Совет 1: Как перевести мм ртутного столба в паскали

Одна из множества единиц измерения давления – это миллиметры ртутного столба. В международной системе единиц (СИ) для тех же целей используется паскаль, равный давлению, которое производится силой в 1 ньютон на площадь в 1 квадратный метр. Между системными и несистемными единицами измерения существует однозначное соответствие.
Инструкция
1
Числовую величину давления, данную в мм ртутного столба, для выражения в паскалях умножьте на 101325 и поделите на 760, так как согласно табличным данным 1 мм рт. ст. = 101325/760 Па. Формула для перевода единиц измерения выглядит так:Pп=Pм*101325/760,гдеPм – давление, выраженное в миллиметрах ртутного столба,Pп – давление, выраженное в паскалях.
2
Не всегда есть необходимость использовать точную формулу, приведенную в первом пункте. На практике пользуйтесь более простой формулой:Pп=Pм*133,322 или даже Pп=Pм*133 в тех случаях, когда точность результата должна быть в знаке единиц.
3
В России общепринятой единицей является миллиметр ртутного столба. Однако часто при сообщении результатов измерений опускают часть названия единиц, вплоть до того, что кровяное давление выражают просто числовым отношением, например, 120 на 80. Подобное можно наблюдать и в метеорологических сводках, и в производственном процессе инженеров вакуумщиков. Физический вакуум имеет очень низкое давление, которое измеряют для удобства в микронах ртутного столба. Микрон в тысячу раз меньше миллиметра. Во всех случаях, если нет возможности уточнить данные, используйте вышеуказанные формулы для перевода давления из мм ртутного столба в паскали.
4
Для измерения высоких давлений традиционно используют единицу, называемую «атмосфера», которая эквивалентна величине нормального атмосферного давления. В числовом выражении 1 атм = 760 мм рт. ст. Из этого соотношения путем несложных выводов можно получить зависимость атмосфер от паскалей: Pп = Pа*101325, где Pа – давление, выраженное в атмосферах. Для практических расчетов используйте формулу: Pп = Pа * 10000.
5
Если давление дано в технических атмосферах, то для перевода в мм ртутного столба его значение надо умножить на 735,56.
6
При наличии компьютера или телефона с выходом в интернет воспользуйтесь любым онлайн-сервисом для конвертации единиц измерения физических величин.

Совет 2: Как перевести из бар в паскали

Бар - это единица измерения давления, не входящая в какую-либо систему единиц. Тем не менее, она используется в отечественном ГОСТе 7664-61 «Механические единицы». С другой стороны, у нас в стране применяется международная система СИ, в которой для измерения давления предназначена единица с названием «Паскаль». К счастью, соотношение между ними нетрудно запомнить, поэтому конвертация значений из одной единицы измерения в другую не представляет особой сложности.
Инструкция
1
Умножайте измеренную в барах величину на сто тысяч, чтобы перевести это значение в Паскали. Если переводимое значение больше единицы, то удобнее использовать не Паскали, а более крупные производные значения от него. Например, давление в 20 бар равно 2 000 000 Паскаль или 2 мегаПаскаль.
2
Вычислите нужное значение в уме. Это не должно представлять сложности, так как требует всего лишь переноса десятичной запятой в исходном числе на шесть позиций. Если все же с этой операцией возникнут какие-либо затруднения, то можно воспользоваться онлайн-калькуляторами, а еще лучше онлайн-конвертерами величин. Например, это может быть сервис, встроенный в поисковую систему Google: он совмещает в себе как калькулятор, так и конвертер. Чтобы им воспользоваться перейдите на сайт поисковика и введите соответствующим образом сформулированный поисковый запрос. Например, если надо перевести в Паскали величину давления, равную 20 бар, то запрос может выглядеть так: «20 бар в Паскали». После ввода запроса он будет отправлен на сервер и обработан автоматически, то есть нажимать кнопку, чтобы увидеть результат, не требуется.
3
Воспользуйтесь встроенным калькулятором Windows в случае отсутствия доступа к интернету. Он тоже имеет встроенные функции перевода величин из одних единиц в другие. Для запуска этого приложения нажмите сочетание клавиш WIN + R, затем введите команду calc и нажмите клавишу Enter.
4
Раскройте в меню калькулятора раздел «Вид» и выберите в нем пункт «Перевод величин». В выпадающем списке «Категория» выберите пункт «Давление». В списке «Исходная величина» установите «бар». В списке «Конечная величина» щелкните «паскаль».
5
Кликните поле ввода калькулятора, напечатайте известное значение в барах и нажмите кнопку «Перевести». Калькулятор отобразит в поле ввода эквивалент этой величины в Паскалях.
Видео по теме
Источники:
  • как бары перевести

Совет 3: Как перевести мпа в атмосферы

Именем французского ученого и литератора Блеза Паскаля, жившего в семнадцатом веке, названа единица давления, используемая в международной системе СИ. Она равна давлению в один Ньютон, распределенному на площадь в один квадратный метр. Кроме нее давление обозначают и в других единицах, в том числе и в атмосферах. Эта мера выведена из практических измерений и равна давлению земной атмосферы на уровне моря.
Вам понадобится
  • Калькулятор или доступ в интернет.
Инструкция
1
Начните с уточнения, которую именно из двух вариантов атмосфер вам нужно получить в результате конвертации исходной величины в мегапаскалях. Чаще всего имеется в виду «стандартная» или «физическая» атмосфера, равная силе давления, которую можно уравновесить 760-миллиметровым столбом ртути плотностью в 13595,1 кг/м? при ускорении свободного падения, равном 9,80665 м/с?. Таковы плотность ртути при 0°С и сила притяжения Земли на уровне моря. Но существует еще и «техническая» атмосфера, которую принимают равной силе давления груза массой в 1кг на плоскость площадью в 1см?, расположенную перпендикулярно силе тяжести в 1кгс.
2
Определите коэффициент перевода величин из мПа в атмосферы. Исходите из того, что одна стандартная атмосфера приравнивается к 101325 Паскаль, а одной технической атмосфере соответствует 98066,5 Паскаль. Сокращением мПа обозначается производная от Паскаля величина - мегапаскаль. Во всех используемых в системе СИ единицах измерения приставке мега соответствует множитель, равный одному миллиону (10?), а значит приведенные выше значения следует уменьшить на шесть порядков. Перенесите запятую и получите коэффициенты 0,101325 и 0,0980665.
3
Разделите исходное значение, измеренное в мегапаскалях, на коэффициент перевода, полученный на предыдущем шаге. Так как этот коэффициент - не круглая цифра, то производить вычисления в уме не очень удобно. Воспользуйтесь для этого калькулятором, а если есть доступ в интернет, то используйте вычислители, встроенные во многие поисковые системы. Например, если требуется перевести в физические атмосферы величину давления в 78 мПа, то перейдите на главную страницу Google и в поле поискового запроса введите 78/0,101325. Поисковик произведет расчет и отобразит результат: 78 / 0,101325 = 769,800148.
Источники:
  • одна атмосфера равна
Источники:
  • как перевести микроны
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше