Совет 1: Как растопить сердце парня

За мужчинами нужно ухаживать, заботиться о них и потакать их маленьким слабостям. Потребности парней и девушек разнятся, поэтому приемы, подходящие женщинам, не подходят юношам. Но если хорошо узнать мужчину, можно без труда подобрать ключик к его сердцу.
Инструкция
1
Будьте неотразимой. Выбирайте одежду не только по своему вкусу, но и на усмотрение мужчины. Соблазнительные наряды привлекут его внимание и тронут сердце. Уложите красиво волосы и нанесите естественный макияж. Оставайтесь красавицей в любой ситуации, ведь мужчины любят глазами.
2
Касайтесь его как можно чаще. Прикосновения успокаивают мужчин, дают им уверенность в вашей привязанности. Слегка погладьте его по руке, поиграйте ножкой под столом в ресторане и чаще обнимайте.
3
Не скупитесь на комплименты. Мужчины не меньше женщин любят похвалу. Отмечайте его мужественность, силу, ум и другие качества, которыми он гордится. Дайте мужчине почувствовать себя героем, покажите, что восхищаетесь им. Даже если причины для похвалы нет, скажите нежные слова на ушко, расскажите о своих чувствах.
4
Не ограничивайте его свободу. Мужчины любят волю, свободу выбора и любые преграды воспринимают как помехи. Разрешите ему провести вечер с друзьями, позвольте побыть в одиночестве или провести время в соответствие с его желаниями. Он сможет оценить ваше терпение и отблагодарит.
5
Уважайте его интересы. Узнайте, что ему нравится, чем увлекается, о чем мечтает и что хочет. Это облегчит вам поиск подарка на праздники и покажет вас с лучшей стороны. Вместо банального подарка подарите ему то, что он действительно хочет получить. Разделяйте его интересы или заведите новые, которые объединят вас. Вы сможете приятно проводить вместе время, и будет еще одна тема для разговоров.
6
Разговаривайте с ним по душам. Беседы должны касаться его жизни, мыслей, переживаний и проблем. Дайте понять, что вам небезразлично то, что важно для него. Внимательно слушайте, пытайтесь подсказать решение или просто поддержите. Любое участие в его жизни доставит мужчине удовольствие.

Совет 2: Как завоевать мужское сердце

Доля природного очарования в той или иной степени присутствует в каждой женщине. Однако не всякая представительница прекрасного пола способна умело использовать свои главные козыри в отношениях с мужчиной.
Инструкция
1
Первое, на что он обращает внимание при встрече с незнакомкой, внешность. Что бы ни говорили на этот счет представители сильной половины человечества, их отпугивают вульгарные одежды и воинственный вид. Женщина в мужском представлении должна выглядеть естественно, что вовсе не отрицает использование легкого макияжа и т.д. Выработайте вкус в одежде, следите за чистотой платья и тела. Мужчина должен воспринимать вас целиком, а не акцентировать внимание на ресницах, склеенных тяжелыми комочками туши.
2
Если вы уже почувствовали, что привлекли его внимание, постарайтесь сделать так, чтобы мужчина вас запомнил. Внимательно относитесь к выбору парфюма. Найдите свой аромат и постарайтесь не менять его в течение продолжительного времени. К примеру, «услышав» знакомый запах на свидании, мужчина почувствует ваше приближение. Понятно, что аромат духов не должен сбивать с ног: достаточно нанести всего 2-3 капли на пульсирующие точки тела.
3
Чтобы завоевать сердце мужчины, постоянно совершенствуйте собственные навыки и овладевайте новыми. Ведь не интересен тот, кто ничего не делает. Расширяйте кругозор, интересуйтесь новостями, ходите на премьеры и выставки, читайте качественную литературу и старайтесь как можно меньше времени проводить за телефонными разговорами и экраном телевизора. Мужчины любят интеллектуально развитых женщин и очень гордятся ими. Используйте чувство юмора, но никогда не смейтесь над слабостями своей второй половины.
4
Не забывайте хвалить мужчину. Как правило, мужское самолюбие не устает получать комплименты, тем более, от любящей женщины. Говорите ему, как вы гордитесь им, неважно, сумел ли он целых десять раз подтянуться на перекладине или отлично провел деловую встречу. Главное, что в ваших глазах он почувствует себя героем и захочет свернуть еще не одну гору.
Видео по теме

Совет 3: Как растопить сердце девушки

Если вы мечтаете покорить девушку, которую полюбили, но она не обращает на вас внимания – займитесь собой. Только в ваших силах добиться ее внимания и расположения, сделать так, чтобы девушка вас заметила и чтобы вы были для нее привлекательными. Есть несколько критериев, по которым девушки оценивают молодых людей, и все они важны, если вы хотите, чтобы на вас обратили внимание.
Инструкция
1
Как и женщины, мужчины должны следить за собой. Воспринимайте уход за своей внешностью как нечто само собой разумеющееся – постоянно поддерживайте спортивную и подтянутую форму, не запускайте свой внешний вид, регулярно брейтесь, подстригайтесь и причесывайтесь, будьте чистоплотны и одевайтесь стильно и опрятно. Женщинам приятнее видеть около себя аккуратного мужчину.
2
Следите за чистотой манер так же, как следите за чистотой тела. Будьте вежливыми и внимательными, всегда здоровайтесь с девушкой и избегайте бестактности и бесцеремонности.
3
Не жалейте комплиментов для женщины – говорите ей, что она выглядит потрясающе, чтобы повысить ее самооценку. Если девушка просит вас оценить ее новые туфли, смело оценивайте их положительно, даже если на самом деле туфли вам не нравятся. Не стоит отвечать на такие вопросы односложно – простая фраза «хорошо» не удовлетворит девушку. Продемонстрируйте свою заинтересованность и свое участие в процессе создания ее образа. Сделайте ей индивидуальный и красивый комплимент.
4
Как можно чаще называйте девушку ее именем – ей будет приятно, что вы цените ее как личность.
Удивляйте девушку своими способностями – например, научитесь готовить и поразите ее своими кулинарными экспериментами. Женщины любят, когда мужчина способен позаботиться одновременно и о себе, и о них. Кроме того, хороший путь к сердцу девушки – это романтичный завтрак в постель, поданный вместе с букетом цветов или горячая ванна со свечами и ароматическими маслами.
5
Проявите заботу и жалость. Если девушка заболевает – приносите ей лекарства, лечите ее, дайте ей почувствовать себя в безопасности.
6
Кроме того, если вы хотите понравиться девушке, обязательно потратьте время на то, чтобы понравиться ее домашнему питомцу. Как правило, девушки серьезно относятся к симпатиям своих домашних животных, воспринимая их в качестве индикатора внутренних качеств людей. Также вы должны понравиться ее родителям - будьте вежливы и обходительны, общайтесь с мамой девушки на разные темы, давая ей понять, что вы порядочный и серьезный человек с серьезными намерениями.
7
Дарите девушке цветы – это знак вашего внимания и заботы, показывайте ей свое доверие, а также воспринимайте ее в качестве полноправного интеллектуального и культурного собеседника. Ходите с девушкой в театры и музеи, обсуждайте самые разные вещи, наслаждайтесь интересом, который вы испытываете друг к другу.
8
Устраивайте для девушки приятные неожиданности, вовлекайте ее в приключения – это позволит ей ощутить новизну в ваших отношениях, и вы еще больше очаруете ее. И наконец, не забывайте признаваться в любви вслух – это лучшая демонстрация ваших чувств.
Видео по теме
Источники:
  • какой мужчина может растопить твое сердце

Совет 4: С какой стороны сердце

Один из важных органов человека – это сердце. Благодаря ему можно продолжать жить десятки лет. И в работе сердца еще много непонятного, странного и просто интересного для ученых.
Если положить руку на левую сторону груди, можно почувствовать сердцебиение. Эта истина известна с детства, и именно поэтому считается, что данный орган расположен именно слева. На самом деле это не совсем так. Вот что говорят ученые.

