Совет 1: Как добавить блеск глазам в фотошопе

Перед тем как размещать фотографию в интернете или выводить на печать, необходимо убедиться, что на изображении нет недостатков. Если вы заметили некоторые дефекты, такие как отсутствие выразительности и блеска в глазах, воспользуйтесь инструментами редактора Photoshop.
Инструкция
1
Для начала запустите графический редактор и откройте в нем нужную фотографию. После чего создайте основу для редактирования, выбрав раздел «Слой» в верхней панели инструментов и подраздел «Новый слой». Озаглавьте созданный элемент Photoshop – «Глаза».
2
Обрисуйте контур глаз, используя инструмент «Быстрое выделение». Чтобы добавить новый участок к только что отделенному фрагменту, нажмите в процессе пользования инструментом знак «+». Если вы хотите исключить участок глаза из выделения, нажмите знак «–».
3
Находясь на новом слое «Глаза», возьмите инструмент «Кисть», задайте ему черный цвет и проведите вдоль сделанного контура. Черный цвет будет виден лишь внутри зоны выделения.
4
Затем найдите в верхней части окошка «Слои» параметр наложения «Нормальный» и измените на режим «Умножение». После чего задайте параметр прозрачности в правой стороне окна примерно 40%.
5
Нажмите сочетание клавиши Ctrl и буквы D, убрав линию контура. Затем вновь воспользуйтесь инструментом «Быстрое выделение», только теперь обрисуйте радужную оболочку глаз.
6
Растушуйте обрисованную область. Для этого найдите вкладку «Выделение» и выберите подраздел «Модификация». В появившемся списке функций нажмите на «Растушевка» и проставьте параметр радиуса до 5 пикселей.
7
Перейдите на слой «Задний план» и нажмите клавиши Ctrl, Alt и буквы D, скопировав данное выделение на новый слой. Примените ко вновь созданному элементу фильтр с названием «Контурная резкость», находящийся в подразделе «Резкость» раздела «Фильтр». После чего уменьшите прозрачность второго слоя до 60%.
8
Возьмите инструмент «Осветлитель» и проведите пару штрихов в направлении внутренних уголков глаз, добавляя своеобразные блики. Затем нажмите на «Сохранить» в разделе меню «Файл», и фотография с выразительными блестящими глазами готова.

