Совет 1: Как из углерода получить метан

Метан – простейший углеводород. Его химическая формула – СН4. Он гораздо легче воздуха, почти не растворяется в воде, представляет собою бесцветный газ, не имеющий запаха. Находит широкое применение – в качестве топлива, как сырье для производства многих органических веществ, таких, как ацетилен, метанол, формальдегид и т.д. Метан можно получить разными способами, в том числе из углерода.
Инструкция
1
Перед вами стоит задача: получить углерод из метана. Сама формула метана может подсказать дальнейшие действия. Что надо сделать, чтобы из вещества С получить СН4? Разумеется, присоединить к углероду водород. То есть провести реакцию гидрирования. Она будет протекать по формуле: С + 2Н2 = СН4
2
Как это можно сделать? Просто так при нормальных условиях такая реакция не протекает. Для этого требуются особые условия. Метан из углерода получают одним из двух способов:- либо в пламени так называемой «электрической дуги» в атмосфере водорода. Реакция идет при температуре порядка 1200 градусов;- либо при более низкой температуре (порядка 400 – 500 градусов) и повышенном давлении. При этом в качестве инициатора и ускорителя реакции используется никелевый катализатор.
3
Легко можно понять, что в лабораторной практике получить метан из углерода чрезвычайно тяжело. Поэтому в лабораториях применяют другие методы получения метана, например, путем воздействия воды на карбид алюминия, или при сплавлении едкого натра с ацетатом натрия. Да и в промышленных условиях синтезировать метан из углерода нерентабельно. Такие способы получения метана представляют чисто академический интерес.
4
Как ни странно это может прозвучать, но самый эффективный способ получения метана из углерода – с помощью так называемых «природных биологических реакторов». Иными словами, огромное количество метана образуется в желудочно-кишечном тракте травоядных животных, в процессе переваривания пищи, с помощью бактерий и ферментов, играющих роль катализатора. Сложные промежуточные процессы в итоге сводятся к той же самой схеме реакции: С + 2Н2 = СН4

Совет 2: Как пить метан

Метан – это сокращенное название препарата метандростенолон, который представлен в продаже под разнообразными торговыми названиями. Относится данный препарат к анаболическим стероидным гормонам и широко используется спортсменами, культуристами и населением желающим похудеть. Применение гормональных препаратов без назначения врача очень опасно, но спортсменов, культуристов и полных людей ничто не останавливает в методах для достижения своих целей.
Инструкция
1
Если данный препарат назначил врач, то принимать его нужно в той дозировке, которая указана специалистом. Назначают метан в крайних случаях: повысить в организме содержание белков, отрегулировать количество половых гормонов, от облысения, при обширных переломах, после проведения пластических операций, склерозе, обширном псориазе, тяжелых заболеваниях внутренних органов, анорексии и т.д. Прежде чем его назначить, проводится обследование всех органов, и взвешиваются польза от приема и вред. Если метандростенолон советует тренер или друзья - это является просто преступлением.
2
Анаболические стероиды, конечно, способствуют подъему энергетического потенциала, снижению веса и красивым рельефам тела, но наносят при этом колоссальный вред организму. Особенно если их прием производится в молодом возрасте и без назначения специалиста. Если у молодых людей еще продолжается формирование костной ткани, роста, гормонального статуса, то им просто противопоказано проводить эксперименты над своим здоровьем. Выработка собственного тестостерона может прекратиться совсем, даже после окончания курса приема препарата. Зона роста закроется, и молодой человек будет иметь такой рост, который был до приема гормонов.
3
В аптеке гормональные препараты отпускаются только по рецепту. Черный рынок фармацевтических препаратов заполнен некачественными подделками, которые наносят еще больший вред здоровью. Страдает печень, может развиться острый гепатит и цирроз.
4
Но если данные факты человека не останавливают, то следует хотя бы ограничить время приема 2 неделями и после приема сразу принимать препараты, которые помогут восстановить печень и обезвредить все токсины от приема метана.
5
Теперь о приеме. Если вы сами назначили себе препарат, то принимайте по 5 таблеток с дозой 5 мл разделенной на три приема. Если ваши друзья рекомендуют вам более интенсивный курс приема, знайте, вы рискуете жизнью и здоровьем. Ведь красота и достижения нужны только в том случае, если человек здоров. Потеряв здоровье от приема анаболиков, вам будет ровно все равно, какой у вас внешний вид и каких успехов вы достигли. Так что выбор только за вами.
Видео по теме
Обратите внимание
По-другому метан часто называется болотным газом, а также рудничным газом, так как в изобилии образуется и при гниении растительности в стоячей воде, и в толще угольных пластов, при медленном превращении углерода без доступа воздуха. Именно поэтому случайное вскрытие полости угольного пласта, содержащей метан, грозит взрывом. При работе в шахтах, необходимо строго соблюдать меры безопасности!
Источники:
  • из углерода получают
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше