяжки, с которыми антивозвратный клапан продается в комплекте, а есть модели, к которым такой клапан нужно приобретать дополнительно. Лучше купите полностью укомплектованную вытяжку. Вам не нужно будет ничего бегать докупать, да и монтируется она проще и быстрее.

Совет 4: Как монтировать вытяжку

Вытяжка очень нужна на кухне, поскольку способна очищать воздух. Она предотвращает распространение в помещении запахов, испарений и загрязненного воздуха. Также благодаря вытяжке мебель не покрывается отвратительным жирным налетом. Выбрать вытяжку можно на свой вкус. Модельный ряд этого представителя класса воздухоочистителей порадует своим разнообразием.
Вам понадобится
  • Вытяжка, воздуховоды, рулетка, уровень, дрель, дюбели, шурупы, молоток, строительный карандаш, перфоратор, сверло по бетону для перфоратора (SDS+).
Инструкция
1
Если вы подсоединяете воздуховод к общему с соседями вентиляционному каналу, то кухонные запахи будут возвращаться к вам или уходить напрямик – к соседям, т.к. шахта может пропустить в 2-5 раз меньше воздуха, чем прогонит ваша вытяжка. В таком случае она не сможет очищаться, продолжая вбирать загрязненный воздух. Альтернатива подсоединению воздуховода к общей вентшахте – вывод на улицу. Заручившись согласованием с органами местного самоуправления, прорубите отверстие в стене. Используйте для этих целей перфоратор, установив сверло по бетону.
2
При покупке вытяжки обратите внимание на комплектующие воздуховода. Их диаметр должен соответствовать сечению вентиляционной шахты помещения. Воздуховод не должен быть сильно изогнутым и слишком длинным. Зонт вытяжки должен быть по ширине не меньше варочной поверхности, чтобы удалять запахи как можно эффективнее.
3
Для вытяжки должна быть отдельная электророзетка. Устанавливать ее нужно во время ремонта на кухне. Если же такая розетка не была ранее вмонтирована, то, устанавливая новую, уложите провода в кабель-канал.
4
Вооружитесь уровнем и рулеткой и сделайте разметку. Нанесите строительным карандашом метки, где будет крепиться вытяжка. От вытяжки до варочной поверхности должно быть не менее70 см, а до газовой плиты - 80 см.
5
Дрелью или перфоратором в отмеченных местах просверлите для дюбелей отверстия. Забейте дюбели молотком, болтами закрепите опоры на стене. На опоры установите вытяжку. Кожух пока не надевайте. При помощи регулировочных болтов скорректируйте положение вытяжки. Она должна быть установлена строго горизонтально.
6
Теперь подсоедините воздуховод к вентиляционному каналу. Если вентиляционное отверстие располагается напротив или на довольно большом расстоянии от плиты, проложите к нему дополнительные короба. Желательно спрятать их над навесными кухонными шкафами. Все стыки выполните герметично.
7
По завершении установки воздуховодов и вытяжки установите кожух и закрепите его, отрегулировав по высоте. Произведите пробный запуск, для этого подключите вытяжку к электросети.
Видео по теме
Обратите внимание
В комплект современной вытяжки входит техпроводной шнур, подключайте вытяжку посредством его строго по схеме.
Источники:
  • http://www.ivd.ru

Совет 5: Как встраивать вытяжку в 2017 году

Кухонная вытяжка защищает от гари, пара, неприятных запахов и предотвращает оседание на мебели и потолке жировых отложений и копоти. Ее важно правильно подобрать и вмонтировать. Подбирать нужно большего размера, чем поверхность плиты. Если в вашем доме нет системы воздухопровода, то купите прогонный тип вытяжки. Во всех остальных случаях лучше остановиться на вытяжной модели.
Вам понадобится
  • - вытяжка
  • - гофрированный шланг
  • - розетка с заземлением
  • - крепежные болты и шайбы
Инструкция
1
Установите вытяжку над рабочей поверхностью плиты. Расстояние от плиты до вытяжки сделайте не менее 75 сантиметров. К каждой вытяжке прилагается схема установки. Сделайте для нее отдельную розетку с заземлением.
2
Присоедините к вентиляционной системе с помощью гибкого гофрированного шланга. Расстояние должно быть максимально коротким. Проследите, чтобы не было перегибов.
3
При монтаже встроенной вытяжки, гофрированный шланг пропустите через декоративный шкаф.
4
Монтаж потолочной вытяжки запланируйте до постройки дома или квартиры. Установите ее на расстоянии 75-80 сантиметров от плиты. Прикрепите к основному потолку (не навесному или наклеенному). Соедините с воздухопроводом. Включите в отдельную розетку с заземлением.
5
Монтаж прогонной вытяжки заключается в ее закреплении на поверхности и подключению к отдельной розетке с заземлением.
Источники:
  • расстояние от плиты до вытяжки
Видео по теме
Источники:
  • как подсоединить вытяжку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500