Совет 1: Как защитить права на сайт

Не всем владельцам сайтов нравится, когда их работы подвергаются плагиату. Выискивать копии своих авторских текстов по всему интернету вручную неудобно. Гораздо лучше поручить этот процесс автоматической системе.
Инструкция
1
Перейдите на следующую страницу:http://www.copyscape.com/banners.php?o=fВыберите понравившийся вам вариант баннера службы Copyscape и поместите его на свой сайт. Для этого нажмите на баннер и после загрузки страницы с фрагментом HTML-кода скопируйте его и поместите в желаемое место страницы. Одно это должно отпугнуть значительную долю потенциальных плагиаторов.
2
Чтобы проверить свой ресурс на наличие плагиата на других сайтах, перейдите на заглавную страницу службы Copyscape:http://www.copyscape.com/Поместите в поле ввода URL своего сайта, а затем нажмите кнопку Go. Вы увидите первые десять результатов поиска. Обычно этого бывает вполне достаточно, но если вам нужно узнать и об остальных плагиаторах, придется воспользоваться платным вариантом сервиса. В этом случае один поиск обойдется вам в пять центов.
3
Количество бесплатных проверок одного и того же сайта в течение месяца ограничено. При этом, все домены третьего уровня, расположенные на одном домене второго уровня, считаются одним сайтом. Это может привести к определенным неудобствам для владельцев сайтов, расположенных на бесплатных хостингах. Если вы столкнулись с этой проблемой, рассмотрите вариант переноса своего ресурса на другой, менее популярный хостинг.
4
Требуя уважения от других, проявляйте к ним уважение и сами. Достаточно поместить на свой сайт хотя бы один чужой материал, чтобы полностью «забить» результаты поиска в системе Copyscape ссылками на оригинал этого материала. В таких условиях найти тех, кто использует ваши работы, вы не сможете.
5
При желании систему Copyscape можно использовать не по назначению. Если вы разрешаете распространять свои материалы на условиях свободных лицензий, при помощи той же службы вы можете проверить, насколько популярны ваши произведения среди других сайтовладельцев. В этом случае помещать на свой сайт баннер Copyscape не нужно.

Совет 2: Как защитить фото на сайте

При размещении фотографий на сайтах необходимо соблюдать некоторые правила чтобы, во-первых, ее приняли к размещению, а во-вторых, ее не смогли использовать в коммерческих целях. Второй вариант осуществить на данный момент довольно трудно, т.к. интернет-пиратство сейчас встречается повсеместно.
Вам понадобится
  • Выполнение рекомендаций по защите фотографий от присвоения авторского права.
Инструкция
1
Обратите свое внимание на качество передаваемых на сайт фотографий. Для размещения вполне сгодятся уменьшенные варианты, быть может, даже скадрированные. Ни в коем случае не отправляйте на модерацию изображения в формате psd, tiff или raw (оригинальные версии снимков). Фактически вы отдаете свои снимки даром, т.к. доказать свою правоту может только тот, у кого окажутся оригиналы созданных произведений.
2
Вторым шагом для создания знака копирайта на своих произведениях будет внесение полной информации об авторе в настройках своей фотоаппаратуры. Для этого вам необходимо заполнить поля owner, authour и т.д. Не забудьте указать один из возможных вариантов установки с вами связи, к примеру, официальный сайт, адрес электронной почты или адрес вашего местожительства. В некоторых случаях фотографы вносят даже серию и номер паспорта, такой документ уже точно не подделаешь.
3
Также не будет лишним, если вы добавите графические подписи к вашим фотографиям – наверняка вы уже видели их, второе название их водяные знаки. Для создания на изображении водяных знаков можно использовать не только графические редакторы, например, Adobe Photoshop, но и специально созданные для этих целей утилиты (Photo WaterMark, iWaterMark и т.д.). Основная идея этих программ заключается в добавление надписи, которая в итоге ограничивает возможности ее копирования.
4
При размещении собственных шедевров не забывайте о добавлении информации в качестве подписи. Чаще всего ее необходимо вводить в специальные поля после формы добавления изображений. Размещаемая информация должна иметь вид, заданный единым форматом, например, © Иван Иванов, 2011.
5
Также хороши будут и другие способы защиты авторских прав фотографий: печать фотографий большого формата, заверка изображений у нотариуса, запись всех файлов на одноразовый диск (с завершением сессии).
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше