Инструкция
1
Узнайте, не относится ли купленная вами одежда к тем видам товаров, которые по законы не подлежат возврату при надлежащем качестве. Вы не сможете вернуть белье, а также любую одежду, со времени покупки которой прошло более четырнадцати дней. Также при повторном обращении в магазин на одежде не должно быть следов износа и должны быть сохранены этикетки.
2
Обратитесь в магазин с товаром для обмена и чеком. Если таковой документ отсутствует, найдите другие доказательства совершения вами покупки. Например, вы можете привести с собой свидетеля приобретения вами одежды именно в этом магазине.
3
Сообщите продавцу, что вы хотите вернуть товар. На ваше усмотрение вы можете получить назад потраченные деньги или же обменять товар на аналогичный по стоимости. Учтите, что если вы покупали товар на распродаже, то вы сможете вернуть только ту сумму, которую вы заплатили сами, даже если после распродажи цены на купленный товар повысились.
4
Если продавец по каким-либо причинам отказывает вам, обратитесь к менеджеру или даже директору магазина, если торговая точка небольшая. Объясните им ситуацию повторно. Возможно, что более квалифицированные сотрудники более адекватно воспримут ваше желание заменить товар.
5
При категорическом нежелании администрации идти вам навстречу обратитесь в Общество защиты прав потребителей по месту жительства. Там вы сможете получить консультацию юриста по поводу сценария ваших дальнейших действий.
6
Если речь идет об очень дорогостоящей покупке, подайте на продавца в суд. Принятие судебного решения и все заседания могут занять до полугода и более. При этом в случае проигрыша иска на вас лягут расходы, связанные с действиями суда. Также желательно нанять адвоката или хоте бы несколько раз встретиться с ним, чтобы обсудить с ним стратегию действий в суде, которая поможет вам вернуть деньги за покупку.