Совет 1: Как избавиться от чувства жалости

Жалость – это чувство, которое испытывал, наверное, каждый человек, и многие считают его хорошей чертой характера. Испытывая жалость к кому-то, вы способны поступиться чем-то своим: деньгами, временем и даже частью жизни. Это, конечно, благородно. Но ваша жалость часто не приводит к тому, что ситуация изменится – человек, на которого она направлена, просто пользуется ею. Это чувство не созидательно.
Инструкция
1
Избавиться от чувства жалости необходимо просто потому, что таким образом относятся к существам убогим или ущербным. Жалость вполне уместна к уличному котенку со сломанной лапкой – он не виноват в этом и просто не выживет, если вы его не выходите. Но когда вы начинаете жалеть взрослого человека, у которого все в порядке с руками и ногами, вы сознательно делаете его убогим. Вы даете ему право использовать ваши жизненные ресурсы, не будучи при этом ни слабее, ни несчастнее, ни богаче вас.
2
Осознайте то, что ваша жалость вовсе не помогает ближнему. Она отбивает у него желание самому прилагать какие-то усилия, работать над собой и над обустройством собственной жизни. Чем больше вы будете его жалеть, тем глубже он будет погружаться в свои проблемы и, в конце концов, еще и обвинит вас в них. Раз вы жалеете его, он скоро начнет считать, что он достоин этой жалости, и с удовольствием позволит вам заниматься решением его жизненных проблем и обеспечением его потребностей.
3
Человеку свойственно ценить свой труд и свои усилия, но он не всегда адекватно оценивает то, что делают другие. Не ждите благодарности от человека, которому вы помогаете из чувства жалости, ее просто не будет. Если вы действительно горите желанием помочь, просто встряхните его, даже обругайте, разбудите в нем амбиции и дайте понять, что возиться с ним никто не собирается. Помогать можно только тому, кто что-то делает, а не тому, кто просто плывет по течению.
4
Поймите, что ваша жалость губительно действует на человека и его душу. Замените это чувство и проявляйте свою любовь, заботу и внимание. Именно эти чувства станут настоящим проявлением милосердия, помогут ему справиться с несчастьем, устроить свою жизнь.
5
Когда человек будет знать, что он и его судьба вам небезразлична, но вы верите в его силу духа и волю, он будет рад и горд доказать вам, что вера ваша оправдалась. Только в этом случае вы действительно поможете и даже спасете человека, только тогда он будет вам искренне благодарен.

Совет 2: Как избавиться от несчастной любви

Некоторых любовь окрыляет и заряжает энергией. А другие склонны встречать лишь несчастную любовь. В чем кроются причины несчастной любви, и не сами ли мы определяем, будет наша любовь счастливой или несчастной?
Инструкция
1
Попробуйте взглянуть на жизнь глобально. Зачем вы живете? Для чего пришли в этот мир? Какова цель несчастной любви во всем этом? Это называется «поискать ответы на экзистенциальные вопросы» или на вопросы существования. Нередко ощущение несчастной любви связано с тем, что мы зацикливаемся на ней. А надо уметь взглянуть за горизонты нескладывающихся отношений.
2
Поймите, зачем вам негативные чувства. Иногда мы с детства впитываем ощущения, что любовь должна приносить страдания. Так бывает, если наши родители жили несчастливо. Или если какая-то печальная история любви произвела на нас слишком сильное впечатление. Если вы хронически притягиваете к себе несчастную любовь, то вам особенно стоит обратить внимание на этот пункт. Попробуйте придумать иные способы достижения той цели, для которой в данный момент жизни вам нужны страдания.
3
Отвлекитесь от переживаний. Сколько есть замечательных примеров в кино и литературе, когда несчастные влюбленные уезжали на край света, чтобы забыться. А там находили новые чувства или новые силы жить. Попробуйте и вы отвлечься от бесконечных размышлений о несложившейся судьбе. Это поможет вам найти новые линии развития.
4
Не затягивайте с разрывом. Если вам очевидно, что отношения себя исчерпали, найдите способ быстро расставить все точки над "i". Незачем тянуть с разрывом там, где он неизбежен. Чем быстрее вы уйдете от человека, с которым не получается построить любовные отношения, тем лучше. Тем меньше получите эмоциональных травм и тем быстрее откроете для себя новые возможности любви. Теперь уже счастливой.
Обратите внимание
Как избавиться от несчастной любви? Влюбиться — это у многих получается довольно легко.  При избавлении от любовной зависимости очень часто на горизонте возникают подобные ложные обезболивающие в виде очередного мужчины. Часто скоропостижно вспыхивает новая любовь, которая помогает исцелиться от предыдущей. Причем она кажется самой настоящей чистопробной любовью.
Полезный совет
1. Вытеснение Многие в такой ситуации пытаются забыть при помощи силы воли и, естественно, ещё больше подсаживаются на “иглу несчастной любви”. Минусами в данном случае будет являться частичное избавление от несчастной любви. Но зато эффект будет наподобие амнезии: со временем чувства будут затихать, но незаметно, без страданий.
Что делать, если любовь безответная
Связанная статья
Что делать, если любовь безответная

Совет 3: Как избавиться от жалости к себе

Жалость к себе проявляется тогда, когда человек причиной своих неудач видит не собственные поступки, а стечение обстоятельств, невезение или поведение других людей. Если вы наблюдаете у себя такое отношение к происходящему, пора брать ответственность за свою жизнь и переходить от грустных размышлений к активным действиям.

Разберитесь в себе

Подумайте, как проявляется ваша жалость к себе. Возможно, она принимает форму зависти, и вы ненавидите более успешного человека вместо того, чтобы работать и развиваться. Размышления о том, что другой индивид находится в более благополучных обстоятельствах, это всего лишь ментальная ловушка. Вы сами можете создать для себя выгодные условия, стоит лишь прекратить жалеть собственную персону и начать действовать.

Может быть, жалость к себе – это следствие низкой самооценки. Наверняка у вас есть положительные стороны, так почему бы не сосредоточиться на них? Полюбите и примите себя, тогда почувствуете себя сильнее и увереннее. Не бойтесь высказывать собственное мнение. Учитесь правильно преподносить себя. Развивайтесь и повышайте свой профессиональный уровень.

Не ищите оправдания, займитесь лучше поиском причин того, что вас что-то не устраивает в жизни. Слабые люди, жалеющие себя, позиционируют себя в роли жертвы. Таким образом, они снимают с себя ответственность за происходящее вокруг. Осознайте, что именно вы, в первую очередь, создаете собственную реальность, и от вас зависит, какой она будет.

Работайте над собой

Поменяйте свою жизненную позицию. Как только вы понимаете, что вас не устраивает тот или иной момент, не нойте и не жалуйтесь. Подумайте, как изменить сложившиеся обстоятельства, и начинайте действовать. Займите активную позицию и боритесь за свое счастье.

Не поддавайтесь искушению полениться вместо того, чтобы двигаться к своей цели, а потом горевать о том, чего вы так хотели, но не получили. Некоторые индивиды подсознательно хватаются за любую возможность уйти от ответственности, не начинать какое-то сложное дело. Станьте решительнее и не бездельничайте вместо того, чтобы трудиться.

Не стоит бояться чужого мнения и возможности ошибки. Возможно, именно страх не дает вам действовать. Точку зрения другого человека порой стоит рассмотреть. Но нельзя ее ценит выше собственного мнения. Не позволяйте опасениям на тему «Что скажут люди» мешать вам создавать свое будущее. От боязни совершить промах можно избавиться с помощью сбора дополнительной информации о деле, которое вам нужно совершить, тщательной подготовки и повышения своей компетентности в нужной области.

Старайтесь концентрироваться на положительных моментах в жизни. Тот, кто во всем видит плохое, найдет причину для жалости к себе. Научитесь ценить все то хорошее, что у вас есть. Подумайте, сколько людей лишены тех благ и возможностей, которые у вас есть. Только поэтому у вас нет морального права сетовать на судьбу, жаловаться и жалеть себя.

Совет 4: Как избавиться от любви к парню

Любовь – самое сильное и прекрасное чувство. Сколько радости и счастья оно доставляет влюбленным. Но одновременно это и самое жестокое чувство. Ведь столько людей страдает от неразделенной любви. И вы - одна из них. Может быть, эти советы помогут вам избавиться от таких страданий.
Инструкция
1
Не акцентируйте внимание на своей борьбе с безответной любовью. Переключитесь и обратите свое внимание на что-то другое. Вспомните свои увлечения спортом, займитесь активно тренировками. Физические нагрузки успокоят и отвлекут вас.
2
Постарайтесь больше общаться со своими родными, друзьями, приятелями, просто знакомыми. Меньше времени проводите в одиночестве. Тогда у вас не останется времени на жалость к себе и оплакивание неудавшегося чувства.
3
Самосовершенствуйтесь, займитесь изучением чего-то нового, раскрывайте свои неизведанные таланты, боритесь с комплексами. Только пусть это будет не бессистемно, составьте себе как-то план, которого пытайтесь придерживаться.
4
Лучше всего, если этот план вы для себя распишете на каждый день, чтобы загрузить себя по полной, не оставляя свободного времени. Напишите все пункты и строго контролируйте их выполнение. Это позволит держать вам себя в руках и не впадать в депрессию.
5
Сбросьте с себя груз зависимости от чувства к этому человеку. Убедите себя в том, что вы достойны лучшего. Для этого напишите на листике все его плохие черты характера. Конечно, это трудно будет сделать, ведь до этого вы считали его идеальным. Но откройте глаза и реально посмотрите на него. В каждом человеке, если постараться, можно обнаружить массу недостатков. Идеалов нет.
6
Удалите из телефона и компьютера все, что связывало вас с ним: адреса почты, номера телефонов, все сообщения и фотографии. Как говорится, с глаз долой - из сердца вон.
7
Смените свой имидж: сделайте новую прическу, поменяйте цвет волос, прикупите какую-нибудь модненькую вещицу. И вы начнете ощущать себя совершенно другим человеком.
Видео по теме
Обратите внимание
Не возвращайтесь воспоминаниями в прошлое. Живите будущим. И тогда в вашу жизнь обязательно войдет чистое, светлое и взаимное чувство. Будьте в этом уверены.
Полезный совет
Не пытайтесь переключиться на другие любовные отношения. Не ищите специально себе нового возлюбленного. Это будет просто замена, но она не даст вам утешения. Вы постоянно будете сравнивать нового парня с прошлой любовью. Необходимо, чтобы прошло время, и тогда появятся действительно новые отношения, которые возникнут на взаимном интересе и понимании.

Совет 5: Как избавиться от боли в душе

Душевная боль способна сломить даже очень стойкого человека. Она всегда приходит рука об руку с большой бедой. От нее не помогут антибиотики и болеутоляющие. Душевная боль способна превратить здорового человека в «овощ». Можно ли победить душевную боль?
Вам понадобится
  • - вера в себя;
  • - помощь родных и близких;
  • - желание жить.
Инструкция
1
Если у вас внезапно умер кто-то из родных, или вас предал близкий человек, то, кажется, что жизнь закончилась. Вас переполняет сильнейшая душевная боль. Некоторые пытаются заглушить ее алкоголем или транквилизаторами, но это в корне неверный подход. Справиться с мощным эмоциональным переживанием может только другое мощное чувство.
2
Известно множество случаев, когда, пережив боль утраты, человек будто рождается заново. Потеряв ребенка, женщина начинает активно заниматься благотворительностью. Она дарит свое нерастраченное тепло сиротам и инвалидам. И постепенно из побледневшей, убитой горем тени она превращается в сильного человека, вдохновленного идеей милосердия.
3
Если вас постигло несчастье, не оставайтесь в одиночестве. Существует множество общественных организаций, где вас всегда поддержат люди, которые сами пережили такую же беду. Заметьте, поддержат, а не пожалеют.
4
Избегайте людей, которые будут жалеть вас. Жалость не поможет избавиться от душевной боли. Она не дает стимула для изменения ситуации, а вот конструктивная поддержка послужит трамплином для выхода из кризиса.
5
Не оставайтесь без дела ни минуты. Люди часто с осуждением говорят: «Еще и девять дней не прошло от смерти мужа, а она уже работает, как ни в чем не бывало». А, между прочим, это очень действенный механизм защиты психики от последствий пережитого горя. Человек находит успокоение в деятельности, отвлекаясь от печальных мыслей, хотя бы на короткое время.
6
Но самое главное, что поможет вам победить душевную боль – это вера. Верьте в то, во что вы хотите верить. Верьте в то, что поможет вам выжить. Если вы христианин, верьте, что ваш близкий в лучшем мире, что его душа будет жить вечно, и когда-нибудь вы обязательно встретитесь. Если вы буддист, то верьте, что душа вашего родного человека вновь вернется на землю в вашем будущем ребенке.
7
Ни на минуту не теряйте веры, и однажды, проснувшись утром, вы увидите, как ярко светит солнце, и как прекрасен этот мир.
Видео по теме
Полезный совет
Запретите себе винить себя в случившемся горе. Слова "это мне кара небесная", "нет в жизни счастья", "не судьба мне хорошо жить" не произносите. Если у вас не получается поменять эти установки на другие, лучше вообще освободите свое сознание от мыслей. Но, ни в коем случае не позволяйте себе думать подобным образом, иначе помочь вам не смогут даже специалисты.

Совет 6: Как избавиться от сильного приворота

Приворот – одна из самых популярных услуг, предоставляемых магами разных специализаций и квалификаций. Влюбленные мужчины и женщины обращаются к колдунам для того, чтобы приворожить любимого или нужного человека и украсть его любовь. Очень быстро привороженная жертва начинает понимать, что происходит нечто ужасное, и пытается избавиться от неведомой, подавляющей волю силы.

Признаки приворота

Прежде чем вылечить заболевание, его нужно диагностировать. Внимательно прислушавшись к себе, человек вполне может определить наличие приворота самостоятельно. Главное – это отделить «зерна от плевел» и выяснить, любовь какого рода снедает вас: настоящая или магическая. В первом случае нужно покориться судьбе, во втором – бороться изо всех сил. Привораживая человека, заказчик крадет на только любовь, но и волю к жизни и способность сопротивляться. Он посягает на то, к чему не прикасается даже сам Бог – свободу выбора.

Главный признак приворота – потеря интереса ко всем, кроме заказчика. Жертва теряет желание жить, перестает строить карьеру, работает «спустя рукава». Все интересы человека сосредотачиваются на заказчике. При этом любовь остается неудовлетворенной: даже сексуальный контакт с заказчиком не приносит радости. Несмотря на то, что привороженный постоянно думает о приворожившем его человеке и не может без него жить, он не находит в нем духовной поддержки, поэтому после телесного контакта остается чувство опустошенности и одиночества.

Заказчик и сам быстро теряет интерес к жертве. Приведем пример: женщина полюбила волевого, сильного уверенного в себе мужчину и приворожила его. Что же она получила? Подкаблучника, который ни денег не может заработать, ни других интересов не знает, кроме как стоять у нее под домом и устраивать сцены ревности. Обратный пример: увлеченный красотой женщины мужчина, вместо того чтобы ухаживать, обратился к привороту. В итоге он получил всего лишь красивое тело и остался без духовной близости, доброты, сострадания и других качеств, присущих настоящей женской любви.

Лекарство от приворота

Любой сильный, волевой человек может уничтожить нездоровую привязанность своими силами. Если вы четко поняли, что ваша влюбленность приносит вам не пользу, а вред, начинайте действовать. Сожгите все мосты, прекратите общение с объектом своего внимания, отстранитесь. Вы увидите: он начнет нервничать и навязывать вам себя, давить на жалость и «случайно» встречаться на вашем пути.

Не разговаривайте с приворожившим вас человеком. Смените номер мобильного. Выбросьте все предметы и подарки, полученные от вашего бывшего возлюбленного. Рассчитывая на человеческую жадность, маги часто делают приворот на подарки, особенно на дорогостоящие. Ни одна зависимость не проходит безболезненно, поэтому приготовьтесь к тому, что вам будет больно. Возможно, очень больно. Но результат будет того стоить: когда все закончится, вы снова найдете себя, обретете волю к жизни, избавитесь от навязчивой идеи.
Видео по теме
Источники:
  • Фото колдуньи
  • Как избавиться от любовного приворота

Совет 7: Как бороться с чувством зависти

Чувство зависти разрушительно. Оно говорит о низкой самооценке и сильной внутренней критике. Работайте над собой, постарайтесь нивелировать это негативное давящее чувство.

Инструкция
1
Обычно зависть возникает, когда человек ощущает свою неполноценность по сравнению с другими людьми. Он остро реагирует на любую критику, занимаясь самоедством. Постарайтесь избежать этого неприятного чувства, и перестать быть источником негатива. Для начала займитесь самоанализом и найдите причину появления зависти. Чаще всего ответ кроется в неправильном образе мышления.
2
Неправильное воспитание

Если родители постоянно твердят ребенку о том, чтобы он был лучше и успешнее других, то через некоторое время ребенок либо устроит бунт, либо превратиться в морально издерганное существо. Невозможно преуспеть во всем. Также стоит признать и успокоиться, что всегда найдется кто-то, кто делает что-то лучше, чем ты. Понятие лучше или хуже довольно расплывчатое, у одних счастье в одном, у других в другом.
3
Психологические травмы

Если человек в какой-то период прошел через сильные моральные страдания, но сделал неправильные выводы, то это тяжелым грузом будет лежать на душе, вызывая чувство неполноценности.
4
Чувство жалости к себе

Это один из наиболее распространенных вариантов. Завистливые люди считают, что одним достается все, а другим ничего. Они жалуются, что их никто не любит, и в жизни не везет. Чтобы избавиться от зависти необходимо работать над собой. Она разъедает душу и приводит к моральным страданиям, которые через некоторые промежутки времени трансформируются в серьезные заболевания.
5
Возьмите под контроль свои мысли

Старайтесь не думать плохо о других. В первую очередь вы наносите вред себе. Подумайте о том, чем вы лучше другого человека и сконцентрируйтесь на этом.
6
Займитесь самообразованием

Если считаете, что другие гораздо умнее вас, то займитесь образованием, читайте больше книг, посещайте клубы по интересам. Негативные мысли сами уйдут.
7
Найдите интересное хобби

Это отличное средство нивелировать отрицательные эмоции повысить настроение. Занимаясь любимым делом сложно думать в негативном ключе о других.
Используя эти нехитрые способы борьбы с чувством зависти, через два или три месяца можно заметить положительную динамику. Вы более оптимистично будете смотреть на жизнь, отношения с людьми улучшатся.
Обратите внимание
Не поддавайтесь негативным мыслям.
Полезный совет
Не думайте, что у других все лучше, чем у вас.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше