Инструкция
1
Займитесь поиском подходящего помещения для своего магазина. При этом важно выбрать такое строение, которое будет вмещать в себя не только торговый зал, но и склад, а также офисные комнаты. Важно здесь и месторасположение. Лучше всего выбрать золотую середину (не центр города и не окраину). Рассматривайте подъездные пути к зданию, возможность приезда из различных районов и состояние строения. Заключите договор с арендодателем на выбранное помещение.
2
Подготовьте пакет учредительных и разрешительных документов. Для этого придется обойти не одну инстанцию. Вам понадобятся разрешения и согласования от местной администрации, органов пожарной охраны, энергетиков, налоговой инспекции и санэпидемстанции.
3
Закажите печать и вывеску для своего магазина. Если вывесок несколько, они должны быть выдержаны в одном стиле. Приобретите необходимый комплект торгового оборудования, учитывая ассортимент своего товара, в нашем случае - плитки. Купите соответствующие стеллажи, полки и другое оборудование. Не забудьте стойку для продавца и прочие необходимые мелочи.
4
Расставьте оборудование на свои места в помещении магазина. Продумайте ассортимент плитки. Здесь важно сделать тонкие расчеты, ведь важна цена закупки и продаж, средства, которыми вы располагаете на данный момент. Для начала лучше всего закупить столько товара, сколько может понадобится человеку при мелком или капитальном ремонте, а вот ассортимент его лучше разнообразить.
5
Займитесь поиском поставщиков. Как правило, производители работают с малоизвестными торговыми предприятиях на условиях полной оплаты товара, однако, это менее выгодно, нежели брать плитку под реализацию. Постарайтесь найти именно такой вариант сотрудничества. Не закупайте крупных партий, предлагайте покупателю широкий ассортимент и многообразие.
6
Наберите необходимую команду кассиров, продавцов-консультантов, администраторов, бухгалтеров в зависимости от объема вашего магазина. Оформите витрины, разложив товар в нужные места. Здесь важно правильное оформление, ведь от него будут зависеть ваши продажи. Можете на этом этапе нанять профессионального мерчендайзера.
7
Продумайте систему видеонаблюдения в торговом зале и установите ее.
8
Закажите рекламу своего бизнеса. Важно, чтобы о вас узнали не только в городе, но и в прилегающих районах. Для этого можно использовать радио и ТВ, рекламу в лифтах и подумать о создании собственного сайта.