Совет 1: Как взять кредит, если есть просрочки

Просрочки или невыплаты по кредитам негативно влияют на историю клиента и являются значительным препятствием для оформления нового займа. Возникает вопрос, что делать и как изменить ситуацию.
Как взять кредит, если есть просрочки
Вам понадобится
  • - пакет документов для получения кредита;
  • - анкета по форме банка;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Если вы обратились в банк за получением нового кредита, основным критерием для положительного решения по поводу вашей заявки будет являться кредитная история, которая содержится во всероссийском бюро. Все банки тесно сотрудничают с данной организацией, а служба безопасности обязательно проверяет историю каждого клиента.
2
Классификация нарушений подразделяется по нескольким параметрам. Нормой считается просрочка на одну неделю. При среднем нарушении задержка по кредиту производилась неоднократно, а ее срок составил от 5 до 35 дней. Серьезным нарушением считается полная неоплата выданного кредита.
3
Несмотря на разную классификацию, банк вправе отказать в выдаче кредита даже при однократной просрочке платежа, составляющей не более 5 дней. Но далеко не все банки отказывают своим клиентам в повторном кредитовании или при обнаруженной испорченной кредитной истории, информация о которой получена в БКИ.
4
Поэтому, если вы нуждаетесь в заемных средствах и готовы подтвердить свою платежеспособность, соответствуете всем параметрам, предъявляемым банком к своим клиентам, можете смело обращаться в любую организацию, заполнять анкету и ждать положительного ответа.
5
В случае если вы имеете возможность приложить к заявке официальную справку о доходах унифицированной формы № 2-НДФЛ, у вас в собственности имеется недвижимое или движимое имущество, вряд ли вам дадут отрицательный ответ.
6
Банки заинтересованы в привлечении платежеспособных клиентов к кредитованию и рассматривают каждую заявку в индивидуальном порядке. Только злостным неплательщикам или недобросовестным заемщикам, которые взяли кредит и не вернули, могут отказать. В остальных случаях решение выносится положительное и небольшие технические просрочки не принимаются во внимание и не влияют на выдачу заемных средств.

Совет 2 : Как вернуть долги по кредиту

Долги, возникшие в результате несвоевременного внесения платежей по кредитам, можно вернуть в добровольном или принудительном порядке. Если должник не уверен, что в ближайшем будущем сможет погасить долг, он может попросить отсрочку платежа или действовать иными доступными способами.
Как вернуть долги по кредиту
Вам понадобится
  • - заявление в банк об отсрочке;
  • - заявление в суд;
  • - исполнительный лист.
Инструкция
1
О задолженности и ее сумме банк обязан уведомить вас путем СМС-сообщения, прислав его на номер, который вы дали при оформлении займа, или отправить требование об оплате по почте заказным письмом, вручаемым под расписку.
2
Добровольное погашение всей суммы задолженности, штрафов, пенни, неустойки вы можете осуществить в платежных терминалах или в кассе банка. Как только вы внесли всю сумму по долгам, уведомите банк, что ваши обязательства выполнены.
3
Если вы не имеете возможности рассчитаться по кредиту, обратитесь в центральный офис банка с заявлением об отсрочке платежей. В соответствии с законом банк может дать отсрочку на 6 месяцев, но при этом процентная ставка по кредиту существенно увеличится. Отсрочка предоставляется добросовестным заемщикам, которые ранее исправно платили по кредиту, но в силу сложившихся обстоятельств образовались долги. Уважительность причины подтвердите справкой о сокращении, увольнении, болезни или другими документами, подтверждающими, что вы временно не можете платить по долгам.
4
В случае если уважительной причины не существует, получите кредит в другом банке, чтобы рассчитаться с возникшей задолженностью. Но этот вариант подходит лишь в том случае, если вы точно уверены, что у вас будут средства для погашения вновь оформленного кредита.
5
Невыполнение требований кредиторов может привести к тому, что всю сумму долга, штрафов, пеней, неустойки с вас взыщут в принудительном порядке. В течение трех лет с момента возникновения задолженности кредитор имеет право обратиться в суд.
6
На основании постановления суда будет выдан исполнительный лист, по которому можно обратить принудительное взыскание с доходов должника, сберегательных банковских счетов, с имущества или привлечь его к административным принудительным работам на неограниченный срок.

Совет 3 : Как должнику получить кредит

Так сложилась финансовая система в России, что многие живут в кредит. Кто-то брал в банке небольшие суммы на неотложные нужды, кто-то оформлял ипотеку, кто-то покупал в кредит технику или мебель. К сожалению, ситуации бывают разными, и никто не застрахован от сокращения на работе или ухудшения финансового положения. Как правило, в таких случаях кредитная история заемщика оказывается испорченной из-за задержек с выплатами, а денег попросту нет. И далеко не все могут найти выход из долговой ямы.
Как должнику получить кредит
Вам понадобится
  • - имущество, которое можно заложить;
  • - поручитель;
  • - кошелек Webmoney с персональным аттестатом.
Инструкция
1
Обратитесь к частному инвестору. В любом более-менее развитом городе найдется немало частных кредиторов, которые выделят вам нужные средства на определенный срок и под залог имущества либо под поручительство третьего лица. Если вы уверены, что через некоторое время сможете рассчитаться по всем кредитам и сохранить имущество, то это ваш вариант. Объявления от частных кредиторов можно найти в городских газетах или сайтах.
2
Почистите кредитную историю. Заведите кредитную карту в каком-либо банке и каждый месяц берите в долг и отдавайте небольшие суммы денег. В результате через несколько месяцев банки, глядя в вашу кредитную историю, будут видеть, что вы активно берете кредиты и добросовестно их выплачиваете. Если у вас нет столько времени, то можно обратиться в конторы, которые предлагают за определенную сумму «почистить» кредитную историю. Секреты своей работы они не разглашают, но, как правило, после оказанной ими услуги клиенты могут получать кредиты. Но будьте осторожны и не попадитесь на удочку мошенникам.
3
Возьмите кредит Webmoney. Если у вас нет электронного кошелька, то заведите его на ваши настоящие данные. Получите персональный аттестат – обязательное условие для выдачи кредитов онлайн. Для этого вам придется отправить скан паспорта в службу поддержки Webmoney, а также заплатить 300 р. Как только вам будет присвоен персональный аттестат, найдите сайт, дающий онлайн-кредиты. По сравнению с кредитами в банках, они отличаются гораздо меньшим сроком выплат и большими процентами, но в безвыходной ситуации это отличный выход. Обналичить электронные деньги можно, привязав к вашему R-кошельку банковский счет или карту.
4
Обратитесь в другие банки для реструктуризации вашего кредита. Новый банк выкупит ваш долг и вынесет вам новые условия выплат, возможно, более строгие. Но это поможет вам сохранить в чистоте кредитную историю, избежать встреч с коллекторскими агентствами и позволит брать другие кредиты.
Обратите внимание
Помните, что в руках у Webmoney-кредитора окажутся все ваши персональные данные, что позволит ему найти вас в случае невыплат и подать на вас в суд.
Полезный совет
Перед тем как брать онлайн-кредит, почитайте отзывы о кредиторе. Внимательно прочитайте все пункты договора, и особое внимание обратите на написанное мелким шрифтом.
Источники:
  • Моментальные кредиты Webmoney в 2019

Совет 4 : Как выплатить долги банкам

От временных финансовых трудностей невозможно застраховаться. Потеря работы, болезнь, несвоевременная выплата заработной платы – все это может привести к возникновению задолженности по банковскому кредиту. Чтобы избавиться от данной проблемы, необходимо найти компромиссное решение.
Как выплатить долги банкам
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - перекредитование в другом банке.
Инструкция
1
Если вы понимаете, что в ближайшем будущем не сможете погасить задолженность по кредиту, сразу же обратитесь в банк, напишите заявление и попросите отсрочку от кредитных обязательств на несколько месяцев. Это позволит вам иметь минимальное количество проблем и не накапливать долги из-за штрафных санкций, применяемых банком к должникам.
2
Вы можете не обращаться в банк лично, а направить заявление на имя управляющего заказным письмом с описью вложения и с последующим уведомлением, что ваше послание дошло до адресата.
3
При наличии поручителей банк имеет право обратить взыскание задолженности на них, если они не потеряли работу и не имеют проблем, связанных с финансами.
4
Кредитная организация всегда готова к тому, чтобы диалог с клиентом закончился конструктивным решением. Поэтому вам могут предоставить отсрочку от выплаты платежей, но при этом банк может увеличить процентную ставку по кредиту. К тому же, вам все-таки придется ежемесячно выплачивать проценты, предусмотренные за использование кредита. Основную сумму долга вы выплатите, как только ваша финансовая ситуация стабилизируется.
5
Еще один способ выплатить долги банку – это оформить перекредитование в другой кредитной организации, указав в анкете-заявке причину получения кредита. Оформив новый кредит, вы сможете полностью погасить задолженность по ранее взятым обязательствам, но при получении нового займа вам придется подтвердить свою платежеспособность, предъявив справку о доходах унифицированной формы 2-НДФЛ или по форме кредитной организации. А если у вас возникли проблемы с погашением кредита в одном банке, вряд ли вы сможете документально подтвердить ваше финансовое благополучие, поэтому такой способ погашения долгов подходит вам лишь в том случае, если стабильные доходы вы все-таки имеете и долг возник по другим причинам.
6
Не уклоняйтесь от переговоров с банком, не отключайте телефоны, не желая разговаривать с представителями кредитной организации. Банк может подать исковое заявление в суд и взыскать с вас всю сумму задолженности в принудительном порядке, поэтому в ваших интересах найти конструктивное решение, которое минимально повлияет на вашу кредитную историю.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500