Совет 1: Как подписать открытку на английском языке

Одно из самых популярных международных хобби на сегодняшний день - посткроссинг (postcrossing), или обмен бумажными почтовыми открытками между жителями разных стран. Чтобы стать участником этого веселого и интересного движения, достаточно зарегистрироваться на официальном сайте посткроссинга, получить первые пять случайных адресов и подписать для получателей открытки на английском языке.
Инструкция
1
Определите, о чем вы хотите написать. Общепринятые правила посткроссинга гласят, что следует представиться, рассказать в нескольких строках о своей стране или том ее уголке, где вы живете. Можно упомянуть о местных особенностях (например, об аномально холодной погоде, если вы житель северного района). В конце не забудьте традиционное пожелание: Happy Postcrossing, что в переводе на русский означает: «Счастливого (веселого) посткроссинга!»
2
Прочитайте информацию на страничке того адресата, который вам выпал по случайному генератору на сайте посткроссинга. Как правило, в графе сведений о себе просткроссеры пишут, что бы они хотели видеть на обороте открытки. Иногда встречаются необычные просьбы: например, написать, есть ли в вашем городе «Макдональдс», или черкнуть несколько слов на вашем родном языке. Даже если никаких особых пожеланий в профиле вашего респондента не указано, все равно напишите на открытке хоть что-то.
3
Если в английском языке, который по умолчанию считается основным для посткроссеров, вы не сильны, сначала составьте на листочке текст на русском. Затем переведите его с помощью любого онлайн-переводчика. А для уверенности, чтобы не попасть в глупое положение, покажите результат человеку, говорящему по-английски. Старайтесь составлять короткие фразы, учтите, что на стандартной для посткроссинга почтовой открытке не так много места.
4
Подписывайте открытку разборчиво, в идеале - печатными буквами. Помните, что для большинства участников посткроссинга, как и для вас, английский язык не является родным, поэтому старайтесь не допускать в словах ошибок и помарок. Внизу открытки напишите свое имя (на латинице), при желании поставьте дату и не забудьте указать идентификационный номер, который будет прислан вам вместе с адресом респондента.

Совет 2: Как представиться на английском

В английском языке существует множество способов познакомиться с собеседником и представиться, но не все они являются универсальными и приемлемыми для любых ситуаций. Следует строго разделять деловое и дружеское общение, и в языке эти смысловые тонкости разграничены.
Инструкция
1
В случае если вас представляют в кругу друзей, достаточно использовать простое «Hello, I am Olga» или «Hi, My name is Olga, I am Peter’s sister». Но помните, что слова «Hello» и «Hi» используются только в неформальном общении, когда незнакомые люди о вас слышали или ждали вашего появления, и у вас один социальный статус. В английском языке фраза «Hello, I am Olga» звучит, в том числе, и как призыв познакомиться, поэтому собеседник сообщит вам свое имя. В ответ скажите, что вы рады знакомству «Glad to meet you» или «Nice to meet you». Это общие фразы, если же ваше знакомство было очень долгожданным, добавьте, что вы много слышали о собеседнике «I've heard so much about you». Или что кто-то говорил о нем «My brother has often talked about you». Чтобы спросить, как зовут собеседника, скажите «May I ask your name?».
2
Если же вы хотите представиться на маленьком торжестве, куда вас пригласили, то лучше использовать в качестве приветствия «Good morning», «Good afternoon» или «Good evening» в зависимости от времени суток. И дальше сказать, как вас зовут. Если обстоятельства требуют, добавьте свою фамилию. На английском last name или surname. Рассказать в вежливой форме о том, что вы давно мечтали познакомиться с собеседником можно следующим образом: «I've always wanted to meet you» или «I've been looking forward to meeting you».
3
Что касается деловых встреч или презентаций для представления себя используйте более формальное «Let me introduce myself to you» или совсем уж деловое «Allow me to introduce myself». Далее произнесите свое имя, фамилию. Для того чтобы узнать имя собеседника во время официальных переговоров лучше не использовать выражение «What is your name?». Предпочтительнее сказать вежливое «How do I address you?» или, если атмосфера благоприятная, «May I ask you: what is your name?».
Видео по теме
Источники:
  • как меня зовут на английском
Правила посткроссинга: как переписываться со всем миром
Связанная статья
Источники:
  • Посткроссинг - движение, охватившее весь мир
  • открытки на английском языке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше