Совет 1: Как красить волосы басмой

Натуральные красители для волос сегодня необычайно популярны, так как с их помощью можно сделать волосы не только красивыми, но ещё и здоровыми. Если вы красите волосы химическими красителями, со временем это может негативно отразиться на структуре волос. А вот если вы предпочитаете красить волосы басмой или хной, ваша причёска всегда будет выглядеть безупречно, а структура волос только улучшится после покраски.

Для того, чтобы качественно и быстро красить волосы басмой, хной, ромашкой и прочими натуральными красителями, необходимо соблюдать простые правила покраски.

  1. Басма, как и хна, несовместима с химической завивкой или красками на химической основе. То есть если вы уже не так давно красили волосы химической краской или подвергались процедуре химической завивки, использовать натуральные красители не стоит – результат может быть непредсказуемым.

  2. Басма может быть использована для окрашивания волос только вместе с хной, так как в чистом виде она даёт зелёный оттенок. Поэтому перед окрашиванием необходимо развести басму с хной (пропорция выдерживается в зависимости от того, насколько тёмный и интенсивный оттенок вы хотите получить). Смесь хны и басмы позволяет добиться совершенно разных оттенков в диапазоне от светло-каштанового до практически чёрного. Самый красивый оттенок – насыщенный каштановый – достигается путём смешивания хны и басмы в пропорции 1:1.

  3. Если у вас много седых волос, следует окрасить волосы сначала хной, а затем – басмой. В этом случае закрасится более 40% седины.

  4. Приготовить басму и хну для окрашивания довольно просто: красители высыпаются в фарфоровую или стеклянную ёмкость и заливаются горячей водой (температура воды должна быть не менее 90 градусов). Готовая смесь по густоте должна быть похожа на сметану. Тщательно размешайте содержимое ёмкости, разомните комки.

  5. Наносят красящую смесь в тёплом виде на влажные или сухие волосы, лучше воспользоваться для этого специальной кисточкой. После нанесения краски следует укрыть волосы полиэтиленовым пакетом, а сверху – полотенцем. В среднем держать смесь на волосах необходимо около 1-1.5 часов. Чем дольше вы держите смесь на волосах – тем насыщеннее будет их оттенок. Смыть басму и хну нужно чистой тёплой водой без добавления шампуня – промывание волос необходимо продолжать до тех пор, пока стекающая с них вода не станет прозрачной.    

  6. Помните, что использовать натуральные красители для окрашивания волос можно до нескольких раз в месяц. Волосы будут эластичными, блестящими, плотными и крепкими, а корни волос – здоровыми и сильными.   

Источники:
  • басма как красить волосы в 2018

Совет 2 : Как покрасить волосы басмой в черный цвет

Каждая женщина в душе актриса, ее природа требует постоянной смены амплуа. Поэтому дамы так часто меняют свой имидж. Окраска волос позволяет постоянно экспериментировать над собой. Существует и обратная сторона медали: краска, несомненно, портит волосы. Покрасить пряди в черный цвет можно басмой, не нанося им вреда.
Окрашивание басмой
Инструкция
1
Басма – это экологически чистая краска. Ее добывают из высушенных листьев растения индиго, которое произрастает в тропиках. Обычно басма применятся вместе с кофе или хной, так как чистая окрашивает волосы в зелено-синий цвет. Басма обладает полезными свойствами, она стимулирует рост волос, придает блеск, а также укрепляет структуру. Готовить басму необходимо перед нанесением на волосы, поскольку хранить ее нельзя, потому что она может испортиться.
2
Смешайте басму с хной. В зависимости от длинны ваших волос возьмите от 30 до 100 г порошка. Если смешать хну с басмой в равной пропорции, то вы, вероятнее всего, получите каштановый цвет. Чтобы ваши волосы стали черного цвета, вам необходимо смешать басму с хной в соотношении 2:1. Затем полученную смесь нанесите на волосы. В первую очередь наносите краску на затылочную область голову, поскольку там волосы окрашиваются дольше. Затем равномерно распределяйте краску по всей длине. Чтобы получить насыщенный черный цвет, подержите смесь на волосах в течение 1-2 часов.
3
В завершении тщательно промойте волосы теплой водой. Басма, в отличие от обычной краски, быстрее смывается с волос, поэтому стоит тщательно ухаживать за ними после окрашивания. В первую очередь при мытье используйте шампуни, содержащие щадящие компоненты, а также бальзамы такого же свойства. Для поддержания насыщенного оттенка после мытья ополаскивайте волосы следующим раствором. Залейте 1,5 л кипятка 25 г хны и 25 г басмы. Далее остудите раствор и процедите его. Это позволит сохранить цвет волос надолго, а также укрепить структуру и корни. Не забывайте о том, что после окрашивания натуральными компонентами не рекомендуется использовать химические красители, поскольку реакция может быть непредсказуемой.
Видео по теме
Источники:
  • басма черный цвет волос

Совет 3 : Как получить черный цвет из басмы

Басма представляет собой экологически чистую растительную краску, предназначенную для волос. Ее получают из высушенных листьев красивого тропического растения индиго (или индигоферы), которые обладают зеленовато-серым цветом. Басма всегда применяется только совместно с кофе или хной, так как одна басма может окрасить волосы в зелено-синий цвет. При этом басма обладает хорошими косметологическими свойствами: придает им естественный блеск, стимулирует рост волос, укрепляет корни.
Как получить черный цвет из басмы
Инструкция
1
Приготовьте басму непосредственно только перед нанесением на волосы. В зависимости от длины ваших волос возьмите от 20 до 100 г порошка басмы и хны. Например, если у вас волосы длиной до плеч, тогда возьмите 2 упаковки басмы и 1 упаковку хны.
2
Соотношение определяется между басмой и хной в зависимости от желаемого цвета и интенсивности оттенка. К примеру, если вы разведете порошки в равных пропорциях, тогда получится красивый каштановый оттенок. Но если вы желаете получить волосы черные, как ночь, то пропорция должна быть не менее, чем 1:2 (хна:басма).
3
Смешанную басму с хной разведите кипятком до консистенции сметаны. Затем очень хорошо размешайте краску, чтобы не было комочков и смесь стала однородной.
4
Слегка смочите волосы и расчешите их. После этого начните красить пряди волос с затылка. Ведь затылочная часть головы обладает самой низкой температурой, именно поэтому там волосы окрашиваются немного дольше.
5
Затем нанесите басму на теменную и височные пряди волос, а потом - по всей оставшейся длине.
6
Для усиления эффекта наденьте на голову полиэтиленовую шапочку для душа (если ее нет, то можете взять обычный полиэтиленовый пакет) и оберните ее махровым полотенцем.
7
Краску держите от 1 до 3 часов (для получения черного и насыщенного цвета). Участки, где имеется наибольшее скопление седых волос, окрасьте еще раз.
8
Чтобы получить насыщенный темный цвет, прислушайтесь к древнему восточному рецепту: смешайте в фарфоровой либо пластмассовой посуде хну и басму в равных пропорциях, добавьте в полученную смесь 4 ложки молотого натурального кофе и залейте горячим белым вином. После этого для получения однородной массы подогрейте кашицу на паровой бане. Теперь наносите краску на волосы.
9
Если вы хотите получить красивый модный оттенок «черный тюльпан», тогда в смесь хны и басмы в пропорции 2:1 добавьте 3 или 4 чайных ложки свекольного свежевыжатого сока.

Совет 4 : Как покрасить волосы без ущерба для их здоровья: басма

В числе природных красителей для волос устойчивые позиции издревле занимает басма - порошок из сушеных листьев индигоферы, позволяющий окрасить волосы в насыщенные оттенки коричневого, а также в черный цвет.
Басма

Так же, как и хна, басма укрепляет волосы, способствуя их росту. В чистом виде басма окрасит волосы в изумрудный оттенок, поэтому эту краску используют в сочетании с хной.В зависимости от желаемого результата используют следующие пропорции:

- для получения бронзового оттенка на темно-русых волосах: 2 части порошка хны на 1 часть порошка басмы;

- для получения темно-каштанового оттенка на темно-русых и каштановых волосах: 1 часть порошка хны на 1 часть порошка басмы;

- для получения черного цвета волос : 1 часть порошка хны на 2 части порошка басмы. 

Смесь порошков заливается горячей водой с добавлением оливкового масла, время выдерживается в зависимости от интенсивности желаемого результата и от исходного цвета волос. Чаще всего желаемый результат достигается индивидуально путем ряда проб и легкого изменения пропорций и времени воздействия. Если вам необходимо закрасить седину, то хну и басму следует наносить последовательно, в этом случае порошки не смешиваются: сначала на волосы наносится хна, затем, после воздействия хны, на влажные промытые волосы наносится басма. 

Пожалуй, минусом окрашивания басмой является то, что конкретный результат окрашивания предугадать невозможно, придти к тому, чего в хотите, можно путем проб и ошибок (если, конечно, вам не повезет в самом начале, и вы не обнаружите после первого же окрашивания "свой" цвет). Поэтому если вам необходимо получить конкретный оттенок, а не "потемнее" или "поярче", пожалуй, стоит выбрать другой краситель. 

Сгладить результат неудачного окрашивания можно применением масляной маски. Репейное, оливковое ии миндальное масло следует слегка подогреть и нанести на окрашеные волосы, надеть шапочку для душа, обернуть полотенцем и выдержать 20-30 минут и смыть обычным образом с использованием шампуня. 

Источники:
  • Википедия

Совет 5 : Как часто можно красить волосы хной

Краситься хной не так удобно, как искусственными красками, поскольку ее нанесение представляет определенную проблему. Однако натуральная краска практически не вредит шевелюре и позволяет добиваться широкого спектра цветов.
http://www.freeimages.com/pic/l/a/al/alicja_sto/1199922_38790784.jpg
Инструкция
1
Хна оказывает положительное воздействие и на луковицы, и на сами волосы, в отдельных случаях она может ускорить рост шевелюры. Нужно учитывать, что хна тускнеет быстрее, чем химические краски, правда, при этом она не удаляется из волос полностью. Повторные окрашивания делают цвет более насыщенным, поскольку сама хна накапливается, заполняя структуру волос. На первых порах, чтобы добиться правильного цвета при помощи этого накопительного эффекта, можно наносить хну по длине волос раз в месяц-полтора, в дальнейшем достаточно регулярно подкрашивать корни, а основную массу волос обрабатывать хной раз в четыре-пять месяцев.
2
Чтобы усилить позитивный эффект хны, в нее можно добавлять другие полезные вещества. Хорошо работают эфирные масла, к примеру, репейное или жожоба, отвары разнообразных лечебных трав или даже молочная сыворотка. Впрочем, даже без них хна влияет на волосы хорошо, если не использовать ее слишком часто.
3
В сознании большинства людей хна прочно ассоциируется с ярко-рыжим цветом. На деле при ее использовании можно добиться любых оттенков, кроме светлого блонда. Все зависит от органических добавок, использующихся для приготовления красящего состава. С их помощью можно окрасить волосы в русый, каштановый, черный, коричневый и, разумеется, рыжий.
4
Так, например, для получения иссиня-черного цвета волос обычно используется смесь хны и порошка индиго. Для получения огненно-рыжей, практически красной шевелюры используется натуральная хна. Чтобы получить натуральный «шоколадный» цвет волос можно взять смесь черной и красной хны и добавить в нее молотый кофе. Соответственно спектр оттенков, которые можно получить при помощи хны, чрезвычайно широк.
5
Разумеется, хна не является панацеей, она обладает сушащим эффектом, поэтому желательно при ее регулярном использовании применять увлажняющие бальзамы и маски для волос. Воздействие на волосы проявляется при слишком частых окрашиваниях, так что не надо наносить хну на всю длину волос каждый месяц после того, как вы добились нужного оттенка. Если же у вас от природы очень сухие волосы, а вместе с ними и кожа головы, лучше отказаться от этого способа окрашивания.
6
После использования хны изменить цвет волос с помощью искусственных красок почти невозможно. Хна плотно обволакивает волос от проникновений посторонних окрашивающих пигментов, так что если вы хотите перекраситься в какой-то иной цвет, придется подождать, пока волосы, окрашенные хной, отрастут. В отдельных случаях реакция хны и химической краски может оказаться непредсказуемой, волосы могут приобрести неестественные оттенки вплоть до зеленого или голубого.

Совет 6 : Какой краской закрасить басму

Несмотря на обилие стойких красок для волос, многие женщины сегодня предпочитают закрашивать седину или менять оттенок волос с помощью хны или басмы. Эти натуральные средства смогут не только подкрасить вашу шевелюру, но и подлечить волосы.
Какой краской закрасить басму
Некоторые женщины, которые использовали басму, а затем пытались окрасить волосы стойкой краской, сталкивались с такой проблемой, как плохое схватывание красителя или отсутствие результата вообще. Именно поэтому в инструкциях многих красок для волос пишут, что использовать средство не рекомендуется на волосах, которые ранее окрашивались хной или басмой. А что же делать, если вы какое-то время назад покрасили волосы басмой, а теперь хотите применить стойкую краску другого оттенка?

Особенности басмы

Если вы решились окрасить волосы басмой или смесью басмы и хны, то вам придется учитывать то, что в течение нескольких месяцев пользоваться стойкими красками для волос будет бессмысленно. В большинстве случаев приходится срезать волосы, окрашенные басмой, так как это является единственным способом сменить наскучивший цвет волос.

На тонких и светлых волосах басма будет схватываться быстро, придавая насыщенный темный оттенок. Также на таком типе волос может проявиться характерная для этого натурального красителя «зелень», которую будет очень сложно вывести. На жестких, сильных и темных волосах такие неожиданности наблюдаются редко.

Если вы один раз окрасите волосы басмой, то вам придется поддерживать желаемый оттенок, повторяя процедуру раз в 1–3 месяца. В противном случае цвет на волосах начнет приобретать красный или фиолетовый оттенки, портя тем самым общую картину. Использовать басму нужно исключительно в паре с хной, иначе зеленого цвета волос вам не избежать.

Не стоит красить волосы басмой, если вы ранее использовали стойкую краску или же проходили процедуру химической завивки – никто не сможет дать гарантии, что цвет получится именно таким, какой вы планировали.

Какой краской закрасить басму

Если вы хотите закрасить результат использования басмы, то у вас будет два варианта смены цвета. Во-первых, вы можете найти в магазинах, продающих косметическую продукцию, специальную смывку для натуральных красителей (подобные средства для стойких красок не подойдут). Такое средство очень трудно найти, особенно в маленьких городах. После использования смывки вы можете перейти к окрашиванию волос стойкой краской любого оттенка.

Во-вторых, закрасить басму со 100%-вероятностью вы сможете, используя смесь басмы и хны. В зависимости от того, в какой пропорции вы смешаете два этих средства, будет меняться будущий оттенок волос. Чтобы получить яркий нестандартный цвет волос, вам придется использовать стойкую краску.

Осветлять волосы окрашенные басмой не стоит, так как в таких случаях можно получить неожиданные оттенки, которые потом будет очень трудно вывести с волос или закрасить.

Совет 7 : Почему хной и басмой можно красить волосы раз в два месяца

Хна и басма – самые стойкие естественные красители для волос, которые позволяют получить множество привлекательных оттенков, не повредив при этом волосы и даже существенно укрепив их.
Почему хной и басмой можно красить волосы раз в два месяца
Одним из распространенных методов «оживить» внешность является изменение цвета волос. Существенной преградой для быстрого осуществления такого желания становится понимание того, что стойкие краски ослабляют здоровье волос, не гарантируют желаемого оттенка, и в результате новый цвет приходится очень сложно и долго выводить.

Естественные краски для волос

Один из способов решить проблему – это покрасить волосы с помощью отваров из растений, которые содержат естественный краситель. Их преимущество в том, что отвары таких растений не повреждают волосы, а напротив, оказывают лечебное воздействие.

Некоторыми отварами вполне достаточно просто ополоснуть волосы, чтобы слегка изменить оттенок. Например, каштановые оттенки создают отвары на основе грецкого ореха (а именно зеленой кожуры), липы, чая и кофе. Кроме окрашивания волос в каштановый оттенок, защищает от образования перхоти и укрепляет волосы отвар из луковой шелухи. Если нужен черный цвет, то его легко получить из отвара коры ели или шалфея. Таким образом окрашиваются даже седые волосы. Эти отвары также предают волосам блеск. Если же необходимо немного осветлить волосы, то рекомендуется использовать отвары из ромашки или лимона. Но не стоит использовать лимон для сухих волос.

С помощью естественных красителей можно, не тратя много времени и ресурсов, получить желаемый эффект и в результате – новый образ.

Хна и басма

Существует много естественных красителей для волос, но самые стойкие – это хна и басма. При их использовании, к сожалению, ополаскиванием не обойтись – они применяются исключительно в виде маски. Оттенок зависит при такой покраске от времени контакта с волосами.

Хна закрашивает в оттенки от золотистого до ярко-рыжего. Басма без добавок окрашивает в зеленые оттенки, но в сочетании с хной закрашивает в темные тона. Эти красители добавляют силы и объема волосам.

Преимущества и недостатки

Существует миф о том, что хна, как и химические краски, вредна при слишком частом использовании. Это заблуждение. Хна и басма оказывают лечебное действие на волосы, укрепляют корни, улучшают рост, и краситься ими можно так часто, как это необходимо. Именно в этом их главное преимущество перед химическими красками.

Среди недостатков можно отметить, как ни странно, стойкость. Дело в том, что, если вы захотите сменить оттенок, хну придется или выстригать, или закрашивать только в более темный тон. Также очень сложно по хне сделать, например, мелирование – большинство химических красок просто не будут действовать.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500