Совет 1: Как заполнять визу в Литву

Для проезда на территорию Республики Литва граждане России должны оформлять шенгенскую визу. Помимо документов, подтверждающих цель визита, проживание в стране, финансовую состоятельность и факт выезда из Литвы, каждый соискатель должен предоставить в визовый отдел заполненную анкету установленной формы.
Как заполнять визу в Литву
Инструкция
1
Скачайте форму анкеты для получения шенгенской визы в Литву. Она доступна в формате Word на официальном сайте Посольства Литвы в России в разделе «Документы, необходимые для оформления визы». В тексте, который на литовском языке, найдите надпись “prašymo forma”, пройдите по ссылке. Заполняйте анкету латинскими печатными буквами разборчивым почерком.
2
Пункты 1-10. В каждом пункте анкеты тонким шрифтом приведен перевод литовского текста, следуйте этим подсказкам. Перепишите информацию о вашей персоне так, как это написано в вашем заграничном паспорте. Пункт 2 заполняют только лица, менявшие фамилию, остальные пишут прочерк. Обратите внимание, что если вы родились до 1991 года, в пункте 6 нужно писать “USSR” или “Soviet Union”, те, кто родился позже, пишут “Russian Federation”. В вопросах 8 и 9 достаточно поставить галочки. Пункт 10 заполняется только в случае, если соискатель визы не достиг 18 лет.
3
Пункт 11. Его можно пропустить, поставьте в графе прочерк.
4
Пункты 12-16 касаются вашего заграничного паспорта. Спишите данные со страницы с фотографией.
5
Пункт 17. Укажите контактный телефон и адрес электронной почты.
6
Пункт 18. Если вы гражданин России, ставьте галочку в поле «Нет». Если вы не являетесь гражданином России, напишите номер документа, удостоверяющего ваше право проживания на ее территории.
7
Пункты 19 и 20. Напишите наименование вашей должности. Если вы не знаете, как она звучит, воспользуйтесь онлайн-переводчиком или спросите в отделе кадров вашей организации. Уточните также название компании на английском или напишите латиницей так, как слышится. Обратите внимание на организационно-правовую форму предприятия, например, «ООО» будет “LLC”.
8
Пункты 21-30. Предоставьте информацию, касающуюся деталей вашей поездки. В 26 пункте напишите, когда и в какую страну за последние 3 года вам были открыты шенгенские визы. В вопросе 27 ставится галочка в поле «Нет», если с ваших пальцев не снимали отпечатки при оформлении шенгенских виз в предыдущих поездках.
9
Пункты 31 и 32 касаются условий пребывания в стране. Если вы едете по приглашению, укажите информацию о жителе Литвы и адресе его проживания. Если вы будете останавливаться в гостинице, напишите ее адрес и контактные телефоны.
10
Пункт 33. Отметьте, кто будет оплачивать ваши расходы и каким способом вы провозите денежные средства: наличными, на карте или чеками.
11
Пункты 34 и 35. Эти графы заполняют лишь те, кто имеет родство с гражданами Европейского Союза или Швейцарии.
12
Пункт 36. Поставьте дату заполнения анкеты и поставьте свою подпись. Повторите на последней странице в самой нижней части.
Видео по теме
Источники:
  • Документы
  • как заполнять документы для виз в 2019

Совет 2 : Кому не дадут литовскую визу

Литва входит в список стран Шенгенского соглашения, поэтому для поездки туда можно получить как национальную, так и шенгенскую визу. В обоих случаях у гражданина другого государства могут возникнуть сложности, из-за которых есть риск получить временный или даже бессрочный отказ в выдаче документа.
Кому не дадут литовскую визу

Распространенные причины отказа в выдаче литовской визы

Чаще всего люди, подающие документы на оформление визы в Литву, недостаточно внимательно изучают предъявляемые требования. В результате пакет бумаг оказывается неполным. Достаточно забыть, например, свидетельство о браке или справку об отсутствии судимости, чтобы получить отказ в выдаче визы. Впрочем, это самый легкий вариант. Как правило, можно просто принести недостающие документы, чтобы решить проблему.

Второй популярный вариант – отказ до уточнения анкетных данных. В этом случае сотрудники посольства проверяют бронь в отеле или наличие билетов, после чего назначают собеседование, чтобы лично проверить «проблемного» кандидата. Пригласить на такую беседу могут любого гражданина, который хочет получить визу в Литву, однако особенно часто такая ситуация возникает при обнаружении нестыковок в анкете или при возникновении подозрения, что человек едет в другую страну в первую очередь для заключения брака и оформления гражданства.

Наконец, причиной отказа в выдаче визы в Литву может быть и отсутствие специальной страховки, которая соответствует целому ряду требований. Ее оформление нередко становится проблемой, поскольку требует не только знания нюансов, но также затрат времени и денег.

Отказ в выдаче литовской визы: редкие варианты

Перечисленные выше причины возможных отказов – лишь часть проблемы. Есть и другие варианты, которые, пусть и редко, но встречаются. Например, если сотрудники посольства отметят, что в вашей анкете указаны противоречивые данные, либо что документы могут оказаться фальшивыми, вы получите отказ. Обычно эта проблема возникает, когда у человека нет возможности предоставить документы, подтверждающие уровень дохода, и он решается на мошенничество.

Людям с плохой репутацией тоже трудно получить визу в Литву. Сотрудники посольства тщательно проверяют биографию тех, кто хочет поехать в эту страну, и если им кажется, что человек может начать незаконную деятельность в Европе, он почти наверняка получит отказ.

Тем, кто был выдворен с территории, где действует Шенгенское соглашение, визу тоже не дадут. Более того, отказ наверняка ожидает людей, которые совершили преступление в Литве и в связи с этим имели проблемы с законом. То же касается людей, допустивших оскорбление, в особенности письменное, в адрес правительства Литвы или сотрудников посольства.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500