Совет 1: Как бесплатно узнать местоположение по номеру

Чтобы определить, где находится абонент «Мегафон», «Билайн» или «МТС», нужно воспользоваться специальной услугой. Она может быть как платной, так и бесплатной: это зависит от сотового оператора.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь тарифными планами, которые предоставляет компания «МТС», подключите услугу под названием «Локатор». С ее помощью вы можете узнать местонахождение телефона и, соответственно, его владельца. Чтобы воспользоваться услугой «Локатор» и получить доступ к нему, отправьте с мобильного телефона sms-сообщение. В тексте письма укажите номер сотового абонента, местоположение которого вы хотите узнать. После этого отправьте смс на четырехзначный номер 6677. Можете подключить «Локатор» и через интернет. Для этого зайдите на сайт mpoisk.ru и кликните по рубрике «Локатор».
2
Если вы являетесь абонентом «Билайн», отошлите sms-сообщение на трехзначный номер 684, чтобы воспользоваться поиском. В тексте укажите латинскую букву L. Цена каждого такого запроса составляет 2,05 рубля.
3
Для нахождения абонента сотового оператора «Мегафон» воспользуйтесь одним из двух способов. Первая доступна только на некоторых тарифных планах «Мегафона», так как она разработана для детей и их родителей. На сайте megafon.ru (официальном ресурсе компании «Мегафон») расположен полный перечень конкретных тарифных планов, созданных для определения местоположения абонента. Такие тарифные планы могут со временем смениться, именно поэтому самостоятельно посетите сайт megafon.ru и просмотрите информацию.
4
Второй способ доступен для всех клиентов компании «Мегафон», независимо от выбора тарифа на данный момент. Зайдите в раздел на сайте компании, который находится по адресу http://szf.megafon.ru/services/searchandnavi/lokator.html. Там вы сможете ознакомиться с данной услугой. Чтобы узнать местоположение абонента, на официальном сайте компании заполните заявку и отправьте ее оператору «Мегафона». После получения вашей заявки на ваш сотовый телефон придет смска, в которой будут содержаться точные координаты нахождения абонента.

Совет 2: Как узнать сотового оператора

Как узнать сотового оператора? Довольно часто перед многими встает подобный вопрос. Кто-то интересуется оператором абонента с целью уточнения стоимости звонка, кто-то же просто желает уточнить своего оператора. Так или иначе, вопрос остается актуальным.
Вам понадобится
  • - наличие телефона и сим-карты
Инструкция
1
Уточнение своего сотового оператора. Самым простым способом, воспользовавшись которым, вы сможете уточнить своего оператора, является логотип на сим-карте. Для этого вам достаточно вынуть батарею из сотового телефона. Но как быть, если вы желаете уточнить оператора, имея только номер телефона абонента?
2
Имея в наличии сотовый номер абонента, всю необходимую информацию вы можете получить посредством телефонного звонка в службу поддержки своего оператора. После того, как вы свяжетесь с представителем клиентской службы, вам достаточно указать первые шесть цифр телефонного номера, и вам станет известной его региональная принадлежность, а также то, к какому оператору он относится.
3
Если же вы желаете уточнить сотового оператора при наличии сим-карты, с отсутствующим на ней логотипом, вы можете это сделать следующим образом. Вставьте номер в сотовый телефон и дождитесь его включения. После того, как телефон включится, на дисплее появится информация о вашем операторе мобильной связи.
Мы постарались рассмотреть все возможные ситуации, когда человеку было бы необходимо узнать принадлежность телефонного номера к какому-либо из сотовых операторов. Каким именно способом воспользуетесь вы, решать, непосредственно, вам. В любом случае, воспользовавшись любым из вышеперечисленных методов, вы сможете получить нужную для себя информацию.

Совет 3: Как узнать местоположение мобильного

Иногда возникает необходимость узнать местоположение владельца мобильного телефона. Причины тому могут быть абсолютно разные. Например, беспокойство за своего ребенка, когда он возвращается один из школы; задерживается, гуляя с друзьями; не отвечает на звонки. Или необходимая мера контроля над близким человеком.
Инструкция
1
Существуют программы, с помощью которых вы будете спокойны. Например, сервиса Интернет-поиск, Online Детектив-сервис All4geo то, что вам нужно.
Бесплатная программа поможет вам найти также пропавшего четвероногого питомца, узнать расположение угнанного автомобиля, контролировать ваших сотрудников (курьеров, водителей, менеджеров и т.п.) и автотранспорт (специальное устройство – трекер).
2
После первого запуска сервиса вы увидите на экране компьютера или дисплее телефона карту, где иконкой человечка будет отмечено ваше местоположение.
3
Установите приложение All4geo и в вашем мобильном телефоне автоматически будет создана группа, в которой вы будете администратором. Сначала в списке групп вы будете единственным участником.
4
Вы сможете создать сколько угодно групп, в которых вы будете администратором и сможете: назначить любого участника администратором группы, удалить любого участника из группы, удалить группу. Для того чтобы найти пользователя или группу воспользуйтесь окном поиска, указав то, что вам известно – название группы, имя, номер телефона.
5
Также вы можете увидеть список пользователей, находящихся недалеко от вас. Когда вы найдете нужного человека, вы сможете пригласить его в группу, увеличивая ее. Вы сможете контролировать участников всех этих групп, но и участники также смогут видеть вас.
6
Система контроля – залог вашего спокойствия. Будьте уверены в безопасности ваших близких, в работе сотрудников, сохранности имущества

Совет 4: Как узнать местоположение абонента Билайн

Если вы потеряли телефон, подключенный к Билайн, или заботитесь о том, чтобы быть всегда в курсе относительно того, где находится ваш ребенок, узнайте местоположение абонента. При современных технологиях это вполне реально.
Инструкция
1
Если у вас есть знакомые, работающие в правоохранительных органах, то сообщив им серийный идентификационный номер телефона (IMEI), вы сможете узнать его местоположение с точностью до метра.
2
Обратиться с подобной просьбой в официальном порядке можно только том случае, если телефон был украден. Кроме IMEI, вам придется сообщить и приметы лица, укравшего телефон (по возможности), и другие обстоятельства по делу. Скорее всего, к тому времени как вы обратитесь в полицию, преступник уже избавится от SIM-карты.
3
Такие сведения могут предоставить и операторы Билайн. Но, к сожалению, эта информация является строго конфиденциальной и может быть предоставлена только по запросу органов правопорядка.
4
Зайдите в интернет и обратитесь на один из многочисленных сайтов, предлагающих слуги по розыску телефонов, работающих в стандартах GSM и GPS. Местонахождение вашего телефона определится с точностью до 50 метров. Но будь осторожны: далеко не все сайты, заявляющие о таких услугах, предоставляют их на самом деле.
5
Если вы беспокоитесь о том, как проводит время ваш ребенок или престарелый родственник, подключите к их телефону услугу «Мобильный локатор» от Билайн. Для того чтобы определить местоположение абонента, этот сотовый оператор пользуется несколькими технологиями:

- COO (cell of origin) определяет соту, в которой на момент выявления позиции находится абонент;

- TOA(time of arrival) учитывает временную разницу между несколькими опорными станциями Билайн, принявшими сигнал;

- AOA (angle of arrival) учитывает направление сигнала, который принимают антенны сети Билайн для определения «угла вызова».
6
Обратите внимание: для подключения этой услуги необходимо письменное согласие владельца номера Билайн, поэтому устроить слежку за неверным супругом вам вряд ли удастся.
7
Кроме этого, некоторые разработчики мобильных телефонов предлагают бесплатное подключение сервисов, помогающих определять местонахождение другого абонента при условии, что и в его телефоне той же марки установлено подобное приложение (например, AlterGeo для телефонов на базе Android): http://altergeo.ru.
Видео по теме
Источники:
  • определение местоположения абонента билайн

Совет 5: Как узнать, куда звонили с номера Мегафон

Абоненты сотовой компании «Мегафон» имеют возможность узнать об исходящих звонках, совершенных с их телефона. Для этого вовсе не обязательно иметь под рукой мобильный, достаточно того, что сим-карта зарегистрирована на ваше имя.
Инструкция
1
Обратитесь в ближайший офис компании «Мегафон». При себе вы должны иметь документ, удостоверяющий вашу личность. Если сим-карта зарегистрирована не на ваше имя, то вы должны предоставить доверенность от владельца лицевого счета.
2
Напишите заявление о предоставлении детализации вызовов. Как правило, форма этого документа имеется у операторов, вам будет достаточно вписать ваши данные, номер лицевого счета и период, за который вы хотите получить информацию.
3
Сотрудник компании должен предоставить детализацию разговоров сразу же. Информацию по номерам, указанным в распечатке, вы можете получить у сотовых операторов.
4
Также заказать детализацию вызовов вы можете с помощью интернета. Для этого вам достаточно зайти на официальный сайт компании. В правом верхнем углу найдите надпись «Сервис-Гид», кликните на нее.
5
Перед вами откроется страница, где вам необходимо будет указать номер и пароль для доступа в систему самообслуживания. Если вы еще ни разу его не вводили, наберите со своего сотового следующую USSD-команду: *105*2#.
6
Попав на страницу вашего лицевого счета, слева вы увидите меню. Найдите там вкладку «Лицевой счет», а затем кликните на пункт «Детализация вызовов».
7
Перед вами откроется страница, где вам нужно будет выбрать период, за который вы хотите получить информацию (он не должен превышать пяти месяцев). Проверьте еще раз номер своего сотового телефона, выберите виды звонков, которые вы хотите увидеть в детализации.
8
Ниже укажите адрес той электронной почты, на которую необходимо передать информацию, то есть саму детализацию. Выберите формат и укажите пароль архива (для того чтобы просмотреть содержимое могли только вы).
9
Если вы хотите получить оповещение о доставке детализации в виде сообщения на ваш мобильный телефон, поставьте ниже галочку напротив надписи «SMS-оповещение». После этого кликните на «Заказать».
10
Перед вами откроется бланк подтверждения заказа, в котором будет указана стоимость данной услуги. Если вас все устраивает, нажмите «Подтвердить». После этого в течение некоторого времени на указанную электронную почту придет сообщение, содержащее информацию обо всех звонках за выбранный вами период.
Источники:
  • Официальный сайт ОАО "Мегафон"

Совет 6: Как узнать абонента мегафон

Информация о пользователях услуг мобильных операторов предоставляется третьим лицам в соответствии со строго установленными правилами политики конфиденциальности компании.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - диск с базой данных.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать номер определенного абонента компании «Мегафон», обратитесь в справочную службу, позвонив по номеру 0500. Узнайте, в каких случаях предоставляется подобная информация. Обратите внимание, что для обращения у вас должны быть очень веские причины, поскольку договором между оператором и абонентом предусматривается полная конфиденциальность данных. Номер справочной службы может варьироваться в зависимости от вашего региона; подробности уточните на официальном сайте компании «Мегафон».
2
Обратитесь также в клиентский офис обслуживания оператора «Мегафон», которые расположены практически в каждом городе, и при наличии определенных обстоятельств узнайте интересующую вас информацию, предоставив для подтверждения необходимые документы, предусмотренные сложившейся ситуацией.
3
Приобретите специальный диск с базами данных абонентов компании «Мегафон» для того, чтобы найти среди них номер интересующего вас человека. Они продаются в виде компакт-дисков, чаще всего на рынках. Обратите внимание на дату выпуска базы, поскольку номера очень часто меняются. Обратите внимание, что недостаток вышеперечисленных методов в том, что не всегда абоненты используют сим-карты, зарегистрированные на их имя. Также учтите, что сим-карты не регистрируются на лиц моложе 18 лет.
4
Выполните поиск интересующего вас человека в социальных сетях, отфильтровав результаты согласно известной вам о нем информации. В разделе «контактная информация» узнайте номер телефона человека. Если указано, что информация скрыта, добавьтесь в список друзей этого человека или спросите номер у человека, уже находящегося в данном списке. Если человек по каким-либо причинам скрывает от вас номер своего мобильного телефона, вполне возможно, что для этого у него имеются веские причины. Уважайте его решение и не пытайтесь узнать номер, если он этого не хочет.

Совет 7: Как узнать по номеру местоположение

В эпоху всеобщей «мобилизации» все чаще у пользователей сотовых телефонов возникает необходимость узнать по номеру местоположение того или иного абонента. Сегодня операторы сотовой связи позволяют сделать это в рамках определенного пакета услуг.
Инструкция
1
Попробуйте узнать по номеру местоположение абонента, связавшись с вашим оператором. Скажите ваши фамилию, имя и отчество, затем данные об абоненте, которого вы хотите найти, и его номер. Оператор поможет вам узнать, где находится абонент, сообщив его примерное местонахождение. Следует помнить, что указанные координаты могут быть неточными. При этом придется подождать, пока оператор не отправит запрос абоненту, которого вы ищите, на разрешение этой процедуры. Данный способ определения местонахождения абонента уже практически не используется. Обычно абонентам предоставляется возможность узнать местоположение человека по номеру, активировав соответствующую услугу через короткий номер.
2
Если вы являетесь клиентом оператора связи «Билайн», вы сможете активировать услугу через личный кабинет на сайте компании. Чтобы узнать по номеру местоположение, в тексте смс-сообщения наберите букву L и отправьте его на короткий номер 684. Услуга будет стоить в пределах 2 рублей.
3
У абонентов оператора «МТС» также есть возможность узнать местоположение человека по номеру благодаря специальной услуге «Локатор». Чтобы ее активировать, отправьте смс-сообщение на короткий номер 6677, указав номер мобильного телефона абонента, которого нужно разыскать. Он в свою очередь должен также дать согласие на поиск, иначе вы не сможете получить координаты местонахождения его мобильного телефона. В соответствии с вашим тарифом с лицевого счета будет сниматься сумма от десяти до пятнадцати рублей.
4
Пользователи оператора «Мегафон» могут узнать местоположение по номеру телефона несколькими различными способами. Своим абонентам компания предоставляет удобный USSD-запрос: просто наберите *148* номер абонента#, обязательно указав его через международный формат, начиная с «+7». Также узнать по номеру местоположение можно и по номеру 0888, через который вы сможете связаться с оператором и оставить соответствующую заявку на поиск. Наконец, абоненты «Мегафон» могут просто зайти на сайт locator.megafon.ru и получить необходимые сведения о местонахождении человека в соответствующем разделе.
Источники:
  • как узнать местоположение мобильного
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше