Совет 1: Как создать успешную команду

И директору крупной фирмы, и начальнику небольшого отдела нужна команда единомышленников, с помощью которой несложно добиться успехов, расширить клиентскую базу, увеличить прибыль. Если до сих пор всего этого вам не удавалось, стоит обратить внимание на своих подчиненных и ответить на вопрос: та ли это команда, которая вам действительно нужна? Может все-таки создать новую, успешную команду?
Инструкция
1
Для начала необходимо понять, какая именно команда нужна вашему бизнесу: возраст, пол, образование, опыт работы. Сколько человек потребуется для достижения поставленных целей. Здесь важно не ошибиться - если сотрудников меньше, чем требуется, то будьте готовы к постоянным «запаркам» и просрочке выполнения заказов, что может привести к потере клиентов, а вместе с ними и прибыли. Если же сотрудников больше, чем необходимо вашему бизнесу – у них появится свободное время, что тоже может неблаготворно отразиться на работе.
2
Далее нужно составить объявление о наборе сотрудников. Как можно подробней расписать о вакансии, впоследствии это поможет сэкономить время на долгих и ненужных разговорах с потенциальными кандидатами. Объявление разместите в газетах о трудоустройстве, в интернете на сайтах и форумах, других местах, где его прочитает как можно больше народа. Обратитесь к знакомым - наверняка они смогут вам посоветовать кого-нибудь толкового. Получив от кандидатов резюме, разделите ваши дальнейшие действия на два этапа. Первый – поговорите с будущими сотрудниками по телефону, задайте несколько наводящих вопросов, которые помогут определить, «ваш» это человек или нет. Второй этап – пригласите на собеседование всех, кто вам понравился. При встрече спросите у кандидатов, каких результатов они ожидают от работы с вами, чем готовы пожертвовать ради общего дела. Расскажите, чего вы ждете и что вы будете постоянно требовать от них. Так вы сможете «отсеять» тех, кто устраивается на работу только для того, чтобы отсидеться какое-то время в «спокойном» месте, а потом отправиться на поиски новой «гавани».
3
Успех команды заключается не только в хороших кадрах, но и условиях, в которых они трудятся. Обратите внимание, обеспечена ли ваша команда всем необходимым для работы. Исправна ли техника, комфортно ли в офисе. От уюта тоже зависит многое – на работе люди проводят большую часть дня, поэтому важно, чтобы им здесь хотелось задержаться, а не побыстрее убежать.
4
Вы ждете от своей команды больших результатов, самоотверженной отдачи. Подумайте, что вы можете дать им взамен? Заложите в смету расходов бонусы и премии за вовремя выполненный или перевыполненный план. Не забывайте поощрять команду, чтобы у нее был стимул продвигать ваш бизнес дальше. Но при этом не допускайте соперничества между работниками. Команда – это когда люди работают сообща и вместе продвигаются к общей цели.
5
Сплоченность команды – еще один важный шаг на пути к успеху. Позаботьтесь о том, чтобы люди, работающие на вас, стали если не лучшими друзьями, то хорошими приятелями. Организуйте совместный поход в кино или боулинг, корпоративные вечеринки к праздникам, выезды на природу. Делайте такие мероприятия регулярно, чтобы ваши люди смогли узнать друг друга не только в рабочей обстановке, но и на отдыхе.
6
И еще – будьте с вашей командой заодно, то есть станьте ей не начальником, а партнером, соратником. Личным примером покажите, как должен трудиться каждый сотрудник, чтобы добиться больших результатов.Собрав вокруг себя единомышленников, устроив благоприятную для работы атмосферу, вы создадите успешную команду, которая поможет развивать ваш бизнес и увеличивать прибыль.

Совет 2: Как создать слой в фотошоп

Понятие слоя - одно из ключевых для программы Adobe Photoshop, которое необходимо для успешного создания компьютерной графики.
Вам понадобится
  • программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Слой (Layers) – это одно из основных понятий программы Photoshop. Может показаться, что это что-то трудное, но при ближавшем рассмотрении все оказывается просто.
Понятие "слой" в программе Photoshop имеет такой же смысл как и в обычной жизни – прослойка/пласт, которая является частью чего-то целого.
Для того, чтобы посмотреть, что такое слой в Photoshop, нужно его создать.
Создайте новый документ (File - New).
1-й способ создать слой:

Главное меню - вкладка Layer - New - Layer...

В появившемся диалоговом окне можно задать имя слою.
2
2-й способ создать слой:
Справа на рабочем столе в программе Photoshop должно отображаться окно работы со слоями, если его нет, то вызовите его клавишей F7

В этом окне справа нажмите на маленькую стрелку, после этого в выпадающем меню выберите команду New Layer. После этого появится диалоговое окно создания слоя, которое вы уже видели.
3
3-й способ создать слой:
В нижней панели окна работы со слоями нажмите на кнопку создания нового слоя. Диалоговое окно в этом случае не появится, но если вы хотите задать слою имя, то кликните дважды на слове Layer 1.
4
4-й способ создать слой:
Используйте комбинацию клавиш Shift+Ctrl+N

Итак, в окне работы со слоями появился квадрат с шахматной доской - это и есть новый слой. Шахматная доска обозначает прозрачность.

Слои можно представить как стопку прозрачных пленок, на которых нанесены изображения, если на слое изображения нет, то через него можно видеть другие слои. Слои позволяют вам работать с одним элементом рисунка не затрагивая другие.
Можно легко менять рисунок меняя последовательность слоев. Кроме того такие возможности, как корректировка слоев, заливка слоев и стили позволяют добиться удивительных эффектов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше