Совет 1: Как быть властной женщиной

Властная женщина обладает особой притягательностью. Внутренняя сила и решительность нередко привлекают гораздо больше, чем милая внешность и красивая одежда. Развивайте в себе качества властной женщины, и перед вами откроются новые жизненные перспективы.
Инструкция
1
Старайтесь следовать своим принципам. Ваша личная система ценностей – главный катализатор тех или иных поступков. Например, если вы не выносите нецензурной лексики, курения в своем присутствии, некачественно выполненной работы или услуги, всегда стойте на своем. Постепенно окружающие запомнят ваше поведение и наверняка начнут считаться с вашими принципами и требованиями.
2
Разберитесь со своими желаниями и жизненными приоритетами. Ставьте конкретные цели и достигайте их. Пассивность, лень, нерешительность вряд ли смогут быть качествами, характерными для властного человека. Внутренняя энергия и способность добиваться своего притягивает, поэтому благодаря таким качествам вы сможете влиять на других людей.
3
Развивайте организаторские способности и учитесь быстро принимать решения. Даже если вы не занимаете руководящей должности, подобные качества будут вызывать уважение окружающих. Смелость в поступках, решительность, последовательность - все это позволит людям идти за вами и прислушиваться к вашему мнению.
4
Не позволяйте манипулировать вами. Старайтесь распознавать людей, которые стремятся делать это. Сверхурочная работа, бесконечные просьбы родственников, своеобразный шантаж со стороны близких людей: подобные моменты будут случаться намного реже, если вы будете пресекать их в самом начале.
5
Учитесь управлять мужчинами и с помощью собственной слабости. Не поднимайте тяжестей, не беритесь за самую сложную работу, не ввязывайтесь в конфликты: позвольте вашему спутнику проявить свою силу и мужественность. Будучи властной, вы легко можете оставаться хрупкой и женственной, а это – не менее мощный арсенал.
6
Не забывайте о внешних атрибутах властной женщины. Правильная осанка, хорошо поставленный голос, красивые жесты: подобные моменты сделают ваш образ наиболее полным и гармоничным.

Совет 2: Как управлять женщиной

Путь к управлению представительницей прекрасного пола лежит через понимание ее мотивов и желаний. Когда вы узнаете, чем живет женщина, тогда вы сможете расположить ее к себе и повлиять на ее поведение.
Инструкция
1
Изучите основы психологии личности и отношений. Эти знания помогут вам верно интерпретировать слова и поступки девушки, лучше понять ее. Приобретите книгу авторитетного автора в области психологии. Побеседуйте с несколькими знакомыми девушками. Полистайте женский глянцевый журнал.
2
Научитесь слышать, что говорит женщина. Некоторые мужчины пропускают слова своих партнерш мимо ушей, а зря. В монологах представительниц прекрасного пола порой кроется ключ к их мыслям и чувствам. Поэтому игнорировать слова девушки нельзя ни в коем случае. Более того, активно участвуйте в разговоре, задавайте уточняющие вопросы. Если вам и не удастся проникнуться сутью повествования женщины, то в качестве бонуса вы сможете расположить к себе собеседницу. Ведь ваш искренний интерес к ее персоне не может не понравиться женщине.
3
Помните, что для того, чтобы оказывать влияние на поведение женщины, нужно найти индивидуальный подход именно к ней. Вам важно узнать, чего она хочет от вас. И не всегда ответ на этот вопрос лежит на поверхности. С виду властная, жесткая девушка может мечтать вовсе не о потакающем ей во всем молодом человеке, а о мужчине, который сможет усмирить ее и покорить. Капризная девушка может чувствовать себя только хуже, если ее парень начнет поддерживать ее инфантильность, а мягкая, покладистая дама способная в душе страдать от недостатка внимания. Подберите ключ к своей партнерше. Наблюдение за ее поведением и задушевные разговоры с ней помогут вам в этом.
4
Станьте для женщины единственным. Если хотите влиять на нее, сделайте так, чтобы девушка не могла без вас обходиться. Будьте внимательным, остроумным, добрым и интересным. Наладьте вашу интимную жизнь. Стройте совместные планы на будущее. Когда женщина поймет, что вы ее судьба, она скорее покорится вам.
5
Сделайте все, чтобы женщине было с вами комфортно. Не забывайте о силе комплиментов, поддерживайте самооценку своей дамы, отмечайте ее достижения и благодарите ее за все, что она делает для вас и для дома. Сказать, что платье красиво подчеркивает фигуру вашей девушки, что она невероятно хороша сегодня, что ей идет новая прическа, очень просто. Однако, многие мужчины забывают это делать. Вам стоит выгодно выделиться из серой массы типичных представителей сильного пола, и залог победы уже у вас в кармане.
6
Покорите родителей и друзей своей девушки. Если хотите иметь собственную группу поддержки, наладьте отличные отношения с мамой своей партнерши. В критический момент самый близкий человек для женщины сможет замолвить слово о вас.

Совет 3: Что делать женщине, если она стала жертвой семейного насилия

Часто случается, что пара ссорится и мужчина не находит других аргументов, кроме кулака. Каковы причины семейного насилия? Что делать женщине и как пережить унижение?
Инструкция
1
Такова психология человека, если мужчина позволил себе ударить женщину, он сделает это снова и снова. Сначала будет "извини", потом "сама виновата". Из признания мужчины в разводе: "Когда я впервые ударил свою жену, я перестал воспринимать ее как женщину, перестал уважать ее." История длилась годами, пока женщина не решилась на развод. Только таким радикальным способом удалось прервать череду унижений и издевательств.
2
Не стоит терпеть побои и надеяться, что мужчина исправится, что больше это не повторится.
Есть два варианта: сохранить семью или уйти. Второй вариант приемлем не для всех и не всегда. Есть множество причин, по которым, как думает женщина, она вынуждена терпеть побои. Например, деморализация женщины на фоне полной финансовой зависимости от мужа, наличие детей, которые привязаны к отцу и для которых развод родителей может стать травмой, отсутствие поддержки со стороны родственников и так далее. Таким образом, женщина старается сохранить семью, несмотря на то, что положение ее в этой семье со временем ухудшается.
3
Как известно, в любой ситуации, которая происходит в семье, нет одного виновника, как правило, виноваты оба, и муж, и жена.
Если пара в целом благополучная, если супруги могут спокойно обсудить вне ссоры сложившееся положение вещей, если оба настроены не только на сохранение семьи, но и на улучшение качества взаимоотношений, гармонизацию своей совместной жизни, они могут попробовать проанализировать свои ссоры, найти причины домашнего насилия в своей семье. Помочь паре может грамотный семейный психолог.
4
Чаще всего причиной агрессивного поведения мужа по отношению к своей жене является комплекс неполноценности, неуверенность в себе. Это может проявляться в тех семьях, где женщина более образована, больше зарабатывает или пытается все вопросы решить самостоятельно, не вовлекая в принятие семейных решений мужа. Это вызывает в мужчине желание возвыситься, показать свое превосходство, а сделать это он способен лишь показав свою физическую силу, грубость, унизив женщину рукоприкладством.
5
Причиной заниженной самооценки мужчины может стать психологическая травма, полученная им в детстве. Например, мальчика воспитывала одинокая мама, которая часто применяла физические наказания в воспитательных целях, была властной и требовала от сына полного подчинения.
6
Постоянные унижения, оскорбления и ссоры становятся причиной того, что женщина начинает чувствовать себя беспомощной, верить, что она никому не нужна. Таких женщин выдает сутулость, тяжелый виноватый взгляд, нежелание следить за собой, и как они "расцветают" после разрыва этих болезненных отношений.
7
Что же делать женщине, если она стала жертвой семейного насилия и, тем не менее, хочет сохранить семью?
Важно почувствовать себя привлекательной, понравиться себе, найти себе занятие для души, возможно, какую-то подработку, чтобы перестать быть полностью зависимой от мужа в финансовом отношении. Можно начать с малого: поменять цвет волос, прическу, купить себе новое платье. Дальше больше: записаться на мастер-класс по танцам, рисованию, лепке или какому-либо иному виду искусства, завести привычку регулярно встречаться с подругами и проводить время в общении и так далее.

Полезный совет
Важно понять, что своей жестокостью и грубостью мужчина унижает прежде всего не жену, а себя. И ни в коем случае нельзя терпеть побои и унижения.
Источники:
  • властная женщина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500