Совет 1: Как быстро высушить ногти

Внешний вид рук играет большую роль в жизни женщин, поэтому чтобы ногти выглядели более привлекательно, прекрасная половина человечества использует лак. Не всегда покрытие высыхает так быстро, как хотелось бы. В этом случае попробуйте ускорить процесс доступными способами.
Вам понадобится
  • - быстросохнущий лак;
  • - лак-сушка или спрей;
  • - холодная вода;
  • - вентилятор или фен;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - жидкость для разбавления лака.
Инструкция
1
Используйте быстросохнущие лаки, если вы постоянно куда-то спешите. Качество напрямую зависит от цены, поэтому если вы хотите иметь идеальный маникюр – не экономьте на этом. Также вам на помощь придет специальный лак-сушка или средство в виде спрея. Встретить его можно во многих магазинах по вполне привлекательной цене. Наносите его поверх обычного лака – это поможет сократить время высыхания покрытия в несколько раз.
2
Поставьте флакон лака в холодильник на 30 минут или на 10 минут в морозильную камеру. Во-первых, сохнуть после этого он будет в два раза быстрее, а во-вторых, покрытие получится ровным и гладким. Если лак слишком густой, добавьте в него немного специального растворителя. Не используйте для этой цели ацетон – он испортит лак.
3
Ошлифуйте ногти мягкой пилочкой. Чем глаже ногтевая пластина, тем быстрее сохнет лак. Не забудьте удалить остатки «пыли», протерев ногти обезжиривающей жидкостью.
4
Наносите лак тонким слоем. Если в нем недостаточно пигмента, а вы хотите получить насыщенный цвет, покройте ногти 3 слоями. После нанесения каждого ждите, пока он просохнет.
5
Ускорьте процесс сушки лака с помощью приборов, которые дуют холодным воздухом. Подойдет как фен, так и вентилятор. Не подносите прибор слишком близко к ногтям, поверхность покрытия может испортиться или покрыться пузырями.
6
Опустите ногти в тазик с холодной водой на несколько минут. Руки после этого вытирать не нужно. Как только влага испарится, аккуратно нанесите на ногти оливковое масло или крем. Подождите несколько минут и проверьте, высох ли лак, слегка ударив ногтем об ноготь.

Совет 2: Как быстро высушить лак

Красивый маникюр моментально сделает руки ухоженными. Для работы вам понадобятся неброские оттенки, а на вечер – яркие или темные цвета. Чтобы частый маникюр не стал проблемой и приносил лишь удовольствие, лак нужно быстро высушить. Тогда процесс покраски ногтей при определенной сноровке займет не более получаса.
Вам понадобится
  • - растворитель для лака;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - сушка в каплях или спрее;
  • - верхнее покрытие с эффектом быстрой сушки.
Инструкция
1
Перед нанесением покрытия обезжирьте ногтевую пластину, протерев ее жидкостью для снятия лака без добавления масел. Если вы снимаете лак средством с маслами, вымойте руки с мылом, тщательно вытрите их и дождитесь полного высыхания ногтей. Не пользуйтесь кремами. На влажные или жирные ногти лак ложиться плохо и не сохнет.
2
Если лак загустел, добиться быстрого затвердения покрытия будет невозможно. Разбавьте его специальным растворителем. Добавьте во флакон несколько капель и потрите его между ладонями. Желательно повторять процедуру перед каждым маникюром.
3
Для создания непрозрачного однородного покрытия без просветов понадобиться 2-3 слоя лака. Перед нанесением нового слоя тщательно просушивайте предыдущий, иначе кисть оставит полосы. Начните покрытие с мизинца левой руки, закончите большим пальцем правой. После этого можете наносить второй слой по той же схеме.
4
Трехслойное покрытие необходимо просушить основательнее. Воспользуйтесь специальными средствами, позволяющими закрепить свежий лак максимально быстро. Выберите между спреем, масляными каплями и покрытием в виде прозрачного лака.
5
Если вам не нравиться толстая пленка на ногтях, воспользуйтесь спреем-сушкой. Распылите средство поверх свеженанесенного лака и выждите 7-10 минут. После высыхания постарайтесь не прикасаться к твердым поверхностям в течение получаса. Не застегивайте одежду и обувь, не надевайте резиновых перчаток – это может повредить свежий лак.
6
Быстро высушат маникюр и специальные масляные капли. Флакон оснащен кистью или пипеткой, позволяющей точно дозировать жидкость. На ноготь потребуется одна капля средства. Ее не нужно размазывать – масло само распределится по пластине. Просушивая лак, не работайте на компьютере и не листайте книги – на страницах и клавиатуре останутся жирные пятна. Через 10-12 минут проверьте затвердение покрытия, осторожно вымойте руки и промокните их полотенцем.
7
Очень удобна сушка, выполняющая защитные функции. Она наносится, как обычный лак, и создает на поверхности ногтя тонкую, блестящую, моментально высыхающую пленку. Ищите средство с пометкой «экспресс» - после его нанесения поверхность ногтя становится твердой уже через 1-2 минуты. Наносите покрытие толстым слоем. Через день его можно обновить, чтобы придать маникюру свежий вид.
Обратите внимание
Если вы случайно повредили свежий маникюр, полностью удалите покрытие с пострадавшего ногтя и нанесите лак заново. Не пытайтесь отреставрировать поврежденное покрытие - слой эмали получиться слишком толстым и неравномерным. Просушить его полностью будет невозможно даже с применением специальных средств.
Обратите внимание
Не используйте старые лаки – они могут не высохнуть даже в том случае, если вы приложите к этому максимальное усилие. Если же вы решили накрасить ногти лаком с истекшим сроком годности, то обязательно добавьте в него немного растворителя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше