Совет 1: Как получить визу в литву в 2017 году

Получение визы в Литву не представляет для россиян особой проблемы. Достаточно лишь внимательно отнестись к подготовке пакета документов. Литовская краткосрочная виза является шенгенской и дает право перемещения по всем странам соглашения. Но работники консульства требуют, чтобы при оформлении визы в их страну основной целью пребывания была именно она.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - внутренний паспорт, свидетельства о рождении детей;
  • - фотография;
  • - заполненная и распечатанная визовая анкета;
  • - подтверждение цели поездки;
  • - страховой полис;
  • - дорожные чеки или выписка из банка;
  • - копии билетов.
Инструкция
1
К пакету документов на визы литовские дипломаты подходят очень требовательно. Вам придется предоставить им документальные подтверждения того, с какой целью вы едете в страну, где собираетесь остановиться, когда и как возвращаться и на что жить.
2
Если вы забронировали в Литве отель или апартаменты, подтверждение брони одновременно послужит и обоснованием цели поездки. В иных случаях понадобится дополнительный документ, например, приглашение принимающей стороны (оно послужит и подтверждением проживания) или письмо от работодателя и др.
3
Литовское консульство требует от претендентов на визу также подтверждения финансовой состоятельности. В этом качестве принимаются дорожные чеки, которые можно купить в любом банке, или выписка с банковского счета не старше одной недели.
Подтверждаемая сумма должна быть не меньше 40 евро на человека на каждый день предполагаемого пребывания в стране. Например, для вояжа на 10 дней - 400 евро для одного заявителя и 800 для двух.
4
Требования к страховому полису стандартные для Шенгена: покрытие не менее 30 тыс. евро, действие по всей территории соглашения, действие в течение всего срока поездки. Дополнительное ограничение: не принимаются полисы, заполненные от руки. Только распечатанные на принтере.
5
Нужно будет также предоставить копии билетов туда и обратно и их бронь.
6
Требования к загранпаспорту стандартны: не старше 10 лет, действителен не меньше 3 месяцев после предполагаемого возвращения, не меньше двух чистых страниц.
Дополнительно нужно будет предъявить внутренний паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства или другой документ, подтверждающий регистрацию, а детям - свидетельство о рождении и его копию.
7
Визовую анкету можно скачать на сайте консульства. Или там же заполнить в электронном виде и распечатать.
На сайте представлены также требования к фотографии.
8
Консульский сбор принимается кассой консульства наличными в евро (35 евро обычная виза и 70 срочная), очень желательно без сдачи.
Прием ведется без записи, в порядке живой очереди в день обращения.
Готовая виза выдается через 5 рабочих дней, точную дату назовут при приеме документов.
Видео по теме
Источники:
  • Визовая информация на сайте консульства Литвы в Москве в 2017

Совет 2: Как открыть визу в Литву

Несмотря на свои скромные размеры и историческую бледность Литва является довольно привлекательным государством с туристической точки зрения. Впрочем, визовый режим некоторое время сдерживал туристический пыл, однако с момента вступления страны в Шенген ситуация изменилась. Литва является одной из стран ЕС, соответственно получение визы регулируется принципами Конвенции о применении Шенгенского соглашения.
Инструкция
1
Чтобы виза оказалась у вас на руках, соберите и передайте в официальное представительство необходимые документы, устанавливающие вашу личность, цель поездки и т.д.
2
Согласно Конвенции вы можете получить визу в следующих случаях:
- Литва является основной целью вашей поездки;
- если вы намереваетесь посетить другие страны Шенгенского соглашения, но в Литве планируете пребывать преимущественно;
- через Литву будет осуществлен въезд в Шенгенскую зону (в том случае, если трудно определить преимущественную страну пребывания).
3
Перед тем, как оформить визу, определитесь, какой вид документа вам нужен: бизнес-виза, туристическая, транзитная, гостевая, национальная или УТД. Ее оформление занимает от 5 до 10 суток, но этот срок могут и продлить в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.
4
При оформлении визы в Литовскую Республику необходимо предоставить следующий пакет документов:
- загранпаспорт (срок его действия должен превышать срок действия запрашиваемой визы не менее чем на 3 месяца);
- заявление о выдаче Шенгенской визы, заполненное и подписанное заявителем лично. За несовершеннолетних граждан заявление подписывают родители или законные представители;
- 2 цветные фотографии в размере 3,5х4,5 мм (не более года давности и с изображением лица не менее 70 %);
- паспорт гражданина РФ и копии всех страниц;
- страховой полис на время запрашиваемой визы (сумма страхования должна составлять не менее 30 тыс. евро на человека);
- документ, подтверждающий цель поездки в Литву;
- консульский сбор;
- документы, подтверждающие вашу платежеспособность (выписка о состоянии банковского счета, полученная не позднее пяти рабочих дней до даты подачи документов на визу).
5
Заявление о выдаче визы нужно подавать не раньше, чем за 3 месяца планируемой поездки. В предоставляемых документах должна содержаться полная и достоверная информация, которую подтверждаете подписью в заявлении о выдаче визы. Если будут присутствовать признаки подделки или не соответствуют данные действительности, то это приведет к отказу в выдаче визы либо к запрету на въезд на территорию Литвы.

Совет 3: Как получить литовскую визу

Для поездки в Литву российским гражданам необходима виза. Литва является одной из стран шенгенского договора, и если у вас имеется мультивиза в Шенген, то вы можете ехать в Литву беспрепятственно. Всем остальным необходимо обратиться в консульский отдел за разрешением.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - фотография 3,5 см * 4,5 см;
  • - копия росийского паспорта;
  • - медицинская справка;
  • - справка о доходах;
  • - банковская выписка.
Инструкция
1
Литовское консульство занимается выдачей четырех видов виз. Транзитная виза А позволяет пребывать на территории аэропорта во время стыковочного рейса, однако, имея эту визу, вы не можете быт на территории государства. Получив транзитную визу В, вы можете быть на территории Литвы до 5 дней. Туристическая виза С выдается тем, кто хочет посетить эту страну как турист. Национальная виза D разрешает находиться в Литве более трех месяцев и дает право на работу.
2
Самые популярные визы, конечно, туристические. Для того чтобы ее получить, потребуются некоторые документы, а именно: загранпаспорт, копия российского паспорта, фотография 3,5 см*4,5 см, медицинская справка. Также при оформлении визы вам необходимо сделать выписку с вашего банковского счета, но она должна быть сделана не раньше, чем за два дня до обращения в консульский отдел. Не забудьте и взять справку с работы о ваших доходах, она должна быть оформлена на фирменном бланке с указанием оклада и должности. Там вас попросят заполнить анкету на русском или на литовском языке. Также можно ее заполнить и послать в электронном виде. На анкету необходимо приклеить фотографию.
3
Если вы едете в Литву по приглашению, то вам необходимо принести приглашение, заверенное сотрудником консульства. Необходим оригинал и его копия. Для самостоятельных путешественников, не прибегнувших к помощи туристической фирмы, нужно предоставить бронь отеля, закрепленную печатью, на весь период пребывания в стране, либо же документ, который подтверждает вашу финансовую состоятельность. Необходимо подтверждение наличия денег не менее сорока евро в сутки на человека в течение всего срока путешествия.
4
Если вы собираетесь ехать с несовершеннолетним ребенком, он должен присутствовать в консульстве лично. В случае, когда с ребенком едет только один из родителей, нужно нотариально заверить разрешение на выезд от второго.
5
Получить литовскую визу можно в Москве, в Санкт-Петербурге, Советске и Калининграде. Туристическую визу категории С выдают на срок от 3 до 12 месяцев. Она дает право пребывать на территории Литвы не более трех месяцев.

Совет 4: Как попасть в Литву

Литва, которая раньше была одной из советских республик, теперь независимое государство, входящее в ЕС и в шенгенскую зону. Для того, чтобы попасть в эту страну, необходимо получить визу.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - виза;
  • - цветная фотография размером 3.5*4.5;
  • - справка с места работы о доходе.
Инструкция
1
Если у вас уже есть действующая многократная виза одной из стран Шенгена, то можете ехать сразу. Литовское консульство выдает российским гражданам четыре вида виз – транзитную типа А, которая не дает права находиться на территории государства, а только пребывать в особой зоне аэропорта во время пересадки, транзитная типа B, разрешающая пребывать на территории Литвы до 5 дней, туристическая виза С, а также национальная виза D для лиц, которые могут пребывать на территории страны более 3 месяцев с правом работы.
2
Наиболее часто запрашивают именно туристические визы. Для получения визы категории С вам необходимы документы:
- загранпаспорт. Его срок действия должен оканчиваться через три месяца позже срока предполагаемой поездки;
- копия российского паспорта;
- анкета. Ее нужно заполнить на русском или литовском языке. Можно заполнить электронную версию анкеты, тогда ваш запрос будет обрабатываться быстрее;
- одна цветная фотография. Ее размер должен быть 3.5 см на 4.5см. Фотография должна быть приклеена к анкете;
- справка с места работы. Она должна быть на фирменном бланке, обязательно указать должность и оклад.
3
Если вы едете по приглашению частного или же юридического лица, то нужно предоставить копию и оригинал приглашения. Оно должно быть заверено работником консульства. Если же вы едете самостоятельно, то нужна подтвержденная печатью бронь отеля на весь срок проживания. Еще один вариант – доказательство своей финансовой состоятельности для путешествия. Необходимо предоставить документ, подтверждающий, что у вас есть средства из расчета не менее 40 евро в день на человека на весь срок пребывания.
4
Если вы отправляетесь в Литву с несовершеннолетним ребенком, то необходимо его обязательное присутствие в консульстве, а также разрешение на выезд от второго родителя, нотариально заверенное (в случае, если в путешествие едет один из родителей).
5
Получить литовскую визу вы можете в Москве (в консульском отделе Посольства этой страны), в Санкт-Петербурге (в Генеральном консульстве), а также в Калининграде и Советске.
6
Литовская туристическая виза выдается на срок от трех до двенадцати месяцев, с правом пребывания на территории Литвы до трех месяцев. Не забудьте взять с собой оригинал и копию вашей медицинской страховки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500