Совет 1: Как оформить загранпаспорт в Вологде

Для временных выездов за границу гражданину РФ требуется заграничный паспорт установленного образца. В Вологде данный документ можно оформить в отделении Федеральной миграционной службы за один месяц.
Как оформить загранпаспорт в Вологде
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - пакет документов;
  • - ИНН и СНИЛС;
  • - адрес и часы приема вашего отделения УФМС.
Инструкция
1
Чтобы оформить загранпаспорт в Вологде, необходимо предоставить пакет документов и заявление в местное УФМС. Определиться со временем вам поможет график работы вашего отделения, с которым вы можете ознакомиться на сайте http://ufms35.ru.
2
Определитесь, какой загранпаспорт вы хотите оформить. На сегодняшний день на выбор предоставлено два варианта: заграничный паспорт старого образца сроком действия 5 лет и заграничный паспорт нового образца («биометрический», срок действия 10 лет). Перечисленные паспорта отличаются не только сроком действия, но и размером госпошлины: 1000 и 2500 рублей соответственно.
3
В случае оформления заграничного паспорта старого образца подготовьте следующие документы: заявление (2 экземпляра), квитанция об уплате госпошлины, 3 фотографии для загранпаспорта (2 при оформлении паспорта для несовершеннолетнего), ксерокопии страниц российского паспорта и трудовой книжки, заверенные печатью с места работы.
4
Для заграничного паспорта нового образца потребуются идентичные документы. Отличается только анкета-заявление и размер госпошлины. Также будьте готовы дополнительно сфотографироваться при подаче документов. Именно фотография, сделанная сотрудниками УФМС, будет в вашем новом паспорте.
5
Анкету-заявление скачайте с официального портала и заполните с помощью компьютера. В исключительных случаях получите ее в специальном окошке в отделении УФМС. Заполните печатными буквами ручкой с черными чернилами. При подаче документов имейте данную ручку при себе для внесения дополнительных сведений.
6
Вы можете подать заявление на оформление загранпаспорта через Единый портал государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru/ru/. Для регистрации понадобится ввести ИНН и номер страхового свидетельства (СНИЛС).
7
Войдите в «Личный кабинет» на сайте, выберите раздел «Электронные услуги». В списке государственных ведомств кликните на «Федеральная миграционная служба». Выберите услугу в зависимости от ваших нужд. Заполните заявление.
Видео по теме
Обратите внимание
Выдается заграничный паспорт только при личной явке гражданина, при предъявлении паспорта Российской Федерации и в том же отделении ФМС, куда были поданы документы.
Источники:
  • загранпаспорт как оформить

Совет 2: Как оформить загранпаспорт старого образца

В настоящее время при оформлении заграничного паспорта граждане могут самостоятельно решать, документ какого образца им нужен. Преимущества привычного загранпаспорта перед биометрическим заключаются в его невысокой стоимости и возможности вклеивать фотографии детей. А так как с документом старого образца можно также беспрепятственно путешествовать, как и с новым паспортом, поток людей, желающих его оформить, не прекращается.
Как оформить загранпаспорт старого образца
Вам понадобится
  • - анкета-заявление о выдаче паспорта;
  • - удостоверение личности (внутренний паспорт);
  • - 3 фото;
  • - квитанция об уплате государственной пошлины;
  • - военный билет (мужчинам до 27 лет);
  • - ранее выданный паспорт.
Инструкция
1
Скачайте бланк анкеты-заявления на официальном сайте Миграционной Службы РФ. Будьте внимательны при его заполнении, наличие неточностей в анкете является поводом для отказа в выдаче загранпаспорта. Впишите все данные заглавными буквами, после чего распечатайте анкету в двух экземплярах. На рассмотрение принимаются только те заявления, которые заполнены на двух сторонах одного листа.
2
Наклейте фото на оба заявления, после чего заверьте документ по месту работы. Безработным гражданам заверения не требуется. Студенты должны обратиться к руководителю учебного заведения для того, чтобы он поставил свою подпись и печать учреждения на заполненном заявлении. С этого момента вам дается 10 дней на то, чтобы подать документы в УФМС. В противном случае заполнять анкету придется заново.
3
Оплатите государственную пошлину за оформление паспорта. Реквизиты можно узнать в ближайшем подразделении или на региональном сайте Миграционной Службы РФ.
4
Отнесите готовый пакет документов в пункт оформления и выдачи загранпаспортов. Его адрес зависит от места вашего проживания. В настоящее время в каждом городе есть один-два пункта, где можно получить заграничный документ старого образца.
5
Обратитесь в пункт выдачи заграничных паспортов через месяц после подачи документов. Как правило, к этому времени паспорт уже готов.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых случаях вам могут отказать в выдаче документа для заграничных поездок. Если вы призваны на военную службу, имеете допуск к секретной информации, уклоняетесь от обязательств, наложенных судом, или проходите подозреваемым/обвиняемым по уголовному делу, получить паспорт не получится. При обнаружении ложных сведений, указанных в анкете, сотрудники УФМС также ответят вам отказом в выдаче загранпаспорта.
Источники:
  • Официальный сайт УФМС РФ в 2018

Совет 3: Как оформить загранпаспорт в Петербурге

С вводом в работу интернет-портала государственных услуг, оформить заграничный паспорт в Петербурге стало можно двумя способами. Первый - с помощью этого сайта. Второй - по старинке через Управление Федеральной миграционной службы.
Как оформить загранпаспорт в Петербурге
Инструкция
1
И в первом, и во втором случае для оформления паспорта нужно собрать определенный пакет документов. Это:- заявка на выдачу заграничного паспорта. Ее можно заполнить и отправить с помощью портала http://www.gosuslugi.ru/. Или распечатать ее с сайта http://www.fms.gov.ru/documents/passportrf/, если вы решили оформлять документ через УФМС самостоятельно;- паспорт гражданина России;- квитанция об уплате пошлины;- фотографии - для паспорта нового образца - две, для старого варианта - три. Снимки разрешены и цветные, и черно-белые. Главное, чтобы они были матовыми, а изображение - в овале с растушевкой. Фото на биометрический загранпаспорт производится специальным фотоаппаратом в Управлении ФМС при подаче комплекта документов. Принесенные с собой снимки понадобятся для архивной анкеты;- военный билет или справка из военкомата о том, что гражданин прошел срочную службу или не годен к ней. Только для мужчин призывного возраста;- оформленное в установленном порядке разрешение от командования - для солдат и офицеров действующей армии Российской Федерации;- старый заграничный паспорт. В том случае, если срок его действия не истек.
2
Обратитесь с комплектом документов в районное Управление Федеральной миграционной службы. Телефоны, адреса и график работы уточните на портале http://www.ufms.spb.ru/. Список территориальных подразделений находится здесь: http://www.ufms.spb.ru/desc/po-cid-247/. Перейдите по ссылке и выберите район, где вы зарегистрированы, и нужный филиал.
3
При первом посещении служащие районного отделения УФМС проверяют правильность оформления документов и отправляют их с заявкой в главное управление. Там анкетные данные тщательно проверяют и выдают разрешение на получение заграничного паспорта. Обычно это занимает от трех недель до месяца. После этого документ будет напечатан и отправлен в ваше территориальное подразделение. Вам придет уведомление о его получении.
4
Если вы решили воспользоваться порталом государственных услуг, сначала зарегистрируйтесь на нем. Сделать это можно, перейдя по ссылке http://www.gosuslugi.ru/. Процесс создания аккаунта разбит на три этапа. Первый - письмо о регистрации на сайте приходит на электронный ящик. Чтобы попасть на страницу с продолжением процесса активации, перейдите по ссылке, присланной в нем. Второй - запрос о подтверждении высылают на ваш мобильный телефон. Введите полученный код в нужном окне на сайте. Третий - по месту прописки придет конверт с дальнейшей инструкцией. Введите пароль из конверта в собственном аккаунте, чтобы функция оформления документов стала доступной.
5
Заполните на сайте анкету, прикрепив к ней фото. После этого сотрудники территориального отделения УФМС свяжутся с вами и попросят привезти оригиналы документов. Новый загранпаспорт вы получите через три - семь дней после этого посещения.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять загранпаспорт в спб
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500