Инструкция
1
Если гарантийный срок изделия еще не подошел к концу, составьте в двух экземплярах заявление-претензию, в котором попросите вернуть деньги за некачественный товар, описав ситуацию с его порчей. Отнесите их вместе с товаром в магазин и отдайте одно из них администратору. Второй экземпляр с пометкой администратора о получении оставьте у себя. Если в магазине откажутся принять вашу претензию, отправьте ее заказным письмом с уведомлением.
2
После этого магазин вправе отправить вещь на экспертизу, доказывающую производственный брак или вину покупателя. В первом случае магазин будет обязан возвратить покупателю деньги за товар, либо заменить его на другой купальник равноценной стоимости. Данная экспертиза для покупателя проводится бесплатно.
3
Вернуть деньги за бракованный товар, согласно законодательству, магазин обязан в течение 10 дней. Если он не сделает это в установленный срок, покупатель вправе получить неустойку в размере 1% от цены товара. В случае, когда экспертиза признала брак в изделии, а магазин отказывается возвращать деньги, обратитесь в суд.
4
Вернуть купальник в магазин можно также в первые две недели с момента покупки, если он не подошел по фасону, размеру, форме или расцветке. При этом изделие должно сохранить товарный вид (этикетки, упаковка и прочие), а у вас на руках – остаться чек о его покупке.
5
Многие магазины не хотят принимать назад купальники, ссылаясь на то, что этот товар принадлежит к белью. Последнее, согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. Тем самым они вводят покупателя в заблуждение и нарушают закон, так как купальник относится к спортивным трикотажным изделиям и, естественно, подлежит обмену.