Совет 1: Как вести себя в отеле

О правилах поведения в отеле следует узнать заблаговременно, при заселении, а лучше перед поездкой в отпуск. И хоть в отдельно взятой гостинице требования по соблюдению порядка индивидуальны, все же универсальные общепринятые нормы существуют.
Инструкция
1
При заселении в отель особое внимание уделите внутренним правилам и распорядкам, а также правилам пожарной безопасности. Ознакомьтесь с расположением входов-выходов, лестниц, лифтов.
2
Документы, кошелек с деньгами и любые ценные вещи в номере гостиницы не оставляйте. Их рекомендуется хранить в сейфе у администратора или носить с собой. Иногда в номере отеля может стоять персональный сейф. Однако прежде чем пользоваться камерой хранения, узнайте у дежурного условия - сейф может быть платной услугой. И еще одно правило безопасности личных вещей: паспорт держите отдельно от денег.
3
За пользование дополнительными услугами - платными телевизионными каналами, минибаром, «живым будильником», телефоном, стоянкой автомобиля – в большинстве отелей придется платить по прейскуранту. Перед заселением ознакомьтесь с ним.
4
Номер отеля может открываться ключом или электронной карточкой. Если вы их потеряли, немедленно поставьте в известность администратора гостиницы. Скорее всего, за потерю придется уплатить штраф, но иначе вы в свой номер не попадете и рискуете сохранностью собственного имущества.
5
В отеле не следует шуметь, вести себя неприлично, громко ругаться, драться и т.п. Соблюдайте тишину и чистоту, уважайте труд управляющего, консьержа, горничной. А также не вызывайте раздражение и не доставляйте дискомфорт другим постояльцам. Они, как и вы, заселились в отель, чтобы отдохнуть, спокойно переночевать.
6
Не бросайте и не оставляйте после себя в номере и в коридоре пищевые отходы, использованные средства личной гигиены, бутылки, упаковку и другой мусор. Кстати, в европейских странах за брошенный на улице окурок, бумажку и т.п. вас могут оштрафовать.
7
Как правило, завтрак в отелях включается в стоимость проживания. Обычно это шведский стол. Есть вы можете сколько угодно, а вот выносить продукты из ресторана категорически запрещено. Это может быть расценено как кража. Если же завтрак вам доставляют прямо в номер, вы можете делать с ним все, что пожелаете.

Совет 2: Как вести себя в зарубежных странах

Чтобы путешествие за границу принесло только позитивные эмоции, соблюдайте общечеловеческие правила поведения и уважайте традиции и обычаи народа той страны, куда вы прибыли.
Инструкция
1
Узнайте, какую религию исповедует большая часть населения страны, которую вы собираетесь посетить. Почитайте о правилах поведения в зданиях религиозного значения, если вы собираетесь посетить местные достопримечательности. Составьте небольшой список того, что порицает местная религия (употребление алкоголя, откровенная одежда) и придерживайтесь этих правил хотя бы в общественных местах.
2
Тщательно продумайте гардероб, этот пункт особенно касается женщин. Не стоит в мусульманских странах обнажать плечи, зону декольте и ноги. Дело даже не столько в предотвращении возможной конфликтной ситуации, сколько в проявлении уважения к традициям и культуре страны, куда вы отправляетесь путешествовать.
3
Выясните, каковы местные законы, касающиеся табакокурения и употребления алкогольных напитков. Обращайте внимание на таблички запрета. Если у вас есть сомнения, лучше спросите у сотрудников заведения или охраны порядка.
4
Будьте учтивы и вежливы. Выпишите несколько фраз на языке той страны, которую вы намереваетесь посетить, например, «спасибо», «здравствуйте», «пожалуйста». Это будет воспринято местным населением и персоналом отеля доброжелательно.
5
Соблюдайте этикет. Открывайте двери впереди идущим людям, уступайте места в общественном транспорте. Ведите себя так, как принято в цивилизованном обществе.
6
Особое внимание уделите правилам поведения в отношении противоположного пола, имейте в виду, что они отличаются в разных странах. Например, за приветственный поцелуй в щечку в Италии вас не осудят, а в Соединенных Штатах вы можете получить повестку в суд. Что касается мусульманских стран, там стоит быть особенно осторожным в отношении женщин, взгляд или жест может привести к серьезным неприятностям.
7
Приобретите карту города, отметьте на ней место расположения отеля. Также возьмите визитку с адресом отеля, ее можно показать прохожему или таксисту. Выясните, какие кварталы города неблагоприятны для посещения туристами и постарайтесь не оказаться там.
8
Носите с собой заряженный телефон и полис медицинского страхования.

Совет 3: Как вести себя в Италии

Прилетая на отдых или по делам в другое государство, необходимо соблюдать принятые меры поведения в данной стране. Это нужно, чтобы у вас не возникло недоразумений при общении с местными жителями. И самое главное, чтобы не возникло проблем с полицией и местными властями. Италия – страна, в которой очень доброжелательно относятся к туристам из России. И вы в свою очередь должны оправдать такое отношение знанием специфики итальянской жизни.
Инструкция
1
Поменяйте рубли на евро еще в России. В Италии крайне редко можно найти банк, который принимает к обмену рубли. И даже если такой найдется, курс в нем будет абсолютно невыгодным. Даже провозя небольшую сумму денег через границу, имейте при себе справку из банка об операции обмена денег.
2
Запомните, что в Италии проводится масштабная государственная программа против курения. Поэтому курить разрешается только на улице, а в зданиях - только в отведенных для этого местах. Категорически запрещается курить в барах и ресторанах, отелях, местах общественного пользования. В противном случае вам грозит штраф до 250 евро. Да и сами сигареты продаются только в специальных лавках или автоматах и стоят ощутимо дороже, чем в России. Так что поездка в Италию - хороший повод бросить курить.
3
Внимательно изучайте чеки в барах и ресторанах. В большинстве заведений сумма за обслуживание уже включена в счет. Как правило, это верхняя цифра в счете и составляет она 8-10 процентов от общей суммы чека. Поэтому оставлять ли дополнительные чаевые или нет, остается на вашем усмотрении. Если вы хотите просто выпить чашку кофе, сделайте заказ у барной стойки. В этом случае с вас не возьмут чаевых. Особенно это правило актуально для таких городов, как Венеция и Рим, в которых невинная кофе-пауза может обойтись вам в 50-70 евро.
4
Соблюдайте правило шопинга. Никогда не покупайте ничего с рук у уличных продавцов-нелегалов. За покупку и продажу поддельных товаров в Италии предусмотрен штраф. Всегда берите и сохраняйте чеки от покупок на протяжении всего пребывания на территории страны. Если вы идете с пакетом из магазина, полиция вправе остановить вас и проверить наличие кассового чека.
5
Следите за личной безопасностью в крупных городах. Места массового скопления туристов привлекают карманников и мелких воришек. Не носите рюкзак за спиной, сумочки перевесьте через плечо и плотно прижимайте к себе. Фото- и видеокамеры должны висеть у вас на шее. Покупая сувениры на улице, заранее приготовьте для этого мелкие деньги, переложив их из кошелька в карман.
Видео по теме

Совет 4: Как вести себя в Индии

Индия - гостеприимная и загадочная страна. Здесь люди верят, что гость – отражение Бога. Многовековая культура, обычаи и природа – все это представляет интерес для туристов, но в то же время таит в себе немало опасностей.
Инструкция
1
Находясь в Индии, ведите себя по отношению к местному населению доброжелательно и уважительно. Индусы - очень приветливые и душевные люди. Однако старайтесь осматривать достопримечательности группой, пользуйтесь услугами гида, женщинам не рекомендуется гулять по индийским окрестностям в одиночку, особенно, в темное время суток.
2
Обязательно соблюдайте чистоту и гигиену. В стране имеет место сложная санитарно-гигиеническая обстановка. Чтобы обезопасить себя от различных последствий, связанных с этим, питайтесь только на территории отеля.
3
Если вы все же решили перекусить на улице, следите за тем, чтобы употребляемые вами фрукты были хорошо вымыты, а лучше ошпарены кипятком. Если вы не можете проконтролировать процесс приготовления холодных блюд, особенно салатов из свежих овощей или фруктов, не заказывайте их. Откажитесь от сырой воды, причем не только для утоления жажды, но и для чистки зубов, мытья фруктов и овощей. Ото льда тоже лучше отказаться. Используйте воду только в пластиковых бутылках и мойте руки специальным «красным» мылом.
4
Предварительно не забудьте сделать необходимые прививки и соберите аптечку. Учтите, что во многих индийских городах воздух не слишком чистый, и при предрасположенности к дыхательным нарушениям вам могут понадобиться лекарства. Позаботьтесь о наличии в вашей аптечке обеззараживающих средств, антибиотиках, лекарствах от желудочно-кишечных расстройств и т.д.
5
Обратите внимание, что в индийском штате Керала произрастает дерево Cerbera odollam. По-индийски это звучит как «осаланга марам». Оно чрезвычайно опасно для человека. В его ядовитых плодах содержится токсин серберин, который при употреблении воздействует на сердце и вызывает летальный исход. В незрелом виде они напоминают плоды манго, что может ввести в заблуждение не слишком разбирающихся в тропической флоре туристов. У этого дерева, достигающего в высоту около 15 м, темно-зеленые листья и молочно-белый сок. От больших белых цветов исходит запах, очень похожий на запах жасмина. Плодами этого растения часто травятся дети, принимающие их по ошибке за плоды манго.
6
Уважительно относитесь к предметам культа. Соблюдайте все правила при посещении храмов, о чем заранее проконсультируйтесь у гида. Не будет лишним узнать, когда можно воспользоваться фотоаппаратом, а когда лучше вообще не брать его с собой.
7
Не обнимайтесь и не целуйтесь в общественных местах. Используйте традиционное приветствие – сложенные особым образом ладони. Помните, что нельзя здороваться с женщинами за руку, если она не протягивает ее первой. Также здесь не принято класть руку на плечо при беседе.
8
Откажитесь во время пребывания в Индии от распущенных волос, короткой (короче щиколоток) и обтягивающей одежды. Следите за тем, чтобы подошва вашей обуви не была обращена в сторону собеседника. Это является знаком неуважения.
9
Не забывайте снимать обувь, не только посещая храм, но и перед входом в офисы, медицинские центры, дома гостей и т.д. Берите с собой одноразовые носки.
10
Будьте готовы к тому, что, к сожалению, карманные кражи и хищение багажа в Индии - достаточно распространенное явление. Поэтому все ценные вещи, документы и деньги обязательно храните в сейфе отеля. Не спускайте глаз с вашего багажа во время его транспортировки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
В любом месте нужно вести себя прилично ))))
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше