Совет 1: Как одеваться зимой

Даже в самую холодную и снежную зиму нам хочется одеваться модно, стильно и удобно. Наибольшее внимание зимой, как правило, уделяется верхней одежде.
Как одеваться зимой

Не менее актуальны тёплые зимние головные уборы – одеваться зимой нужно так, чтобы вам было тепло, а для этого необходимо обзавестись самыми важными зимними аксессуарами: шапкой, шарфом и тёплыми перчатками. Тогда зимние морозы будут вам нипочём. Многие модницы мира уже который сезон подряд носят тёплые вязаные или меховые шапки-ушанки, сочетая их с муфтами. Верхняя же одежда для зимы может быть самой разнообразной. В этом сезоне по-прежнему не выходят из моды удлиненные шубы (ниже колена) из натурального или искусственного меха. Носить такие шубы полагается с меховым либо кожаным ремнем. По-прежнему актуальны дублёнки и пуховики. При этом пуховики могут быть как длинными, так и короткими – каждый выбирает пуховик такой длины, которая кажется ему наиболее удобной и целесообразной. А вот фасон пуховика должен быть как можно более простым и незамысловатым, ведь вся прелесть этой одежды заключается именно в её простоте.

Чтобы не замёрзнуть зимой, под верхнюю одежду можно надевать шерстяные платья или меховые жилеты, тёплые свитера с высоким воротником или гольфы из натуральной шерсти. В любом случае не стоит уподобляться капусте – одеваться зимой нужно тепло, но в то же время лучше надеть одну тёплую вещь, чем несколько кофточек или свитеров из синтетических тканей. Что же касается мужчин, в преддверии зимы им стоит позаботиться о том, чтобы пополнить свой гардероб качественным термобельем. Жители северных городов вряд ли смогут обойтись зимой без тёплой куртки-пуховика и тёплых зимних брюк. Зимняя обувь для мужчин, как правило, отличается универсальностью – в большинстве случаев сильный пол предпочитает в холодное время года обуваться в тёплые, отделанные натуральным или искусственным мехом кожаные или замшевые ботинки. Чаще всего мужчины предпочитают обувь коричневого или чёрного цвета, и этот выбор действительно оправдан – такая обувь универсальна, она подойдёт и под брюки, и под джинсы, её можно комбинировать с любой верхней одеждой: и с дублёнкой, и с пуховиком. Не обойтись зимой и без тёплых свитеров (причём один из них обязательно должен быть с v-образным вырезом – на случай, если придётся одевать под него рубашку). Ну и не стоит забывать о шапках, шарфах и качественных тёплых перчатках: многие мужчины.

Видео по теме
Где отдохнуть зимой
Связанная статья
Где отдохнуть зимой
Источники:
  • как одеваются на зиму

Совет 2 : Как выглядеть сексуально в холодное время года

Зимнее время года для многих девушек – время идти на компромиссы и жертвовать чем-то одним: сексуальным и привлекательным видом или своим комфортом и теплом. По их мнению, одеваться красиво и тепло невозможно: либо стильное легкое пальто, сапожки на шпильках и оригинальные колготки, либо толстый пуховик, бесформенные сапоги с мехом и широкие штаны с начесом. Но если избавиться от стереотипов о сексуальном внешнем виде и подойти к решению этой проблемы творчески, то можно найти и третий вариант.
Как выглядеть сексуально в холодное время года

Верхняя одежда

Вариантов сексуальной зимней одежды есть множество: шерстяные платья с крупными вязаными узорами, плотные короткие юбки, зауженные брюки из теплой ткани, красивые шарфы и шали.

Девушкам обычно сложнее всего выбрать верхнюю одежду: самыми практичными, теплыми и комфортными считаются пуховики, среди них попадаются и симпатичные модели. Но даже дизайнерский пуховик с капюшоном из натурального меха, зауженной талией и необычным фасоном не сравнится по сексуальности с хорошо подобранными под фигуру шубой или пальто.

Шуба – дорогой, но очень теплый вариант, разнообразие фасонов позволяет подобрать шубу как молодой девушке, так и зрелой женщине. Мода на широкие длинные шубы прямого силуэта прошла, сегодня такие модели сложно назвать сексуальными. Выбирайте женственный фасон выше колена, с силуэтом по фигуре, большим капюшоном.
Если финансы не позволяют сделать такую крупную покупку, то можно ходить зимой в теплом пальто – чтобы выглядеть сексуально, важно правильно выбрать фасон.

Сексуальные ноги зимой

Девушкам зимой нужно забыть о тонких колготках, если только они не проводят на улице ровно три минуты, которые требуются, чтобы дойти от дома до машины. В остальных случаях ноги нужно хорошо защищать. Это и смущает большинство женщин, ведь именно стройные ножки, открытые платьем или юбкой, составляют важную часть сексуального облика. Но и в холодное время года можно подчеркнуть их красоту и выглядеть женственно. Один из вариантов – надевать плотные колготки без рисунка, а поверх них – гольфины или гетры.

Гольфины – это своеобразные зимние чулки, которые надевают на колготки. Они заканчиваются чуть выше колена плотной резинкой, сделаны из теплой эластичной ткани, хорошо греют ногу, а главное – смотрятся не менее сексуально, чем тонкие кружевные чулки. Важно подбирать гольфины такого цвета, чтобы они были хорошо заметны на фоне телесных или черных колготок.
Выбирайте интересные рисунки, чтобы привлечь внимание к ножкам, или продольные полоски, чтобы сделать их стройнее.

Гетры похожи на гольфины, но отличаются тем, что у них отрезана нижняя часть. Полосатые трикотажные, яркие шерстяные, однотонные с интересным вязаным рисунком – все эти модели придадут сексуальности, женственности и оригинальности вашему облику и позволят носить короткие платья и юбки.

Сапоги на тонких шпильках и даже на более толстых, но высоких каблуках, конечно, смотрятся красиво, но не предназначены для российских зим. Тем не менее многие отважные девушки жертвуют своей безопасностью, рискуя упасть на скользких дорогах на неудобных шатающихся шпильках. Откажитесь от такой обуви, ведь есть немало привлекательных моделей без каблуков. Чтобы подчеркнуть форму ноги, выбирайте изящные сапоги на плоской подошве или небольшой платформе с плотным голенищем до колена или выше. Лучший материал для красивой зимней обуви – натуральная кожа, также хорошо смотрятся замшевые сапоги.
Видео по теме

Совет 3 : Как не вульгарно подчеркнуть сексуальность

Многие девушки сталкиваются с проблемой, как выглядеть сексуально, но при этом не вульгарно? Есть несколько беспроигрышных способов.
Как не вульгарно подчеркнуть сексуальность

Юбка с вырезом

Юбка-миди с вырезом на данный момент является, пожалуй, самой сексуальной из существующих вещей, так как позволяет и приоткрыть, и закрыть ноги одновременно. Такая загадка всегда выглядит очень привлекательно. Но самое главное – сохранить ореол таинственности. Выбирайте скромные и простые вещи к такой юбке.

Открытая спина

Открытая спина тоже выглядит очень привлекательно. Но соблюдайте баланс: открытым должно быть что-то одно. Следовательно, выбирая блузу или платье с открытой спиной, проследите, чтобы как минимум колени были закрыты.

Открытые плечи

Открытые плечи могут прекратить вас или в цыганку, или в очень стильную девушку – все зависит от выбора низа к блузе, обнажающей линию плеч. Идеально топы с открытыми плечами сочетаются с широкими брюками, классическими брюками-дудочками или узкой юбкой-карандаш длины миди.

Короткое платье

Выбирая очень короткое маленькое черное платье, дополните его удлиненным жакетом. Это позволит уравновесить длину, и вы не будете выглядеть слишком вызывающе.

Кожаная юбка

Заменив стандартную тканевую юбку-карандаш на смелую кожаную, вы априори будете выглядеть сексуально. Главное – не забывайте о том, что такая вещь сама по себе уже выглядит довольно агрессивно, так что сочетайте ее с нейтральными вещами (например, с шелковым топом в бельевом стиле).

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500