Совет 2: Как сделать голубые глаза в фотошопе

Как говорится в одной современной поговорке, лучший друг девушки – Adobe Photoshop. Действительно, большинство фантазий о своем внешнем виде теперь без труда может реализовать каждый, кто хотя бы немного владеет волшебными инструментами этой программы.
Инструкция
1
Чтобы изменить цвет глаз в программе Adobe Photoshop, есть множество способов. Один из них мы рассмотрим в этой ниструкции.
Откройте файл с фотографией.
2
Для начала необходимо обозначить те области, которые необходимо перекрасить. Чтобы это сделать, воспользуйтесь инструментом Polygonal Lasso. Установив масштаб изображения таким, чтобы легко можно было разглядеть контуры радужной оболочки глаз, начинаем обводить их – строим вокруг выбранной зоны ломаную кривую. Чем меньше отрезки этой ломаной, тем точнее мы сможем приблизиться к реальному контуру сфотографированного глаза, но слишком мельчить тоже не следует. Если вы случайно поставили вершину отрезка не в то место, спасти ситуацию может нажатие на клавишу «Backspace», отменяющее последнее действие в построении контура.
Когда конец кривой совпадет с началом, область выделения замкнется, и по контуру начнет бегать мерцающая пунктирная линия. Выделение закончено. В принципе, подготовительный этап закончен и можно переходить к процедуре перекрашивания, но, как правило, на фотографии видно оба глаза и изменить цвет необходимо у обоих одинаковым образом, если вы, кончено, не пытаетесь достичь какого-нибудь специального фантастического эффекта.
Чтобы к зоне выделения добавить еще один участок – контур второго глаза – делаем нехитрое действие: нажимаем клавишу Shift, при этом пиктограмма инструмента Lasso слегка изменяет свой вид, в ней появляется знак «плюс». И удерживая эту клавишу, начинаем строить вторую ломаную в районе второго глаза. После первого же щелчка – установки первой вершины – клавишу Shift уже можно отпустить. Заканчиваем обводить контур второго глаза, как мы это делали с первым. Выделенная таким образом область добавится к результату предыдущей операции.
3
Итак, оба глаза мы выделили – вокруг радужной оболочки каждого из них мерцают контуры. Теперь приступаем к изменению цвета. В арсенале программы Фотошоп множество инструментов, позволяющих это сделать. Воспользуемся инструментом Photo Filter (Найти его можно в меню Image>Adjustments> Photo Filter). В окне его настроек можно увидеть два параметра, которые нам необходимы: это, во-первых, квадрат, с помощью которого мы можем выставить необходимый цвет. А во-вторых, это движок, отвечающий за глубину воздействия эффекта на изображения. Переключив выбор цвета в ручной режим, два раза щелкнув на поле цветного квадрата, выставляем необходимый нам цветовой тон. После этого, визуально контролируя получившееся изображение регулируем плотность воздействия эффекта.
Установка движка на значение 100%, скорее всего, будет чревато неестественным, через чур однотонным цветом радужной оболочки глаза. В реальности же, у живого человека она имеет достаточно широкий набор цветов, отклоняющихся от основного цветового тона – и «причесывать все их под одну гребенку» не стоит. Значения 75–85%% обычно бывает достаточно для того, чтобы цвет глаз имел явно выраженный оттенок, но при этом фотография не выглядела подделкой.
Как сделать голубые глаза в фотошопе
4
Чтобы мерцающие контуры вам не мешали, снимите выделение клавишами Ctrl+D. Если что-то вам не нравится, можете отменить несколько последний операций через меню Edit>Step Backward (Вернуться на шаг назад), и заново проделать нужные процедуры, внеся разумные коррективы.
5
Если вы удовлетворены результатом, сохраните изображение через команду меню File>Save As, указав новое имя и место хранения получившейся фотографии.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать глаза голубыми

Совет 3: Как добавить слой в фотошопе

Adobe Photoshop – мощнейшая машина для обработки графических файлов. Но нередко случается, что неопытные пользователи портят свои снимки и уже не могут вернуть их к первоначальному состоянию. Причина таких неудач кроется в незнании элементарных правил фотошопа. Первое и самое важное из них: никогда не работайте сразу после открытия документа в этой программе. Всегда работу нужно начинать с создания копии слоя «фон». Ведь создание нового слоя - основа для работы. А вот как это сделать, читайте ниже.
Инструкция
1
Новый слой получится создать, только если у вас открыт какой-нибудь документ. Есть несколько способов создания слоя. Первый из них. В главном меню выберите вкладку «Слои» - «Новый» - «Слой». Появится окно. В нем вы можете вписать имя создаваемого слоя, определить его цвет и выбрать режим перекрытия, если нужно. Нажмите «Ок». Слой готов.
Окно параметров создаваемого слоя.
2
Второй способ. В правой части рабочего пространства вы найдете панель работы со слоями. В ее правом верхнем углу есть значок в виде маленькой стрелки и нескольких полосок. Нажмите на него, чтобы вызвать меню. В нем выберите «Новый слой» и перед вами появится то же окно ,что и в первом шаге.
3
Третий способ. На панели работы со слоями в самом низу есть несколько маленьких кнопок. Выберите значок в виде листа бумаги с загнутым уголком. Нажмите его, и новый слой тут же появится. Окна создания слоя не будет. Параметры установятся автоматически: прозрачный фон, обычный режим наложения, имя «слой1,2,3» или другой номер по порядку.
Кнопка быстрого создания нового слоя.
4
И последний, четвертый способ, пожалуй, самый быстрый. Нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+N. Перед вами вновь появится окно создания слоя. Выберите нужные параметры и нажмите «Ок». Эти четыре варианта относятся к созданию чистого слоя.
5
Однако нередко возникает нужда создать слой с наполнением. Предположим, вы открыли фотографию. Она автоматически расположится на слое «фон». Для работы вам необходимо создать копию этого слоя. Для этого просто перетащите мышкой изначальный слой на значок, о котором мы говорили в шаге 3. Новый слой появится с именем «фон копия»
6
Еще один способ создать новый слой-копию. Кликните правой кнопкой мыши на слое «фон» и в выпадающем меню выберите «создать дубликат слоя». Появится окно, в котором вы можете ввести имя слоя и место, куда будет помещена копия (этот документ или необходимо создать новый). Назначьте все, что вам нужно и жмите «Ок». Слой появится и будет готов к работе.

Совет 4: Как сделать блеск в фотошопе

Придать в фотошопе блеск губам, глазам и волосам в фотошопе несложно, эти приемы можно сочетать вместе или использовать по отдельности.
Вам понадобится
  • программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Часто при редактировании портретов добавляют блеск волос, глаз и губ. Это делает изображение похожим на рекламное фото. Откройте в фотошопе фотографию, с которой будете работать. Для придания блеска лучше подойдут длинные волосы. Выберите инструмент Lasso Tool и выделите ту зону волос, которой хотите придать блеск. При помощи сочетания клавиш Alt+Ctrl+D сделайте выделение ровным. Сочетанием клавиш Ctrl+J скопируйте выделенную область на новый слой.
2
Сочетанием клавиш Ctrl+L вызовите диалоговое окно Levels. Подвигайте ползунки так, чтобы тон и освещенность волос изменились, имитируя блик. Поставьте режим наложения этого слоя Exclusion в палитре Layers.
3
Создайте дубликат слоя. Выберите инструмент Blur Tool с размытими краями и Strenght около 10%. Примените инструмент к слою. Поставьте режим наложения слоя Linear Dodge. Теперь волосы на фотографии стали блестящими.
4
Для придания блеска глазам создайте новый слой в палитре Layers. Воспользуйтесь мягкой кистью небольшого диаметра и нарисуйте белым цветом круг примерно посередине между внешней границей радужной оболочки и зрачком. Выполните команду главного меню Filter-Blur-Gaussian Blur. Поставьте радиус размытия примерно 3-6 pic. Установите режим смешивания слоев Оverlay на палитре Layers. Уменьшите прозрачность слоя примерно до 40%.
5
Для придания блеска губам выделите их любым инструментом выделения, например, Polygonal Lasso или быстрой маской (значок переключения в режим быстрой маски находится под иконками цветов на панели инструментов). Скопируйте губы сочетанием клавиш Ctrl+C и вставьте их сочетанием клавиш Ctrl+V.
6
Выполните команду главного меню Filter - Artistic - Plastic Warp. Поэкспериментируйте с параметрами этого фильтра. После этого установите режим наложения слоя либо Overlay, либо «Lighten, либо Screen в палитре Layers. Разные губы лучше смотрятся с различными режимами наложения. Уменьшите прозрачность слоя. Теперь и губы стали блестящими и сексуальными.
Источники:
  • как добавлять блеск в фотошоп

