Совет 1: Как изменить вопрос к паролю

На многих сайтах, чтобы восстановить или изменить пароль к своему аккаунту, нужно пройти специальную процедуру, в ходе которой пользователю будет предложено заполнить несколько граф. Ответ на контрольный вопрос – один из шагов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - зарегистрированный e-mail или регистрация на социальном сайте.
Инструкция
1
Использование контрольного вопроса при регистрации на сайте является довольно удобным средством для восстановления или изменения учетной записи. К тому же, этот шаг исключает возможность предоставления доступа к вашей странице посторонним людям, так как правильный ответ на КВ знаете только вы. В случае ввода ошибочных вариантов система временно заблокируется, не позволив злоумышленникам осуществить подбор ответов.
2
При регистрации многие почтовые системы и сайты для введения контрольных ответов предлагают определенный набор вопросов. В их числе девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, телефонные номера друзей и подруг, номер паспорта, индекс. Вы можете воспользоваться одним из данных вариантов либо указать свой вопрос. Позже вы в любой момент сможете изменить КВ и ответ на него.
3
Все изменения данных пользователя производятся из меню «Настройки» путем выбора соответствующего раздела. Например, чтобы редактировать контрольный вопрос в почтовом ящике системы mail.ru, нужно зайти в свой e-mail. Затем найдите «Настройки», этот пункт располагается на верхней панели в подменю «Еще». Кликните на ссылку «Настройки» и перейдите на страницу правки.
4
Слева в списке выберите раздел «Данные для восстановления пароля». В открывшемся окне произведите необходимую правку. Здесь же в соответствующей строке выберите вопрос для использования его в качестве контрольного. Если предложенные варианты вас не устраивают, укажите свой. В следующей строке напишите ответ на него, желательно, чтобы он был однозначным. Введите код с картинки и сохраните изменения.
5
В «Яндексе» также можно редактировать контрольный вопрос и ответ на него. Для этого из электронной почты перейдите на страницу «Яндекс. Паспорт». Сделать этом можно несколькими способами. С почтовой страницы выберите пункт «Помощь», после чего в открывшемся окне слева в разделе «Решение проблем» нажмите на ссылку «Изменение пароля». Далее действуйте в соответствии с рекомендациями помощника. Или сразу пройдите по ссылке https://passport.yandex.ru/passport?mode=passport и внесите правку в разделе «Изменить персональные данные». Здесь вы можете посмотреть используемый контрольный вопрос или изменить его на новый, выбрав один из предложенных вариантов или задав собственный.
6
В системе «Yahoo! Почта» замена пароля осуществляется письмом-запросом, которое нужно отправить по адресу ru-account@yahoo-inc.com. В целях безопасности сообщение должно быть отправлено с учетной записи Yahoo!. В теме письма укажите «контрольный вопрос и секретный ответ». В тело сообщения внесите логин от «Yahoo! Почты», ваш почтовый индекс, текст вопроса и ответ на него. При этом запомните точное написание секретного ответа, потому что потом в случае его использования нужно будет произвести его с точностью до символа и пробела.
7
Контрольные вопросы меняются и в социальных сетях. Например, в «Одноклассниках» для этого нужно под личной фотографией на вашей странице выбрать пункт «Еще» и перейти в раздел «Изменить настройки». В открывшемся после клика на данную ссылку окне нажмите на строку «Контрольный вопрос и ответ». Затем введите свой пароль, вопрос и ответ на него.
8
Аналогично секретный вопрос изменяется и в других почтовых сервисах.

Совет 2: Как изменить почтовый ящик

Часто пользователи интернета сталкиваются с вопросом, как изменить почтовый ящик. Поводы для этого могут быть самыми разными, но тот факт, что подобный вопрос существует, стал мотивацией для написания данного материала.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
Инструкция
1
Начнем с того, что смена почтового ящика невозможна – возможна регистрация нового пользователя на одном из почтовых ресурсов. Если вы желаете завести новую почту и при этом сохранить все свои старые контакты, нет ничего проще. Многие почтовые сервисы на сегодняшний день позволяют пользователю импортировать контакты старой почты в новый аккаунт. Для этого существует специальное меню, которым вы при необходимости можете воспользоваться. Если же потребность в старых контактах отсутствует, вы можете не обращать своего внимания на данное меню.
2
При регистрации нового почтового аккаунта, обратите внимание на правильность в заполнении всех полей. В том случае, если вы потеряете доступ к своему почтовому ящику, вам будет задан определенный вопрос, ответив на который, вы вновь сможете пользоваться почтой. Причиной утраты доступа может стать все, что угодно, начиная от забытого пароля, заканчивая взломом вашего аккаунта. Принимая во внимание возможные риски, предварительно записывайте все регистрационные данные в блокнот.
3
В завершение статьи хотелось бы добавить следующее. Старайтесь не разбрасываться новым почтовым адресом в сети. Если вы будете оставлять почту в открытых источниках, на следующий день ваш ящик будет ломиться от спама. Старайтесь давать свои контакты только тем людям, с кем желаете вести переписку. Даже оставив адрес своей почты в сообщении на форуме, вы рискуете получить тонны раздражающего спама.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как изменить контрольный вопрос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше