Вам понадобится
  • - набор для восстановления амортизатора или новые картриджи;
  • - новый шток;
  • - очиститель для электродвигателей;
  • - масло для заполнения амортизатора;
  • - зубная щетка.
  • - бритва или острый нож.
Инструкция
1
Возьмите из набора для восстановления амортизаторов прокладки и стопорные шайбы. Аккуратно срежьте их с отливки лезвием или острым ножом. Старайтесь не оставлять заусениц, иначе у вас возникнут трудности при сборке.
2
Снимите амортизатор, удалите пружины. При помощи зубной щетки очистите внешнюю часть корпуса. Удалите колпачок. У амортизаторов заряжающихся снизу, выньте картридж. Снимите расположенное в нижней части штока крепление.
3
Удалите удерживающий зажим, извлеките силиконовые кольца. Промойте корпус изнутри очистителем для электродвигателей. Удалите остатки масла и всевозможный мусор. Просушите. Смажьте новые силиконовые кольца для исключения вероятности протечек. Соберите амортизатор.
4
Амортизаторы типа Associated собираются в следующем порядке: маленькая прокладка, силиконовое кольцо, большая прокладка, снова силиконовое кольцо и маленькая прокладка, удерживающий зажим. Для амортизаторов типа Losi: корпус картриджа, затем силиконовое кольцо и центральная прокладка, снова силиконовое кольцо, затем крышка картриджа.
5
Нанесите немного масла на резьбу штока и вставьте его в корпус амортизатора или в картридж. Если он плохо проходит через уплотнение, не пытайтесь протолкнуть. Вы можете повредить силиконовые кольца. Заново переустановите все детали. Присоедините крепление к нижней части штока.
6
Заполните корпус амортизатора маслом до начала резьбы. Подвигайте поршнем, чтобы удалить пузырьки воздуха, затем долейте масло. Сожмите амортизатор.
7
Вставьте в колпачок амортизатора эластичную мембрану. Для этого поместите одну ее сторону на край корпуса, чтобы она располагалась под некоторым углом. Пальцем вдавите ее в корпус. При этом вытечет избыток масла.
8
Для того чтобы прокачать амортизатор, установите его вертикально, заполните до появления над краем корпуса небольшого масляного купола. Подвигайте шток вверх и вниз. Из под поршня начнут выходить пузырьки воздуха. Заверните колпачок приблизительно на ¾ длины резьбы. Вдавите шток так, чтобы крепление амортизатора касалось нижней части его корпуса. Заверните колпачок до конца. Не пользуйтесь инструментами, чтобы не перетянуть его. Еще несколько раз выдвиньте и задвиньте шток. Окончательно соберите амортизатор согласно инструкции.