Совет 5: Как накрасить глаза в фотошопе

Для чего нужно и возможно ли подкрасить глаза в фотошопе? К примеру, вы сделали очень удачный снимок на даче. Всем он хорош, вот еще бы глаза подкрасить. Ведь на даче вы вряд ли наносите на лицо свой привычный макияж. Что ж, эту проблему очень просто решить, обработав фотографию в фотошопе.
Инструкция
1
Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас в программе установлены кисти для виртуального макияжа (тени, подводки, ресницы и пр.). Если нет, то в интернете вы найдете их в большом количестве.
Выбрав кисти, скачайте на свой компьютер, разархивируйте и установите в программу. Для этого в меню «Редактирование» зайдите в пункт «Управление наборами». Выберите «Кисти» – «загрузить», укажите путь к распакованному архиву. Кисти имеют расширение *.abr.
2
Откройте фотографию, которую хотите обработать. Желательно сразу увеличить масштаб изображения для того, чтобы проще было работать.
Вначале нанесем на глаза тени. Создайте новый слой и выберите цвет кисти. Это будет цвет теней (синий, серый, фиолетовый), который вам больше подходит.
Для работы выберите кисть «тени». Формы кистей различаются по форме (расположение сверху, снизу, сверху и снизу) и назначению (для правого или левого глаза).
Курсор подведите к глазу и, нажимая на клавиши («левая квадратная скобка» - уменьшение; «правая квадратная скобка» - увеличение), подберите размер кисти.
Щелкните левой кнопкой мыши – тени встанут на веко. Если они легли не идеально, используйте инструмент «свободное трансформирование.
Аналогичную работу, создав новый слой, проведите со вторым глазом.
3
После того, как тени наложены, займитесь подводкой глаз.
Создайте новый слой, выберите форму кисти, цвет установите черный. Все дальнейшие действия аналогичны предыдущему шагу: подгоните размер кисти, наложите подводку на глаз, подравняйте инструментом «свободное трансформирование».
После того, как работа с одним глазом закончена, переходите на другой.Теперь нужно оттенить нижнее веко. Для этого не годится жесткая подводка, выберите мягкую кисть соответствующей формы. Цвет не должен быть насыщенным, лучше серый, коричневый фиолетовый….
4
Ну и в завершение – наложение на глаза ресниц. Форму выбирайте любую, в зависимости от того, насколько эффектной, броской вы хотите получить фотографию. Остальные действия выполняйте так же, как в предыдущих шагах.
Отличительная особенность данного шага: ресницы должны лечь на глаз более точно, поскольку форма глаза индивидуальна. Для этого нужно их подогнуть в точном соответствии с формой века. Для этого в режиме свободного трансформирования щелкните на ресницах правой клавишей мыши и выберите из «выпавшего» списка – «Деформация». При ее помощи точно подгоните реснички к веку.
5
Ваши глаза накрашены. Теперь можно просмотреть полученный результат в нормальном масштабе. Если результат несколько чрезмерен или недостаточен, подкорректируйте нужный элемент. Удачи!
Видео по теме
Полезный совет
Каждое действие выполняйте на новом слое. Слои нужно создавать, а не дублировать. Благодаря этому можно легко подправить форму элемента, используя инструмент «ластик». Кроме того, меняя режимы наложения, можно получить различные эффекты для отдельных деталей макияжа. А меняя непрозрачность слоя, уменьшить действие выполненных операций.
Источники:
  • Photoshop. Уроки для повышения мастерства.
  • накрасить глаза с картинками

Совет 6: Как убрать блеск кожи в фотошоп

Одна из частых проблем, с которой наверняка многие сталкивались, - это жирный блеск кожи на лице человека, который не красит фотографию. Часто это происходит оттого, что от вспышки фотоаппарата образуются пересвет и блеск на коже, из-за которых кожа визуально выглядит жирной. Что можно сделать в таком случае для устранения ненужного блеска?
Инструкция
1
Откройте в программе "Фотошоп" нужное фото. Для наглядности в качестве примера удаления блеска кожи здесь будет использовано фото женщины-боксёра после тренировки.
Как убрать <strong>блеск</strong> <b>кожи</b> в <em>фотошоп</em>
2
Выберите инструмент "Пипетка" (Eye Dropper Tool), который находится на панели инструментов, и кликните им рядом с блестящим участком, чтобы выбирать цвет, которым будет закрашено это блестящее пятно.
3
Переключитесь на инструмент "Кисть" (Brush Tool) и установите для неё настройки: мягкая кисть, диаметр установите в зависимости от размера блестящего или жирного пятна, непрозрачность сделайте 15-20%.
4
Также установите в панели инструмента "Кисть" режим наложения "Замена темным" (Darken).
5
Теперь этой кистью начинайте закрашивать белые пятна на коже. При этом время от времени нужно менять размер кисти, а также ее цвет при помощи пипетки.
6
Пока что на этом фото ещё остались некоторые светлые участки на лице, плечах и руках. Далее можно продолжить тем же способом, но можно также применить ещё один способ избавления от светлых пятен - с помощью инструмента "Заплатка" (Patch Tool).
7
Выберите инструмент "Заплатка" (Patch Tool) на панели инструментов.
8
Выделите блеск на участке кожи с помощью заплатки и переместите это выделение на участок, которым хотите заменить блеск.
9
Отпустите кнопку мыши и снимите выделение с помощью комбинации клавиш Ctrl+D.
10
Результат: на фото не остаётся бликов, пересветов и блестящих участков.
11
Также вы можете воспользоваться и другими инструментами - "Лечащая кисть" и "Штамп" (Clone Stamp Tool), либо убрать блики с помощью команды "размытие по Гауссу" (Gaussian Blur).
Источники:
  • как убрать пересвет в фотошопе

Совет 7: Как добавить блеск губам в фотошопе

При загрузке файла с фотографией в графический редактор нередко возникает желание отретушировать изображение. Особенно при взгляде на глянцевые обложки журналов, где фотомодели обладают идеальной кожей и волосами, а вы сфотографированы любительской фотокамерой на фоне обоев.
Инструкция
1
Среди многочисленных недостатков любительских фотографий можно назвать недостаточно яркие и блестящие губы. Чтобы исправить ситуацию и добавить блеска губам на фото, достаточно проделать несколько шагов по ретушированию в графическом редакторе. Для начала загрузите в программу Photoshop нужную фотографию. Как только она появится на рабочем поле приложения, включите инструмент выделения «Лассо» и обведите контур губ. Если губы слегка приоткрыты, выделите внутренний участок с помощью дополнительного режима инструмента «Лассо» – «Вычитание из выделенной области», расположенного в верхней горизонтальной части меню.
2
Скопируйте выделенный участок изображения на новый слой, нажав сочетание клавиш Ctrl и J. Чтобы придать губам блики, найдите в верхнем меню «Фильтр» раздел «Имитация» и его подраздел «Целлофановая упаковка». В открывшемся окне задайте значения полей «Подсветки» и «Смягчения» от 7 до 12 пунктов. Нажмите кнопку «Да», и к вашему изображению наложится фильтр «Целлофановая упаковка».
3
Поменяйте режим наложения этой фотографии на исходное изображение. Для этого в разделе «Слои» в верхней его части замените параметр «Нормальный» на «Жесткий свет». Если появившиеся блики на ваших губах выглядят чрезмерно, уменьшите прозрачность слоя до нужного значения в верхней правой стороне в том же разделе «Слои».
4
Если вас по-прежнему не устраивает качество и количество бликов, примените к фрагментам изображения инструмент «Ластик». Сотрите в его помощью ненужные блики с участков губ на фото.
5
После обработки фотографии выделите оба слоя левой клавишей и объедините их с помощью сочетания Ctrl O. Затем сохраните фотографию, для чего нажмите сочетание Ctrl S.

Совет 8: Как отбелить глаза в Фотошопе

Если вы считаете, что в целом фотография получилась удачной, но изображению не помешает небольшая корректировка, используйте программу Фотошоп. В ней не только можно отредактировать фон и изменить цвета, но и устранить мелкие недостатки, например, сделать глаза более сияющими.
Инструкция
1
Выберите фотографию, на которой у человека очень заметны красные прожилки на глазных яблоках. Откройте это изображение в программе Фотошоп. Добавьте на картинку корректирующий слой, выбрав команду в пункте меню «Уровни». Переведите созданный уровень в режим «Экран». Теперь вы готовы к работе, приступайте к редактированию.
2
Залейте черным цветом маску слоя. Для этого воспользуйтесь клавишами Ctrl и I на клавиатуре. Их нужно нажать одновременно. Возьмите мягкую кисть, сделайте ее белого цвета и начинайте рисовать. Нужный вам инструмент называется Spot Healing Brush. Его можно запустить с помощью кнопки J. Перед корректировкой настройте основные параметры кисти в появившемся левом верхнем углу. Например, установите такие значения: Diametre: 10 px, Hardness: 5%, Spacing: 40%, Size: Pen Pressure.
3
Пройдитесь кистью по всем красным глазным сосудам. Вы увидите, как недостатки исчезнут, а текстура станет более ровной. Если редактируемая фотография небольшого размера, и вам сложно использовать этот инструмент при работе с изображением, вы можете просто закрасить все сосуды. Для этого с помощью клавиши B возьмите стандартную кисть. Потом, нажав и удерживая клавишу ALT, единожды щелкните курсором в области глаза. Проследите за тем, чтобы цвет кисти изменился и стал абсолютно такого же оттенка, что и глазное яблоко на изображении. Теперь последовательно и аккуратно закрасьте сосуды.
4
Сделайте фотографию более правдоподобной, а следы работы в фоторедакторе - менее заметными. Помните, что для придания естественного эффекта нужно использовать кисть, имеющую мягкие края. Кроме того, вы можете самостоятельно регулировать уровень прозрачности кисти, которой вы работаете с отметки 50% до значения 75% по вашему желанию.

Совет 9: Как добавить фильтр в фотошоп

Фильтры расширяют возможности обработки изображений в графическом редакторе Photoshop. Они позволяют менять резкость, контрастность, цветовую гамму, накладывать всевозможные эффекты на фотографии и рисунки. В программе после установки уже имеются встроенные – базовые – плагины, но их возможностей не всегда бывает достаточно, чтобы добиться нужного результата. Дополнительные фильтры добавляются в Photoshop несколькими способами.
Вам понадобится
  • Установленная программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что фильтр готов к установке. Если он находится в архиве, распакуйте его в папку, которую вам будет легко найти на компьютере. Изучите текстовые документы, приложенные к фильтру. В некоторых случаях в них уже содержится пошаговая инструкция по установке. Также в них бывают другие важные сведения, например, информация для активации фильтра. Изучите и файлы самого плагина.
2
Если фильтр представлен файлом с расширением .exe (setup.exe, install.exe), значит, он будет установлен автоматически. Щелкните по иконке такого файла, чтобы запустить «Мастер установки». Следуйте его указаниям, нажимая по запросу кнопку «Далее» до полного завершения установки. Фильтр будет инсталлирован в директорию по умолчанию.
3
Как правило, «Мастер установки» самостоятельно находит путь к графическому редактору и определяет его версию. Если этого не произошло, нажмите по запросу в процессе установки на кнопку «Обзор» и укажите путь к программе Adobe Photoshop.
4
Если выбранный вами фильтр состоит всего из одного или нескольких файлов в формате 8bf, вам придется самостоятельно добавлять их в нужную директорию. Откройте папку с установленным редактором Adobe Photoshop, - по умолчанию он инсталлируется на диск C. Найдите подпапку Plug-ins и скопируйте в нее файлы с расширением .8bf. Путь может выглядеть следующим образом: C:\Program Files\Photoshop\Plug-ins или C:\Program Files\Adobe\Photoshop\Plug-ins. Установленные фильтры появятся в соответствующем меню редактора после запуска программы Photoshop.
Обратите внимание
Некоторые фильтры требуют активации. Если это ваш случай, найдите в меню установленного плагина поле с информацией о продукте и введите активационный ключ в окно регистрации продукта.
Полезный совет
Перед установкой фильтра убедитесь, что он совместим с вашей версией Adobe Photoshop.

Совет 10: Как убрать жирный блеск

Жирный блеск кожи - проблема многих людей, чаще всего молодого поколения. Возникают подобные проблемы из-за неправильного питания и недостаточного ухода за кожей лица, но все это можно исправить, если знать, как убрать жирный блеск.
Вам понадобится
  • Тоник, гель для умывания, пилинг, маски из глины, увлажняющие крема, диета.
Инструкция
1
Придерживайтесь нестрогой диеты, ограничьте употребление жареной, жирной, острой пищи, также старайтесь есть меньше сладкого. Старайтесь не есть хлебобулочные изделия, не пейте сладкие газированные напитки. Подобная диета поможет вам нормализовать деятельность сальных желез, что скажется на состоянии вашей кожи, жирный блеск постепенно исчезнет.
2
Используйте по утрам и вечерам очищающий гель для умывания, умываться следует холодной водой. Два раза в неделю используйте пилинг для глубокого очищения кожи лица. Перед нанесением макияжа используйте тоник, как основу. Наносите на кожу утром и вечером крема - соответственно, дневной и ночной.
3
Воспользуйтесь масками для лица на основе глины, желательно, чтобы это были маски-пленки, они глубоко очищают поры, сужают их, что сказывается на коже лица самым лучшим образом. Для борьбы с жирным блеском также используются увлажняющие маски, основанные на народных рецептах.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы не нарушить работу желудка и кишечника, сидя на диете, принимайте витамины, заменяйте хлеб и хлебобулочные изделия хлебцами - организм должен получать все необходимое для нормального функционирования.
Полезный совет
Используйте в комплексе очищающие средства, крема, маски и придерживайтесь диеты - так вы получите результат гораздо быстрее.
Источники:
  • Избавиться от жирного блеска
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше