Инструкция
1
Прежде всего подумайте, какой характер и размах праздника вы хотите устроить. Если, например, отмечается юбилей, и большинство гостей составят люди зрелого возраста, сослуживцы виновника торжества, наиболее уместным будет неторопливый торжественный сценарий мероприятия. Соответственно, на роль ведущего вполне подойдет или кто-то из близких друзей юбиляра (лишь бы у него язык был «хорошо подвешен») или конферансье.
2
Если будет праздноваться веселая свадьба, сценарий потребуется совершенно другой, более раскованный, даже фамильярный. Тут подойдет ведущий-тамада, веселый, энергичный. А для корпоративного праздника крупной, солидной компании или банка наилучшим ведущим будет столь же солидный известный актер или общественный деятель.
3
Затем вместе с ведущим обсудите сценарий праздничного мероприятия. Здесь очень важно не переступить грань. Ведь все люди разные, и то, что покажется веселой шуткой одному, может рассердить другого, принявшего это за бестактность. Поэтому если есть хоть малейшее сомнение, лучше вычеркнуть двусмысленные шуточки, намеки.
4
Также выскажите ведущему свое видение праздника и пожелания, после чего попросите его откровенно высказаться и изложить уже свое мнение по поводу ваших пожеланий. Если вы почувствуете, что он понял вас, настроен на серьезное отношение к делу – смело переходите к следующему этапу.
5
Дайте ведущему заранее составленный список приглашенных с указанием их возраста, предпочтений, вкусов и т.д. Это очень важно для того, чтобы он знал, например, в каких конкурсах эти люди могут участвовать, а в каких не могут. И предложите ему составить уже окончательный, исправленный сценарий праздника.
6
Получив план торжества, внимательно прочитайте, уделив особое внимание вступительной речи ведущего, ведь очень важно сразу же завладеть вниманием всех присутствующих, вызвать их интерес. Если у вас не будет каких-либо существенных замечаний, этому ведущему вполне можно доверять. Он справится с поручением.