Сердце – тебе не хочется покоя

Сердце - мышца, которая может работать десятки лет без передышки. Даже сон не дает ему полного отдыха.

С научной точки зрения и в результате анатомических изысканий было установлено, что сердце у человека находится в грудной полости не совсем слева, а скорее ассиметрично. Рассматривая правую треть сердца, можно сказать, что она находится справа. Но у этого органа остаются еще две трети, которые имеют несколько иное расположение – слева от середины груди. Получается, что описываемый нами орган занимает не совсем левостороннее положение, а частично по центру, частично слева. Именно это дает сердцебиение с левой стороны, что хорошо слышно врачам и можно наблюдать самому при помощи ладони, положенной на грудь. Однако так бывает не у всех.

Анормальность в сердечных делах

Вопреки распространенному мнению, у «правосердечных» людей абсолютно нормальная полноценная жизнь.

То, о чем говорилось ранее, умещается в рамках так называемой нормы. Удивительно, но врачами и анатомами многократно описаны случаи анормального расположения как сердца, так и других органов. В этом случае ориентация сердца зеркально повторяет нормальное положение у обычного человека. Словно сама природа каким-то непостижимым образом распорядилась переставить все иначе. На самом деле все объясняется генетикой, мутациями и рядом других причин еще в пренатальном развитии плода.

Впрочем, ничего особенно удивительного в этом нет. Подобные случаи встречаются чаще, чем можно предположить – приблизительно 1 человек на 10 000. Как показывают наблюдения, подобное обстоятельство не мешает людям полноценно жить, работать, учиться, осуществлять свою повседневную деятельность. Все настолько обыденно, что вы сами можете прожить всю жизнь и не знать о себе ничего такого, конечно, при условии, что никогда не будете обращаться к врачам.

Интересные факты о сердце

Ранее говорилось о том, что сердце – очень интересный с научной точки зрения орган. И вот что обнаружили по этому поводу ученые:

- за сутки сердце взрослого человека при обычных условиях бьется около 100 000 раз;
- за минуту сердце может перекачать от 5 до 30 литров крови;
- человеком управляет нервная система с центром в головном мозге, но сердце способно создавать свои электрические импульсы и биться даже вне тела, если ему будет достаточно кислорода;
- то, что сердце – природный насос, было известно еще до нашей эры, а установил это некий Эразистрат Хиос.
Источники:
  • Строение и работа сердца

Совет 5: Как зацепить сердце парня?

Каждая представительница женского пола хочет нравиться мужчинам. И это не удивительно. Восхищенные взгляды помогают чувствовать себя более уверенно, к тому же повышают самооценку. А для достижения своей маленькой мечты нужно знать пару простых секретов.

Первым делом все, конечно, смотрят на внешний вид и оцнивают привлекательность фигуры. Ещё один повод заняться собой, не правда ли? Несомненно, внутренний богатый мир важен, но парни в первую очередь любят глазами. Нужно всегда быть ухоженной.

Ваш гардероб должен состоять из вещей, которые подчеркивают достоинства и скрывают недостатки. Слишком откровенная одежда завлечет юношу, но только на одну ночь. Будьте аккуратны и внимательны, смотря к какой цели вы стремитесь.

Ноги - это достоинство любой девушки. Чаще гуляйте в платьях, юбках, шортиках. Комплименты обеспечены. Но это не говорит о том, что свободные футболки, толстовки, джинсы, вы не можете примерять, так как оттолкнете от себя мужчин, в памяти которых отложился образ стройной девушки с оголенными ножками. В любом образе нужно чувствовать себя комфортно.

Большое количество молодых людей сильного пола отдают предпочтение длинным волосам. Главное - ухоженность ваших волос. Никому не понравится, если у девушки будет прекрасный внешний вид, но грязная голова.

Естественный макияж также не останется без внимания. Это одобряют парни, так как им не нужно ждать неожиданных сюрпризов с утра, проснувшись с другой девушкой. К тому же целовать такую девушку приятнее.

Убедившись в том, что выглядим потрясающе, переходим к следующему этапу.

Поведение - это то, чем можно до конца очаровать парня. Будьте искренней. Внимательно слушайте его истории, если не стесняетесь, расскажите свои интересные случаи из жизни, однако не стоит повествовать о том, что может сыграть против вас. Покажите юноше, что его компания вам приятна. 

Сохраните в себе загадку. Не нужно рассказывать о себе всё и сразу. Зачем парню продолжать общение, если он уже распознал вашу сущность? К тому же он уже ничего нового о вас не узнает, а это неинтересно. Не следует малознакомым лицам повествовать о ваших проблемах, комплексах, друзьях и так далее. В общем, старайтесь не касаться личных тем. Это избавит вас от неловких ситуаций, в которых будете чувствовать смущение и стеснение.

Покажите мужчине, что он вам не безразличен, но не стоит это демонстрировать каждый раз. Их это раздражает. Будьте разной. К примеру, с утра мило болтайте с ним, а вечером холодно попрощайтесь. Его это зацепит.

Если мужчина не проявляет внимание к вашей персоне, забудьте о нем на некоторое время, тогда он сам возобновит потерянное общение с вами.

Видео по теме

Совет 6: Как растопить засахаренный мед

Мед славится своими полезными свойствами и благоприятным воздействием на организм человека. Его часто употребляют в пищу, но случается так, что он засахаривается. Исправить это и вернуть меду его первоначальное состояние вполне возможно своими силами.
Инструкция
1
Растопите мед на водяной бане. Кристаллизация глюкозы и сахарозы приводит к тому, что первоначально жидкий мед становится твердым, с отчетливо выделенными кристаллами. Вернуть ему былую структуру возможно с помощью увеличения температуры. Вам потребуются стеклянная банка и две кастрюли (одна меньше другой). Переложите засахаренный мед в банку, в кастрюлю большего размера налейте воду и поставьте на сильный огонь.
2
Дождитесь закипания воды, убавьте огонь до среднего. Поставьте в большую кастрюлю меньшую так, чтобы она закрепилась на ручках. Уровень воды не должен доходить до дна маленькой кастрюльки. Этот способ хорош тем, что мед будет нагреваться постепенно и в щадящем режиме, без перегрева.
3
Установите банку с кристаллизованным медом в малую кастрюлю. Далее нужно подождать от пятнадцати до тридцати минут (в зависимости от количества меда). Он постепенно начнет растворяться и приобретать первоначальную жидкую структуру. Важно держать кастрюлю на медленном огне, так как чрезмерное нагревание может вызвать разрушение некоторых ферментов, после чего мед станет не столь полезным. Храните растопленный мед в закрытой банке, в теплом прохладном месте. Это позволит сохранить его свойства и структуру.
4
Поставьте мед в теплую комнату. Учтите, что при этом способе растапливание меда может занять большее время. Прекрасно подойдет баня или сауна. Оставьте в ней тару с медом на двадцать - двадцать пять минут. После этого уберите ее в прохладное место. Если придание меду жидкого состояния вам не требуется срочно, то вы можете оставить его возле кухонной плиты или батареи - вы получите результат в течение нескольких дней, а возможно, и недели.
Обратите внимание
Вы можете положить мед не в банку, а сразу в маленькую кастрюлю, но после растапливания нужно будет переложить его в закрытую стеклянную или пластиковую тару.
Полезный совет
Следите за уровнем воды в кастрюле при использовании водяной бани - она довольно быстро испаряется, и вам потребуется ее доливать.
Хурма, запеченная с медом
Связанная статья
Хурма, запеченная с медом
Источники:
  • как растопить засахарившийся мед
Источники:
  • Несколько вещей, способных растопить сердце любого мужчины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше